Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 обзор

Мотоциклы BMW K100RS были презентованы в 1983 году и заявлен, как техника класса спорт-турист. В базовой комплектации bmw k100 имела несколько меньшие и не самые внушительные характеристики, в отличии от своего последователя. Новинка была оборудована новым обтекателем, в который уже были вмонтированы зеркала вместе с поворотниками.

Обновленный дизайн сразу же обзавелся фанатами, что и позволило технике продержаться успешно на рынке до 1992 года. Удивительной стала технология изготовления того самого обтекателя, над которым тщательно работали ради придния лучшей аэродинамики. Благодаря таким доработкам коэффициент лобового сопротивления находится на планке 0,429, а максимальная скорость согласно регламента – 221 км/ч.

История модели BMW K100

  • · 1983-1988 год – выпускалось первое поколение пресловутой К-серии и имело восьмиклапанный двигатель. В то время над впрыском топлива работала система Bosch LE-Jetronic.
  • · 1989-1992 – выпуск второго поколения с уже шестнадцати клапанным двигателем и системой впрыска Motronic. Дополнительно технику оборудовали системой ABS, а двигатель уже получил заслужены 100 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента.


К несчастью в 1993 году модель K100RS была заменена на K1100RS, с более завидными характеристиками. Удивительным был тот факт на рынке, что первенец сумел продержаться в условиях высокой конкуренции больше 5 лет и обзавелся массой поклонников. В общей сложности с конвейера производителя сошло 44 470 единиц техники, которая распространилась по всему миру. На данный момент BMW K100RS – базовая модель, использующаяся для построения кастомных мотоциклов и чаще всего – кафе-рейсеров.

BMW K100

Класс модели: дорожный
Годы производства/продаж: 1983-1990

Модель BMW K100 впервые была представлена в 1983 году в качестве альтернативы оппозитным 2-цилиндровым моделям аналогичного класса и как базовая версия всей линейки K100.

За основу BMW K100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно, объемом 987 куб. см. Двигатель имел по 2 клапана на цилиндр и выдавал 90 л.с. максимальной мощности.

Рама мотоцикла представляла собой стальную конструкцию, в которой двигатель выполнял роль несущего элемента.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и консольного маятника объединенного с карданом (BMW Monolever) сзади.

Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.

На базе BMW K100 были созданы следующие модели:

  • BMW K100RS
  • BMW K100RT
  • BMW K100LT

График мощности двигателя BMW K100

На базе BMW K100 была также построена младшая модель BMW K75, доступная на рынке с 1986 по 1996 гг.

Модель BMW K100 просуществовала до 1990 года, после чего была снята с производства. Всего было произведено 12 871 шт. BMW K100, что явно свидетельствовало о крайне низком спросе на модель. Для сравнения, версия спорт-туриста BMW K100RSнасчитывала более 47 000 шт., произведенных с 1983 по 1992 гг.

В настоящее время модель BMW K100 практически не представлена на рынке РФ. В Европе и других странах BMW K100 покупают, в основном, фанаты марки BMW, однако наиболее популярна модель в роли базовой версии для построения кастом-байков – в частности, кафе-рейсеров.

BMW k100rs технические характеристики

Основу силового агрегата мотоцикла представлял рядный четырехцилиндровый ДВС с привычной системой жидкостного охлаждения, который на удивление располагался вдоль рам, а не поперек. Благодаря усилиям конструкторов, удалось наделить двигатель мощностью в 90 лошадиных сил с крутящим моментом в 86 Нм. Рама является в данной случае несущим элементом, а выхлопную трубу изготовили качественной нержавеющей стали, вместе с алюминиевым топливным баком. Подвеска во всех моделях bmw k 100 представлена телескопическими вилками, Monolever/Paralever спереди и сзади соответственно. Тормозную систему составили гидравлические дисковые агрегаты Brembo, а с 1988 года техника стала комплектоваться системой ABS.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K100RS:

