Описание Cagiva N 1 1997
Описание мотоцикла Cagiva N 1 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Cagiva N 1 весьма популярный в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Питбайки Mikilon
Что мы знаем о питбайках Mikilon? Не так много, как хотелось бы. Многие хвалят их за надежность и качество, других наоборот пугает название и страна происхождения. Давайте разберемся для начала кто их выпускает и какие модели представлены на рынке. Zhe Jiang ChaoZhong Industrial Co.,LTD была основана 8 января 1997 года, как дочерняя компания Superman Group. Начинали с производства малой бытовой техники и торговли электрическими инструментами. После пяти лет развития, компания обрела уверенность на рынке и сколотила капитал для дальнейшего развития.
Начало производства питбайков и квадроциклов в 2002 году
После вступления Китая в ВТО в 2001 году компания провела маркетинговые исследования и решила начать разрабатывать питбайки и квадроциклы в 2002 году. ChaoZhong Group инвестировала 5 миллионов долларов США, после чего был построен один из крупнейших заводов по производству питбайков. Так же была произведена модернизация существующих мастерских и поставлено современное оборудование. В то же время компания не жалела средств в привлечении лучших инженеров и установки новейшего компьютеризированного оборудования для проектирования и тестирования продукции. Исследования в области разработки, тестирования и модификации гарантировано дали плодотворные результаты, и компания смогла удовлетворить запросы своих клиентов.
Продолжение роста в 2008 году
В 2008 году глобальный экономический кризис прокатился по всему миру. Компания воспользовалась возможностью изменить свою модель развития и реализовать структурные преобразования так, чтобы поддерживать стабильный и относительно быстрый рост. Например, были введены системы ERP (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) для складских помещений, трехмерные системы автоматизированного проектирования для департамента исследования и разработки и система оперативного управления. В сочетании с современными технологиями, производительность, качество и управление производством заметно улучшились.
Концепция и продукты
Благодаря современным системам управления и превосходному качеству компания смогла пройти международную сертификацию качества ISO9001 и получить обязательный сертификат в Китае для производства мотоциклов и квадроциклов. Кроме того компания получила маркировку соответствия основным требованиям Евросоюза (CE). Продукция Mikilon получила признание от клиентов по всему миру, благодаря современному дизайну, отличному качеству и конкурентоспособной ценой. Основные ценности в компании включают ответственность перед обществом (участие в социальных программах, благотворительности и т.д.), инновации и удовлетворенность клиента. Это важнейшие элементы бизнеса компании, которые позволяют непрерывно заниматься развитием высококачественных продуктов и превосходно обслуживать клиентов. Компания стремится развиваться и предоставлять клиентам безопасные, производительные и современные товары. Mikilon Motor пережил бурный рост продаж и объемов производства. В настоящий момент компания в состоянии ежегодно производить до 50.000 едениц техники (мотоциклы, питбайки, квадроциклы) в диапазоне от 110 до 250 куб. см. Основной рынок сбыта включает в себя Европу, Северную и Южную Америку, Австралию, Азию, Африку и т.д. Следуя идее «упорное стремление к качеству, качеством достигается будущее» сотрудники компании Mikilon искренне надеются работать с партнерами во всем мире, дабы создать общее славное будущее. Это был экскурс в историю компании и ее ключевые особенности. Как видим ничего особо страшного нет, вполне себе современное производство с использованием текущих технологий. Плюс успешное прохождение сертификаций и стандартов. Давайте теперь посмотрим на модельный ряд питбайков компании.
Младшие модели
Mikilon D11-70 (70 см. куб.)
Mikilon D12-70 (70 см. куб.)
Средний сегмент
Mikilon D22-125 (125 см. куб.)
Mikilon D42-125 (125 см. куб.)
Mikilon D51-125 (125 см. куб.)
Старшие модели
Mikilon D52-125 (125 см. куб.)
Mikilon D52-160 (160 см. куб.)
Есть предположение, что питбайки продаваемые под маркой С.Мото есть ни что иное, как Mikilon D52-125 и -160 соответственно.
Если среди читателей есть владельцы питбайков Mikilon было бы очень интересно услышать их отзывы о качестве и надежности данных аппаратов.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.
Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 150
Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 150
появилась в 2013 году в роли преемника модели Kawasaki D-Tracker 125. Обновленная версия получила двигатель увеличенного объема, выдающий 12 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента, карбюратор вместо инжектора, с 2021 года – колеса на 17′, новую аналоговую приборную панель (вместо цифровой). В остальном, это все тот же Kawasaki D-Tracker 125, предназначенный по большей части для рынка азиатских стран.
Ходовая часть Kawasaki D-Tracker 150 представлена в виде стальной периметральной рамы, подвесок в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора с прогрессией сзади, дисковых тормозов и 17-дюймовых (с 2021 года) колес. Общая снаряженная масса мотоцикла, по сравнению с Kawasaki D-Tracker 125, выросла на 6 кг и составляет 120 кг.
В целом же модель Kawasaki D-Tracker 150 представляет собой недорогой экономичный малокубатурный мотоцикл, ориентированный на начинающих пилотов и предназначенный для передвижения в городских условиях.
Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 150 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2013 г. – начало производства и продаж Kawasaki D-Tracker 150. Цвета: зеленый, оранжевый.
Модель:
Kawasaki D-Tracker 150.
Номер рамы:
JKALX150DDDAXXXXX.
Заводское обозначение:
KLX150DDF.
- 2014 г. – без существенных изменений. Цвета: зеленый, белый, красный.
Модель:
Kawasaki D-Tracker 150.
Номер рамы:
JKALX150DDDAXXXXX.
Заводское обозначение:
KLX150DEF, KLX150DES.
- 2015 г. – без существенных изменений.
- 2016 г. – модель получает обновление: колеса на 17′, тормозные диски увеличенного диаметра, ход задней подвески 192 мм.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:
Модель | Kawasaki D-Tracker 150 |
Тип мотоцикла | супермото (мотард) |
Год выпуска | 2013- |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC |
Рабочий объем | 144 см³ |
Охлаждение | воздушное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 58,0 x 54,4 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin NCV24 |
Тип зажигания | цифровое DC-CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность | 12 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,3 Нм при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная периметральная |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа 35 мм, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход – 180 мм (с 2021 г. – 192 мм) |
Размер передней шины | 100/80-14 (с 2021 г. – 100/80-17M/C 52P) |
Размер задней шины | 120/80-14 (с 2021 г. – 120/70-17M/C 58P) |
Передние тормоза | Один диск 240 мм (с 2021 г. – 300 мм), 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск 190 мм (с 2021 г. – 220 мм), 1-поршневой суппорт |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2030 х 960 х 1160 мм (с 2021 г.) |
Высота по седлу | 840 мм (с 2021 г.) |
Колесная база | 1340 мм (с 2021 г.) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 270 мм (с 2021 г.) |
Емкость бензобака | 6,9 л |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 120 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki D-Tracker 150 составляет 1,92 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.