Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Хотелось бы рассказать о своем первом мотоцикле

Итак, ММВЗ-3.1135 «Минск»

Небольшое предисловие

«Минск» в нашей семье появился очень давно. Мой отец, придя в 1976 году из армии, купил абсолютно новый мотоцикл «Минск» модели 3.112 за 200 тогдашних рублей. Этот «Минск» верой и правдой служил ему 30 лет, и за эти тридцать лет отец ни разу(!) не менял поршневую, не регулировал зажигание, не чистил глушитель и т.д. Весь уход сводился к прочистке карбюратора по мере засорения и своевременной замене масла. ВСЁ! И ездил бы он на нем и поныне, если бы не приключилось несчастье. Зимой 1996 года в гараже, где стоял мотоцикл (а кроме мотоцикла там много всего интересного было), вспыхнул пожар. Вытащить из горящего гаража хоть что-нибудь не удалось.

«Минск-3.112″

Так мотоцикла не стало. А между тем в семье подрастал сынишка, который еще с четырехлетнего возраста очень полюбил ездить с папой, сидючи задницей на баке и важно нажимая кнопочки на руле. И когда сыночку исполнилось 14 лет, он пришел к папе с предложением купить мотоцикл. Папа сказал: закончишь 9 класс — подумаю. Сын принес отцу аттестат без единой тройки, и отец сказал: «Ладно! Купим!»

Вначале планировали купить «Сову», но к тому времени, когда отец собрался ехать в магазин, новых «Сов» равно как и «Курьеров» в магазинах не осталось. И тогда отец решил: «Берем «макаку»!»

«Минск-3.1135″

И вот новенький красный «Минск» привезен на дачу. Естественно, я и батя (а опыта вождения у меня тогда было кот наплакал — три поездки на «Пилоте» и одна — на скутере) скорее кинулись его заводить. Залили масло, бензин, открыли краник, отец дергает кик. Ноль эмоций! Только вроде схватит и сразу глохнет. А на фирме заводился нормально. Отец разобрал пол-мотоцикла, менял бобину, свечной провод, соединял напрямую провода. Ни-че-го. И только через час в голову пришла простая идея: а не проверить ли искру на свече? Проверили. А свеча пробитая! Батя долго ругался матом на нерадивых продавцов.

К счастью, запасные свечи у нас были. После замены мотоцикл завелся со второго нажатия на кик. И мы поехали.

Как я уже сказал, опыта вождения у меня практически не было. Поэтому первый день я под руководством отца учился трогаться. А уже через неделю лихо гонял по колхозным полям и оврагам.

Так вот. Мотоцикл был куплен в июне 2005 года как говорится «нулёвым» в магазине неподалеку от метро «Свиблово» за 21000 рублей. Пробег на сегодняшний день — в районе 4200 км. Эксплуатируется с марта по ноябрь.

Бензин заливаю только 92. Масло — Castrol Super TT или Mannol 2T в бак и наше советское М8В в коробку.

Разгонялся я на нем максимум 120, и то один раз — страшно. Крейсерская скорость — 80-90 км/ч по трассе и 60-70 — по бетонке. Мотоцикл очень тяговитый — с 40 км/ч с пассажиром можно ехать на 4 передаче и при этом еще и разгоняться. Бензина ест, в зависимости от скорости, от 3 до 5 литров на сотню.

Паспортная мощность двигателя — 10 л.с, кажется заниженной, ибо двигатель на «Лидере» нового образца, с другим цилиндром. Но не китайский, наш 2Т.

Неисправностей на нем было не так уж и много, и все — по моей вине. Уже через 2000 км менял поршень т.к ездил в жару со сбитым зажиганием и от перегрева лопнуло кольцо в двигателе. На скорости влетел в хорошую яму — пошла трещина по заднему ободу, в итоге пришлось заменить. На колдоебинах отвалилась нить ближнего света — замена лампочки. Также покупал приборную панель, зеркала и поворотники — но этио последствия двух падений.

