Тюнинг и ремонт мотоциклов
В данном разделе я буду выкладывать свой личный опыт тюнинга и ремонта мотоцикла, а также различные усовершенствования мотоцикла, которые могут помочь в критической ситуации.
Каждый, кто любит свой мотоцикл, тюнингует его по-своему в зависимости от того, чего он хочет добиться. К примеру, на городские мотоциклы ставят прямоток, чтобы ревом разгонять автомобили в пробках, любители стант-райдинга увешивают мотоциклы дугами и слайдерами, переносят рычаг заднего тормоза на руль и т.д.
Мой мотоцикл должен, во-первых, возить меня на работу каждый день, во-вторых, уметь ездить далеко. Исходя из этого и проводятся различные улучшения.
Как я мотоцикл чинил
Случилась эта история практически срауз после моего вливания в стройные ряды мотоциклистов. Покатавшись на своем новеньком(для меня новеньком, а вобще он 98года был) мотоцикле я поставил его на 3 дня в гараж. Не помню по какой причине, но это не важно. Спустя те самые 3 дня я пришел в гараж в надежде провести выходной день за рулем своего железного коня, рассекая Минские городские просторы.
Амуниция одета, ворота гаража открыты на распашку. Поворачиваем ключ в замке, включаем стартовый обогатитель (подсос по русски), тычем кнопу включения. Мотоцикл покрутил стартером, но не завелся. Ну ок. Наверное ему надо постоять, подумать. Попытка номер 2 — та же фигня. крутит, но даж не схватывает. ВОбщем промучавшись так минут 20, делая перекуры и проверяю, не залились ли свечи я посадил аккумулятор. Ок. ставим аккумулятор на зарядку идем читать мануал и форумы.
На следующий день я пришел с намерением таки выехать из гаража. История повторилась с точнотью, но я теперь каждый раз проверял свечи.
Когда аккумулятор начал помирать — я решил попробовать завести мотоцикл с толкача. Толкал долго, вспотел, охуел и вобще стал очень злым. На последнем рывке я решил, что у меня просто не хватает сил растолкать мотоцикл сидя на нем, поэтому было принято решение толкать мотоцикл и бежать с боку от него, а в момент старта прыгнуть жопой на сиденье, тчо бы придать придимную силу заднему колесу. Как итог моих стараний содранные ладони и мотоцикл лежащий на правом боку.
Дальше была рабьочая неделя, за которую я изучил схемы электропитания и топливной магистрали мотоцикла, купил новые свечи, проверил высоковольтные провода, да вобще было сделано много.
Где-то в середине недели мой хороший товарищ сказал что знает в чем проблема. Мы приезали в гараж и Афанасий(имя изменено) с гордым видом подошел к мотоциклу и уставился на топлиный кран. Стоит сказать(для тех, кто не в курсе) что на многих мотоциклах кран имеет 3 положения — ВКЛ, ВЫКЛ, РЕЗЕРВ. У меня же краник был вакумный, т.е. за счет вакума из карбюраторов он сам открывался и имел он тоже 3 положения: БЕНЗИН, РЕЗЕРВ, PRI. Это самое при — это режим свободного тека бензина. Но это я отклонился от темы. Мой товарищ предполагал, что якак последний лузер и нуб забыл открыть кран, а вот хуюшки.
Промучавшись до конца недели с ежедневной зарядкой аккумулятора, перетыкивание свечей из цилиндра в цилиндр и прочими бездарными попытками что-то сделать с мотоциклом я уже был готов везти мотоцикл в сервис, но для этого нужен был прицеп, а прицепа, как и фаркопа на машине у меня нет.
Но вот ранним утром суботы в дверях гаража появился ОН, СПАСИТЕЛЬ! Еще один закомый решил заехать посмотреть как мои дела. Первое , что он спросил был вопрос про краник, но я же не идиот?! Конечно краник открыт. А вот дальше события начали развиваться с бешеной скоростью!
Мой знакомый №2, назовем его Пантелеймон резким движением подскочил к мотоциклу, достал ключ из замка зажигания и открыл бак. Блядь, даже не так, БЛЯДЬ сказал мой Спаситель. Бак был пустой, совсем, ниже уровня резервного забора топлива плескалось немного бензина, но его явно не хватало для старта.
Как выяснилось чуть позже у меня таки текла трубка резервного забора топлива, но я не обратил на это внимания, т.к. течь была очень маленькой и вытекший бензин попадая на горячий двигатель испарялся. Через нее остатки бензина и вылились, пока мотоцикл стоял на боковой подножке. Когда же я его поставил ровно для старта — топливо оказалось ниже заборного шланга. Некоторые могут начать возмущаться, как же я не почувствовал запаха свежесбежавего бензина? А вот так. Я считал, что мотоцикл должен пахнуть бензином и маслом, это же мотоцикл!
Сказать что я почувствовал себя долбоебом в тот момент — не сказать ничего. я просрал 7 дней пытаясь звести мотоцикл. Радовало одно, что я не оттащил мотоцикл на сервис. Еще обиднее было то, что в гараже стояла 20 литровая канистра с 95м бензином.
