Описание технических характеристик Ямаха Викинг 540-4

Ямаха Викинг 540 3 — высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность — кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России — в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке — например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Размеры снегохода «Буран АЕ»

Это одна из самых доступных по цене машин. При этом она имеет привлекательный современный дизайн, продуманное размещение подкапотной «начинки». Основной материал корпуса – литьевой пластик, который не боится температурных перепадов и устойчив к механическому воздействию. Запуск техники осуществляется при помощи электростартера.

В качестве силового агрегата выступает двухтактный «движок» объемом 635 «кубов». Предельная мощность агрегата составляет 34 лошадиные силы. Мотор охлаждается посредством атмосферных масс. Среди конструкционных особенностей – укороченная рама, а также тяговая схема с одной лыжей и парой гусениц. Подобная конфигурация обеспечивает простоту маневров по лесным тропинкам даже начинающим пользователям. Модель отличается высоким показателем ремонтопригодности, починить ее можно без особых проблем в полевых условиях. Минусы – «прожорливость», низкая степень комфорта и устойчивости.

Габариты и технические параметры:

  • трансмиссия – автоматическая коробка с вариатором;
  • объем топливного резервуара – 28 л;
  • вес буксируемого прицепа – до 250 кг;
  • длина (с лыжами/без) – 2,45/2,27 м;
  • ширина – 0,9 м;
  • высота по стеклу – 1,32 мм;
  • снаряженная масса – 0,5 т;
  • скоростной порог – 60 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Я считаю снегоход Тайга СТ-500Д очень востребованной моделью среди отечественных снегоходов. Машина превзошла все свои ожидания в плане проходимости и устойчивости. Легко преодолевает склоны, покрытые рыхлым снегом. Для него это вполне решаемая задача, поскольку оборудован мощной ходовой системой. Нельзя не заметить и панель приборов, с помощью которой водитель снегохода легко может следить за состоянием техники. Так же имеет свои особенности и ходовая часть, в которой расположены горизонтально задние амортизаторы. Благодаря им и обеспечивается комфорт и мягкость при движении. При поломке очень легко добраться к любой детали, что обеспечивает легко и качественно исправить неполадки. Пользуюсь данным снегоходом уже очень давно и совсем не жалею.
  • Наконец-то выпал долгожданный снег. В ближайшие выходные было решено отправиться всей семьей на лыжную базу. Снегоход Тайга СТ-500Д, который был выбран мужем в качестве передвижного средства, очень всех порадовал. Двухместный снегоход оказался очень устойчив на крутых поворотах, заносов практически не было. Два полоза обеспечили устойчивость транспортного средства по всему маршруту следования. Скорость, которая развивается до 60 километров в час, позволила, как говориться прокатиться с ветерком. Езда по заснеженному лесу затянулась на целый день. Все были в восторге от такой прогулки. На мой взгляд, данная модель очень удачная.

Размеры снегохода «Тайга 500» («Варяг»)

Модификация оснащена завышенным рулевым механизмом, что обеспечивает удобство использования техники в положении сидя и стоя. Среди полезных опций отмечают сидение с двумя уровнями, обогрев газового курка и ручек на руле, мощный головной световой элемент, высокое ветровое стекло.

«Тайга 500» оснащается двухтактным силовым агрегатом на 500 «кубов» мощностью 43 «лошадки». Техника разгоняется до предельной скорости 90 км/ч всего за девять секунд. С мотором агрегирует двухрежимная коробка передач с понижающей скоростью. Среднее потребление горючего составляет порядка 21 л/100 км. Комфорт передвижения по пересеченной местности и глубокому снегу обеспечивается передней телескопической подвеской с ходом 105 мм, а также задним аналогом с рабочим перемещением 190 мм. В качестве материала для корпуса используется усиленный пластик, устойчивый к любым деформациям.

