Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 года (с 1995 по 1999). На фоне конкуренции, рассматриваемое мото из Японии уступило более мощным аналогам и традиционной «классике». На самом деле получился довольно знатный мотоцикл, вобравший в себя лучшее от предшественников.

Экстерьер

Внешне Honda VRX 400 Roadster стилизован под 70-е годы. Стильности и вальяжности экстерьеру мотоцикла добавляет необычный V-образный силовой агрегат от «Стида». В цветовой гамме рассматриваемое транспортное средство имело четыре вариации: красную, синюю, черную со вставками из хрома, полностью черную.

Рабочие металлические детали покрыты хромированным покрытием. Выхлопная система раздвоенная, к выходу расширяется, что придает дополнительную агрессивность, однако в меру. Сам мотоцикл довольно узкий, что дает ему преимущество езды по городу. Водительская часть сидения слегка утоплена, руль стандартной формы с размещенными на нем приборными указателями, системой управления, круглой фарой и поворотниками.

Ходовые показатели

В отличие от ретро-внешности, ходовые качества Honda VRX 400 на сто процентов круизерные. Эффективный «стидовский» силовой агрегат выдает 33 лошадиные силы при крутящем моменте 34 нМ. Пятиступенчатая КПП с длинными передачами позволяет переключаться довольно редко. При этом трогаться можно смело с третьей позиции, а пятую включать даже при 60 км/ч. Возможность динамичного ускорения при этом не теряется, достаточно усилить подачу газа поворотом соответствующей ручки.

Немалая часть конструкционных деталей позаимствована у модели Steed:

  • Карбюратор.
  • Цепной привод.
  • Задние колеса.
  • Двигатель и еще несколько элементов.

Зато тормозная система у рассматриваемого мото из Японии гораздо эффективнее, чем у его собрата. Связано это с оснащением задних тормозов дисковым механизмом. Также специально для этого «байка» создана оригинальная трубчатая рама из стали.

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 обзор

Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster 1995

Двигатель Honda VRX 400 Roadster 1995

Трансмиссия Honda VRX 400 Roadster 1995

Размеры и масса Honda VRX 400 Roadster 1995

Ходовая часть и тормоза Honda VRX 400 Roadster 1995

Динамические характеристики Honda VRX 400 Roadster 1995

Прочие характеристики Honda VRX 400 Roadster 1995

Описание Honda VRX 400 Roadster 1995

Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster появилась в 1995 году и производилась вплоть до 1999 г. Причиной появления в свет данного мотоцикла послужило желание Honda выпустить нечто среднее между классическим мотоциклом и круизером – между Honda Bros 400 и Honda Steed 400. За основу Honda VRX 400 был взят все тот же V-образный 2-цилиндровый двигатель объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.

Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:

  • черный (номер рамы – NC33-1000001-NH1)
  • темно-синий (номер рамы – NC33-1000001-PB-262P)
  • темно-красный (номер рамы – NC33-1000001-R-204C)
  • полностью черный (Black Edition) – номер рамы – NC33-1050001- NH1.

Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора и 11-литровый топливный бак.

Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась. Средний расход топлива на Honda VRX 400 Roadster, по отзывам владельцев, составляет около 6 л на 100 км пути. Цена на Honda VRX 400 Roadster в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • 1995 г. – начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.
  • 1999 г. – модель официально снимается с производства.

Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.

Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.

Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.

Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.

А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично.

Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VRX 400 Roadster других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VRX 400 Roadster по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VRX 400 Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VRX 400 Roadster по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 15.91%
  • Краснодарский край 6.82%
  • Московская обл. 9.09%
  • Тюменская обл. 4.55%
  • Москва 20.45%
  • Омская обл. 4.55%
  • Ростовская обл. 4.55%
  • Саратовская обл. 4.55%
  • Крым 6.82%
  • Челябинская обл. 4.55%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским . Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Конструкционные особенности

Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет свыше 200 килограмм, что по меркам классических четырехсоткубовых агрегатов многовато. С другой стороны, Honda VRX 400 легче почти всех круизеров аналогичной кубатуры. В оснащении практически нет пластика. Все элементы выполнены из стали и хромированы, что гарантирует их эффектный вид не один десяток лет.

Низкий центр тяжести мотоцикла и идеальная по седлу высота, позволяют забыть о весе аппарата. Управлять им просто и комфортно даже новичку. Усиленный мотор легко выводит агрегат из поворотов, доработанная система торможения гарантирует дополнительную безопасность. Данное транспортное средство вряд ли подойдет для длительных поездок, так как емкости бака хватит на пару сотен километров. Но вот для души – это самое то.

Технические параметры

Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.

Тип силового агрегата V-образный, четырехтактный с парой цилиндров
Крутящий момент (мах) 33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту)
Коробка передач Механика, пятиступенчатая
Способ охлаждения Воздушный
Объем топливного бака 11 л
Горючее АИ-92
Система пуска Электрический стартер
Объем мотора (куб.см) 398
Скорость (мах)/ км/ч 130
Основная передача Цепь
Мощность (л.с) 33 при 7 500 об/мин
Тормозная система Дисковая с АБС
Масса (кг) 206
Длина/высота/ширина (м) 2,23/1,1/0,76
Высота по седлу (м) 0,76
Передняя шина 120/80 R-17
Задняя шина 140/80 R-17
Категория мотоцикла Дорожная
Производитель «Хонда»
Годы выпуска 1995-1999

Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Хонда, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.

