Техника — молодёжи 2001-01, страница 27


Почему мопед не тянет?

Почему мопед не тянет? Потеря мощности на мопеде.

Мопед может не тянуть по 2-м причинам:

  1. Либо проблема с двигателем, конкретно с ЦПГ.
  2. Либо проблемы со смесью.

Еще причины по которым мопед перестал ехать:

  1. Забился воздушный фильтр, если вы проехали более 2000 км, то почистите воздушный фильтр должно помочь.
  2. Проверьте клапана, если они недожаты либо пережаты, поэтому как только вы начнете добавлять газ, то мопед будет терять обороты.
  3. Если мопед потерял мощность после обкатки. Это значит, что нужно перенастраивать карбюратор, потому что во время обкатки все детали притираются, может повысится степень сжатия в двигателе и двигатель будет работать по другому.
  4. Еще может растянуться тросик газа, если вы поняли, что при резком выкручивании нет щелчка, то вам нужно натягивать тросик или заменить его.
  5. Если вы едите на мопеде, даете больше газу, обороты начинают расти, двигатель воет, а сам мопед не едет. То на мопеде проскальзывает сцепление.
  6. Еще частая проблема почему мопед начинает глохнуть, это перегрев.
  7. Еще причина по которой мопед не тянет, начинают пропускать клапана или же кольца пропускают масло в камеру сгорания, то так же мопед начнет терять мощность.
  8. Обязательно обратите внимание на состояния цепи и звезд, если они слишком сильно изношены-это дает дополнительную нагрузку при вращении, поэтому потеря мощности может зависеть от того, что греет цепь.
  9. Проверьте также тормоза, не зажаты ли они, поставьте мопед на центральную подножку и прокрутите колесу рукой, если оно спокойно крутится, то с тормозами все в порядке. И следите за давлением в шинах. Так что если ваш мопед потерял мощность и перестал тянуть, то берете и проверяете все по каждой детали.

Настройка карбюратора.

Почему мопед не тянет? Ссылка на основную публикацию
moped-info.ru

Мопеды

Категория: Консервирование пищевых продуктов

Мопед представляет собой сверхлегкий мотоцикл. Двигатель мопеда имеет двух- или трехступенчатую коробку передач, а также педальный привод для запуска двигателя и для помощи двигателю при подъемах в гору. Мопеды имеют достаточно высокую скорость, небольшие размеры и массу, очень экономичны и просты в эксплуатации и хранении.

Разновидностью мопедов являются мопеды без педалей с кик-стартером, сокращенно мокики. По существу, мокик — это микромотоцикл, так как отличается от него только малой мощностью двигателя (2 л. е.).

Мопед Минск 1.101 «Кроха» с одноцилиндровым 50-кубовым двигателем, мощностью 1,1 л. с. Мопед весом 27 кг может развивать скорость 25 км/ч. Расход топлива составляет всего 1,8 л на 100 км. Объем бензобака составляет 2,5 л.

Мокик «Карпаты-2» Львовского мотозавода предназначен для прогулочных и туристских поездок, а также для перевозки грузов весом до 15 кг. Двигатель мокика В-50 двухтактный одноцилиндровый, с рабочим объемом 50 см и мощностью 1,8 л. с. Система зажигания — электронная бесконтактная. Максимальная скорость — 40 км/ч. На 100 км пути расходуется 2,1л бензина. Мокик имеет двухступенчатую коробку передач с механизмом сцепления.

На базе мокика «Карпаты» выпускаются мопеды «Карпаты-Турист» и «Карпаты-Спорт». Модель «Карпаты-Спорт» имеет руль с перемычкой, как у спортивных мотоциклов, приподнятый и укороченный щиток переднего колеса, и верхний глушитель с предохранительным перфорированным экраном.

Мокик «Рига-22» отличается от предыдущей модели полуоткрытой формой рамы, навесной компоновкой бензобака, наличием кожуха над частью двигателя, придающим модели обтекаемую форму. Технические характеристики их примерно одинаковые.

Мини-мокик (мини-байк) «Рига-26» отличается уменьшенными размерами колес, седлом велосипедной формы, оригинальной формой руля, состоящего из двух дуг, прикрепленных к наконечникам амортизаторов рулевой колонки. Технические характеристики данного мокика близки к модели «Рига-22». Без руля и седла, которые легко снимаются, он занимает сравнительно мало места. Предназначен для поездок и прогулок на небольшие расстояния.

