Outlander MAX 1000 LTD – престижный квадроцикл для комфортной езды

Поиск по параметрам

Любые квадроциклы представляют собой мощные и уверенные транспортные средства, которые предназначены для спортивных гонок, туристических поездок по лесам или на охоту, да и просто для катаний с выплеском эмоций и адреналина. Это довольно универсальные машины, которые также можно использовать в качестве снегоуборщиков. Для последней роли достаточно поменять на них резину и прицепить специальный ковш.

Неудивительно, что из-за такой практичности новые модельные утилитарные квадроциклы brp can-am outlander xmr пользуются популярностью. Купить их вы можете в нашем интернет-центре в Москве. Действуют привлекательные цены, доставка товаров по всей стране. Каталог машин и запчастей к ним постоянно пополняется, поэтому выбирать будет не сложно. Если все же проблемы с выбором при продаже возникнут, опытные консультанты помогут их быстро решить.

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Outlander 1000R X-mr – король бездорожья

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT

Outlander 1000 X mr – 82-сильный квадроцикл высокой проходимости в условиях вязкого грунта, предназначенный для самых суровых условий эксплуатации, т.к. имеет ряд передовых технических особенностей, делающих ATV наиболее эффективным мотовездеходом для езды в условиях бездорожья: это и двухместная база, позволяющая ему сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, и пневматическая подвеска, способствующая менять характер между управляемостью и проходимостью, и регулируемая в процессе движения система пневмоподвески (ACS), и система встроенных шноркелей (ISS), и вынесенный радиатор. Кроме того, мотовездеход получил шины с агрессивным протектором Gorilla Axle, обеспечивающие превосходную проходимость в грунте любой вязкости в сочетании с более мощным двигателем.

Этот квадрик уважительно называют “ХМыPь” за его аббревиатуру Х-mr в названии, означающую m – mud (грязь), r – race (гонка) .

На таком квадрике – в любое болото. Ессно, со шноркелем!

Более детальные характеристики представлены ниже.

Технические характеристики, описание и комплектация Outlander 1000R X-mr:

ДвигательRotax V-twin 2 цилиндровый 4-тактный жидкостного охлаждения
Объем976 куб.см
Мощность89 л.с.
Макс.скорость110 км/ч
Пассажировместимость1
Масса449 кг
Размеры (Д*Ш*В)246 x 127 x 131 см
Клиренс33 см
Топливная системаEFI, 2 инжектора Siemens VDO
Бак20,5 л (АИ-95)
Система охлаждениязакрытый контур (антифриз)
Трансмиссиявариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны
ПодвескаНезависимая торсионная на продольных рычагах (TTI) с аммортизаторами FOX Performance Series 1.5 PODIUM RC2
Пневмоподвеска (ASC)регулируемая задняя + передняя
Колесашины 30x9x14 дюймовые Gorilla Axle Silverback, 14-дюймовые литые алюминиевые диски ITP SS312
Грузоподъемность передний/задний багажник45 кг / 90 кг
Буксировка590 кг
Цвета
  • DIGITAL CAMO AND MANTA GREEN – цифровой камуфляж и насыщенный зеленый;
  • White, Black and Can-Am Red – белый, черный и красный Can-Am;
  • HYPER SILVER, BLACK AND OCTANE BLUE – серебристый, черный и ярко-голубой.
Оборудование
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/мин, нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4×4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием);
  • Освещение 230 Вт от двух 60-ваттных прожекторов и двух 55-ваттных катафотов, плюс задний фонарь/стоп-сигнал;
  • Выход постоянного тока: разъем прикуривателя в консоли, стандартный разъем в задней части (15-A).
Комплектация Х-mr
  • Передняя и задняя пневмоподвеска (ACS*) с аммортизаторами FOX Performance Series 1.5 PODIUM RC2;
  • Шины Gorilla Axle Silverback 760 мм (30 дюймов);
  • 14-дюймовые (355 мм) литые алюминиевые колесные диски ITP SS312;
  • Трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS™);
  • Система Visco-Lok QE быстрого срабатывания;
  • Вынесенный радиатор;
  • Встроенная система шноркелей (ISS);
  • Лебедка WARN на 1361 кг (3000 фунтов) с роликовым тросоукладчиком, проводным пультом дистанционного управления и внутренним отсеком для хранения пульта;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Алюминиевый руль трапециевидной формы с ветровыми щитками;
  • Противоскользящие алюминиевые подножки;
  • Расширители арок;
  • Магнитоэлектрический генератор 625 Вт;
  • Аналоговая + цифровая приборная панель;
  • Колесная база 1497 мм (59 дюймов);
  • Новые варианты окраски, графические украшения и чехол сиденья серии X.

