Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде

Honda CBR1000RR – спортивный мотоцикл, который известен во всем мире благодаря своей большой скорости и невероятной динамике. Эта модель впервые была выпущена в 2008 году. И сегодня CBR1000RR продолжает пользоваться большим успехом из-за продуманного стиля и прекрасных характеристик, подчеркивающих его спортивный имидж. Качественный пластик, надежность подвески, двигатель, маятник и другие детали в мотоцикле делают его для многих особенным. Спортивный и эксклюзивный вид придают множество изгибов и обтекаемые формы. Знаменитый производитель Honda постарался воплотить в жизнь все необходимые параметры для быстрой и комфортной езды, а это главные характеристики для любого гонщика. Мототехника имеет прекрасную динамику разгона и простое управление. Особенностью данного транспорта является универсальность, так как на нем можно ездить и по гоночным дорогам, и по городским узким улочкам. Качественный и быстрый разгон обеспечивается за счет двойной системы впрыска. Данный транспорт укомплектован жидкостной системой охлаждения. Эта мототехника прекрасно подойдет для гоночного трека, так как подвеска настроена на него автоматически. Но при городских поездках или езде с пассажиром необходимо поработать с подвеской,самостоятельно отрегулировав ее. Минималистический дизайн мотоцикла обусловил его небольшой вес. В разработке внимание уделялось эргономике и эффективному распределению массы. Это позволило обеспечить байку характерную поворотливость, скорость и стойкость. Многие довольны созданной подвеской, которая отличается высоким качеством. Honda CBR1000RR стала шедевром инженерной мысли. Двигатель этой мототехники обеспечивает плавное повышение мощности и четкое увеличение скорости. Литая алюминиевая рама гармонично объединяет в себе прочность, гибкость и другие характеристики. Централизация массы позволила компании Honda создать модель компактных размеров. CBR1000RR не первый год пользуется большой популярностью, так как этой модели свойственны такие особенности, как продуманный стиль и улучшенные характеристики, которые подчеркивают спортивный имидж мототехники.

Технические характеристики

Технические характеристики модели CBR1000RR:

• габариты: длина – 207,5 см, ширина – 68,5 см, высота – 113 см; • масса (сухая) – 169 кг; • максимальная скорость – 250 км/ч; • объем топливного бака – 17,7 л; • грузоподъемность конструкции – 180 кг; • двигатель – 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением; • расход топлива – 7,5 л/100 км; • объем двигателя – 999,8 куб. см; • пуск – электростартер; • мощность двигателя – 178 л. с. при 12000 об/мин максимум; • тормозная система – дисковая с поршневым суппортом; • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором.

Приветствую всех форумчан. Сегодня напишу небольшой обзор на такой замечательный мотоцикл как Honda CBR 1000RR 06′. Заранее скажу, что всё ниже описанное мое личное мнение и оно не претендует на правду. Характеристики мотоцикла описывать не буду. Кому интересно сами гляните в интернете. Поехали.

Немного о покупке этой пластиковой ракеты. Первый сезон как и положено откал на малокубатурной мопедке под названием Hyosung GT 250 Comet. На второй у меня был европейских хит продаж Honda CBR 600 F4i. И вот подходил сезон 2014. Мне захотелось чуть больше спорта и мотоцикл более свежего года. Поэтому стал засматриваться в сторону Honda CBR 600 RR от 2007 года. Начал просматривать объявки зимой и готовиться расстаться с кругленькой суммой в 7500-8000$. Что самое интересное подходящий вариант, так и смог найти. Сразу скажу, что раньше был ярым противником литровых мотоциклов в городе. Тут и 600сс за глаза, не говоря уже об 1000 кубиков. Позже свои слова я взял назад. На сайтах заметил, что литровый мотоцикл стоит практически столько же, сколько и шестисотка. Разница только в 1 год — литр естественно старше. И тут я задумался… А не взять ли литр?!? Эта идея не давала мне покоя несколько недель. Я никак не мог определиться с выбором. Но в итоге все таки решил рискнуть и взять литр. Итак, зимой был удачно приобретен Honda CBR 1000RR 06′ ровненько за 8к$ с доставкой до моего порога + новый задний баллон + самопальный подкат. Мотоцикл европеец, нравится когда есть аварийка и HISS. Вот так он выглядил в конце января 2014г.

