Снегоход Yamaha RS Viking Professional • Cнегоход Ямаха Профессионал

Yamaha VK Professional II – универсальный снегоход от японской компании, востребованный на мировом рынке. Машина сочетает в себе передовые технологии и инновационный уровень оснащения. Аппарат оснащен фирменным двигателем семейства Genesis EFI, с улучшенным радиатором и электронной системой впрыска. Силовая установка функционирует совместно с обновленным клиноременным вариатором. Все эти подробности, а также многие другие параметры снегохода Ямаха Профессионал 2, представлены в этой статье.

Инженерам компании Yamaha удалось создать машину, которая отвечает международным стандартам и нормам, и в то же время, удовлетворяет все потребности требовательных владельцев. Одноименный снегоход успешно протестирован в северных регионах России, и получил положительные отзывы пользователей. Производитель использовал в машине последние технологии, потенциал которых рассчитан на несколько лет вперед. Рассматриваемая модель быстро стала популярной на российском рынке, а именно в северных регионах нашей страны. Примечателен тот факт, что данный аппарат выпускался около десяти лет, причем на протяжении этого времени этот снегоход почти не подвергался никаким изменениям, и при этом оставался популярным. Секрет успеха и долговечности снегохода Ямаха Профессионал 1 – в его высокотехнологичной конструкции, которая на момент запуска в серию была технически совершенной, и практически не имела аналогов. Безусловно, со временем японцам пришлось доработать конструкцию, чтобы удержать стабильный спрос на высоком уровне. Но в итоге, когда машина окончательно устарела, компания Yamaha выпустила второе поколение – Ямаха Профессионал 2, которое является абсолютно новой машиной. Данный аппарат пользуется уважением у настоящих профессионалов, рыбаков и охотников, а также спортсменов. Перед нами надежная и неприхотливая машина, которая славится тем, создана для жизни и работы, для отдыха и семейных приключений. Иными словами, это универсальная модель с обширным функционалом. Конструкторам удалось создать сбалансированную конструкцию с точки зрения управляемости, грузоподъемности и ходовых качеств.

Что касается дизайна, снегоход Ямаха Профессионал 2 выдержан в классическом и непритягательном стиле, при этом особенно популярной считается черная версия. Для некоторых пользователей такой скромный дизайн может показаться скучным. Компания Yamaha пошла по другому пути, и решила отказаться от регулярного обновления внешнего вида машины, внедрения широкой цветовой гаммы, карбоновых рычагов, «литых дисков» и других изысков. Японский разработчик остался верен классической дизайнерской концепции, поэтому рассматриваемый снегоход сильно похож на своих предшественников.

Видео

Маркетинговый отдел Yamaha делает ставку на утилитарные снегоходы, в отличие от ближайших конкурентов в лице BRP и Polaris, которые больше сосредоточены на выпуске машин для отдыха. При этом конкуренция на мировом рынке снегоходов по-прежнему остается жесткой. В связи с этим компания Yamaha решила занять все ценовые ниши, и выпустить семейство снегоходов, ориентированных на пользователей с разными потребностями. Этим можно объяснить более высокий статус модели Профессионал 2 по сравнению с предшественником. Новинка позиционируется как премиальный снегоход, который значительно отличается от базового варианта VK 540IV. Японцы относят этот аппарат к числу флагманских машин, призванных конкурировать с лучшими снегоходами канадского и финского производства.

Безусловно, в ходе разработки второго поколения компания Ямаха учла все преимущества и избавилась от большинства недостатков, свойственных первой генерации. Но при этом конструктивные черты практически не изменились, поскольку нет смысла дорабатывать то, что является актуальным даже на сегодняшний день (спустя десяток лет). Японцы создали настолько удачную конструкцию, что ее не пришлось дорабатывать во втором поколении. И все же, не обошлось без дополнительных функций и нововведений.