Разумеется, риск был очевиден, ведь далеко не каждый может понять и принять такой гибрид. Именно по этой причине модель не обрела популярности, которую, между прочим, заслужила.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ВРХ 400 Роудстер:

  • стильный экстерьер;
  • спокойный характер;

  • V-образный двигатель, смотрящийся уместно, но несколько странно.

Этот байк будет интересен тем, кто любит разнообразные гибриды мотоциклов. Нередко такие сочетания получаются неудачными, как минимум в плане конструкции, однако эта модель может похвастаться продуманным устройством.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла впечатляют хотя бы потому, что он демонстрирует на дороге существенную динамику, но выглядит как пришелец из семидесятых. Ходовые качества этого байка круизерные, и от двухколесной классики там практически ничего нет.

Двигатель

Максимальные возможности мотора таковы, что он выдает крутящий момент в 34 Нм и мощность в 33 л.с., чего абсолютно достаточно для байка с таким позиционированием. Двигатель здесь обладает двумя цилиндрами, он четырехтактный и V-образный. Его объем составляет 398 см³. Максимальная скорость – 140 км/ч, однако в силу своих особенностей мотоцикл гораздо более подходит для езды на скоростях не выше сотни. В конце концов, он чувствуется и управляется как круизер.

Трансмиссия

Пятиступенчатой коробки передач здесь абсолютно достаточно, ведь байк не стремится демонстрировать рекорды. Что же до привода, то он у Honda VRX 400 Roadster цепной, потому что габариты машины невелики, и кардан тут совершенно ни к чему. Мощность полностью передается на колесо, и мотор реализует весь свой потенциал.

Размеры и масса

Без топлива эта модель весит 190 кг, а вместе с ним ее вес составляет 205 кг. VRX 400 Roadster обладает небольшим бензобаком, объем которого всего 11 л. Для такого мотоцикла этого, пожалуй, достаточно. В конце концов, расход топлива тоже невелик, и в среднем на сотню тратится около 2,7 л. Высота по седлу здесь 770 мм, а колесная база – 1510 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама у байка трубчатая и выполнена из стали. Она отлично смотрится, хоть и не понятно, к какому же все-таки классу принадлежит это технологическое чудо. Спицованные колесные диски, как и руль с характерными зеркалами, придают технике столь необходимый ей налет старомодности.

Маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов сочетается у VRX 400 Roadster с вилкой телескопической размером в 41 мм. Задним тормозом у мотоцикла выступает диск в 249 мм и однопоршневой суппорт, а спереди обосновался диск в 310 мм и двухпоршневой суппорт.

Отзывы владельцев

Владельцы смеси чоппера с дорожным мотоциклом подчеркивают внешнюю неординарную красоту байка, а также особенности его компоновки. Среди объективных преимуществ, любители двухколесных машин из Японии, отмечают следующие аспекты:

  • Многообразие хромированных деталей и минимальное присутствие пластика.
  • Удобство посадки и управления мотоциклом.
  • Динамичность и плавность хода.
  • Достойную подвеску.
  • Мощность и уверенность силового агрегата, который отлично работает на различных скоростях.

Кроме того, мотовладельцы отмечают, что после покупки «Хонды ВРХ 400» пропадает желание часто менять транспорт, поскольку агрегат дает чувство уверенности и надежности. Не обошлось и без нахождения минусов, которых не так уж и много.

Во-первых, на скорости свыше 100 км/ч появляется ощущение, что тебя сдувает с мотоцикла: немного теряется устойчивость. Во-вторых, отсутствует бензомер и кикстартер. Основная проблема заключается в том, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов имеют высокую цену. В остальном пользователи минусов не обнаружили.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400. Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты. Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням. Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом: — Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания. — Совокупность практически усвоенных знаний, навыков. — Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном. — Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем. Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы: — очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах. — удобная посадка — надежный двигатель — нет проблем с запчастями — гуманная цена — прост в обслуживании

Минусы: — недостаточно динамики при перевозке 2-х человек. — не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз — мягкая подвеска

обзор от vrx400.ru

Тест-драйв

В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.

Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».

