Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.
Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.
Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.
Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?
- Настройка холостого хода
- Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
- Настройка качества смеси (смещением положения иглы)
Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.
Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.
Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.
100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.
- Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
- Двигатель с повышенным расходом топлива.
- Бедная воздушно-топливная смесь.
- Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
- Двигатель после длительного простоя.
- Свеча неработающего цилиндра
- Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
- Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.
Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.
№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;
№3 Винт регулировки холостого хода.
1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.
1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.
1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).
4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного
5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).
6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.
7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.
Регулировка качества смеси с помощью иглы.
Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.
На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.
Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.
Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.
Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».
Источник
Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно -оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
s
Balbes TV: завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))
Vlados: Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?
Некит Ахтаров: Пипееец я на закрученом количестве езжу
максим алексеев: когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.
Andrey larovento: На нём pz 22 стоит?
Эдуард Бычков: спасибо патписка
хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло
Саша Уваров: У меня плохо заводится
Илья Грибанов: Спс большое
Валерий Васильевич: Здравствуйте потекло масло из цгб причина
TippOK A: Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?
Юрий Носков: Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном
sun_x: А разрегулировка не повредит мотоциклу?
Neo Nik: Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.
Анютка Плаксина: У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6
Андрей Dragon: спасибо помогло)))
Bessonnica: ландухи блин, прогрессия вам
Александр Волков: Всмысле на выпускном 0.08?
Vingo: норм рассказал
Александр Дюрсо: Подскажите почему при резком открытии дроссельной заслонки, захлебывается, обороты не набирает?
Alex Clark: как провалы убрать
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Как настроить карбюратор на питбайке
Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.
Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.
В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.
Источник
Video on this topic
Устранение неисправности подачи топлива в карбюратор Irbis TTR125
«Посадочное место иголки»-ахахахах,бред какой то несу)))
Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.
ВК https://vk.com/jmd_service Личная страница https://vk.com/stuntdanil сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем.
Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250
Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо.
Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1
Наша группа в ВК: https://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: https://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!
Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)
В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22.
Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125
Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как.
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои.
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Источник
Как самому настроить карбюратор квадроцикла
В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы
Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:
- Провалы при разгонах;
- Резкие толчки в процессе эксплуатации;
- Слабый старт двигателя;
- Некачественная динамика разгона;
- Быстрый перегрев;
- Резкая потеря мощности;
- Чрезмерное потребление топлива;
- Появление нагара в области камеры сгорания
Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:
- Холостого хода;
- Качества смеси;
Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!
Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.
Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?
Все очень просто, достаточно сделать следующее:
- Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
- Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
- Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
- Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
- Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
- Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
- И последнее, что необходимо сделать — еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.
Как отрегулировать качество смеси при помощи иглы?
Скорее всего, вы уже много раз слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что манипуляции с иглой — это уже крайние меры. Она используется, если вы не смогли достичь желаемого результата м предыдущим методом. Для того, чтобы начать настройку с помощью иглы, необходимо открутить крепление и вынуть иглу. Что это за игла? Это один из главных элементов, которые могут заниматься регулировать количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
Кроме того, на игре есть пять канавок. С самого начала стопорное кольцо фиксирует иглу в центральном положении. Это и есть самый оптимальный вариант.
Помните о том, что очень богатая или очень бедная смесь может привести ваш квадроцикл к по-настоящему серьезным неисправностям.
Источник
Квадроцикл ирбис 110 регулировка карбюратора
Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.
Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.
Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.
Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?
- Настройка холостого хода
- Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
- Настройка качества смеси (смещением положения иглы)
Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.
Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.
Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.
100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.
- Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
- Двигатель с повышенным расходом топлива.
- Бедная воздушно-топливная смесь.
- Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
- Двигатель после длительного простоя.
- Свеча неработающего цилиндра
- Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
- Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.
Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.
№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;
№3 Винт регулировки холостого хода.
1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.
1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.
1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).
4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного
5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).
6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.
7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.
Регулировка качества смеси с помощью иглы.
Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.
На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.
Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.
Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.
Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».
Источник
Зачем нужна настройка топливной системы?
Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:
- Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
- Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
- Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
- Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
- Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.
Многие райдеры, решившие купить недорогой квадроцикл, попросту не жалеют технику и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете поменять свой аппарат через 1,5-2 года, регулировка нужна. Причина этого — увеличенное потребление топлива. Квадрик с ненастроенным карбюратором «кушает» на 30-40% больше бензина, а это ощутимые расходы.
Как избежать проблем?
Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:
- Настроить холостые обороты. Процедура выполняется при помощи специального винта, отвечающего за качество состава и количество оборотов.
- Оптимизировать качество топливного состава.
- Отрегулировать уровень бензина.
