Как поставить ротор генератора питбайк


Полноценный генератор на моторы 125

YX 125 – мотор, безусловно, классный! Один из самых надежных, тяговитых на низах, да и вообще, хороший мотор, что тут говорить.
Проблема возникает лишь в одном – в генераторе. Это даже не проблема, а решаемая неприятность.

Тяговитость данного мотора обеспечивает огромный и тяжелый генератор, который имеет большую центробежную и инерционную силу, за счет чего двигатель может не напрягаясь заехать в крутую горку практически на холостых оборотах.

Но вся загвоздка этого генератора в том, что тот ток, который выходит на силовые провода, идущие по большей части на фару, очень мал. Установка фары предполагает еще, естественно, установку аккумулятора, иначе работать она будет как керосиновая лампа, и освещение от нее будет такое же. Кто-то скажет «Да зачем вообще нужна фара?», но многие проводят время не на кросс-трассах, а просто катаются по лесам и полям наслаждаясь смиренной ездой, и именно этим людям хорошая фара необходима.

Предположим, что аккумулятор вы установили, но генератор оставили родной.

Да, на нем действительно есть силовые провода на свет, но питает их одна единственная маломощная катушка, это смешно! Аккумулятор фара высосет в течение 20 минут практически полностью, а генератор, который должен по идее давать зарядку на аккумулятор, со своей единственной дохлой катушкой не справится даже с пальчиковой батарейкой, не то что с фарой, да еще давая стабильный заряд на аккумулятор.

Можно, конечно, поставить полноценный генератор от YX 140.

Ток он будет выдавать намного лучше, но он легкий и убьет напрочь все преимущества и тяговитость 125-ки, ведь не будет уже ни инерции, ни того, что так вывозит именно 125 моторы. Так что данный вариант отпадает, увы.

Но производители двигателей LIFAN решили проблему и ставят на свои 125 двигатели полноценный шестикатушечный генератор, который прекрасно подойдет и на YX . Что примечательно, данный генератор из разряда тяжелых! Это то само, что нужно и идеально для 125-ых моторов.

Но самое крутое, что есть – это шесть катушек, а не одна, как на двигателях YX . Такой генератор с лихвой обеспечит вам и полноценную работу фары, и хороший стабильный заряд аккумулятора, так что круче пока ничего не придумали.

Итог: если вы поклонник 125 мотора и вам хочется, чтобы у вас было полноценное освещение с хорошим зарядом на аккумулятор, то лучше генератора под ваши задачи вы не найдете, если вы конечно не гений электроники и не сделаете его сами.

Источник

Доработка питбайка PitsterPro

Сегодня поговорим о доработке питбайка для его долговременной и беспроблемной эксплуатации. Дорабатывать будем питбайк PitsterPro прямо «из коробки».

Установка фильтрбокса

По умолчанию все питбайки комплектуются сейчас фильтром нулевого сопротивления (нулевик, фнс и т.д.), у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что воздух проходит быстрее и в бОльших объемах. Минусы – его надо часто мыть, и при дожде фильтр быстро намокает (поскольку он открыт) воздуха становиться недостаточно, закидывает свечу, двигатель начинает глохнуть. Не имея под рукой свечного ключа, чтобы ее выкрутить и просушить, мокнуть под дождем, кикая заглохший питбайк, придется долго.

Существуют различные варианты колхоза, вроде бутылки на фильтр или других защитных футляров из подручных средств, мы их рассматривать не будем. Производители все придумали за нас. Закрытый фильтрбокс, с патрубком до карбюратора, закрепляемый под сиденьем (как на взрослых мотоциклах). Фишка в том, что находиться он в таком месте, куда даже поливая целенаправленно вода попадет с большим трудом, с двух сторон он закрыт пластиковыми боковинами, снизу его защищает резиновый брызговик, а сверху находиться сиденье водителя. Коробка не полностью закрытая, наверху есть отверстие, в которое попадает воздух, проходит через поролонку и далее по патрубку в карбюратор. Продувается вся конструкция без видимых усилий, следовательно мотору будет чем дышать.