* Система ACS также обладает способностью к автоматическому регулированию уровня давления в подвеске в особых обстоятельствах. Если машина движется со скоростью свыше 31 мили/час (50 км/ч) с позицией подвески 4, 5 или 6, блок управления ACS автоматически отрегулирует давление в подвеске до уровня 2 для снижения центра тяжести машины. Если подвеска настроена на уровень 3, а машина движется со скоростью более 37 миль/ч (60 км/ч), блок управления ACS также снизит настроенное давление до уровня 2 по той же причине.

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $18 350.

Видео

Преодолевайте грязь только на единственном на рынке мотовездеходе, специально предназначенном для езды по грязи. Этот пакет собрал все новаторские решения Can-Am Maverick и оптимизировал их для получения максимальной отдачи во время преодоления самых заболоченных участков.

Технические особенности квадроциклов Аутлендер

Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.

В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2021 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.

К общим техническим параметрам моделей можно отнести:

  • Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
  • Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
  • Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
  • Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2021 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
  • Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2021 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.

В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Отзывы

  1. Квадроциклом очень доволен. Брал его прошлой весной у официального дилера. Ранее у меня были другие модели, но эта, на мой взгляд, существенно превосходит их в плане проходимости. Большие колеса с увеличенными грунтозацепами дают о себе знать. Квадрик сохраняет свою устойчивость практически везде. Преодолевал даже на нем небольшое болото, так и здесь техника отлично показала себя. Из недостатков пока хочу отметить недостаточно затянутые болты, но это дело решается быстро, главное после покупки сразу же проверить все.
  2. Данную модель мне порекомендовали родственники, так как в нашей семье многие любят посвятить свои выходные катанию на таких машинах. В итоге я приобрел подержанный квадрик в очень удовлетворительном техническом состоянии. Машина очень динамична и управляема, что позволяет мне в наших пробегах даже лидировать. Расход не сказать, что большой, но также и не сказать, что малый, скорее средний для подобной мототехники. Спуски и подъемы модель проходит уверенно и достаточно легко, хоть и бывает местами страшно. На мой взгляд, данный квадроцикл очень хорош для свободной езды по разным местностям.

Цены на все BRP

DS 90от 318 000 руб.
DS 90 Xот 409 000 руб.
DS 250от 499 000 руб.
Renegade 570 X MRот 1 269 000 руб.
Renegade 570от 949 000 руб.
Renegade 1000R X XCот 1 452 000 руб.
Renegade 1000R X MRот 1 659 000 руб.
Renegade 650 X XCот 968 000 руб.
Spyder F3 LTD SE6от 2 080 000 руб.
Spyder F3 S SE6от 1 937 000 руб.
Spyder F3 S SM6от 1 799 000 руб.
Spyder F3 T SE6от 2 039 000 руб.
Spyder RT-S SE6появится позже
Spyder RT LTD SE6от 2 399 000 руб.
Ryker 600от 938 000 руб.
Ryker 900от 1 105 000 руб.
Ryker Rally Editionот 1 230 000 руб.
Spyder F3от 1 631 000 руб.
Outlander 450 PROот 799 000 руб.
Outlander 6×6 1000 Proот 1 889 000 руб.
Outlander 570 PROот 879 000 руб.
Outlander MAX 570от 999 000 руб.
Outlander MAX 570 XTот 999 000 руб.
Outlander X MR 570от 990 000 руб.
Outlander 650 XTот 999 000 руб.
Outlander MAX 650 XTот 1 199 000 руб.
Outlander 650 X MRот 1 141 000 руб.
Outlander MAX 850 XTпоявится позже
Outlander MAX 850 XT-Pот 1 399 000 руб.
Outlander 1000R XT-Pот 1 559 000 руб.
Outlander 1000R X MRот 1 576 000 руб.
Outlander MAX 1000R XTот 1 349 000 руб.
Outlander MAX 1000R XT-Pот 1 659 000 руб.
Outlander MAX 1000R LTDот 1 699 000 руб.
Outlander 6×6 650 DPSот 1 452 000 руб.
Outlander 6×6 1000 XTот 1 899 000 руб.
Outlander MAX 450от 839 000 руб.
Outlander MAX 650 XT-Pот 1 348 000 руб.
Outlander X XC 1000Rот 1 555 000 руб.
Outlander 6×6 450от 849 000 руб.