Характеристики и размеры снегохода:

  • топливная система – карбюратор;
  • тормоза – дисковые;
  • электростартер – отсутствует;
  • вместимость топливного резервуара – 40 л;
  • колея лыж – 0,9 м;
  • длина/ширина/высота – 2,99/1,05/1,38 м;
  • вес сухой – 260 кг.

Видео

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

«Тайга Патруль»

Это гражданская вариация снегохода, который ранее использовался в военных подразделениях. Среди особенностей – наличие широкой гусеницы, что повышает устойчивость техники. Высота грунтозацепа – 22 мм, что является нормой для «утилитарных» модификаций. Задняя подвеска работает по принципу газомасляного амортизатора, позволяет легко маневрировать, в том числе задним ходом.

В качестве двигателя предусмотрен двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность достигает 60 лошадиных сил, чего вполне достаточно для преодоления различных снежных препятствий. Охлаждение двигателя – жидкостное, количество карбюраторов – два, трансмиссия – двухпозиционная коробка передач с понижающим режимом.

Параметры и размеры снегохода:

  • вместимость бака для топлива/масла – 55/2,5 л;
  • объем мотора – 553 «кубика»;
  • предельная скорость – 100 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,95/1,15/1,46 м;
  • сухой вес – 320 кг;
  • габариты гусеницы – 3,93/0,6/0,2 м.

Ходовая часть


Ходовая часть Ямаха Викинг 540-4

Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.

Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.

Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.

Yamaha BR250

Указанная версия выпускается с 1982 года. Рестайлинг модели был проведен в 1992-м, в результате чего повысилась практичность, функциональность и надежность машины. Агрегат оборудуется одноцилиндровым двухтактным мотором, узел трансмиссии оснащен вариатором, тормоза – дискового типа.

Недостатком является отсутствие заднего хода, что негативно сказывается на показателях маневренности. Силовой агрегат запускается без задержек, что подтверждает японское качество. Его мощность относительно небольшая – 18 «лошадей», при объеме 246 кубических сантиметров. Невзирая на это модель показывает хорошие качества проходимости, уверенно разгоняется до 60 км/ч. Особенность – усиленная защита от ветра и повышенный уровень комфорта.

Основные характеристики и размеры снегохода «Ямаха Браво»:

  • охлаждение – атмосферного типа;
  • пуск мотора – ручной;
  • материал рамы – металл;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вместимость резервуара для топлива – 24 л;
  • длина/ширина/высота – 2,95/0,95/1,12 м.

Полезные рекомендации

На сегодняшний день существует много различных моделей карбов. У всех модификаций имеется возможность уменьшить расход топлива, т.е, сделать машину более экономичной.

Вот несколько основных вещей, которые надо знать перед проведением операции по снижению расхода.

  1. В каждом карбюраторе, даже самом простейшем, имеется заслонка, диффузор, камера с поплавком и жиклёры.
  2. В камере располагается поплавок и игла, которая запирает и отпирает доступ горючего внутрь.
  3. Поплавок в камере всплывает в тот момент, когда бензин доходит до определённого уровня. Он давит на иглу, которая закрывает доступ горючего.
  4. Уровень бензина понижается в ходе работы двигателя. Поплавок перестаёт давить на иглу, она открывает доступ топлива.
  5. Топливный жиклёр предназначен для подачи горючего в распылитель из камеры. Объём подаваемой жидкости напрямую зависит от размеров, формы и сечения жиклёра.
  6. Жиклёры рассчитываются в зависимости от объёма силового агрегата автомобиля. Например, если это машина с ДВС на 1.6 л, то можно приобрести ремкомплект для 1.3 л. Тем самым, подбираются жиклёры с меньшим сечением, так как объём 1.3-литрового двигателя меньше.

Отметим, что стоимость ремкомплектов для снижения расхода топлива карбюраторного авто ниже для отечественных моделей, чем для иномарок.