Как и подобает подобным моделям высочайшего уровня, Ямаха Профессионал 2 оснащается облегченными композитными материалами, которые уменьшают общий вес снегохода, и делают его более маневренным и экономичным. Форма крышки капота снегохода выполнена в незамысловатом стиле – в ней следует обращать внимание не на красоту, а рациональные и аэродинамичные формы. В выверенной эргономике капота нашлось идеальное место для светового освещения, при этом сама фара расположена в самой верхней точке, чтобы обеспечивать наилучшее освещение в случае непогоды. Капот выполнен из прочного пластика, устойчивого к ударам. На примере крышки капота можно убедиться в том, что и все остальные кузовные панели снегохода создавались с учетом аэродинамических параметров – для этого, собственно, машину «продували» в аэродинамической трубе. Подобные испытания позволили предотвратить возможные завихрения в области ног, а также плеч водителя. Надо признать, что один из немногих снегоходов, который был протестирован в столь жестких условиях. После доводки аэродинамики дизайнерам осталось доделать последние штрихи – выбрать цвет кузова и довести дизайн до фирменной концепции.

Эргономика водительского места выполнена на высоком уровне. Так, сиденье было поднято по отношению к подножкам. В результате получилось довольно высокое сиденье – немного непривычное решение для большинства бюджетных снегоходов. Но практика показывает, что именно такое расположение сиденья является самым удобным для большинства профессионалов, которые предпочитают ездить не только сидя, но и стоя.

Снегоход Ямаха Профессионал 2 получил более «зубастую» гусеницу Camoplast Cobra WT. Ее длина составляет 154 дюйма, что равноценно 3923 мм. Ширина при этом достигает 55 мм. Высота грунтозацепа составляет 38 мм. На гусенице есть мелкая «чешуя», которая позволяет улучшить сцепные свойства, что очень важно при движении на скользкой и обледенелой дороге. По меркам утилитарных снегоходов, модель Профессионал 2 обладает проходимостью, сравнимой с лучшими снегоходами данной ценовой категории. Вместе с тем, благодаря таким гусеницам удалось достичь превосходной маневренности и отзывчивости передних поворотных лыж при резком повороте рулевой колонки. Профессионал 2 без каких-либо усилий входит в повороты, без каких-либо заносов и проскальзываний. Не смотря на наличие всего одной лыжи, снегоход обладает оптимальной курсовой устойчивостью, по утилитарным меркам. Устойчивости способствуют широкие гусеницы, расставленные по бокам. А устойчивость, в свою очередь, помогает предотвратить опрокидывание или перевертыш машины. С этой точки зрения удалось повысить безопасность.

В результате у японских инженеров получился продуманный и сбалансированный аппарат в плане управляемости, вместительности и экономичности. Он достаточно прост в обслуживании по сравнению с другими именитыми аналогами. К тому же, марка Yamaha обладает большим авторитетом на российском рынке, и поэтому неудивительно, что дилерская сеть Yamaha в России развивается стремительными темпами, и на сегодняшний день она есть во многих уголках нашей страны.

Снегоход yamaha rs viking professional vk10d

RS Viking Professional — самый «заряженный» снегоход из утилитарной линейки Yamaha. Его силовая установка — трёхцилиндровая четырёхтактная «тройка» с рабочим объёмом 973 кубических сантиметра. Вряд ли мотора с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил и отличной тягой с холостых оборотов в сочетании с идеально подобранными настройками вариатора может не хватить хоть в какой-то ситуации. Даже при перевозке тяжёлого груза на санях или буксировке сломавшегося снегохода конкурирующего производителя вы останетесь довольны откликом двигателя «профессионала» на курок газа. Большой мотор позволяет ехать по принципу «сомневаешься — газуй»: в любой «засадной» ситуации достаточно заранее прикинуть траекторию и как следует нажать на курок. Однако не забывайте немного прикрывать дроссель при маневрировании: это позволит вернуть на землю лыжи, так и норовящие оторваться от земли, и нагрузить их для выбора правильной кривой в повороте.

Под стать мощному двигателю, который без проблем позволит набрать внушительную максимальную скорость, и тормозная система с мощной четырёхпоршневой скобой и вентилируемым диском.

Гусеница шириной полметра, широкие и широко разнесённые лыжи, очень лёгкий руль и достаточно высокий центр тяжести, позволяющий уверенно валить снегоход в повороты даже на глубоком «пухляке» — такова формула отменной проходимости Viking Professional. Однако всё же не забывайте рассчитывать свои силы и навыки управления снегоходом: если как следует засадить машину весом под четыре сотни килограммов, то у вас вряд ли получится вызволить её из снежного плена самостоятельно.