Технические характеристики BRP Outlander Max 800

Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.

Ключевые особенности мотовездехода:

  • V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Электронная топливная система с двумя инжекторами.
  • Электронное зажигание.
  • Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
  • Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Двухконтурная тормозная система.
  • Динамический усилитель руля.
  • Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
  • Сухая масса аппарата – 362 кг.
  • Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.

В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.

При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость.

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.


Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.


Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.


BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.


BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2021 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

Опыт эксплуатации квадроциклов Outlander

Все без исключения квадроциклы Аутлендер относятся к премиальному классу мототранспорта. Не удивительно, что положительные отзывы на тематических форумах преобладают, хотя шквал критики найти тоже можно. В основном критикуются отдельные функциональные или дизайнерские особенности, которые напрямую сравниваются с конкурентами. По мнению опытных пользователей и владельцев, большинство критиков оценивает модели Outlander субъективно, хотя и негативное мнение имеет место быть.

Если отбросить в сторону неоспоримую надежность, то главным предметом обсуждения владельцев остается возможность тюнинга мототранспорта. Для владельцев квадроцикла Outlander производитель создал десятки всевозможных видов апгрейда. Каждый элемент тюнинга пользуется огромной популярностью и, по отзывам владельцев можно выделить самые востребованные:

  • Освещение. Более двадцати видов оригинального осветительного оборудования доступно для владельцев всех видов БРП Аутлендер. Утилитарные, спортивные и туристические модели можно переоборудовать более мощными LED-лампами, фарами и рассеивателями. Также в продаже имеется и дополнительные противотуманки, поэтому качество и дальность света можно подбирать индивидуально по требованиям владельца.
  • Дополнительная защита. Вечное противостояние между канадским БРП и американским Поларис вынудило производителя создать несколько видов дополнительной защиты. Так как американцы являются лидерами в производстве удобных и продуманных моделей в плане комфорта, создатели BRP решили не уступать лидирующие позиции. Разработана полноценная серия защитных кожухов, пластиковых и металлических накладок, которые способны не только уберечь водителя и пассажира от возможных травм, но и сделать поездку более комфортной, за счет смены веса транспорта.
  • Модернизация кузова. Расширение корпуса всегда было ключевым желанием владельцев. Обсуждения водителей о возможности заменить обшивку новой привело к тому, что в 2021 году началась разработка полноценного заменителя корпуса, который отличается не только цветовым оформлением, но и более агрессивными линиями.
  • Усиленная лебедка. Все без исключения BRP Can Am outlander оснащены профессиональными лебедками компании Warn, но для истинных энтузиастов всегда не хватало мощности движка или длины троса. Именно поэтому производитель дает возможность при покупке транспорта с салона заказать дополнительную оснастку транспорта усиленной лебедкой от старшей модели поколения, которая способна вытащить квадроцикл из болот, даже при полной его загрузке.
  • Сменные колеса и резина. Разные модели квадроциклов Аутлендер могут в базовой комплектации продаваться у дилеров Российской Федерации с резиной различного типа. Например, истинные внедорожники серий X-MR имеют более грубый и глубокий рисунок протектора. Любые типы колес можно заказать у официального представителя, хотя кроме классического варианта дисков и колес производитель предлагает оригинальную гусеничную систему, для езды по болоту или снегу. Пользователям понравилась возможность самостоятельно выбирать тип колес и шин, и практику производства нескольких их вариантов переняли компании по всему миру.

К сожалению, у владельцев Аутлендеров возникают проблемы с ремонтом. Из-за большого количества электроники и сложности техники не все поломки можно устранить самостоятельно.

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander MAX 1000 LTD 2013

Насчет этого двухместного квадроцикла наши ожидания полностью подтвердились.

Can-AmOutlander MAX 1000 LTD — это мощный зверь с отличными опциями, скрупулезно подогнанными деталями и потрясающей внешней отделкой.