МодельBMW K100RS
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1983-1992
Раматрубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем987 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня67х70 мм
Степень сжатия10.2:1 (с 1989 г. 11.0:1)
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 2 клапана на цилиндр (с 1989 г. — 4 клапана)
Система подачи топливаинжектор, Bosch LE-Jetronic (с 1989 г. — Bosch Motronic MA 2.1)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность90 л.с. при 8000об/мин (с 1989 г. — 100 л.с. при 8000 об/мин)
Максимальный крутящий момент86 Нм при 6000 об/мин (с 1989 г. — 100 Нм при 6750 об/мин)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Сцеплениесухое, однодисковое
Размер передней шины100/90 V18 (с 1989 г. — 120/70 ZR 17)
Размер задней шины130/90 V17 (с 1989 г. — 160/60 ZR 18)
Передние тормоза2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (с 1989 г. — 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт, опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (c 1989 г. — опц. ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 185 мм (c 1989 г. — 135 мм)
Задняя подвескамаятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм (с 1989 г. — BMW Paralever, ход — 140 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2220 x 800 x 1271 мм (с 1989 г. — 2230 x 875 x 1260 мм)
Высота по седлу810 мм или 760 мм с низким седлом (с 1989 г. — 800 мм)
Емкость бензобака22 л
Максимальная скорость220 км/ч (с 1989 г. — 232 км/ч)
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек (с 1989 г. — 3,9 сек)
Масса мотоцикла (снаряженная)249 кг (с 1989 г. — 235 кг)

Интересные факты

Несмотря на то, что мотоцикл довольно стар, он все еще актуален и часто встречается как на отечественных, так и европейских дорогах. Естественно, что дизайн мог перетерпеть изменений, однако силовой агрегат и рама осталась прежней. Этот мотоцикл был одной из самых массовых моделей не только производителя BMW, но и во всем мире. Если кто-то примет решение о покупке, то он не пожалеет о сделанном выборе, детали всегда доступны!

881

BMW K100LT

Класс модели: туристический
Годы производства/продаж: 1986-1991

BMW K100LT

Модель BMW K100LT появилась в 1986 году на базе туринговой версии BMW K100RT, отличаясь от нее, главным образом, лишь комплектацией – в стандартном оснащении BMW K100LT имел более удобное двухступенчатое сиденье и систему кофров в цвет мотоцикла. K100LT является преемником K100RT, полностью заменив её в 1988 году.

Технической основой BMW K100LT стала базовая версия BMW K100 – все основные узлы, агрегаты и компоновка были от нее.

Аббревиатура «LT» в названии серии означает «luxury tourer», то есть максимально комфортный и богатый по комплектации туристический мотоцикл.

За основу BMW K100LT был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 987 куб. см., выдающий 90 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор расположен горизонтально, в продольном направлении. ГБЦ имеет по 2 клапана на цилиндр. Система питания – инжектор.

Рама BMW K100LT представляет собой стальную конструкцию из подрамников, несущим элементом которой выступает сам силовой агрегат.

Подвески BMW K100LT представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и консольного маятника, объединенного с карданом и моноамортизатором сзади (BMW Monolever).

Тормозная система стандартная и ничем не отличается от других моделей K100-серии (кроме 16-клапанных версий). Спереди и сзади диски диаметром 285 мм с 2-поршневыми суппортами. С 1988 года появилась возможность заказа BMW K100LT с системой ABS.

1991 год стал последним для модели BMW K100LT, которая была снята с производства и заменена на более совершенную BMW K1100LT. Венцом серии LT стала модель BMW K1200LT, которая просуществовала на рынке 11 лет и сформировала огромную армию фанатов по всему миру.

Всего было изготовлено и продано 14 899 мотоциклов модели BMW K100LT.

В 2021 году концерн BMW Group отмечает вековой юбилей со дня основания. В рамках празднования этой значимой даты компания BMW Group Россия подготовила эксклюзивную линейку автомобилей BMW 3 серии калининградской сборки, BMW 5 серии производства Германии и BMW M4 в юбилейной комплектации, которые доступны в ограниченном количестве специально для российских клиентов. Квота на юбилейные модификации BMW 320i xDrive и BMW 320d xDrive, а также на BMW 520d и BMW 528i xDrive составит 500 экземпляров на каждую серию, в то время как ключи от BMW M4 Купе с увеличенной до 450 л.с. мощностью смогут получить лишь 10 покупателей. Все автомобили из юбилейной предлагаются в фиксированной комплектации.