В целом мотоцикл показал себя довольно надежным удобным и для сельской местности подошел как нельзя лучше. Продавать или менять я его не собираюсь.

В общем за такие деньги — наилучший выбор.

Отзывы часть 1.

Отзыв: Мотоцикл Минск С 125 — Мотоцикл Минск С125 хорош, но не для дальних поездок.

Достоинства:

Расход 3 л на сотню, удобен для езды на близкие расстояния.

Недостатки: Легкий и неустойчивый, малая скорость, вибрация.

Я наверно не смогу точно описать все его технические характеристики, но это ведь все и в интернете найти можно. Я лучше опишу свое впечатление от него. Мотоцикл этот появился у нас благодаря уговорам мужа, который убедил меня, что такой шанс выпадает не часто. И действительно мотоцикл продавала девушка, которая попала на нем в аварию и считала, что теперь мотоцикл годен лишь на запчасти, потому и продавала она его по смехотворной цене в 5000. Мы его купили. Заменили фару и переднюю вилку и мотоцикл стал как новенький — даже красить не пришлось!

Мотоцикл этот хорош для езды на близкие расстояния — по дачам покататься, в лес съездить и так далее. Расход бензина 3 литра на сотню. Хотя у нас на нем вдвоем сама длинная поездка была 300 км в один конец. Почему же на нем неудобно ездить на дальние расстояния? Во-первых он очень легкий и следовательно неустойчивый. В пути его в буквальном смысле сносит с дороги, особенно если мимо камаз проедет на большой скрости. Во-вторых небольшая скорость (хотя для меня это плюс), больше 80 км/ч вдвоем он просто ехать не будет, а комфортная скорость — 60 км/ч. И в-третьих — это вибрация. После долгого пути некоторых частей тела вообще не чувствуешь. Многие, наверно, помнят как плавился асфальт летом 2010 года, и какие борозды осталиьс на асфальте впоследствие. Так вот, когда мотоцикл едет по такой полосе, и надо перестроиться в другой ряд, то выехать из полосы уже становиться проблемой. По крайней мере, я на месте пассажира чувствовала себя некомфортно.

Но съездить в лес за грибами, покататься по косогорам — в этом он не заменим!

Недавно мы приобрели Suzuki DF200 Suzuki DF200 и на нем нам ездить гораздо комфортнее.

Время использования: 3 года

Стоимость: 5000 руб.

Достоинства: экономичный, легкий в управление

Недостатки: не скоростной

Во время поездки к родным, меня поджидал приятный сюрприз. Прошлым летом мы гостили у них в деревне и мне вновь довелось сесть на «козла», (Так мы называли мотоциклы М -106 когда-то за их превосходные ходовые качества. ) Теперь появился новый, современный вариант мотоциклов Минск — Минск С 125. Именно его попросил у своего племянника, чтобы покататься.

Как и его предшественники он оказался легким в управление, стал более безопасным (за счет использования современных материалов и амортизаторы более мягкие). Конечно езду по проселочным дорогам нельзя назвать комфортной, но трясет не сильно. Максимальная скорость 120 км/ч, но я не рекомендую превышать даже 100, уж больно легкий, может ненароком улететь из под водителя. Экономичный, даже по бездорожью расход 3-3,5 литра на сотню. Дизайн изменился в лучшую сторону, недаром мой племянник очень гордится своим другом. Да и местные девчонки, как и в наше время, с большой охотой садятся за его спиной.

Спасибо мотоциклу Минск за такие приятные воспоминания и за езду с ветерком. Если даже для меня езда на этом мотоцикле ничего не стоит, то что говорить о молодежи. Мотоциклы Минск остаются до сих пор популярной среди сельской молодежи.

Время использования: 4 года

Стоимость: 6800 руб.

Год выпуска/покупки: 2008

Общее впечатление: Здраствуй «козел». Это не ругательство, а скорее похвала

Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 3.115.

Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 начал изготавливаться, как базовый вариант мотоциклов серии Минска. В годы выпуска 1991 года Мотоцикл Минск ММВЗ 3.112 имел различные модификации.

