Четырехтактный двигатель скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка качества смеси на скутере

Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Инструменты

  • Съемник генератора
  • Съемник вариатора (можно сделать самому)
  • Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
  • Головки на 8, 10, 12, 17 мм
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Небольшой молоток
  • Желание

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа

  1. Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
  2. Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен

По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.

Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2

А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

Важно

: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

Важно

: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как Снять Двигатель Со Скутера ~ AUTOREVIEWZ.RU

Как убрать3 движок со скутера

Во первых, нужно все приготовить:

Как снять двигатель со скутера ABM JIALING

Группа в вк: vk.com/alex_74_lp Если вы живёте в московской области и хотите дать свою технику на обзор.пишите в группу.

вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, множество незапятнанных тряпочек, благопристойная по объемам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной источник, обыденный источник на 10, накидной источник на 10мм с длинноватой ручкой, листок бумаги и ручка.

ЧИСТОТА — Задаток Фуррора. Все составной части в ходе снятия Непременно отмочить и спрыснуть бензином и вытереть, либо обработать WD40 и вытереть. Убрать3 ВСЮ Грязюка!

1. Убрать3 весь пластик.

2. Поставить скутер двойной подножкой на добротную широкую толстую доску (чтоб задница был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от мотора (не от рамы). Потом вся задняя доля свалится вниз — будет колесом на пол, и будет замечен доступ ко всем частям мотора. Амортизатор, чтобы не вредил, лучше отвернуть в сторону багажника (в общем-то, в случае если есть вожделение, его возможно убрать3). Открутить 3 болта (10 мм.) крепления пластмассового крыла с невесомым фильтром, 2 болта со стороны вариатора, а раз на глушителе. Убрать3 невесомый фильтр с крылом. Раздобыть фильтрующий составляющая и вымыть его в бензине (кроме того возможно прочесть тут >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.

3. Убрать3 карбюратор. Чтобы достичь желаемого результата поначалу лучше на листке бумаги аккуратненько зарисовать какие шланги куда подходят (подача горючего, масло, вакуумная трубка в топливный насос, 3 шлага от термического датчика на движке, 2 шланга от вспомогательного подсоса воздуха). Потом все эти шланги аккуратненько убрать3 (имеют все шансы быть прикипевшие), вывернуть заслонку с иглой. Карбюратор крепится 2-мя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи консистенции в движок. Карбюратор лучше различить, помыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, потом собрать.

4. Убрать3 клемму с пыльником со свечки, вывернуть свечу.

5. Убрать3 кожух с мотора. В первую очередь нужно убрать3 глушитель: отвинтить 2 гайки крепления его к выпускному окошку цилиндра мотора. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) — верхняя откручивается при помощи простого ключа, а нижняя при помощи накидного ключа на 10мм с длинноватой ручкой спустя особое (продолговатое) отверстие в раме. Потом воротком с головкой 12 мм. выкручиваем 2 болта, коие укрепляют глушитель к корпусу, слева от генератора. Дальше нужно убрать3 пластиковую накладку кот-ая работает каналом для невесомого остывания (3 болта 8 мм. по периметру накладки). Дальше нужно убрать3 резиновые накладки (2 шт.) на кожухе мотора (аккуратненько отгибаются усики, резинки имеют все шансы быть к тому же приклеены, хотя они с легкостью отрываются :-)) Потом нужно вывернуть 3 болта (8 мм.) коие укрепляют кожух к корпусу — раз (в случае если, находясь со стороны вариатора, глядеть на движок то слева/понизу (укрепляет к корпусу картера), 2 справа/понизу за ребром сего самого кожуха (укрепляет к корпусу вариатора), 3-ий сверху на движке (вблизи с дыркой для свечки). Потом кожух распадается на 2 половины, 1-ая (побольше), что собственно что располагается со стороны генератора убирается с легкостью, а 2-ая (гораздо меньше), что собственно что со стороны вариатора, убирается в последствии такого как как открутить термический датчик от корпуса мотора (крепится 2-мя болтами — откручивается крестовой отверткой).

6. Разборка мотора. Поначалу убрать3 головку цилиндра. Откручиваем хорошо болта (10 мм.) при помощи воротка с головкой (замечательно приверчены — надо(надобно) напряжение). 1-ые некоторое количество оборотов нужно откручивать по пол-оборота болта. Болты размещены четырехугольником, откручивать (как например закручивать) нужно на искосок. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратненько — имеет возможность улизнуть прокладка из деликатного металла). Потом вставляем нажимало отвертки меж нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, чтобы, чтоб отклеилась прикипевшая прокладка меж цилиндром и картером. Потом снимаем цилиндр. Запихиваем кучу незапятнанных тряпочек в картер чтобы ничего туда ни при каких обстоятельствах не попало. Чтобы чтоб убрать3 поршень с шатуна нужно:

1. Убрать3 стопорные кольца с ложа пальца.

2. Упереть в перст приготовленную заблаговременно квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком вышибить перст.

7. Дальше проделываем все собственно что собирались: свежий поршень, свежие кольца либо проверяем состояние поршня и колец, в случае если чтобы достичь желаемого результата обсудили, и собираем все обратно. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

! Не излишне несомненно будет припомнить собственно что ВСЕ СНЯТЫЕ Составной части Нужно ВЫМЫТЬ ОТ Грязищи И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ. В случае если это гараж, то лучше заблаговременно подмести в гараже, потому что залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром имеет возможность привести к печальным результатам.

autoreviewz.ru

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Первое, что нам нужно будет сделать:

  • Снять глушитель
  • Снять кожухи охлаждения
  • Снять генератор
  • Снять вариатор
  • Очистить и обдуть разъемы

Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)

Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

Снятие генератора

А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.

Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора

Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)

Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала

Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше

Как узнать богатая смесь или бедная?

Чтобы узнать этот показатель следует посмотреть на состояние свечи, а именно на ее электроды. При бедной смеси электроды достаточно белые и заметны следы плавления, когда смесь обогащенная, электроды слишком черные и заметен сильный нагар. Разумеется, оптимальная смесь характерна нормальным состоянием свечи.

Возможно, будет полезно почитать:

  • VW Transporter: Квадратиш ;
  • Проверка номера двигателя при регистрации Как узнать двигатель в розыске или нет ;
  • Как правильно ездить задним ходом ;
  • Смотреть что такое «Виды транспорта» в других словарях ;
  • Как часто нужно менять свечи зажигания на ваз ;
  • Шины Кама (Нижнекамскшина) ;
  • GM- АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску Шевроле Нива второго поколения ;
  • Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ ;
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]