Урал Gear-Up: дорогая игрушка из прошлого. Наш тест

Японский скутер Honda Gyro X – достаточно скоростной, но максимально безопасный трицикл, который подходит и опытным наездникам, и новичкам. Благодаря автоматической коробке передач и трём колёсам, управлять им сможет практически любой взрослый человек и даже подросток. Японские мотороллеры очень надёжные, поэтому, при должном бережном обращении, они не требуют особого технического обслуживания. Достаточно соблюдать простейшие инструкции, и скутер прослужит вам долгие годы.

Все японские скутеры серии «Gyro», кстати, выпускаемые с 1982 года, имеют механизм перекоса, который состоит из двух частей: передней и задней. Кузов мотороллера (основная передняя часть), посредством подвижной шарнирной основы, опирается на заднюю тележку, состоящую из бензинового двигателя, объёмом 50 см³, и двух задних колёс. При маневрировании задняя тележка не меняет своего положения относительно полотна дороги, а основная часть скутера наклоняется в сторону поворота.

Трёхколёсный мотороллер Хонда Джиро Икс – прежде всего, это высокое японское качество и практичность, комфорт и функциональность. Экономичность, стильный экстерьер, удобная посадка водителя и простота управления, отличная устойчивость во время движения, наличие небольшого переднего и вместительного заднего багажника, а также многие другие достоинства, делают этот компактный мотоскутер одинаково эффективным транспортным средством в городской среде и в сельской местности.

Купить новый скутер Honda Gyro X часто стремятся компании, которым требуется оперативная курьерская доставка. К числу таких компаний относятся фирмы по доставке небольших грузов: интернет-магазины, пиццерии, рестораны, кафе, суши-бары и т.п. Для обычного гражданина цена трёхколёсного мотороллера без пробега приличная, а для коммерческой организации она вполне приемлема. Однако, частным приобретателям не стоит отчаиваться, ведь всегда можно купить такой мотороллер с пробегом.

Нашим интернет-магазином продажа новых скутеров Хонда Гиро Икс осуществляется под заказ. После внесения предоплаты, покупателю понадобится 30-40 дней ожидания. Именно столько нам потребуется, чтобы доставить скутер из Японии. Тем, кто ждать не хочет, мы можем предложить подержанные мотороллеры-трициклы этой модели по более низкой цене, с нашей фирменной предпродажной подготовкой, в ходе которой все расходные части заменяются на оригинальные новые, в том числе масла и эксплуатационные жидкости.

Одноместный мотороллер Honda Gyro X 50 не разочарует своего владельца. Задние колёса низкого давления позволяют эксплуатировать скутер на просёлочных грунтовых дорогах, не исключая зимний период. Иметь скутер на трёх колёсах в деревне, на даче или жителю небольшого посёлка – очень удобно и практично. Скорость 60 км/ч, к слову, ограниченная этим значением для повышения безопасности, и два багажника позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния и перевозить лёгкие грузы.

Honda Gyro

— семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.

Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса — двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.

В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них — Stream

— была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели
Joy
,
Just
и
Road Fox
— это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели
Gyro X
,
Gyro Canopy
и
Gyro Up
. Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.

Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.

Honda Gyro

Грузовой трицикл Honda Gyro, впервые появившийся в 1982 году, не кажется чем-то легендарным. Однако, даже в России полно владельцев этой забавной трёхколёсной штучки, а уж в Японии это одна из самых популярных моделей коммерческого транспорта.

Грузовой трёхколёсный мопед — звучит смешно, а на самом деле правильно настроенный вариатор, маленькие колёса и хитроумный шарнир, разделяющий мопед на две половины — наклонную с передним колесом и цепкую двухколёсную заднюю — оказался настолько востребован, что Honda выпустили целую линейку, включая Gyro Up, Gyro X и Gyro Canopy.

Почти всё время эти мопеды оснащались двухтактным двигателем, и лишь в 2008 году Honda перешла на четырёхтактные 50-кубовые двигатели.

В том же 2008 году Gyro Up сняли с производства, а базовый вариант X и самый забавный, с крышей, Canopy — выпускаются и по сей день. А теперь в семействе Honda Gyro появился ещё и Gyro e, оснащённый электроприводом.

Урал Gear-Up: дорогая игрушка из прошлого. Наш тест

Столько восхищенных взглядов и поднятых в приветствии рук я еще не видел! В Москве Урал с коляской привлекает такое внимание, какого не удостоится даже самодвижущаяся ванна со стриптизершами внутри и играющими на балалайках медведями. Почему же тогда его никто не покупает?

Он родился в Германии в конце ­30-х, как BMW R71. Незадолго до начала войны был полностью скопирован советскими инженерами на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но по мере приближения немцев к столице производство было эвакуировано в Ирбит, где получивший название М72 мотоцикл уже начали собирать серийно.