Мото решил немного подшаманить. Но об этом чуть позже. Теперь личные ощущения от мотоцикла. Опишу кратко в виде плюсов и минусов:

Плюсы: + удобная посадка, если так можно сказать, относительно других спорт литров; + легкое дозирование мощности. При этом всё прогнозируемо и прозрачно. Выстреливает на ура, ускорение отменное; + хороший головной свет. У меня на ближний стоит ксенон. При этом, как и на большинстве моделей Honda, одна фара отвечает за ближний свет, другая — за дальний; + хорошие тормоза. Опять же, при должном умении мотоцикл останавливается как вкопанный; + гидравлическое сцепление. По личным ощущениям выжимать легче, чем тросик. Не знаю, на сколько это лучше в плане механики и надежности… Кстати, в 2008 году на более новой модели своего литра Honda опять вернулась к тросику; + безусловно эффектный внешний вид. Всё гармонично и красиво. Задняя часть тоже бодрячком. Стопак над глушителем, а не как в 600сс 2007-2012 года, где японцы явно перестарались. И расположили стоп сигнал под выхлопом; + хорошо читаемая приборная панель. Тахометр — будильник, спидометр — цифровой. Что не понравилось — нет шкалы уровня топлива. Загорается лампочка резерва, когда в баке примерно 3,5 литра.

Теперь о минусах: большой объем. Соотвественно мотоцикл быстро греется. И в пробках это может быть проблема. Скажу, что яйки греет хорошо. Но есть и небольшой плюс. Если на улице прохладно (весна-осень или холодная ночь), то наоборот — яйки находятся в тепле и это приятно; :-) на маленькой скорости (до 10-15 км/ч) мотоцикл становится дерганым. Приходится постоянно травить сцеплением. При наборе скорости, эта болезнь пропадает; обзор в зеркалах как обычно. В половине зеркала видно свой локоть, во второй половине — часть дороги. Не критично, но могло быть и лучше; слабенькая ветрозащита со стоковым стеклом. Надо ставить Double Boble; расход бензина около 9-10 литров на сотню 95-го бензина. Шестисотка более гуманна в этом плане. Там расход около 7.0-7.5 литров на 100 км.

При покупке на мото уже было установлено: — армированные шланги. Минус этой установки. Закрепили шланг на переднем щитке. Но шланг жесткий и при повороте руля выломали кусок переднего щитка.

— китайское дутое стекло, которое уже было с трещиной;

— снята лопата и установлен выхлоп Arrow, бубнит зачетно; — хит сезона — интегрированный стопак; — ксенон на ближний свет. Задумывался поставить линзы, но оставил как есть. Светит хорошо.

Ничего кардинально менять на мотоцикле не хотел. Поэтому ограничился небольшими плюшками в виде: — изменил цвет приборной панели; — короткие складывающиеся курки в цвет мотоцикла; — грузики руля заменил с серебристого цвета на черные; — слайдеры в маятник; — установил китайские зеркала с 1000RR 2008 г. с встроенными поворотниками и габаритами. Светодиоды на габариты перепаял на белые, в стоке были желтые. Сделал проставки между пластиком и зеркалами, что было не так просто. Зеркала немного шире стоковых, поэтому обзор улучшился; — переделал крепление номера, спрятав номер вглубь мотоцикла. Плюс такой установки — номер менее заметен. Минус — на номер летит грязь, надо часто мыть. ;-) — установил передние повороты «капельки» и задние «треугольники», при этом отключил поворотники в стопаке; — переклеил наклейки на колеса. :)

Осталось установить: — затемненное стекло Double Boble от фирмы Zero Gravity; — сигнализация Hawk Х-60.

Что под вопросом: — датчик скорости; — дуги и слайдеры.

На этом пока всё. Надеюсь данная информация хоть немного будет полезна тем, кто в будущем захочет купить такой же мотоцикл. Жду замечания, пожелания, критику и вопросы. :-)Не пожалел, что взял литр вместо 600сс. Мой внутренний голос в этот раз не подвел меня. :)

P.S. За качество фоток sorry. Снимал на свой калькулятор с пятью мегапикселями.

Ссылка на фотки в хорошем качестве с «Красной шапочкой» в комментариях.

По просьбам трудящихся, небольшое сравнение F4i с 1000RR.

Посадка. На F4i она ровная. И впервые сев на литр, я подумал, как же тут неудобно. За руль еще более-менее сносно держаться. Но расположение подножек, очень непривычно было первое время. Они смещены назад и я никак не мог поставить туда ступни, при этом тело надо больше наклонять вперед. Но привык быстро, сейчас уже никакого дискомфорта нет. Садишься на мотоцикл и ноги сами знают куда «становиться». Руль слегка опущен, по сравнению с F4i. Тоже быстро привыкаешь. В общем по посадке нареканий нет. Супер спорт — есть супер спорт. Для небольших расстояний и города никаких проблем не возникает. Немного про посадку второго номера. Сейчас визуально вспоминаю. Вроде на F4i ноги в коленях у пассажира больше распрямлены, чем на литре. Кстати на F4i есть ручка для второго номера. На литре приходится держаться только за пилота.