Стоимость юбилейных моделей BMW 320i xDrive и BMW 320d xDrive составляет 2 390 000 рублей. Идентификационные юбилейные таблички, фирменные полосы Giugiaro, а также задний спойлер в сочетании с решеткой радиатора черного цвета призваны подчеркнуть уникальный характер новинок. В экстерьере белоснежного юбилейного BMW 320i xDrive выделяются карбоновые корпуса наружных зеркал, аэродинамический пакет в передней и задней частях автомобиля и яркая светодиодная подсветка дверей. Особую атмосферу создают коврики и футляр для ключей M Performance. Варианты окраски кузова BMW 320d xDrive юбилейной комплектации включают белоснежный цвет Alpine White и Белый минерал металлик. Аэродинамические характеристики спецверсии улучшает пакет M в составе переднего и заднего бампера, а также специальных порогов. В качестве опции для обеих модификаций, приуроченных к 100-летию BMW, предусмотрен комплект 18-дюймовых черных зимних колес.

Цены на юбилейную модификацию BMW 520d составляют 2 690 000 рублей (без навигации) и 2 790 000 рублей (с навигацией BMW Professional). Юбилейная версия BMW 528i xDrive обойдется в 3 090 000 рублей. Незабываемое ощущение подарят навигационная система BMW Professional и интеллектуальный пакет услуг ConnectedDrive, которые устанавливаются в автомобили, начиная с мартовского производства. Отличительной функциональной особенностью юбилейного BMW 528i xDrive выступает автоматический привод крышки багажного отделения. Обе уникальные версии BMW 5 серии, выпущенные к торжественному событию в биографии концерна, могут быть окрашены в белоснежный цвет Alpine White или Белый минерал металлик на выбор клиента. Внешний вид дополнят необычные полосы Giugiaro и идентификационная юбилейная табличка. Стильный салон новинок обтянут кожей Dakota черных тонов или цвета корицы. Обивка потолка BMW Individual, выполненная в благородном цвете Антрацит, а также велюровые коврики придают дополнительную харизму интерьеру автомобилей. В перечень оборудования входят богатые пакеты дополнительного оснащения BMW Edition Sport Pro, Comfort и Executive.

Опционально доступен комплект 18-дюймовых черных легкосплавных зимних колес Star Spoke 365.

Юбилейная белоснежная спецверсия BMW M4 с полной отделкой салона кожей Merino черного цвета предлагается для клиентов по цене 6 495 000 рублей. Декоративные планки Carbon Fibre и черные хромированные элементы расставляют эффектные акценты в экстерьере модели. Базовый пакет M Competition обеспечивает улучшенные настройки подвески и спортивной выхлопной системы. Кроме того, о спортивных генах BMW Group напоминают специальные облегченные передние сидения М с возможностью электрорегулировки, ремни безопасности M и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски 666M. Ограниченная партия BMW M4 оборудована 7-ступенчатой коробкой передач M-типа с функцией Drivelogic, навигационной системой BMW Professional и пакетом сервисов ConnectedDrive. Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, адаптивные светодиодные фары и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом окажут неоценимую помощь водителю. Дополнительные приспособления для размещения вещей сделают комфортной поездку на любые расстояния, а за приятную атмосферу в пути будет отвечать аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System. Комплект дооснащения включает боковые полосы Giugiaro, карбоновые корпуса наружных зеркал, задние спойлер и диффузор, вставки в передний бампер, а также нижние накладки на передний бампер и пороги черного цвета. Юбилейная идентификационная табличка отражает дух первооткрывательства, заложенный в ДНК немецкого бренда.

Модели BMW 3 серии, 5 серии и BMW M4 в юбилейной комплектации доступны для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]