Однако важно помнить, что все настройки выполняются только при «чистом» карбюраторе. Это значит, что райдеру нужно убрать с узла всю грязь и промыть систему, чтобы удалить из него конденсат и осадок.
Примечание: Непосредственно перед регулировкой мотор следует прогреть до рабочей температуры.
Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле?
Для настройки холостых оборотов карбюратора сначала нужно очистить поплавковую камеру от горючего. Для этого заведите мотовездеход, закройте топливный кран и дождитесь, когда аппарат заглохнет (5-10 мин). Чтобы ускорить процесс можно немного проехаться на квадрике. Конечно, бензин можно и слить, но вам в любом случае придется прогревать аппарат, поэтому первый способ «удаления» бензина эффективнее.
После этого необходимо:
- Откройте кран.
- Заведите аппарат.
- Вкрутите до упора болт (№2), отвечающий за качество смеси. Помните, что для обогащения состава следует крутить вправо, а для обеднения влево. Если на этом этапе квадрик глохнет, значит, есть проблемы (патрубки разгерметизировались).
- Проверните винт №2 один раз (влево).
- Увеличьте холостые обороты при помощи болта №3. Запустите квадрик и проверьте обороты. Они будут немного выше стандартных показателей.
- Выкрутите болт №2 (проверните его 2-2,5 раза). После этого мотор должен достичь максимальных оборотов.
- Начните корректировать работу системы при помощи винта №3. Ориентируйтесь на звук. Двигатель должен работать ровно, без надрывов.
- Надавите на газ. Так вы удостоверитесь, что обороты не падают.
Чтобы не ошибиться, перед тем, как отрегулировать карбюратор на 125 кубовом квадроцикле ознакомьтесь с инструкцией. Помните, что в разных аппаратах местонахождение болтов отличается, поэтому заранее ознакомьтесь с документацией.
YORUMLAR • 70
Самое доходчивое видео, благодарю.
тоооооооп, очень дельный видос.
у тебя стоят поворотники и задний стоп. нолучается ты для собственной безопасности их поставил. или ты выезжаешь на дорогу общего пользования.
@Russland Lange во всяком случае, у меня есть водительские права, по этому я не переживал за это ) Видос я снимал 6 лет назад, я мотоцикл продал ещё в 2014 или 2015 году ???? Там нет ничего сложного, я так же гуглил эти видосы в Ютубе. Справишься, я уверен ????
@Раев Александр так ведь нельзя же Брат,пит это же спорт-инвертарь. а есть видео как установить поворотники и стоп сигнал. если нету то зделай,я буду ждать,так как это у меня больная тебя с электрикой,а ты объясняешь очень доходчиво.
@Раев Александр ну так ведь нельзя брат
Поставил так как выезжал на дороги общего пользования ????
А что делать если на ттр 125, на 4 скорости в полностью открытом газе начинает троить и дергаться
Выключил после слов про бензин.
С 2012 года ирбис, лью только 95. Клапана в идеале, пробег примерно под 20, 30к
Что за модель карбюратора .
Молодец то а до я
ребят тоже начал снимать видео про ттр 125 ирбис подписывайтесь
Молодец хоть я знаю это но серавно было интересно
завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))
Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?
Пипееец я на закрученом количестве езжу
Завтра пойду крутить
когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.
Проверь нотижения троса , может быть перетянут.
Может когда иглу с заслонкой вставлял она там заклинила, или недовставилась
На нём pz 22 стоит?
спасибо патписка
хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло
У меня плохо заводится
Здравствуйте потекло масло из цгб причина
Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?
Он всегда должен быть в среднем положении
Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном
А разрегулировка не повредит мотоциклу?
Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.
У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6
должно быть 0.05 на впуске и 0.07(0.08) на выпуске
ландухи блин, прогрессия вам
15 лет собираю двигателя, ремонтирую все кроме кузовщины. Мотоциклы являются моим хобби, несерьезные, так трещетки всякие. Сыну купил 125й ттр, двигатель перебрал, не понравился карбюратор. Купил 22й микуни. и тут то началось. Перелив или недолив вообще неясно, кручу верчу. в итоге расточил ходы под датчик холла, имитировал опережение . Убрал родной фильтр, у него диффузор внутри гораздо меньше диффузора в карбюраторе. В итоге провала нет вообще, выкручивает на полную. Твое видео — дилетантский подход. Не нужно вводить в заблуждение людей. А количество просмотров свидетельствует об том, что проблема просто эпидемического характера. Я бы мог тоже видео снять как я, старый человек, 2 дня не мог ладу дать карбюратору мопеда, даже в инет полез. Но все-таки разум и логическое мышление дают свои плоды. Так сказать таллант не пропьешь.
