Модификации
Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.
- В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
- Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
- Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).
и конкуренты
Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.
- Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
- Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.
Suzuki разродился аж 3 версиями:
- Intruder VS400;
- Intruder VL400 Classic
- Desperado 400.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Shadow 400:
Модель | Honda Shadow 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1997-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 10.3:1 – Classic, Custom, VT400S |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S |
Максимальный крутящий момент | 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom 32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S Кардан – Classic, Custom |
Размер передней шины | 100/90-19 (57H) – VT400S 120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic 110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher 90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom |
Размер задней шины | 170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008) 160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher 150/80-B16 M/C (71H) – VT400S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008) Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher |
Длина мотоцикла | 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008) 2310 мм – Shadow 400 Slasher 2510 мм – Shadow 400 Classic 2445 мм – Shadow 400 Custom 2295 мм – VT400S |
Ширина мотоцикла | 945 мм – Shadow 400 (1997-2008) 795 мм – Shadow 400 Slasher 920 мм – Shadow 400 Classic 835 мм – Shadow 400 Custom 870 мм – VT400S |
Высота мотоцикла | 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008) 1060 мм – Shadow 400 Slasher 1125 мм – Shadow 400 Classic 1130 мм – Shadow 400 Custom 1135 мм – VT400S |
Колесная база | 1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 1640 мм – Shadow 400 Classic 1655 мм – Shadow 400 Custom 1560 мм – VT400S |
Высота по седлу | 695 мм – Shadow 400 (1997-2008) 645 мм – Shadow 400 Slasher 660 мм – Shadow 400 Classic 650 мм – Shadow 400 Custom 750 мм – VT400S |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – Shadow 400 (1997-2008) 130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom 155 мм – VT400S |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom 13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher 10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – Shadow 400 (1997-2008) 217 кг – Shadow 400 Slasher |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Shadow 400 (1997-2008) 232 кг – Shadow 400 Slasher 255 кг – Shadow 400 Classic 244 кг – Shadow 400 Custom 229 кг – VT400S |
S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…
Мотоциклы HONDA
- Изображение
- Текст
- Содержание
МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Cover1.pdf Page 2
- Page 4
- Page 12
- Page 16
- Page 17
- Page 90
- Page 91
- Page 92
- Page 93
- Page 100
- Page 101
- Page 101
- Page 103
- Page 112
- Page 134
- Page 1
Ходовые характеристики
За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.
Динамика (разгон)
400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.
Нормальный крейсер — 100 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.
При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.
Важная информация
Страница 2
- Изображение
- Текст
2
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР
•
Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.
ЕЗДА ПО ДОРОГАМ
•
Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
•
Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, по- мещённом перед страницей “Содержание”.
Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться сле- дующему владельцу при его продаже.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.
Теневая экономика
Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!
Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.
Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.
Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная
Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров
Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.
В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.
Особенности HONDA Shadow 400
По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.
Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.
- Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
- 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
- Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
- Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».
Honda v vt750c
Страница 4
- Изображение
- Текст
РУКОВОДСТВО П
ПО Э
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Все ссведения вв дданном ««Руководстве» ссоответствуют ссостоянию ввыпускаемой ппродукции нна
дату пподписания ддокумента вв ппечать. К
Компания H
Honda M
Motor C
Co.,Ltd. ооставляет зза ссобой
право вв ллюбое ввремя ввносить иизменения вв кконструкцию иили ккомплектацию иизделий ббез кка-
ких-ллибо ппредупреждений иили ообязательств ссо ссвоей сстороны.
Запрещается ввоспроизводить ннастоящее ««Руководство» иили ллюбой еего ф
фрагмент ббез нналичия
письменного ссогласия ообладателя аавторских пправ.
Honda V
VT750C
Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …
Страница 3
- Изображение
- Текст
3
Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.
Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Honda VT 400 Shadow для снятия двигателя Снятие двигателя Honda VT 400 Shadow Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda VT 400 Shadow Окончательная сборка Honda VT 400 Shadow, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Несколько слов о безопасности
Страница 6
- Изображение
- Текст
6
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.
Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.
Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
• Предупреждающие таблички
— на самом мотоцикле.
• Информация, относящаяся к безопасности
— перед которой помещен символ внимания
и одно из трех
сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
или
ВНИМАНИЕ
.
Эти сигнальные слова означают следующее:
Краткая история модели
Модель
: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-100XXXX.
Заводское обозначение
: NV400C2V.
Модель
: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-110XXXX.
Заводское обозначение
: NV400C2W.
Модель
: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX.
Заводское обозначение
: NV400C2X, NV400CX.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~.
Заводское обозначение
: NV400C2; NV400DCy.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-150~; NC40-120~.
Заводское обозначение
: NV400C21; NV400DC1.
Модель
: Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC40-130~.
Заводское обозначение
: NV400DC2.
Модель
: Honda Shadow 400 (Япония).
Номер рамы
: NC34-160~; NC34-230~.
Заводское обозначение
: NV400C23; NV400C3.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-170~; NC40-140~.
Заводское обозначение
: NV400C4; NV400DC4.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-180~; NC40-150~.
Заводское обозначение
: NV400C5; NV400DC5.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-190~; NC40-160~.
Заводское обозначение
: NV400C6; NV400DC6.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-400~; NC40-170~.
Заводское обозначение
: NV400C7; NV400DC7.
Модель
: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
Номер рамы
: NC34-410~; NC40-180~.
Заводское обозначение
: NV400C8; NV400DC8.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9.
Модель
: Honda Shadow 400 Classic (Япония).
Номер рамы
: NC44-100~.
Заводское обозначение
: VT400C9, VT400CA9.
Краткая история модели
- 1987 г. – официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также – Honda VT 1100 C
. - 1991 г. – модель официально не выпускается.
- 1992 г. – Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17′.
- 1995 г. – последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется – Honda VT 1100 C2
. - 1997 г. – обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
- 1998 г. – появление модификации Aero. Модель также называется – Honda VT 1100 C3
. - 2000 г. – появление модификации Sabre. Модель также называется – Honda VT 1100 Sabre
. - 2007 г. – последний год выпуска модификации Sabre.
Особенности выпуска
Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».
Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.
Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.
Модель просуществовала до 2021 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.
Добро п пожаловать
Страница 5
- Изображение
- Текст
Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир прик-
лючений. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая,
беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены
металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслу-
живание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет сво-
бода. Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внима-
тельно изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВА-
ШЕГО МОТОЦИКЛА. Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет сим-
вол. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причине-
ния ущерба чужой собственности и окружающей среде. При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный ди-
лер Honda лучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалифи-
кацией и у вас есть необходимый инструмент, у вашего дилера можно приобрести офици-
альное Руководство по техническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со
многими работами по обслуживанию и ремонту.
Желаем приятных поездок и благодарим за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!
ДОБРО П
ПОЖАЛОВАТЬ