Эта машина впервые появилась в поле зрения профессионалов несколько месяцев назад, в июне. И квадроцикл оправдал все чаяния. Большой двухместный Outlander получил только одну жалобу от многочисленных водителей, решивших обкатать новичка. Мы еще вернемся к сути упомянутого вопроса чуть позже, после обсуждения новинок, украсивших машину.

Четыре 26-дюймовые покрышки Carlisle одеты на 12-дюймовые литые алюминиевые диски и вращаются посредством 975-кубикового V-Twin с жидкостным охлаждением и впрыском топлива через четыре солидных клапана (на каждый цилиндр). Топливная смесь забрасывается 46-мм дросселем с двумя инжекторами Siemens VDO — по одному на каждый поршень.


Наш Can-Am Outlander MAX 1000 LTD основан на сочетании солидной мощности и роскошных опций.

Передняя подвеска опирается на двойные А-образные рычаги с вертикальным ходом 9 дюймов. Позади располагается независимый торсион с ходом 9,3 дюйма. квадроцикл замирает на месте, когда в работу включаются передние двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм со сдвоенными гидравлическими поршнями. Позади расположены одинарные диски того же диаметра, поддерживаемые двухпоршневыми суппортами.

Отличительной деталью квадроцикла является наличие воздушного компрессора, который может использоваться в двух целях:

  • накачка шин;
  • поддержание давления в задней воздушной подвеске.

В последнем случае поток газа устремляется к ACS с амортизаторами FOX Air Assist, в задачу которых входит компенсация веса пассажира или поклажи. Имеется возможность использовать одну из шести предварительно заданных настроек рессор. А амортизаторы с воздушным контролем подстраиваются буквально «на лету».

Впечатления от вождения

Прямо под рулем BRP разместила свой стикер, который громко и многословно поясняет, что перед вами не обычный квадроцикл. У этой машины больше мощи, в общем, чего там скрывать, этот агрегат является одной из наиболее мощных штуковин в своем классе. BRP буквально трясется за безопасность, поэтому канадская компания оборудовала Outlander двумя цифровыми ручками, отвечающими за эту опцию:

  • черная — для вывода двигателя на полную мощность;
  • серая — урезает кол-во лошадиных сил.

Именно последняя служит для повседневных нужд и будет активирована в 95% случаев. Мотор достаточно силен, особенно это было заметно нашему водителю, который засел за руль прямиком со Sportsman Touring 850. Только серая ручка спасла его от шока и позволила как-то управиться со всем этим табуном лошадей. Более подробно об этом говорится в нашем обзоре, где упомянутые модели сравниваются лоб в лоб.


Достаточно сдавить дроссель, как 975-кубиковый V-Twin Rotax покажет себя.

Outlander MAX 1000 LTD оснащен колесной базой 59 дюймов и дорожным зазором 11 дюймов. Со стороны может показаться, что центр тяжести расположен высоковато, но это не так. Заявленный производителем сухой вес составляет 816 фунтов. В полностью снаряженном состоянии с топливом и всеми жидкостями согласно нашим измерениям транспорт весит 434 кг. Учитывая сочетание массы и лошадиных сил, цена нам кажется обоснованной.

Руль поворачивается в одной плоскости, прямо как у внедорожных мотоциклов и горных снегоходов. Мы решили, что это сделано для того, чтобы удобней было путешествовать по холмам. Может это лишнее, но упомянем, что управление очень похоже на Ski-Doo Freeride.

В большинстве ситуаций команда положительно оценила 975-кубиковый двигатель на трассе, изобилующей буграми, корнями, изогнутыми поворотами и змеями. Квадроцикл бодро шел по тесным правым и разухабистым левым поворотам. По мере продвижения приходилось прижимать ноги до упора назад, скользить по сиденью вправо и влево, наклоняться на изгибах трассы и контролировать заслонку по мере возможности. Тут же испытывались в гонке Polaris 900 XP LE и Maverick 1000R X, борющиеся за топовое место. 8 км. от затерянной речушки по корням, песку, скалам. Так вот! Обе модели так и не смогли обойти нашу. Все время преимущество оставалось за Outlander. В действительности это вовсе не спортивная модель, но стабильность и в то же время резвость сильно напоминают таковую.


Даже не подумаешь, что двухместный ATV может мчаться сломя голову, но наш MAX 100 резво обошел RZR XP 900 и Maverick 1000R X.