Например, следующие: Минск ММВЗ 3 112.14 — данная модель мотоцикла была названа <�ПИОНЕР>, то есть первопроходец. Основное различие данной линейки мотоциклов заключалось в следующем: фарой.

Так же существует ещё одна модель <�ПИОНЕРА>: это модель, которая находиться под номером 3. 112.15. Отличие этой модели от других в том, что у неё измененная передняя вилка мотоцикла. Существует множество версий для этого мотоцикла, например для военных, так называемая пограничная версия мотоцикла Минск.

Эта модель имеет защитный цвет, его марка ММВЗ 3 112.15 и так же это серия имеет стальную трубчатую сверхпрочную раму, а так же новейшую облицовочную форму мотоцикла.

Расход мотоцикла составляет около 3 литров бензина на 100 км. пути.

Объем двигателя — 125 кубических см. Мощность — 10 лошадиных сил. Скорость этого мотоцикла около 75-80 км. в час., а максимальную скорость мотоцикл Минск может развить до 100 км в час. Мотоцикл ездит легко не на дорогом бензине марки АИ-76, имеет один цилиндр с воздушным охлаждением, максимальная мощность достигает почти до 11 лошадиных сил, если быть точнее то 10,88. Достигает мотоцикл веса в сухом виде 123 кг. Длина более двух метров, высота метр двадцать, имеет бензобак в 11 литров.

«Прост как тапок и свои деньги отбивает сполна». Отзыв владельца M1NSK X250

Три года назад мы вдоль и поперек изучили M1NSK X250: провели ресурсный тест и даже отдали мотоцикл на растерзание матерым эндуристам. Для полного комплекта не хватало разве что впечатлений владельца такого «минчика».

А вот и он! Сергей купил мотоцикл 2021 года выпуска в мае и эксплуатирует его практически ежедневно, регулярно выезжает на покатушки по лесам и полям. Как белорусская техника проявила себя за 4000 километров – в рассказе владельца:

– Когда задумывался о покупке первого мотоцикла, хотелось чего-то беспроблемного. Первое, что пришло на ум, – это M1NSK, тем более он у всех на слуху, это не сильно дорогой и ликвидный мотоцикл. По запчастям все стоит копейки.

Так что изначально шел сдавать на «права» с целью купить себе M1NSK. Я много катаюсь на велосипеде по пересеченной местности, и было интересно попробовать то же самое, только чтобы вместо кручения педалей меня вез мотор. Поэтому сразу нацеливался именно на X250.

Вблизи мотоциклы свежих годов выпуска можно отличить по этой наклейке — шрифт стал другим, более рубленым

Мотоцикл я покупал в начале сезона, тогда X250 были в наличии в любом цвете. Единственное, что «Мотовело» предлагал рассрочку только на 6 месяцев, а мне надо было чуть больше. Поэтому X250 я купил в интернет-магазине, мне его привезли прямо в гараж. Предлагали доставить или в коробке, или уже в собранном виде. Логично, что вариант в коробке завести и проверить не получится, поэтому договорился, чтобы его привезли в собранном виде.

Все говорят, что после покупки M1NSK надо вооружиться ключами и протянуть все, что видишь. Могу только подтвердить это. Зато потом ничего не откручивается по дороге. Но после 80 километров пробега вылез косяк: мотор глох, если заправить полный бак. Оказалось, что был загнут шланг подачи топлива от бака к кранику. Выяснил на форумах, что это частая проблема. Краник просто выкинул, через фильтр напрямую соединил бак и карбюратор. Проблема сразу пропала.

На пробеге примерно 1500 километров заскрипел задний маятник. Там просто выработалась смазка, все на втулках, а не на подшипниках. Устранить эту неприятность несложно: снимается колесо, маятник достается, набивается смазка, вставляется ось – работы на полчаса.