«Рысь-119»

Эта модификация причисляется к туристической категории, выпускается с 1991 года. Техника ориентирована на эксплуатацию в самых суровых условиях. «Сердцем» машины является двухтактный мотор с парой цилиндров. При этом он создает довольно много шума и имеет завидный «аппетит». К плюсам «движка» относят неприхотливость в обслуживании и надежность. Мощности вполне хватает для резвого преодоления снежных трасс.

Стоит отметить, что посадка для пассажира не совсем удобная. Ему не за что держаться, кроме багажника, что не очень комфортно. Среди достоинств – наличие вместительных ступеней для ног. Сидение мягкое, но имеет скользящее покрытие.

Технические характеристики и размеры снегохода «Рысь»:

  • объем мотора – 431 куб. см;
  • тип охлаждения – воздушная система;
  • параметр мощности – 46 л. с.;
  • вместимость бака для горючего – 24 л;
  • среднее потребления топлива на 100 км – 18 л;
  • скоростной предел – 110 км/ч;
  • масса – 250 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,24/1,08/1,22 м;
  • ширина гусеницы – 38 см.

Какой расход топлива в 30 градусов на снегоходе

Из-за этого авто практически не встречает сопротивления воздуха, и вы экономите много топлива; кроме того, вы подстраиваетесь под плавную скорость грузовика, движетесь без ускорений и торможений. Регулирующее устройство снижает уровень давления в приводе тормозного устройства задних колесных элементов, что дает возможность увеличить эффективность торможения транспорта.

«Ямаха Викинг»

Указанная версия относится к многофункциональной утилитарной технике. Инженеры прислушались к пользователям и полностью поменяли фронтальную часть машины, а также доработали световые элементы, сидения для водителя и пассажира. Предусмотренные грани и штамповки на капоте эффективно отводят воздушные и снежные потоки от водителя. Дополнительный комфорт обеспечивается подогревом рукоятей и визора.

Надежную защиту от попадания снега в подкапотное пространство гарантируют усовершенствованные решетки и герметизация указанного отсека. За плавность старта отвечает тонко настроенный вариатор, мощность агрегата по глубокому снегу реализуется за счет хорошей амортизации и гусениц с выраженными грунтовыми зацепами. Для транспортировки вещей предусмотрен вместительный багажник и отдел под сидением.

ТТХ и размеры снегохода «Викинг»:

  • объем «движка» — 535 куб. см;
  • показатель мощности – 46 л. с.;
  • тип мотора – двухтактная версия с парой цилиндров;
  • вместимость бака для топлива – 31 л;
  • масса сухая – 316 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,05/1,19/1,35 м.

Compartilhar:. Полезные советы

Алексей Пестов нет смысла ставить 27 обороты также 3600на максимален из минуса снегоход становится тежелей расход как на буране рмз 20л на 100км плюс постоянно либо откручивает я глушитель или отламывает хоть че делай и прогорает быстрей пишу из личного опыта. сибирские просторы мы разговаривали с офицалами по поводу установки этого мотора на буран, вопрос стоял про регулятор оборотов, сказали так китайцы боялись на первых этапах выпуска этих моторов, мол вдруг что-то не выдержит, но прошло определенный период времени и экспериментов с этими мотороми очень много и все хорошо.

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.

Особенности

Параметры и габаритные размеры снегохода «Мороз Стелс»:

  • объем рабочий – 564 «кубов»;
  • показатель мощности – 49 л. с.;
  • узел трансмиссии – вариатор с реверсом;
  • подвеска – эллипсы-рессоры спереди и пружинные амортизаторы сзади;
  • запуск – электростартер;
  • скорость по максимуму – 80 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,7/0,91/1,33 м;
  • объем резервуара для горючего – 28 л.

«Стелс Мороз»

Уникальный снегоход имеет современный дизайн и достойные технические характеристики. В оснащении предусмотрена всего одна лыжа, с ориентиром на северные районы страны. Данная техника выпускается в двух модификациях, параметры которых идентичны между собой. Отличие заключается в удлиненной базе и весе (320 и 295 кг).