Outlander оснащен трехскоростной системой усиления рулевого управления. С установками минимум, максимум и середина водитель может регулировать вспомогательную силу и обратную отдачу толчков от неровностей почвы. Можно напрочь убрать тактильные ощущения или оставить отклик. Это уже решает сам водитель. Максимальные установки отлично подходят медленному движению, по пескам и грязи. Наконец, минимальный режим передает полный отклик на руки. Это иногда уберегает на высоких скоростях от излишнего угла поворота руля.

Система усиления оснащается магнитными датчиками с быстрым откликом.

Руль, инструментальные отсеки и кабина эргономичны и удобны, отлично отделаны. Под правой ручкой находится селектор с засечками для каждой позиции. Можно запереть рычаг в нужной позиции, что предотвратит нежелательное переключение скорости.

Применяются ли тормоза по отдельности или в тандеме, Outlander не проявляет склонности к юзу. Не происходит и нагрева дисков и суппортов. Диаметра трущихся поверхностей вполне хватает для достаточно крутых спусков.


Щитками для рук надежно прикрываются кисти от ударов мелких ветвей.

GPS Garmin по-умолчанию входит в комплект, и это здорово. Нас порадовала исчерпывающая информация прибора о путевых точках. Встроенная камера позволила оставить смартфоны в карманах. Закаченные карты отлично помогают в дороге. Модель Montana 650t прекрасно держала траекторию движения. Мы ни разу не потерялись, продвигаясь от заброшенной речушки. Сразу подумалось, что это отличная штуковина для спасателей, которым очень важно прибыть на место происшествия побыстрее.


Приемник GPS Montana 650t является стандартной опцией Outlander MAX 1000 LTD.

Подножки пассажира и водителя просторные, с прекрасным сцеплением. Углы положения коленей, плеч, рук и ног достаточно удобные. Водитель почти не устает. Позиция пассажира также отличается многими выгодами. Ручки для захвата имеют несколько позиций, и каждый из испытателей сумел найти подходящее положение для себя.

По капоту и хвосту расположены бамперы. Спереди эта оснастка во многом защищает от ударов и травы. Задний бампер традиционно оснащен прекрасными ручными захватами, они для того, чтобы двигать квадроцикл вручную. Выхлопная труба находится достаточно далеко от места их расположения.


Передний бампер надежно защищает нос.

На носу встроен крюк, выдерживающий 1360 кг. Водитель может контролировать лебедку с руля или выносного пульта. Очень удобно управлять со стороны.

Покупатели могут увидеть данную модель на подиуме примерно за 15 500$. Это дорого, но и вполне уместно. Двухместный транспорт для длительных путешествий с мотором на 975 кубиков, GPS, лебедкой, усилителем руля, воздушным компрессором, регулирующим заднюю подвеску, бамперами, большой задней грузовой сеткой, передним отсеком для хранения различных мелочей, удобными сидениями стоит этих денег. К тому же, имеется и несколько других версий квадроцикла, как более дешевых, так и дорогих.


Сиденье пассажира по настоящему удобное.


Ручки достаточно безопасные.

Как уже упоминалось ранее, один недостаток все же имеется. Большой Twin – попросту горнило. Как и у кузена Maverick, у этой модели сильно греется пол и сиденье на уровни голеней. Иногда приходилось ловить ногами бриз за бортом, чтобы избавиться от настойчивого жжения. В общем горячим летом это может оказаться довольно надоедливым занятием. В результате мы может с полной уверенностью сказать, что научились носить длинные брюки на борту этого двухместного красавца. Неплохо было бы прибавить теплоизоляцию к тому, что уже имеется, для защиты ног.

В остальном квадроцикл не преподнес никаких сюрпризов. Мотор стабильно работал, отделка и удобство — по первому классу. Хотелось бы нам такой? Да. Но пусть BPR все-таки сделает что-нибудь для защиты голеней от жара.

Преимущества и недостатки модели

У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:

  • Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
  • Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
  • Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.

Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.

Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2021 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800

MoscowRus197 › Блог › Новый зверь! Сan-Am BRP Outlander 1000 XMR 2015.