Перед установкой короб следует открыть (отвинтив три самореза) и пропитать фильтрующий элемент специальным маслом. Я использовал липкое масло для фильтров. Излишки отжимаем рукой, далее фильтр укладывается на место и короб собирается. После чего уже приступаем к установке на питбайк. Нам потребуется снять левую боковинку пластика чтобы добраться до крепежных ушей. Сам фильтрбокс встает без проблем на штатное место, а вот с патрубком лично у меня возникла проблема.

Карбюратор на моем питбайке видимо был меньше положенного диаметра, и патрубок на нем болтался. Решения проблемы я нашел два. Первое – намотать нужное кол-во изоленты на карбюратор, чтобы уровнять размеры. Второе – более эстетичное, от старого нулевика отрезать резиновое кольцо, и вклеить его внутрь патрубка фильтрбокса. Немного помудрив с ножом, шкуркой и клеем «Момент» конструкция получилась надежная и герметичная.

Совет: Ослабив хомуты, нацепить сперва патрубок на карбюратор далее прикрутить фильтрбокс и после этого стянуть конструкцию хомутами.

Далее нам необходимо вернуть пластиковую боковину на место, но и здесь конструкторы просчитались. Торец пластика пережимает патрубок. Решается проблема так: размечаем на месте диаметр патрубка, рисуем полукруг в месте, где пластик нам мешает, далее вооружившись ножовкой или бормашинкой вырезаем размеченный полукруг, зашкуриваем в месте разреза и примеряем. Если все отрезали красиво и в нужном месте, прикручиваем боковинку на место.

Установка топливного фильтра

Такая казалось бы фигня как бензофильтр, но и его не ставят на заводе по умолчанию. Его отсутствие чревато тем, что при первой же заправке облои и прочий мусор из бензобака смоется в карбюратор и забьет жиклеры. Ходят упорные споры, что вроде как бензиновый фильтр слишком медленно пропускает топливо и случаются ситуации, когда в поплавковой камере оно заканчивается. Лично я с подобным не сталкивался, да и моторы на питбайках не литровые, чтобы пить бензин с такой скоростью.

Идем в любой авто/мото магазин и покупаем маленький топливный фильтр. Устанавливаем в разрез шланга идущего от краника бензобака в карбюратор. Фильтр направленный! Внимательно смотрите стрелочку на корпусе, показывать она должна по пути следования топлива, т.е. на карбюратор.

Замена свечи

Видимо не все знают, как это делать, поэтому рассказываю. Сразу после покупки менять не обязательно. Лично на моем экземпляре питбайка стояла NGK C7HSA.

Но если у кого-то возникнет такая потребность в замене (например по умолчанию стоит китайское говно), то вам нужен будет свечной ключ, либо длинная головка на 16мм. Покупается в любом строительном магазине, где есть инструменты.

Следовательно сперва мы снимаем колпачек с проводом, далее свечу выкручиваем против часовой стрелки, списываем маркировку, бежим в мото/автомагазин покупаем нужную свечу, закручиваем по часовой стрелке (умеренно), одеваем свечной колпачек, едем кататься.

Установка счетчика моточасов

Полезная штука. Помогает отслеживать сервисные точки, когда необходимо сменить масло в моторе. Стоит около 1000 рублей. Продается в мотомагазинах, преимущественно кроссовой направленности, так же большой выбор на Ebay и прочих интернет магазинах/аукционах. Представляет из себя маленькую коробочку с дисплеем и проводом. Коробочка работает от батарейки, запаянной внутрь. Устанавливается элементарно. Коробочку крепим либо на двусторонний скотч, либо хомутами в любое удобное место, провод отмеряем до свечного колпачка с запасом в 5-6 оборотов, излишки отрезаем.

Далее конец оборачиваем вокруг высоковольтного провода в 5 оборотов и закрепляем, либо намотав сверху изоленты, либо стяжкой, как сделал я. Все, теперь на дисплее будут меняться циферки в зависимости от наработанных часов двигателем. Масло меняем по мануалу.