Yamaha RS Viking Professional сделает поезду комфортной для вас и вашего пассажира. Этому будут способствовать:

  • раздельная девятипозиционная регулировка подогрева ручек и курка, а также ручек пассажира;
  • тщательно продуманная эргономика капота, обеспечивающая удобный доступ к двигателю и аккумулятору;
  • высокое и широкое эффективное ветровое стекло, направляющее воздушный поток выше шлема и не мешающее обзору поверх него;
  • вместительная подогреваемая подседельная ёмкость;
  • хороший свет сдвоенных фар;
  • удобное седло, хотя нет — диван, который при этом позволяет управлять снегоходом не только сидя, но и стоя;
  • широкие необмерзающие подножки;
  • горная стропа на руле в стандартной комплектации.

Писать про японское качество давно уже стало банальным: Yamaha давно уже стала эталоном надёжности среди снегоходов. RS Viking Professional — не исключение: большой, мощный, надёжный, неприхотливый и отлично заводящийся в любой мороз. Попробуйте, и вы не пожалеете, оно того стоит!

Источник

  • https://panavto-yamaha.ru/pubs/12/

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, рабочим объемом 1 литр
  2. Цилиндры, шт. – 3
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – впрыск Mikuni, с жидкостным обогревом
  7. Система впуска/зажигания/выпуска – 2 клапана на цилиндр/Digital TCI/2 клапана на цилиндр
  8. Трансмиссия – вариатор YVXC с пониженной и пониженной передачами, нейтралью и задним ходом
  9. Тормоза – с гидравлическим приводом, 4-поршневые суппорты, дисковые вентилируемые
  10. Стояночный тормоз – механический
  11. Передняя подвеска – независимая, с двумя поперечными рычагами
  12. Амортизаторы спереди – Hydraulic Gas Cell
  13. Ход передней подвески – 160 мм
  14. Задняя подвеска – ПроКомфорт
  15. Амортизаторы сзади – KYB 40 mm Piston, HPG
  16. Ходы задней подвески – 287 мм
  17. Размеры снегохода, мм: Высота – 1460, Длина – 3270, Ширина – 1165
  18. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 500, Длина – 3923, Высота – 38
  19. Гусеница – Camoplast Cobra WT
  20. Колея между лыжами – 990 мм
  21. Объем топливного бака – 45 литров

Стандартные опции: электростартер, задний ход, функции подогрева руля и рукояток, галогеновые фары, розетка постоянного тока.