Вобщем любая новая для человека техника таит в себе кучу тайн, многие из которых выливаются из отсутствия серого вещества в голове того самого человека. Так что преждем, чем искать проблему в технике подумайте еще разок, где может быть проблема в вас и ваших действиях.
Ремонт и обслуживание мотоциклов.
Honda cb 400 и Honda cb 600 Hornet и других дорожников. Статьи о ремонте и обслуживании этих двух моделей мотоциклов Honda я буду публиковать в одном разделе, поскольку эти мотоциклы конструктивно очень похожи, и ремонт и обслуживание можно осуществлять по аналогии. Соответственно, если видите, что по регулировке карбюраторов Hornet есть статья, а по CB400SF — нет, просто регулируйте по аналогии, там почти все одинаково.
BMW F 650 GS и остальных всяких-разных эндур.
Мотоциклы разные, но эндуро есть эндуро: спицованные камерные колеса, технически не сложные двигатели. Объединю статьи о ремонте мотоциклов эндуро в один раздел, они хоть и бывают сильно разные с точки зрения предназначения и обслуживания, но определенные аналогии также можно провести.
Как отремонтировать мотоцикл?
Мотоцикл Дикона может быть поврежден, например, в результате столкновения с фрикерами, деревьями или камнями. На этой странице нашего руководства мы расскажем вам, как починить ваш байк, и восстановить его до 100% прочности.
Текущее состояние мотоцикла можно проверить несколькими способами. Во время езды в правом углу экрана появляется значок инструментов — он меняет свой цвет с белого на серый по мере получения нового урона. Кроме того, серьезное повреждение изменит цвет значка на желтый, оранжевый и красный. Сильно поврежденный мотоцикл начнет дымиться .
Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? — прохождение игры
Мотоцикл Дьякона в Days Gone не является неуязвимым. Он может быть поврежден, например, в результате столкновения с монстрами, деревьями или камнями. Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? На этой странице нашего руководства мы сообщим вам, как починить ваш мотоцикл, чтобы восстановить его 100% долговечность.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Текущее состояние мотоцикла можно проверить несколькими способами. Во время езды в правом углу экрана появляется значок, напоминающий инструменты — он меняет свой цвет с белого на серый по мере нанесения нового урона. Кроме того, серьезное повреждение изменит цвет значка на желтый, оранжевый и красный. Сильно поврежденный мотоцикл начнет дымить.
После того, как вы припарковали свой мотоцикл, вы можете прочитать процент его текущей прочности — это информация будет отображаться на двигателе машины.
Склейка пластика
Ремонт пластика мотоцикла можно осуществить склейкой деталей. Для этого нам понадобится:
- эпоксидная смола и отвердитель;
- стекловолокно;
- перчатки;
- касторовое масло.
Процесс склейки: Прежде всего – снимаем дефектную деталь, тщательно отмываем ее горячей водой, затем зачищаем участи вокруг трещин и торцы сколов, наконец обезжириваем обрабатываемые части. Далее разводим смолу с отвердителем, учтите, что материал будет держаться в пластичном состоянии 2-4 часа, поэтому лучше готовить его небольшими частями. Если добавить немного касторового масла в смесь, то она получится более пластичной, что особенно важно для гибких пластиков. Готовую смолу, с внутренней стороны детали, наносим кисточкой в один слой. Далее кладем слой стекловолокна шириной не больше 5 см и покрываем его еще одним слоем клея. Всего должно получиться 3-5 слоев сетки, а завершающий слой — клей. Запомните! Все работы с эпоксидной смолой следует проводить в перчатках и защитных очках.По завершению работы деталь оставляем сохнуть на сутки, при комнатной температуре. Признак затвердевания материала – отсутствие прилипания и прочность конструкции. Вы можете слегка надавить на шов, чтобы проверить его прочность и убедиться в застывании материала. Если все устраивает – починка завершена, в противном случае полностью снимаем слой и наносим новый. Осталась еще внешняя часть, но ее следует обработать шпатлевкой, чтобы исключить повреждения и затем закрасить. Склейка нужна для создания крепкой основы, а заключительные работы лучше проводить с более поддающимися обработке материалами.
Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? — прохождение игры
Мотоцикл Дьякона в Days Gone не является неуязвимым. Он может быть поврежден, например, в результате столкновения с монстрами, деревьями или камнями. Days Gone Как отремонтировать мотоцикл в игре? На этой странице нашего руководства мы сообщим вам, как починить ваш мотоцикл, чтобы восстановить его 100% долговечность.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Текущее состояние мотоцикла можно проверить несколькими способами. Во время езды в правом углу экрана появляется значок, напоминающий инструменты — он меняет свой цвет с белого на серый по мере нанесения нового урона. Кроме того, серьезное повреждение изменит цвет значка на желтый, оранжевый и красный. Сильно поврежденный мотоцикл начнет дымить.
После того, как вы припарковали свой мотоцикл, вы можете прочитать процент его текущей прочности — это информация будет отображаться на двигателе машины.
Полное повреждение мотоцикла (уменьшенная долговечность до 0%) не позволит вам продолжайте поездку, пока не получите хотя бы один кусок лома для его ремонта (подробнее об этом ниже).
Спайка горячим воздухом
Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.
Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому. Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400. Процесс спайки:
- Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
- Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
- Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.
Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.
- Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
- От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
- Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.