На сегодня все ;)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ротор Кит, Тюнинг Питбайка, ROTOR KIT, YX 140Подробнее

спортивное зажигание для альфы Inner Rotor Kit Flywheel IgnitionПодробнее

Rotor kit, yx140, облегченный генератор, тюнинг, ротор китПодробнее

Malossi selettra на питбайке, топ зажиганиеПодробнее

ПРОЕКТ «РАКЕТА»САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК 140/СЕРИЯ 2/УСТАНОВКА СПОРТИВНОГО ЗАЖИГАНИЯ НА YX140.ПОКРАСКА.Подробнее

Rotor Kit Kayo-140 (В действие)Подробнее

Роторное зажигание на питбайк — тест / Rotor Kit Engine Kayo 125 Pitbike HDПодробнее

ПРОЕКТ «РАКЕТА»САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК 140/СЕРИЯ 1/Делаю портинг на ГБЦ yx140.спортивный распредвал z40Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ питбайк ЗА 900 РУБЛЕЙ . Подробнее

ротор кит сгорел, дайтона кончилась,жизнь больПодробнее

Тюнинг выхлопа питбайка. Установка мегабомба от «Понуровича»Подробнее

Установка 3 клапанной гбц на двигатель 125YXПодробнее

ЧТО будет если поставить неправильный генератор на питбайк ( мотоцикл )Подробнее

Pitbike wheelie JMC 140 и ротор китПодробнее

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снимаем ротор генератора без съемникаПодробнее

Как снять ротор генератора на Ирбис ттр 125Подробнее

Как снять ротор без сьемника на питбайке ирбис ттр 125.Подробнее

как снять генератор без съемника на скутере (yamaha 3kj) suzuki hondaПодробнее

Как снять ротор генератора за 2 минПодробнее

Разбор Patron Sport 250 . как снять магнит(Ротор Генератора) с двигателя с обгонной муфтой стартераПодробнее

Как снять ротор генератораПодробнее

Снять ротор без сьемника на ттр 125Подробнее

Как снять колокол генератора на мотоцикле без специального съёмникаПодробнее

Как снять ротор генератора (Эксперемент)Подробнее

Самодельный съёмник ротора генератора с питбайка Kayo125Подробнее

КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР НА ПИТБАЙКЕ BSE PH10-150e. РОКОВЫЕ ОШИБКИ!Подробнее

О том,как легко и просто снять ротор генератора без съёмника.Подробнее

Как снять ротор генератора на мопеде альфа(без съемника)Подробнее

Замена сальника генератора на питбайкеПодробнее

Как снять ротор генератора на китайском мотоцикле.(без СЪЕМНИКА)!!Подробнее

Как снять магнит генератора с Alfa, DeltaПодробнее

Как снять магнит (ротор генератора) с альфы без сьёмникаПодробнее

Установка света на пит байк

Многих райдеров, катающих на питбайке не только в светлое время суток, но и по темноте, сильно беспокоит отсутствие штатного света на пит байке. Этот вопрос затронул и меня. В этой статье давайте разберем возможные способы установки светотехники на питбайк.

Существует в целом два варианта установки света на пит байк. Все зависит от того, каким мотором оборудован ваш мотоцикл. Есть ли на генераторе обмотки для запитывания света или нет?

Из генератора выходит три провода, один из которых заглушен.

Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на PitsterPro – Zongshen 160cc. На генераторе обмотки для свет приборов отсутствуют. Возможные варианты: либо поставить генератор с обмоткой для света, либо купить мощный светодиодный велосипедный фонарь с аккумуляторным отсеком и закрепить его на мотоцикле. Интересные предложения есть например здесь. Некоторые экземпляры будут светить даже лучше варианта, описанного ниже.

Из генератора выходит шесть проводов, три из которых заглушены.

Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на BSE – Lifan 140cc. На генераторе есть обмотки для света. Монтаж фары на питбайк с таким двигателем по инструкции займет не более 2-3 часов.

Выбор света для питбайка

Определившись с возможностью подключения света, переходим непосредственно к выбору фары. А выбор у нас не большой, я бы сказал его полное отсутствие. Скажу сразу я не фанат «колхозного» тюнинга и предпочитаю уже готовые комплекты для установки на мотоцикл.

Подобный кит был обнаружен на ebay и называется он ACERBIC CYCLOPS STYLE HEADLIGHT KIT PITBIKE DIRT BIKE. Существует на выбор несколько цветов:

  • Черный
  • Белый
  • Красный
  • Зеленый
  • Синий

Свой выбор я остановил на черном цвете, т.к. пластик мотоцикла был тоже черный. На морде два ассиметричных глаза, один линзованный для ближнего света, другой обычный с отражателем для дальнего.