Мотовелосипед модели «Кроха» 1.101- заполняет пробел между двумя традиционными ветвями продукции Минского мотовелозавода — велосипедами и мотоциклами. В усиленную раму с жесткими подвесками обоих колес установлен двигатель. Коробка передач отсутствует, но в трансмиссию введено двухдисковое сцепление. Тормоза велосипедного типа: передний — клещевой, действует на обод колеса, сзади — тормозная втулка.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ТЯГИ НА КАРПАТАХ?

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ТЯГИ?

Если пропала тяга, когда даёшь газу мокик работает в напряг и не тянет.

Есть несколько причин:

1. Проверить герметичность головки – зажать 4 гайки на головке.

2. Не хватает воздуха при возгорании топливо-воздушной смеси, с боку карбюратора есть рычажок который открывает и закрывает подачу воздуха. Нужно его нажать и не давать больше половины газу пока мокик не разогреется.

3. Забился воздушный фильтр. Снять его и почистить по возможности заменить. Большое внимание обратите на резиновый переходник между фильтром и карбюратором, всё должно быть герметично.

4. Свеча плохо работает. Проверить свечу если мокрая – пропалить или почистить. Сбился зазор отрегулировать 0.5-1.5мм. если искра маленькая и не постоянная проверить бобину – она может пробивать на корпус. Все контакты должны быть хорошо зачищены и изолируваны.

5. Зажигание должно совпадать метке на картере двигателя. Если двигатель после капремонта зажигание нужно регулировать самостоятельно.

6. Перегрев двигателя. Дать остыть, не вкоем случае не обливать его водой, он этого не любит.Нужно дать ему остыть постепенно.

7. Качество топлива. Заливайте проверенное топливо, правильно смешивайте с маслом. Смесь не должна превышать нормы, а то будет большая задымленность и снижения быстроты сгорания.

karpati-tyaga.blogspot.com

МОПЕД-КРОХА

Сконструированный мною малогабаритный мопед в отличие от серийных свободно размещается в пассажирском лифте. Это, пожалуй, одно из его основных достоинств, поскольку двухколесного малыша (развивающего, кстати, ту же скорость, что и «Рига-7») можно «парковать» и на балконе городской квартиры.

Рама для мопеда взята от детского велосипеда марки «Renak» со штатной ведущей звездочкой, кареткой, педалями и шатунами. Вилка заднего колеса усилена подкосом, а дополнительную прочность раме придает горизонтальная труба между седлом и рулем.

Вилка переднего колеса — телескопическая, с пружинкой амортизацией (пружины со стойками заимствованы у мотовелосипеда). Руль — от стандартного гоночного велосипеда; тросы управления дросселем и муфтой сцепления пропущены внутри руля.

Двигатель марки Д-6. Приводные цепи закрыты легким капотом, который крепится к раме одним винтом. Конфигурация капота обеспечивает доступ к свече зажигания, к кнопке карбюратора и воздухофильтру.

Компоновка мопеда:

1 — капот, 2 —. глушитель, 3 — топливный бак, 4 — ручка для переноски, 5 — двигатель Д-6, 6 — телескопический амортизатор, 7 — натяжной ролик, 8 — замок стойки, 9 — стойка, 10 — защелка стойки.

Обода колес — от детского самоката. Ось заднего колеса велосипедная, с тормозной втулкой. На ней на шлицах крепится звездочка с 18 зубьями. Число спиц для прочности пришлось удвоить (32 вместо 16), использовав укороченные мопедные спицы Ø 3 мм. Такие же спицы поставлены на переднее колесо вместо штатных.

Несколько слов о других деталях мини-мопеда. Седло от «Риги-7» обеспечивает удобную посадку. Цилиндрический топливный бачок емкостью 2,5 л самодельный. Он закреплен одним откидным болтом. На подкосе рамы укреплен ролик для натяжения цепи педального привода. Под седлом (в центре тяжести мопеда) имеется ручка для переноски.

Шины — от детского самоката. Для их усиления в основную покрышку вклеивается такая же, но вывернутая наизнанку. Скреплять такой «бутерброд» можно клеем 88Н или составом из 100 частей тиокола и 30 частей отвердителя. Свежесклеенная покрышка с камерой надевается на обод, накачивается насосом и просушивается в течение двух суток.