Хочу Вам рассказать про этого уникального зверя. Но сперва мое негодование…

Вот никак не пойму почему нельзя добавлять квадроциклы в свой гараж на сайте.То, что правилами запрещено, это понятно. Но как тогда быть с огромным количеством квадриков на сайте, или мотовездеходы… Различного рода спец техника и даже БТРы… Ведь БТР нельзя отнести к категории автомобиля, а для части квадрациклов даже под категорию открыли B1, а не в под категорию мотоциклов их запихнули, все же колеса четыре, а не два… И было бы логично удалить с сайта всю технику, которая запрещена, но это не сделано, а новую добавить нельзя… Хотя я уверен, если на сайт добавить разделы для мотоциклов и другой мототехники, то сайт от этого только выиграет!

В общем т.к. добавить этот аппарат в свои машины нельзя, то буду в блоге писать про его покатушки, доработки, тюнинг и много другое, с чем столкнется он в суровых реалиях Российского бездорожья.

Сan-Am BRP Outlander 1000 XMR.

Что же это такое. На сегодняшний день это самый мощный квадроцикл, оснащенный V-образными двухцилиндровым литровым двигателем, выдающий 82 лошадиных силы. И это на 345 кг веса! (не учитывая пилота) Говоря самый мощный, я имею ввиду заводскую комплектацию. Понятное дело тюнингом можно и все 150 сил выжать и турбину поставить и т.д.

BRP


это Канадская марка
, которая выпускает, как квадроциклы, мотовездеходы side-by-side, так и гидроциклы, снегоходы и родстеры spyder. И само собой огромное количество одежды, экипировки и аксессуаров для этой техники.

Сan-Am


Говорит о принадлежности марки к квадроциклам.
Outlander


это модель.
Утилитарный вариант, предназначенный в большей степени для бездорожья.

1000


это литраж двигателя.
Есть так же 450, 500, 650 и 800 кубиков.

XMR


это комплектация
. Самая полная и максимально подготовленная версия квадроцикла для жесткой эксплуатации в любой среде. Главные отличия от обычной внедорожной версии состоят в том, что с завода уже идет почти весь необходимый тюнинг, для жестоких условий. Это и вынесенный радиатор спереди квадроцикла, это шноркеля, интегрированные в крышку радиатора. Это усиленные внешние гранаты передних шрусов. Это агрессивная внедорожная 30″ резина на 14″ дисках. И самое заметное, это новая раскраска 2015 года. Пиксельных зимний камуфляж с салатовыми бамперами. Так же имеется мощная лебедка. Усилитель руля с тремя диапазонами настроек легкости и много другое.

Но даже весь этот заводской тюнинг не покрывает всю необходимость в послепродажной подготовки техники к суровым реалиям. Именно по этому сразу была установлена защита днища, кофр(есть красивее, но в случае переворота красивый кофр разлетится, т.к. очень хрупкий. Этот же проверенный и переворот техники ему не страшен. Очень прочный. И фаркоп. Это самое необходимое на первое время.

Планы на будущее по порядку:

1. Кресло для пассажира. В комплектации XMR вместо него идет маленький шкафчик. 2. Два мощных диодных фонаря вперед и полоска маленького назад. 3. Поворотники, сигнал и зеркала заднего вида. Для передвижения по городу. 4. Силовой передний бампер. 5. Дорожная резина с дисками. Так же для передвижения по городу. На штатной внедорожной резине передвигаться нельзя, потому что идет повышенная нагрузка на ходовую, да и сама резина моментально сотрется.
Увеличение мощности:6. Впуск. 7. Прямоточный выхлоп. 8. Чип-тюнинг.
Обо всем буду рассказывать и показывать. Так же записываю покатушки на GoPro, по этому самое интересное виде так же буду выкладывать. А в целом мое личное отношение к это модели. Лучше аппарата реально нет. По надежности, по проходимости, ему нет преград вообще, главное с головой ко всем препядствиям подойти и тогда любое можно преодолеть. Ездил на многих моделях. Все проигрывают этому аппарату. Правда был polaris 850. Так вот он был более комфортный и звук двигателя был красивее, как у настоящих американских маск-каров, но постоянно ломался и летели шрусы у него… Тут совсем другая история…

Я уже давно как то делал пару постов с фоткаи и видео покатушек. Еще на прошлой технике. Посмотреть можно ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ. ЕЩЕ И ТУТ и и видео ТУТ:)

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2021 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]