Honda VRX400

Honda VRX400 – фото 1

Honda VRX400 – фото 2

Honda VRX400 – фото 3

Honda VRX400 – фото 4

Honda VRX400 – фото 5

Технические характеристики Honda VRX400

Год выпуска1995
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2235
Ширина, мм760
Высота, мм1105
Высота по седлу, мм760
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda VRX400

Honda VRX400 Roadster

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3398
Мощность, л.с. / оборотах33/7500
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг190
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VRX400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda VRX400

Honda VRX400, 1997 г

Сам байк очень красив. Много хромированных деталей: глушители, крышка фильтра, спидометр, тахометр, фара, руль, зеркала, крышка бензобака, логотипы. Экстерьер Honda VRX400 очень специфичен, ибо в нем сплелись современность и классика жанра. Этакая смесь дорожника и чоппера. С одной стороны смотришь, вроде бы дорожник, с другой задняя часть чоппер, двигатель чоппер, бак – что-то среднее, колеса со спицами. Мотоцикл не высокий, очень подходит для девушки, для высокого парня, наверное, не подойдет. На небольших скоростях двигатель Honda VRX400 обладает огромной тягой, которая с увеличением скорости заметно снижается, тем не менее, ее вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в потоке машин. Если необходим быстрый разгон, нужно крутить двигатель до 7 тыс. оборотов, с малых он на 4-5 передачи разгоняется крайне неохотно, то есть нужно использовать весь потенциал коробки и движка. Но больше Honda VRX400 предназначен для неторопливой езды себе в удовольствие. Но при случае позволяет и прыгнуть и показать какому-нибудь наглецу, что не стоит обижать даму. Правда на скорости 100 меня уже начинает реально сдувать с мотоцикла, чего не было на YBR при 110. На больших скоростях также теряется чувство устойчивости, зато подвеска – песня. Напоминает чем-то лимузин, очень мягко обрабатывает все неровности и ухабы. Ощущение, как будто едешь по одеялу. На плохой дороге мотоцикл просто король трассы, объезжаешь колонну машин как стоячую, при этом ощущения как от катера, плавно и быстро. Кикстартера нет, да и не очень надо этот анахронизм. Двигатель явно вечный, потому как низкооборотный, мощный, никакими излишними нагрузками его не убить, прочитала в интернете, что 500-тысячник, верю. Умный, с опущенной подножкой не поедет, а на скорости стартер не запустит. Но при этом отсутствие после YBR бензомера – как нож в сердце. Прямая посадка, очень комфортно, на каникулах собираемся в «дальнячок», думаю, Honda VRX400 меня не подведет. Высокое качество изготовления, выглядит как новый, ни малейших признаков коррозии нет. Правда, нельзя выключить фару. Ночью еще не ездила и как она себя проявит трудно сказать, но по виду не мощная.

Достоинства

: прямая посадка. Комфорт. Очень мягкая подвеска. Тяговитый.

Недостатки

: отсутствия датчика уровня топлива.

Honda VRX400, 1998 г

Первые впечатления. Запуск. Двигатель у Honda VRX400 запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук. Мой опыт вождения на мотоциклах можно приравнять к нулю. Но благородный звук Honda VRX400, не отпугивает и не ставит в ступор, как «спорты» с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую, что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял, перчатки и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. Honda VRX400 действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал, что малое количество лошадей Honda VRX400 будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже ВАЗы будут обгонять. Но после первых 5 км я понял, что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. Honda VRX400 своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать, и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фонтаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. Тем, кто задумывается над покупкой Honda VRX400, могу сказать одно. Если ты очень активный человек. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех, кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех, кто никуда не спешит.

Достоинства

: благородный звук. Отличная динамика. Мягкая подвеска. Прощает ошибки.

Honda VRX400, 1995 г

День добрый. В начале сентября сего года привез себе данный аппарат. Ну что сказать. Honda – есть Honda. Вообще-то я нацеливался на 600, 750сс, но за ними надо было ехать на «дальняк», что я и собирался сделать, но случайно увидел этого зверька у нас в Липецке, ради интереса поехал посмотреть и он мне просто понравился. Подкупил и внешний вид, и слухи о чрезвычайной надежности «стидовского» двигателя, да и косяков при осмотре и езде не было обнаружено. После «эндуро», конечно, по нашим дорогам зад на кочках отсыхает. Как он звучит. Накатал почти 1000 км за осень. Теперь по существу. Помогите советом. Под зиму менял антифриз. Слил около 1,5 литра, промыл два раза дистиллированной водой. Залил новый. Соответственно влезло всего 1.5 литра. Хотя везде пишут, что объем «охлаждайки» около 2-х л. Это как? Кстати, ни разу не видел, что бы срабатывал вентилятор. Либо не доводил до температур, а может и не работает. К перегреву Honda VRX400 не склонен. Полдня ездил по городу, а потом можно смело класть руки на ребра цилиндров и руки терпят. Еще момент. Вскрыл воздушник. На стенках корпуса фильтра маслянистая пленка. Подскажите – в чем может быть проблема. А на прошлой неделе вот такая бяка проявилась: при резком открытии газа имеется провал в районе 3-4 тыс. об. (иногда перебои в работе), потом все нормально. По весне осмотрю свечи и займусь карбюраторами. Но излишняя информация не помешает. Пока что все. Ждем весны.

Достоинства

: удобная посадка. Мягкая подвеска. Отличный, очень надежный мотор. Классический дизайн мотоцикла.

Модификации

Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:

  • Силовой агрегат от Honda Steed.
  • Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
  • Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
  • Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
  • Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
  • Дисковая тормозная система.

Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]