Юрий похоже только Вы и не поняли ничего в этом видео, по лайкам можно понять, усвоили люди то что я им говорил или нет.
Зачем вводить в заблуждение и без того непонимающих людей. Раз они пришли сюда искать ответ, они найдут бред после которого вообще ничего никуда не поедет. Слова то какие- прогрессия. Прогрессия ? Какая? Арифметическая или геометрическая? А если масло подкидывает?
Источник
Как отрегулировать качество приготовленной смеси?
Чтобы оценить качество топливного состава, сделайте тестовый заезд. После этого открутите свечу, и оцените ее состояние. Если она:
- Коричневая (около изолятора). Это значит, что все в порядке. Но если такой оттенок лишь с одной стороны, состав слишком беден.
- Черного цвета (на изоляторе). Сажа сигнализирует о том, что система подает много топлива. Однако если вся свеча черная, значит, состав слишком богатый, что увеличивает расход бензина.
- Белая (изолятор). Значит, не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, вся свеча будет белой.
- Красная. Значит в составе большая концентрация металлов.
Также обратите внимание на такие «симптомы»: поврежденный наконечник (неисправность электрода), масляные отложения (повреждение колец и колпачков), стружка и вкрапления (признак разрушения мотора).
Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее. Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже — больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет.
Настройка уровня бензина
Последний этап регулировки карбюратора 125cc квадроцикла — корректировка уровня бензина. Для этого нужно:
- Найти дренажный шланг.
- Поднять нижнюю часть трубки.
- Выкрутить винт, и удалить смесь.
- Вскрыть поплавковую камеру.
- Отыскать язычок, который закрывает иглу.
- Подогнуть его слегка вниз, чтобы увеличить интенсивность подачи топлива.
Примечание: Выполняйте регулировку максимально аккуратно, поскольку компоненты системы очень хрупкие. В идеале, настройку карбюратора должен проводить специалист.
Зачем вообще нужна настройка карбюратора
Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
- Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
- Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
- Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
- Большой расход топлива.
- Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.
Что необходимо применить в таком случае:
- Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
- Настроить качество смеси при помощи иглы.
- Произвести регулировку уровня топлива.
Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Зачем нужна настройка топливной системы?
Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:
- Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
- Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
- Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
- Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
- Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.
Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора
- Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры — прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.
- Заведите транспортное средство и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
- Закрутите болт качества смеси №2 до отказа. Движок на данном этапе заглохнет. Если такого не случилось, скорее всего, нарушена герметичность патрубков системы подачи воздуха. Проверьте. Затем проверните болт №2 на один оборот. Обогащение смеси происходит в направлении по часовой стрелке, обеднение — против.
- Прибавьте холостых ходов при помощи винта №3 и заведите квадроцикл. Количество оборотов должно быть немногим выше обычного (в некоторых моделях болт регулировки холостых ходов расположен с правой стороны четырехколесника).
- Открутите винт качества топливной смеси №2 так, чтобы силовой агрегат достиг максимальных оборотов — примерно 2-2,5 оборота.
- Начните выравнивать количество холостых оборотов с помощью болта №3, пока не услышите ровный, без надрыва звук работы мотора.
- Нажмите несколько раз на курок газа, чтобы проверить устойчивость оборотов на холостом ходу.
Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.
Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс
Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.
Неисправность — двигатель работает только на «подсосе» . Или же быть неустойчивым (обороты «плавают» то вверх, то вниз, двигатель трясет – «троит», глохнет после непродолжительной работы, глохнет после нажатия на педаль газа и т.д.). Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателях автомобилей с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.
Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс, причины
Причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания двигателя.
Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:
— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;
— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.
Теперь более подробно о том когда это происходит:
— Нарушена регулировка холостого хода
Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите исходное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.
— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)
Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.
Топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс
— Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода
Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.
Воздушные жиклеры СХХ карбюратора Солекс
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.
Места вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор
— Засорение воздушного фильтра двигателя
Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля может быть засорен
— Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора
Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.
Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс
— Не работает слив топлива из карбюратора в бак («обратка»)
«Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109»
Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере
Низкий уровень топлива всегда причина обедненной топливной смеси, а на режиме ХХ нужна немного обогащенная смесь. На обедненной двигатель работать не захочет. См. «Признаки низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора».
Нормальный уровень топлива для карбюратора Солекс это 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, если больше то холостого хода не будет
Примечания и дополнения
— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора. В отдельных случаях можно провести предварительную настройку СХХ.
— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).
Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FB и в Одноклассниках — Twokarburators OK
Еще статьи по холостому ходу двигателя с карбюратором Солекс
— Система холостого хода карбюратора Солекс, устройство, принцип действия
— Обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс не поддаются регулировке
— Горячий карбюраторный двигатель не запускается, причины
— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс
— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс
— Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА КВАДРОЦИКЛЕ
В первую очередь освобождаем поплавковую камеру от остатков бензина. Перекрываем подачу горючего и запускаем движок, ожидаем несколько минут до полной остановки двигателя. Для быстроты процесса также можно прокатиться на квадроцикле.
Далее нужно:
- Открываем кран подачи топлива.
- Запускаем двигатель.
- Закручиваем до упора болт, который отвечает за качество смеси. Важно: для «богатой» смеси нужно крутить против часовой стрелки, для «бедной» смеси по часовой. В случае, если двигатель завелся и сразу глохнет, значит есть вероятность в разгерметизации патрубков.
- Проворачиваем винт, отвечающий за смесь, против часовой на один оборот.
- Увеличиваем обороты с помощью винта «количества». Запускаем двигатель и смотрим на обороты. Они должны быть чуть больше обычных показателей.
- Выкручиваем винт смеси (делаем поворот 2-2,5 р). Далее двигатель достигает максимальных значений оборотов.
- С помощью винта «количества» налаживаем работу системы питания. Работа двигателя должна быть без захлебываний.
- Нажав на ручку акселератора, убедитесь, что обороты не снижаются.
- Перед тем как регулировать карбюратор на квадроцикле, необходимо изучить инструкцию, так как местоположение болтов регулировки, на разных моделях может отличаться.
Квадроцикл ирбис 110 регулировка карбюратора
1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.
2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.
3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ.
_____________________________________________________________________
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими — немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»
__________________________________________________________________________
Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Мне помогло, и меньше кушать стал)
Источник
Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу
1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.
2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.
На что обратить внимание:
- Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора — признак оптимальной работы карбюратора.
- Коричневый цвет с одной стороны изолятора — бедная смесь двигателя.
- Плотный черный нагар на изоляторе свечи — показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
- Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод — слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
- Белый изолятор — недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
- Полностью белая свеча — чересчур обедненная смесь.
- Кирпичный цвет — большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
- Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода — сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
- Свеча с разрушенным наконечником — поломка центрального электрода с керамической юбкой.
- Свеча с масляным отложением внутри электрода — признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
- Блестящие вкрапления и стружка — разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
- Окисление — проблемы с поршневыми кольцами.
3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.
4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо — тем меньше бензина и больше воздуха.
5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.
6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.
И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.
Лучший карбюратор для Irbis TTR 125
Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.
Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!
Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.
Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором.
И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.
Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.
Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое — смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.
Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.
Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.
Но решение этой проблемы крайне простое — установка карбюратора MIKUNI VM 22.
Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.
Что даст вам этот карбюратор?
А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.
Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура — у вас будет нормальная смесь!
Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.
Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)
А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.
Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.
Источник
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов
Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.
Как оптимально настроить подачу топлива
- 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
- Свободный конец шланга поднимите вверх.
- Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма — это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
- Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
- Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх — наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.
ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА.
Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — это залог нормальной работы квадроцикла или мини байка.
Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало — проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.
Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.
Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.
Если при проверке вы обнаружили, что ваш уровень разительно отличается от указанных параметров, его нужно отрегулировать. Для этого нужно открыть поплавковую камеру и найти поплавок, при помощи металлического язычка закрывающий запорную иглу. Чтобы повысить уровень топлива в камере карбюратора, нужно подогнуть язычок? упирающийся в запорную иглу вниз, а чтобы понизить — отогнуть его вверх. При этом действовать нужно с предельной осторожностью, поскольку язычок не отличается особой прочностью.
Пользуясь случаем, можно также отсоединить запорную иглу и тщательно ее промыть. Это же касается и канала, пропускающего горючее (жиклер), особенно если ваш карбюратор протекает через шланг слива топлива. Такая течь может быть обусловлена загрязнением трубки или попаданием сгустка масла под иглу. В таких случаях игла не полностью перекрывает подачу горючего, что приводит к переполнению камеры и вытеканию топлива через дренажный шланг.
Не стоит отчаиваться, если ваши попытки отрегулировать уровень топлива оказываются тщетными. Редко кому это удается с первого раза. Придется поэкспериментировать, попробовать разные варианты, пока уровень не станет таким, как вам нужно. Конечно, придется запастись терпением, но бесперебойная работа вашего квадроцикла того стоит.
Если при работе двигателя у вас возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, следует повысить уровень топлива, а если он отличается вялостью и издает такие звуки, как будто поперхнулся, нужно его понизить.
Источник