Эргономика. У обоих мотоциклов все переключатели, рюшечки, кнопочки и так далее на своих стандартных местах. Кто ездил на Honda вообще не должно быть проблем. Единственное, на F4i не было аварийки. Кстати нужная вещь, часто пользуюсь. Так вот, первое время надо было привыкнуть, где находится кнопка. Пальцем иногда попадал мимо. Сейчас — никаких проблем. Приборная панель. Тут у обоих мотоциклов всё замечательно. Читается всё на ура, все необходимые данные всегда под рукой. Подсветка у обоих мотоциклов янтарная, ночью на глаза не давит. Но я всегда хотел белый тахометр, поэтому немного поизвращался и перепаял диоды в проборке. Зеркала. По форме они одинаковые у этих мотоциклов и расположены практически так же. Как упоминал выше, видно часть своего локтя и соседнюю полосу. Когда ездил на F4i хотел купить проставки, стоят около 20$, они немного «разносят» зеркала в сторону. Полезная вещь. Но не успел купить. Вместо проставок купил литровый мотоцикл. xD Головной свет. У обоих мотоциклов одна фара ближний, другая — дальний. Не знаю, как другим, а мне такая фишка с «косоглазием» нравится. Никогда не забуду, когда проезжал мимо мента. А он мне говорит: «У тебя одна фара не горит». :) Дорогу фары освещают хорошо, нареканий нет. А вот у карбюраторного F4 (1999-2001 г.в.) были проблемы с освещением, но, как видим, в рестайлинге это быстренько подправили. Забыл добавить, если у вас F4i европеец, то свет на нем можно выключать (положения: выкл, габариты, ближний свет) переключателем на правом пульте. На 1000RR хоть он у меня и европеец, ближний свет и габариты включаются автоматически. Это чтобы не забывали включать свет при движении по ДОПам. Ведь нам надо быть заметными. :) Кстати я в городе днем езжу с дальним светом. Выхлоп. У F4i выхлоп сбоку, пилоту это никоим образом не мешает. Но пару раз бывало, что неопытные вторые номера умудрялись обжигать ногу. Не сильно, но всё же. У литра выхлоп под сидушкой. Как по мне, смотрится классно и намного интересней, чем сборку. Тащусь от эстетического расположения выхлопа у 1000RR. Пилоту опять же никаких проблем не доставляет. Слышал, что поджаривает попец второму номеру. Я кого катал, интересовался как «там» дела. Говорили, что всё в порядке, и ничего нигде не греет. :) Хагер и радиатор. Тут всё понятно. У F4i его нет по заводу, у литра есть. Хотя он не сильно помогает. У меня на F4i стоял. И там и там грязь летит на амортизатор. Может только немного помогает. :) У обоих мотоциклов короткие передние щитки, поэтому радиатор всегда в грязи. Чаще моем и никаких проблем. Кстати видел видео на этом форуме. Так вот там рассматривали 1000RR 2004-2005 годов. Забор воздуха сделан под мордой, а туда могла попасть грязь от переднего колеса. Глянул у себя, этот косяк поправили. Ветрозащита. У обоих мото со стандартными стеклами она не очень. Если на больших скоростях хотите чувствовать себя защищенным. То стоит поставить горбатые стекла, очень полезная вещь. Китайские стоят дешево, хороших производителей в несколько раз дороже. Выбор есть всегда.

Управляемость и динамика. Литр немного больше и чуть больше масса. Но к габаритам и массе литра привыкаешь и сейчас уже кажется, что различий между ними нету. Тормоза у литра конечно же лучше. По динамике, тут всё ясно, литр есть литр. 178 коников против 110. Разница очевидна. Ручка газа более чувствительная. По характеру езды — с 1000RR будет немного проще, чем с аналогичными мотоциклами других производителей. Он более дружелюбный что ли. С пассажиром литр едет на отлично. На 600сс мотоцикл становится немного вялым. Не критично, но на 1000RR веселее как ни крути. Главное не забывать о безопасности, и что ты в ответе за того, кто у тебя за спиной.

Механика. У меня с 1000RR никаких проблем пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Слышал больным местом может быть генератор. У F4i всем известная проблема с натяжителем цепи ГРМ. Остальное всё отлично, коробка передач переключается идеально.

Подытожу. Сменой кубатуры доволен. При продаже своего F4i, проехал на нем. После литра, как овощ. Гы-гы. Крутишь его, а он не едет. :) Но оно и понятно, объем и лошадки совсем разные. Хоть F4i останется в памяти как один из самых лучших мото на которых я ездил. Но литр покорил мое сердце и сейчас он №1. :) Если буду менять, то на 1000RR 08’+. Слышал, он еще лучше, чем моё поколение. Хотя это вряд ли произойдет. Надо уже задумываться о семейной жизни. А там будет совсем не до новых литров. :)

Приобретение на выгодных условиях

Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]