Как-то раз, начитавшись форумов, выкрутил свечу. Оказалось, она полностью белая, вообще без налета – значит, смесь бедновата. Решил поднять иглу в карбюраторе на одно деление. Снял бак, не отсоединяя датчик уровня топлива, поднял иглу. Но после этого датчик не работает – я уже не разбирался, дальше не лез.

Масло я меняю достаточно часто. Сразу менял по регламенту, 900 граммов, но теперь заливаю чуть больше, 1000-1100. Первое время лил мотоциклетное Elf 10W40, но потом почитал форумы, покатался с другими владельцами таких мотоциклов – они сказали, что техника простая, мотор «переваривает» автомобильную полусинтетику 10W40. Где-то с 1000 километров лил Comma, а последний раз вообще «Лукойл» – никаких проблем.

Мотор здесь одноцилиндровый. Сразу он сильно вибрировал, сложно было поймать «нейтралку». Но с пробегом эти нюансы пропали. После 1000 километров двигатель стал работать как-то мягче, что ли.

Для города мощности вполне достаточно, ожидать большего от него даже не хочется. Вот на трассе хотелось бы запаса по тяге. Комфортная скорость за городом по спидометру – 90 км/ч, а по показаниям GPS – это 85 км/ч. По проселку, где нет машин, этой скорости достаточно. Но я ездил в Вилейку, и на трассе поток меня подпирал. Не чувствовалось, что есть запас по мощности.

Понятно, что это эндуро, и на трассе ему ветрозащиты не хватает. Но я не езжу на больших скоростях, поэтому терпимо.

Расход топлива в городе у меня получается примерно 4 литра на 100 км, временами чуть больше. При этом я не стесняюсь выкручивать ручку «газа».

С моим ростом к посадке вопросов нет, практически выпрямленной ногой становлюсь на землю. Мотоцикл не тяжелый, ронял его не раз и поднимал без проблем.

Во время ресурсного теста мы жаловались на хлипкую пластиковую защиту ручек. Завод прислушался к замечаниям – теперь защита усилена металлической вставкой. По словам Сергея, она спокойно выдерживает падения, а в крайнем случае ее легко выгнуть в первоначальный вид

В леса-поля на нем выезжал не единожды. Свои деньги он там отбивает сполна, дарит удовольствие. X250 дает понять, что нужно от мотоцикла: совсем уйти в эндуро или во что-то дорожное. На нем по кайфу съездить просто в грибы или на рыбалку. Как-то раз собрались с владельцами «минскачей», «китайцев» и чего-то посерьезнее на полигон в районе Ангарской – все прошло отлично.

Но вот эти ручки сзади – это прямо травмоопасно, говорю по собственному опыту. Как-то раз была покатушка на одно из озер Минского района, на кочке меня подкинуло – пятой точкой налетел на эту ручку. Мало того, что порвало штаны и нижнее белье, так еще и след остался. Думаю, надо сделать так, как бывалые эндуристы: приделать между ручек стробу, куски от ремней безопасности, чтобы можно было таскать мотоцикл за это место и не травмироваться при езде.

На бездорожье в основном едешь стоя, а лапка кикстартера как раз располагается около голени – в нее всегда упираешься. Все ее снимают, я тоже снял. Мотоцикл всегда заводится кнопкой, поэтому в лапке особой нужды нет.

Резина здесь стоковая, китайская. Говорят, что она жесткая. Возможно, у нее нет «держака», если сравнивать с дорогими моделями, но для этого мотоцикла ее хватает.

Расходы на обслуживание не считал – там копейки. Литр фирменного масла – 11 рублей. Скоро буду менять цепь и звезды. Средненькая цепь стоит в районе 60 рублей, задняя звезда – 30, передняя – 20. Потратил 110 рублей – и спокойно ездишь 6000 километров.

С мая на нем я откатал 4000 километров без особых проблем. Новичкам X250 вполне можно советовать. Понятно, что это китайский аппарат с нашей сборкой – может, временами нужно будет какой-нибудь болтик подкрутить, где-то что-то поджать. Соотношение цена/качество меня устраивает. Конечно, сравниваю с мотоциклами подороже, подмечаю нюансы. Это как с велосипедами: много катаешься – понимаешь, где что улучшить.