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Отзывы

  • Александр, Рязань. Достойная модель для всех нужд. Универсальный, тихий и экономичный аппарат на каждый день. Скромно выглядит, но зато ведет себя очень задорно. Техника впечатлила по всем параметрам. К сожалению, на момент продажи обошлась мне 1 млн с лишним рублей. Но я считаю, что снегоход Профессионал 2 стоит этих денег – хотя бы потому, что он никогда не ломается. Сейчас пробег составляет 1000 километров, и до сих пор ничего не сломалось. Есть поддержка 92-го бензина. Отмечу высокую проходимость и отзывчивую управляемость, а также бодрый разгон вплоть до максимальной скорости. Подвеска настроена таким образом, чтобы получать удовольствие именно на укатанной и ровной дороге, не заезжая при этом в глубокие сугробы. Вообще ходовая часть имеет большие ходы, которых должно быть достаточно для бездорожья. Но к сожалению, снегоход быстро закапывается и садится на брюхо. При попытке выбраться из снежного капкана даже реверс не помогает – приходиться толкать или вызывать буксир. Но лучше ездить вдвоем – лишняя помощь не помешает, да и вызывать буксир не придется. В общем, машина ориентирована в основном на любителей скоростной езды, а вторгаться на бездорожье лучше только в крайнем случае.
  • Антон, Новосибирск. Хорошая качественная машина, ничего не скрипит и не дребезжит в ней, в отличие от моего предыдущего снегохода Буран, который почему-то до сих пор работает. Он конечно лучше Ямахи в плане проходимости и грузоподъемности, но основательно уступает по управляемости. Ямаха тоже неплохо себя демонстрирует на бездорожье, и даже способна выбраться из глубокого снежного плена, если поднажать на газ от души. Мощный двигатель уверенно толкает машину с места, даже с небольшой пробуксовкой. Отличная тяга как раз пригодилась на бездорожье, и это в какой-то мере компенсирует недостатки посредственной ходовой части, которая, все же, больше настроена на езду по ровной и укатанной дороге. При этом большие ходы рычагов подвесок хорошо выдерживают прыжки, езду по трамплинам и прочие тяжелые нагрузки. И при этом снегоход остается целым и невредимым – вот что значит, когда машина изготовлена из качественных и долговечных материалов, которые не надо менять каждую неделю, в отличие от Бурана, собранного тяп-ляп.
  • Даниил, Курск. Ямаха Профессионал 2 – на данный момент пока что лучший снегоход, что у меня был. Машина впечатлила сразу же, как только я сел за руль. На данный момент пробег 300 километров. Понимаю, что этого недостаточно, чтобы сделать полноценный отзыв. Но дело в том, что я обнаружил не только достоинства. Итак, в плане плюсов все понятно – отличная управляемость, экономичность, мощный двигатель, удобное сиденье и приборная панель, высокое ветровое стекло и т. д. Из минусов отмечу посредственную проходимость. Вернее, машина неплохо преодолевает глубокие сугробы, но лишь некоторое время, пока не перегреется двигатель. Дело в том, что в таких условиях мотор работает в режиме повышенных оборотов, гусеницы постоянно буксуют, и наступает перегрев. К сожалению, жидкостное охлаждение почему-то не справляется со своей задачей, и это я считаю главным минусом. Еще отмечу дорогое обслуживание и тот факт, что мотор требователен к качеству топлива, для большей надежности лучше заливать АИ-95. Машина не отличается рекордной вместимостью, хотя можно ездить вдвоем. В багажник можно поместить только самые необходимые рыбацкие и охотничьи принадлежности, а также некоторые запчасти и канистру с топливом.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Снегоходы Yamaha считаются незаменимым средством передвижения по зимней трассе и могут использоваться как вид транспорта для спорта, охоты, рыбалки и прогулок по заснеженному лесу. Снегоходы выбирают с учетом нескольких основных факторов. Если снегоход легкий, то мощность двигателя и грузоподъемность снегохода обычно ниже, к тому же легкие снегоходы не предназначены для буксировки и не оснащены фаркопами. Снегоход с широкими и длинными гусеницами менее маневренный, однако, широкие гусеницы позволяют повысить устойчивость снегохода на дорогах со сложным рельефом. Снегоходы Yamaha оснащены 2-тактным и 4-тактным двигателем, приводящим в движение гусеницы, и если необходим снегоход для прогулок (без буксировки), то вполне подойдет 2-тактный двигатель. Снегоход с 4-тактным двигателем, в свою очередь, более экономичен, меньше нуждается в техническом обслуживании, а по показателям экологичности он значительно превосходит снегоходы с 2-тактным двигателем. Компания Yamaha, постоянно совершенствующая свои снегоходы, добилась низкой токсичности выхлопа и отсутствия характерного запаха от работы двигателя у 4-тактных снегоходов. Снегоход для поездок на природу должен быть приспособлен к движению на малых скоростях, так как иначе невозможно будет проехать по труднопроходимой местности. В связи с этим, отправляясь в лес или на рыбалку, лучше выбирать утилитарные снегоходы, рассчитанные на длительные поездки и на преодоление сложных участков. Большой популярностью пользуется надежный и простой в управлении утилитарные снегоходы Yamaha Viking, а для больших перегонов идеален снегоход Viking PRO. У утилитарных снегоходов некоторые узлы упрощены, так как от этого снегохода требуется лишь безопасно довезти до места назначения, преодолевая глубокий снег. Туристические и спортивные снегоходы YAMAHA способны развивать высокую скорость и отличаются лучшей маневренностью. Узкое сидение этих снегоходов позволяет водителю смещать корпус на виражах и удерживать равновесие. Благодаря сдвинутому назад двигателю и самому оптимальному расположению центра тяжести производителям удалось повысить устойчивость снегохода на сложных участках трассе. Туристический снегоход YAMAHA Venture с длинными и широкими гусеницами не проваливается даже на глубоком снегу и обеспечивает максимальную надежность и безопасность снегохода. Комфорту туристических снегоходов уделяется повышенное внимание, поэтому в компании YAMAHA позаботился о том, чтобы у снегохода была широкая спинка и мягкое удобное сидение.