В движение машину приводит двухтактный мотор с парой цилиндров со своими карбюраторами. Система зажигания разработана на основе специального программирования, от перегрева агрегат защищен принудительным атмосферным охлаждением. Усиленная рулевая колонка – регулируемой конфигурации, рукоятки и курок газа подогреваются. За остановку отвечает гидравлический тормоз. Сидение водителя мягкое, комфортное, не скользит. На современном капоте предусмотрены специальные отверстия, служащие для перенаправления воздушного потока на мотор.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля – Буран характеристики

Если проблема в перегреве, слейте старый антифриз, промойте систему, замените датчики температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора радиатора, залейте новый антифриз. сибирские просторы мы разговаривали с офицалами по поводу установки этого мотора на буран, вопрос стоял про регулятор оборотов, сказали так китайцы боялись на первых этапах выпуска этих моторов, мол вдруг что-то не выдержит, но прошло определенный период времени и экспериментов с этими мотороми очень много и все хорошо.

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Характеристики и размеры снегохода «Стелс Ермак 800»:

  • подвеска – телескопы спереди, рычажный независимый блок сзади;
  • трансмиссия – АКПП с вариатором;
  • движитель – одна гусеница, шириной 38 см;
  • тормоза – гидравлическая дисковая система;
  • длина/ширина/высота – 3,1/1,02/1,33 м;
  • грунтозацепы по высоте — 17,5 мм;
  • масса конструкционная — 290 кг.

Дефектные свечи зажигания • Полезные советы

Снегоход Тайга С Двигателем 17 Лошадиных Сил Или Как Уменьшить Расход Топлива На Снегоходе — Скачать mp3 Бесплатно На канадском сайте типа нашего Авито продают движки Б У на разные снегоходы в рабочем состоянии так средняя цена у них 50-60 тыс притом эти движки до 162л с. Многие считают, что это практически невозможно, другие пытаются регулировать и даже добиваются некоторой экономии, просто чтобы на ваз 2109 карбюратор сделать экономичным важно знать его устройство, а так же причины, вызывающие повышенный расход бензина.
  • Ваз 2115 большой расход топлива причины

Нарушение углов установки колес • Чем меньше вес машины, тем меньше бензина потребляет автомобиль.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин. Полезные советы

сибирские просторы мы разговаривали с офицалами по поводу установки этого мотора на буран, вопрос стоял про регулятор оборотов, сказали так китайцы боялись на первых этапах выпуска этих моторов, мол вдруг что-то не выдержит, но прошло определенный период времени и экспериментов с этими мотороми очень много и все хорошо. проводите дополнительную диагностику машины регулярные ТО очевидно нужны, но опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительные проверки каждые 2-3 месяца первым делом проверяйте топливный фильтр.

Полезные советы Полезные советы

Как уменьшить расход топлива летом. 7 действенных способов; Российская газета Очень часто водители пренебрегают рекомендациями заводов-изготовителей, усаживая на 5 посадочных мест гораздо больше пассажиров или укладывая в багажник весь доход с собственного огорода. Следующим в списке решения проблемы как уменьшить расход топлива в авто, идут колеса, при покупке которых стоит обратить свое внимание на следующие моменты.
Как Уменьшить Расход Топлива На Снегоходе Stels Viking 600 — Скачать mp3 Бесплатно Производители всего мира на специальных стендах проводят многочисленные испытания для создания оптимального масла, поэтому не стоит пренебрегать многомилионными затратами сил и средств гениев автомобильной отрасли. я просто не представляю как простой американец или канадец будет ездить мотобуксировщиках с китайскими двс Лифанами или переделками заменой двс на китайские двс типа Лифан или заменой на двс от авто, они даже ездить не будут на маленьких китайских снегоходов типа Динго или СноФокс200.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]