Но X250 прост как тапок и доставляет много положительных эмоций, мне это нравится. Не нужно даже кататься в леса, можно просто каждый день летом в хорошую погоду ездить на работу. Это отличная игрушка за свои деньги.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Мотоцикл Минск м 125 спорт

В 2008 году начинает выпускать новый ряд своей продукции. Мотоциклы этой серии славятся своей практичностью и неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью. Имея небольшую ( 120 кг ) массу, мотоциклам этой серии удаётся маневрировать даже на трудных участках дороги.

Мотоциклы оснащены 125-кубовым двигателем с воздушной системой охлаждения, а так же четырёхступенчатой коробкой передач. Дисковые тормоза. Затрата топлива на каждые 100 км. — 3 литра.

Лёгкая и удобная в управлении модель, имеет практичную конструкцию, что сохраняет надёжность на высоком уровне. Выпускаемые модели Мотард и Нейкид — показатели заботы о качестве своих мотоциклов и удобства покупателей, сочетание строгого дизайна и лёгкой управляемости.

Минск М-125 спорт:

Завод выпускает на суд зрителей мотоцикл «Минск М-125 спорт», датой рождения которого считается 2008 год. Модель выполнена в стиле «стрит» — предназначена любителям быстрой езды. Поэтому заводом были увеличены аэродинамические показатели мотоцикла и придан спортивный вид.

Практически все, кто был на выставке, сразу же по — достоинству оценили мотоцикл. Успех коснулся не только внешнего вида, но и усовершенствованных технических характеристик. Модель имеет одноцилиндровый 125-кубовый двигатель с крутящим моментом 9 Nm при 7500 об\мин. Мощность двигателя — 11 л.с при 8500 об\мин. Установлен карбюратор фирмы Mikuni. Цилиндр изготовлен из специально разработанного заводом керамического материала, имеет воздушную систему охлаждения, 17-и дюймовые диски.

Соответствуя современным запросам, усовершенствован стартёр и дуплексная рама. Главное отличие от других моделей — мотоцикл обладает пятиступенчатой коробкой передач. Масса всего 100 кг, что делает эту модель достаточно манёвренной. Вместимость топливного бака 7 литров, потребляет бензин не ниже АИ — 92. Длина мотоцикла 2050 мм, высота 800 мм, ширина 870мм.

Пожалуй, единственным недостатком является скорость. Мотоцикл развивает не более 100 км\ч, зато обладает большой устойчивостью и манёвренностью. Где бы вы не были — на соревнованиях либо на любительской гонке — благодаря своим характеристикам Минск составляет прекрасную модель для гонок.

География распространения:

Мотоциклы Минск уже успели завоевать широкую известность не только в России, но и странах СНГ, а так же по всей Европе. За всё время выиграно 18 наград, и с каждой новой победой интерес к продукции завода возрастает.

Прежде всего мотоциклы Минск ценятся за свою надёжность и дешёвую цену. Цена Минск М-125 составляет около 90 тысяч рублей, что делает его привлекательным среди малокуборных мотоциклов.

В настоящее время завод имеет подписанные контракты о поставках в Англию, Болгарию и многие другие страны мира.

Несмотря на незначительные недостатки, мотоциклы Минск имеют достаточно большую популярность. Хочется верить, что Минск М-125 спорт окажется лучше своих предшественников.

Минск R 250 и Минск С4 250.

Минск R 250.

Достаточно сложно судить об этом мотоцикле. К началу опубликования статьи на нем толком никто не ездил. Очень и очень противоречивые данные. Прочитав все и даже поседев на нем можно понять несколько вещей. Которые просто необходимы при выборе мотоцикла. Давайте на них ответим. Что это за мотоцикл?