Снегоход Yamaha RS Viking Professional (Cнегоход Ямаха Профессионал).

Почему, когда мы хотим чтобы работа была выполнена наилучшим образом, то есть качественно, надежно и быстро, мы обращаемся к профессионалам. Да по тому, что (как поясняет толковый словарь) профессионал – это лучший специалист, знаток своего дела, тот, кто сделал эту конкретную работу своей профессией. Так же и с выбором снегохода. Желая получить самый надежный, удобный, мощный, мы, как и всегда, выбираем Yamaha RS Viking Professional, т.е. Профессионала.

Оборудованный широкой (508 мм) гусеницей Camoplast Ripsaw и тяговитым мотором Genesis 120 с низким расходом топлива и высокими экологическими характеристиками Ямаха VK Professional способен без усилий нести не только двух седоков со всей их немалой поклажей, размещенной на объемной задней багажной платформе и во вместительном багажнике-сундуке под удобным мягким сиденьем, но и в случае нужды помочь товарищу, вытянув (или отбуксировав) его из снежного плена. Твердый наст или глубокие рыхлые сугробы, снежная метель или колючий морозный ветер – ничего не страшно защищенному высоким ветровым стеклом водителю снегохода Yamaha VK Professional с его двумя передними передачами (плюс реверс) и в высшей степени функциональными подвесками (задняя — ProAction Plus подламывающегося типа, передняя – с изогнутыми рычагами). А прибавьте к этому еще и подогрев ручек, широкие комфортные подножки, и удобную цифровую приборную панель, что ж, профессионал есть профессионал, и лучше ничего не придумаешь!

В 2012-2013 году снегоход Yamaha VK Professional (VK10D) выпускается только в черно-зеленом цветовом исполнении.

Отзывы.

Если вы считаете себя серьезным профессионалом, и вам необходим агрегат, способный выполнить любую работу в условиях заснеженного региона, то Вам стоит обратить свое внимание на модель снегохода Yamaha RS Viking Professional — Ямаха Профессионал отзывы о котором есть практически на всех специализированных форумах. Эта модель 2011 года выпуска уже успела покорить сердца многих профессионалов и любителей прокатиться в хороший зимний день по заснеженным равнинам.

Да, невозможно утверждать, что Ямаха Профессионал – это новейшая разработка. Конструкторы постоянно модифицируют созданную еще в 2006 оду модель снегохода, добавляют новые функции, дорабатывают отдельные технологические узлы, экспериментируют с конструкцией подвески и мощностью двигателя.

Например, изначально на этом снегоходе был установлен двухтактный двигатель, который выдавал максимальную мощность в 120 лошадиных сил. Сейчас модели 2011 года стоит уже четырехтактный двигатель, который при той же развиваемой мощности двигателя позволяет существенно экономить расход топлива.

Одним из самых надежных в работе, экономичным и мощным двигателем, считается двигатель, установленный на снегоходе модели Ямаха Викинг Профессионал. Отзывы о работе этого агрегата подтверждаются многолетней бесперебойной работой. Четырехтактный двигатель обладает электронным цифровым зажиганием, которое способно обеспечить качественное горение топлива и быстрый завод двигателя. Топливо в цилиндры поступает через 3 сорока миллиметровых карбюратора. В целом этот двигатель не один год подряд демонстрирует свои возможности, проверен неоднократными рабочими испытаниями.

Вся мощность от двигателя поступает на большой трак траку Camoplast RipSaw длиной в 156 и шириной в 20 дюймов. Этот трак вращается вокруг подвески на направляющих рельсах специальной конструкции, задняя секция трака выполнена на шарнирах. Высокие гребни трака (1,25 дюйма) обеспечивают надежное сцепление снегохода со снежным покровом.

В свою очередь шарнирные соединения и гибкая конструкция подвески позволяют снегоходу при движении назад изгибаться так, чтобы не застрять намертво в снегу. Deltabox — передняя подвеска позволяет трансмиссии расположиться низко сразу за центральной линией лыж. Недостаток этого снегохода – устаревшая конструкция усилителя руля, но это поправимо в ближайшем будущем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]