М. ВЫШИНСКИЙ, Москва

Рекомендуем почитать

  • ПРИРУЧЕНИЕ ДИКОВИНКИ На прилавках московских (а наверное, и не только московских) магазинов, торгующих фототоварами, в последнее время стала не редкость зарубежная фототехника. Также (благодаря развитию…
  • ПОМОЖЕТ ФОЛЬГА Современные кухонные табуретки с привинчивающимися ножками всем хороши, кроме разве что одного: почему-то нет-нет да одна из ножек начинает самопроизвольно отвинчиваться. Нехитрая…

«Дельта» (V-50M) не тянет. / Помощь / MotoScoot — мотоциклы и скутеры

Такое дело, взял советскую «Дельту» (б/у). С самого начала не ехала. Бывший хозяин сказал, что только что поменял колечки, притираются. Немного обкатал, лучше не стало. При замене картера (старый был треснутый), заменил поршень и кольца на новые (на поршне оказалась небольшая борозда, видимо от песчинки; одно кольцо было сломано), всё равно не едет. Сцепление не буксует, просто на ровной дороге на первой передаче глохнет от нехватки тяги, едет кое-как только под горку и то, надо ногами расталкивать.)) Карб (К60) отрегулировал. Единственное мне там не нравится жиклёр, слишком крупное в нём отверстие и кривое какое-то.)) У кого какие мысли, как его заставить ехать хотя бы положенные ему 40-50 км/ч? P.S. Зажигание не выставлял (возможно, слишком раннее). Может кто подскажет, как это правильно делается? Заводится с полтычка, движок без нагрузки работает ровно, обороты набирает хорошо. При заводке, когда медленно опускаю кик-стартер, слышится какое-то шипение, как будто засасывается воздух. Так должно быть или всё таки идёт подсос в цилиндр?

motoscoot.ru

Комментарии • 37

Ставь мотор от велосипеда! Ехать будет тяжко,зато надёжно!)))

Сергей Сибирь Верховина тоже есть80беж дв жка на запчасти брал пока делать не когда

Больше полезной инфы больше подписчиков

Здарова! На Карпаты обязательно иметь крышку на генератор?

У меня тоже отломалось крепление щитка нет как ти поставил щиток для меня ето фигня

До ума доведи его .

Когда нагреется мопед Карпаты глохнет, что может быть скажи пожалуйста?

вы сами на свой вопрос и ответили, когда нагреется глохнет, значит где то происходит большое трение из за чего идёт нагрев и он глохнет

komentāri • 60

Классный канал буду рад дружбе каналами с взаимной подпиской.

Привет! Полезно! П,П,! удачи!

Все что он сделал это первый раз не закрыл подсос, а второй раз додумался закрыть.

*Помогите у меня альфа 110 кубов когда набираю разгон то тогда в ней пропадает тяга*

Наверное цепь ГРМ перескочила , поставьте зажигание на1 зуб раньше . Сначала почистийте карбюратор .

Подскажите пожалуйста на 0:53 ето ви откриваете подсос. Если да то роскажите пожалуйста как ви его на руль поставили

@Николаевич 58 скиньте пожалуйста ссилку

Да это подсос и устанавливал я его сам , смотри у меня на канале .

Спасибо за замечательный ролик! С праздником Вас!

Алена тебя тоже с праздником !

Помогите скутер Suzuki перестал набирать обороты у меня (Инжектор)

Также больше 40неедит

Может быть забит глушитель , фильтр грубой очистки бензина , воздушный фильтр , зазор свечи 0,7мм и проверить зажигание , искра должна быть синяя , промыть карбюратор .

Мы с вами подружились.Надеемся на взаимность

Ещё раз проволокой от троса почистиш карб и можеш выкинуть карб если уже не пора ..

@Николаевич 58 я вижу как хорошо. жиклер сделан из латуни она гораздо мягче троса ..много подбирал не родных карбов к техники ..и часто надо увеличить сечение светлом много надо прям каплю береш трос и пару раз придел туда сюда и совсем другое . в инструкциях по карбам ясно написано либо медной проволокой чистить либо деревянными палочками . но не какое тросом.

Напиши почему а то я 11 лет чистию жиклёр проволокой и едет хорошо ?

Подскажите кто знает,черная свеча как бы не настраивал карбюратор ,уменшал-увеличивал -обогащал,но все равно черный нагар.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]