Преимущество данного варианта, состоит в том, что это целиком и полностью самодостаточный продукт, не требующий никаких дополнительных приобретений, вроде проводов, реле регулятора, пульта и т.п. В комплектацию входит:

Жгут проводов, уже распаянный с контактами и проложенный в гофру

Пульт с выключателями на руль (старт/стоп двигателя, выкл/ближний/дальний, кнопка электростартера)

Два реле регулятора (зачем два не понятно, может второй положили по ошибке)

  • Скудная инструкция на одном листе А4
  • Установка света на питбайк

    Нам же остается только все это соединить. Для этого снимаем пластик с сиденьем, снимаем бензобак, снимаем коммутатор, снимаем табличку номера с вилки (на ее место будет установлена фара), снимаем кнопку старт/стоп двигателя и отсоединяем всю проводку.

    Далее закрепляем четыре резиновых хомута на перьях траверсы, к ним прикрепляем морду, провода выводим внутрь. Устанавливаем пульт на руль, открутив два болтика, прокладываем провод по рулю до траверсы, закрепляем, где необходимо, хомутами.

Коммутатор универсальный регулируемый

✔ есть в наличии

1,690 руб.

о товаре

Перед подключением убедитесь что в бортовой сети напряжение не более 15 вольт (норма 14,5в при исправном регуляторе)! Особенно это необходимо если старый коммутатор сгорел. В противном случае новый коммутатор может так же сгореть. Измерение можно проводить мультиметром на клеммах подключенного аккумулятора. Если проверка делается на новом коммутаторе и Вы не знаете нормальное ли напряжение в сети, а старый коммутатор вышел из строя то новый коммутатор для подстраховки и проверки НЕОБХОДИМО ЗАПИТАТЬ ОТ ОТДЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА. И тогда уже проверить напряжение в сети на заведенном двигателе. Нет ограничителя скорости (оборотов). Регулировка угла опережения зажигания Разъем-переходник в комплекте: Коммутатор подходит на 5-контактный и 4-контактные разъемы. Подходит на большинство двигателей с системой питания коммутатора постоянного тока. Подходит на ATV, питбайки, дертбайки и квадроциклы такие как Lifan (двигатель LF110, LF125), KAYO CFR MINI-A, Viper Active ZS110, HONDA CUB и многие другие В комплекте разъем «папа», его можно подключить напрямую к проводке, и уже к нему подключать коммутатор. Коммутатор DC-CDI для китайских 4-тактных скутеров и квадроциклов с питанием коммутатора от постоянного тока! (DC-CDI), на таких двигателях на генераторе отсутствует высоковольтная катушка (намотанная тонким проводом и изолированная), то есть все катушки одинаковые и намотаны толстым проводом. Не подходит на 2х тактные Honda dio! Коммутатор постоянного тока более стабилен (чем обычный коммутатор переменного тока), менее зависим от оборотов двигателя и формирует более мощную искру на катушке. Данный коммутатор можно устанавливать вместо коммутатора переменного тока, для этого питающий провод от генератора изолируем, в любом месте проводки берем +12 вольт для питания коммутатора как на схеме ниже. Переподключаем (если отличается от схемы) провода с датчика, массы, катушки. Коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания залит силиконом, при необходимости легко удаляется для доступа к электронным компонентам. Внимание! Соблюдайте правильность подключения! Существуют разные варианты! Подключение нашего коммутатора как на схеме ниже: При необходимости переставьте контакты в фишке. Коммутатор протестирован в том числе на VIPER (BASHAN) 200сс двигатель 167ML, отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован в том числе на квадроцикле ЗиД lifan LF250ST-2 двигатель SKYGO (172MM), отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован на Avantis Orion 250, отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован на трицикле Omaks SY200ZH-E, отлично работает во всем диапазоне оборотов. Коммутатор протестирован на Irbis TTR250 отлично работает во всем диапазоне оборотов. Ссылки на другие универсальные коммутаторы: Ссылка на универсальный коммутатор без ручной регулировки УОЗ 4-тактный Ссылка на универсальный ЦИФРОВОЙ коммутатор 2-тактный

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]