Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов


Двигатель 162 fmj ремонт

Всем привет! Меня зовут Альберт, проживаю в небольшом поселке Липецкой области. В связи с появившимся свободным временем(относительно) решил вести свой блог, в основном он будет посвящен мотоциклам. Обожаю технику любого вида, будь то мотоцикл, трактор, самолет и т.д. Люблю быструю езду вне ДОП-ов, соблюдаю ПДД и уважаю других участников движения. Постоянно что-то изготавливаю своими руками. Буду рад увидеть всех заинтересовавшихся на моем канале.
Насчет видео: Записывал сборку двигателя на GoPro3 Silver, во время съемки она выключилась без всякого звукового оповещения. Удалось заснять только монтаж половинок и правого картера со сцеплением. Так как собирал двигатель поздно ночью, уже хотел спать, и упустил затяжку гаек на цилиндре. После множества попыток завести мотоцикл с толкача он завелся. Немного стучали клапана, подумал — покатаюсь немного, и потом их отрегулирую еще раз. Проехал я так более 40 километров. Заметил только когда через неделю завел мотоцикл — дым начал выходить из под головы, также весь цилиндр был в масле. Зазоры клапанов были более миллиметра. До сих пор на работе двигателя это не сказалось, надеюсь в дальнейшем все обойдется.

Сборка идет с 0:00 до 2:30, далее небольшая поездка до ближайшей деревни.

Спасибо тем кто дочитал до конца) До новых встреч!

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки Непрочитанные сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
    • Главная
    • Сервисная зона
    • Срочная помощь
    • помогите пожалуйста

      помогите пожалуйста

      20 апр 2014, 19:23

      Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. После снятия ГБЦ (высверливал шпильку крепления колена выхлопной) при снятой гбц немного прокрутил поршень до верха что бы его почистить потом всё собрал на место и не заводится зараза (искра есть бенз поступает) что такое может быть до снятия гбц заводился нормально

      Клапана проверял зазор нормальный

      Мото Eurotex Wing 150 двигатель 162fmj

      Re: помогите пожалуйста

      20 апр 2014, 20:17

      Re: помогите пожалуйста

      21 апр 2014, 05:47

      Re: помогите пожалуйста

      21 апр 2014, 08:18

      Компрессию проверял? Проверь, скорее всего удивишься. ее отсутствию. Блин, дружище, в мотоцикле НЕТ лишних деталей! Шпильки важны тем, что собирают в единое целое пакет «картер-цилиндр-головка». Отсутствие одной из них легко даст ослабление стыка, соответственно потерю компрессии.

    Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

    На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

    Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

    Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

    Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

    приборная панель в сборе джиг для ф 150

    Купить труба приемная спектра евро 3 atiho для Кия Приборная панель в сборе 643001w800 ОРИГИНАЛЬНЫЙ Купить 643001W800 на zzap.ru Описание Примен�приборная панель в сборе джиг для ф 150

    Приборная панель в сборе 643001W800 ОРИГИНАЛЬНЫЙ

    Приборная панель в сборе 643001w800 ОРИГИНАЛЬНЫЙ Купить 643001W800 на zzap.ru Описание Применимость Схемы Цены Отзывы

    запрошенный номер ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ

    940013Z035 запрошенный номер все замены: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ СПИДОМЕТРЫ И ТАХОМЕТРЫ Бесплатная

    Купить труба приемная спектра евро 3 atiho для Кия

    Короткоходный двигатель в сборе Приборная панель и датчик для Kia Spectra Ижевск фирмы ATIHO. Оригинальный артикул 0K2NC40500B 0K2NC 40 500B.

    Панель приборов приборки в Украине. Сравнить цены, купить

    Торпеда в сборе с панелью приборов ВАЗ 2105 панель с щитком отличное состояние 2101 2102 2104 2105 2107 Доставка из г. Харьков

    Приборная панель в сборе 643001P900 ОРИГИНАЛЬНЫЙ

    Приборная панель в сборе 643001p900 ОРИГИНАЛЬНЫЙ Купить 643001P900 на zzap.ru Описание Применимость Схемы Цены Отзывы

    Инструкция по эксплуатации Nissan Teana Приборная панель

    Приборная панель в сборе. Содержание. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Приборная панель в сборе: 1 000 грн. Запчасти для спец

    1000 грн.: 1 000 грн.: приборная панель в сборе как на фото все рабочем состоянии кому подойдет перешлю пишите

    Запчасти на MUSSTANG MT110 2B купить в Киеве с доставкой

    Колеса в сборе для мотоблоков Воздушный фильтр в сборе mt110 2b .. Демпфер заднего колеса, звезда 428х36t ось 15мм mt110/125 2b Приборная панель mt110 2b .. Прокладка карбюратора текстолитовая mt110/125 2b .

    Регулировка

    Подготовка к работе

    Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

    Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

    Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

    Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

    Зачем это нужно?

    Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

    Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

    Повторим алгоритм действий еще раз

    1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
    2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
    3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

    Двигатель 150сс 4т. 162FMJ CG-150сс грм штанга 5ск (62х49.5) Мотоциклы комплект

    Детали

    Вес23 kg

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Будьте первым, кто оставил отзыв на “Двигатель 150сс 4т. 162FMJ CG-150сс грм штанга 5ск (62х49.5) Мотоциклы комплект” Отменить ответ

    Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

    2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А

    3. Почта России — Наложенный платеж

    4. СДЭК Транспортная Компания

    Related Products

    Двигатель 125сс 4т. 152FMI KAYO TTR Механ. КПП нижний стартер комплект

    Двигатель 125сс 4т. 152FMI KAYO TTR Механ. КПП нижний стартер комплект Код товара: 1750

    Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

    Способы доставки:

    2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

    3. Почта России – Наложенный платеж

    4. СДЭК Транспортная Компания

    Двигатель 125cc 4т.152FMI ATV квадроцикл 1вперёд 1назад верх.старт. п/автомат комплект выбито 49сс

    Двигатель 125cc 4т.152FMI ATV квадроцикл 1вперёд 1назад верх.старт. п/автомат комплект выбито 49сс Код товара: 8447

    Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

    Способы доставки:

    2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

    3. Почта России – Наложенный платеж

    4. СДЭК Транспортная Компания

    Двигатель 125сс 4т. 152FMI KAYO TTR Механ. КПП нижний стартер комплект выбито 49сс чёрный

    Двигатель 125сс 4т. 152FMI KAYO TTR Механ. КПП нижний стартер комплект выбито 49сс чёрный Код товара: 3152

    Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

    Способы доставки:

    2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

    3. Почта России – Наложенный платеж

    4. СДЭК Транспортная Компания

    Двигатель 250сс 169FMM CBB 250 d-69 с балансиром Мотоциклы комплект LIFAN

    Двигатель 250сс 169FMM CBB 250 d-69 с балансиром Мотоциклы комплект LIFAN Код товара: 4844

    Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

    Способы доставки:

    2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

    3. Почта России – Наложенный платеж

    4. СДЭК Транспортная Компания

    Двигатель 110сс 4т 152FMH Delta Alpha ATV 4 ск верхний стартер полуавтомат комплект

    Двигатель 110сс 4т 152FMH Delta Alpha ATV 4 ск верхний стартер полуавтомат комплект Код товара: 1077

    Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

    Способы доставки:

    2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

    3. Почта России – Наложенный платеж

    4. СДЭК Транспортная Компания

    Двигатель 140сс 4т. 156FMJ YX X150 56×57 KAYO TTR нижн. электростартер комплект

    Двигатель 140сс 4т. 156FMJ YX X150 56×57 KAYO TTR нижн. электростартер комплект Код товара: 2908

    Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

    Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

    Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает. В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

    Добрый вечер всадники =)

    разобрал двигатель 162fmj 150к. пришло время для сборки, менял коленвал но столкнулся с такой проблемой не могу понять куда ставить пружину, она такая же как на механизме приключения скоростей только в диметре меньше и жоще ..

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Источник

    Мотоцикл Pengcheng PC150-3B (№ 252)

    Мотоцикл Pengcheng PC150-3B (серия № 252) производится в Китае на заводе Ningbo Dongfang Lingyun Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Нинбо (провинция Чжэцзян, Китай).

    Общие сведения
    Информация о производителе
    Технические характеристики
    Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
    1162FMJ-V2149 куб.см0,1 л8.2 кВт11 л.с.Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
    Производительность
    Пассажировместимость (включая водителя)2
    Веса и давление на грунт
    Снаряженная масса132 кг0,1 т
    Полная масса282 кг0,3 т
    Размеры
    Габаритная длина2000 мм
    Габаритная ширина770 мм
    Габаритная высота1150 мм
    Ходовая часть и подвеска
    Число осей2
    Колесная база1350 мм
    Колеса и шины
    Число шин2
    Размерность шинпередн. 110/70-17 задн. 140/70-17
    Мотоцикл Pengcheng
    • Мотоцикл Pengcheng
    • Двигатель: 1P52FMH-V
    • Рабочий объем, куб.см: 107.0
    • Мощность, кВт: 4.6
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 155
    • Мотоцикл Pengcheng
    • Двигатель: 162FMJ-V2
    • Рабочий объем, куб.см: 149
    • Мощность, кВт: 8.2
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 282
    • Мотоцикл Pengcheng
    • Двигатель: 162FMJ-V2
    • Рабочий объем, куб.см: 149
    • Мощность, кВт: 8.2
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 282
    • Мотоцикл Pengcheng
    • Двигатель: 162FMJ-V
    • Рабочий объем, куб.см: 149
    • Мощность, кВт: 8.2
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 260
    Мотоцикл китайского производства

    Dayun DY200-5 (серия № 286)

    • Мотоцикл Dayun
    • Двигатель: DY166FML-2
    • Рабочий объем, куб.см: 198
    • Мощность, кВт: 10.5
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 308

    Dayun DY125-16 (серия № 286)

    • Мотоцикл Dayun
    • Двигатель: DY157FMI-3
    • Рабочий объем, куб.см: 125
    • Мощность, кВт: 7.8
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 270
    • Мотоцикл Pengcheng
    • Двигатель: 162FMJ-V2
    • Рабочий объем, куб.см: 149
    • Мощность, кВт: 8.2
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 282
    • Мотоцикл Pengcheng
    • Двигатель: 162FMJ-V2
    • Рабочий объем, куб.см: 149
    • Мощность, кВт: 8.2
    • Число мест, чел.: 2
    • Полная масса, кг: 282

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]