Мотоциклы фирмы Минск, но полностью собранны из зарубежных деталей, как мне сказали — просто наклейку приклеили. А теперь развиваем эту тему. Раз детали не наши, а значит покупать их для замены будет трудно, то есть это просто иномарка. Да и нельзя ли купить просто другой мотоцикл, из этих деталей, которые они собрали там у себя, за рубежом. Будет проще. Кстати прототипом M1nsk R 250 стал полноценный мотоцикл Megelli 250R. Я бы сказал, наши даже париться не стали в виде нового дизайна, .здесь для себя открываем еще один вопрос — можно просто купить Megelli 250R, он проверен временем, надежен, да и все-таки ну не дотягивают наши до качества сборки.

Общая эргономика Минск R 250

Можно сказать коротко — дизайн на высоте. Но и здесь, если вдуматься, можно обмануться. Когда видишь такой дизайн, то ожидаешь динамику разгона, маневры между машинами. Такой дизайн дает уверенность обгона любой машины, ведь это спорт, он агрессивен. Ну, а на самом деле, можно получить утку… Стоит помнить, что 250 кубиков и это ставит вас на место и даже расстраивает. Дизайн хорош, но обманчив, вот если б поставили в этот мотоцикл 400 кубиков.

Двигатель Минск R 250

Двигатель взяли и сняли с другова мотоцикла. Так обратимся тогда к его характеристикам Megelli 250R. Прочитать характеристики Минска R 250 и вывод по этой модели можно здесь.

Отзыв:

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее ;-) Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена!!! Но качество металла дествительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

Но больше всего огорчило следующее, полное отсутствие запчастей ну и соответственно сервиса. Бракованый бензобак меняют с момента покупки и неизвестно когда он будет, а по мелочи приходится решать самому. Звонил даже главному дистрибьютору по России, запчастей нет, да и техники говорят тоже (торгуем остатками да и тех уже почти нет) будет до конца года — неизвестно. И это не из-за того что технику хорошо раскупают объемы выделяемые заводом очень малы, и период доставки, обещаний огромен.

Общее мнение о нем следующее: Этот мот предназначен не только для новичков, а так же для тех кто передвигается в городских условиях с вечными пробками т.к. размеры, вес говорит о многом, ну а внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания.

Недостатки «Минска»

Первый недостаток, на который указывают многие мотоциклисты, это шумная работа двигателя, а также возникающие в процессе его работы вибрации. Вибрации могут возникнуть на скорости 80-90 км/ч, поскольку байк легкий, то ездить на нем становится небезопасно. В первую очередь необходимо проверить крепежные элементы, они имеют свойство раскручиваться. Если крепежные гайки мотора затянуты, то причины могут скрываться внутри силового агрегата. Нередко на мотоциклах с большим пробегом начинаются проблемы с коробкой переключения передач. Зачастую эти проблемы выражены вылетом конкретной скорости.

Еще одно проблемное место – кикстартер. Рычаг для запуска двигателя ногой разбалтывается в месте крепления к пусковому валу. Также известны многочисленные проблемы с карбюратором. Изнашивается игла запорного клапана, приходят в непригодность резинотехнические уплотнители, все это приводит к течи бензина. Наибольшей надежностью и продолжительным ресурсом обладает карбюратор индийского производства «ПАККО». Со временем от вибраций отворачивается гайка крепления выхлопного патрубка, что приводит также к ряду неприятностей. В регулярной замене нуждаются тросики приводов управления. Обычно к необходимости их замены приводит естественный износ, но случаи внезапного обрыва каната тросика далеко не редкое явление.

Эксплуатация «Минска-125» подразумевает приготовление топливной смеси из бензина с добавлением моторного масла. Отсюда возникают некоторые неудобства: его необходимо возить с собой, ведь далеко не везде можно раздобыть необходимый смазочный материал. Работая на топливе с маслом, двигатель становится тише, исчезают стуки, небольшие вибрации. Но здесь необходимо тщательно подходить к вопросу выбора смазочного материала. Основной его показатель – вязкость. Оно не должно быть слишком густым, в противном случае возникнет дополнительное сопротивление и от добавления такого масла в топливо больше будет негативных моментов. Также масло не должен быть слишком жидким.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]