Реставрированный первоисточник BMW R71, на мой взгляд, выглядит не хуже Урала (фото Михаила ШЕСТАКОВА)

Я помню ирбитские мотоциклы со школьной скамьи — один такой стоял несокрушимым постаментом на первом этаже универмага по соседству с продуктовым отделом и стоил весомые 1800 рублей! Причем Урал, в отличие от автомобилей, продавался свободно, без десятилетних очередей, — этакая социалистическая эрзац-машина для тех, кто посмел мечтать о личном транспорте.

Старый добрый оппозит воздушного охлаждения принципиально не изменился — разве что оснащен системой впрыска и электронным зажиганием

После развала СССР ирбитский завод тяжело переживал смутные времена: если когда-то на предприятии работало больше десяти тысяч человек, то сейчас — немногим более сотни. Но Уралы до сих пор выпускаются! Мощность оппозитного двигателя поднята с 36 до 41 л.с., система впрыска топлива — сплошь компоненты Bosch и Delphi, а еще здесь амортизаторы Sachs, дисковые тормоза Brembo (по кругу, включая коляску), электронное зажигание Ducati Energia, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, рулевой демпфер Marzocchi (на модели 2018 года применяют Bitubo), свечи и высоковольтные провода NGK, шестерни и валы Herzog, подшипники SKF…

• Регулируемые по преднатягу амортизаторы Sachs довольно плотные даже в самом комфортном положении • Демпфер рулевого управления на Урале с возможностью изменения усилия? Да, это тоже заводская комплектация

А что осталось нашего, российского? Рама, корпус коляски, картер двигателя, обода и спицы колес, тяжелая «фурнитура» (подножки, лапки переключения передач и заднего хода), карданные валы… Неудивительно, что стоит такой Урал около 800 тысяч рублей.

А как едет?

Эргономика по-прежнему родом из довоенной Германии: торчащие по бокам цилиндры почти не оставляют места для ног. Тяга на низах тракторная: тахометром мотоцикл так и не обзавелся, но высшая, то есть четвертая, передача становится рабочей уже с 40 км/ч. Однако двигатель все так же скисает на малейших подъемах: тяжело ему таскать аппарат снаряженной массой 365 кг.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Honda Gyro E

Как и его бензиновые сородичи, Honda Gyro E имеет трёхколёсную конфигурацию, и, по сути, состоит из двух половинок. Передняя заканчивается примерно там же, где у обычного скутера начинается двигатель и вариатор. Задняя, двухколёсная, не только содержит двигатель, но и является основой для грузовой платформы. Шарнир, соединяющий две половины, легко поворачивается, позволяя передней части наклоняться в поворотах как обычному скутеру, а задняя с двумя колёсами и дифференциалом между ними в поворотах обеспечивает хороший зацеп с дорогой. На багажной платформе расположены дуги, за которые удобно зацеплять багажные стропы, а ещё один небольшой багажник можно приобрести как опцию и разместить спереди, прямо над низко расположенной фарой.

Вариации Honda Gyro

Honda Gyro X

Honda Gyro X
Honda Gyro X
Общая информация
Другие названия
Составляющие
Двигатель
Марка:TA01E
Объём :49 см 3
Максимальная мощность:4,6 л. с.
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):двухтактный
КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
База мотоцикла, мм

Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.

Honda Gyro UP

Honda Gyro UP


Honda Gyro UP

Общая информация
Другие названия
Составляющие
Двигатель
Марка:TA01E
Объём :49 см 3
Максимальная мощность:5,0 л. с.
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):двухтактный
КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
База мотоцикла, мм

Honda Gyro Canopy

Honda Gyro Canopy


; Honda Gyro Canopy

Общая информация
Другие названия
Составляющие
Двигатель
Марка:TA03E
Максимальная мощность:4,6 л. с. , при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент:4,41 Н·м , при 7000 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле:1.85 л/100 км
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):четырёхтактный
КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База мотоцикла, мм
Дорожный просвет, мм

Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным. Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону. Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии. Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают? Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения. Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали. Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.

Honda Gyro Canopy – трехколесный японский мопед с крышей для перевозки грузов и людей. Скутер способен защитить водителя от осадков и воздействия негативных погодных условий. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелких багажов (например, пиццы).

Среди преимуществ Хонда Гуро Канопи перед аналогами отмечают:

  • 50 кубовый мотор — надежный, экономичный, тяговой;
  • Кофр — по объему больше, чем у большинства конкурентов;
  • Навес — добавляет способность эксплуатировать мотороллер в дождь;
  • Три колеса — повышают устойчивость мототехники.

Запас хода Honda Gyro E

При этом новая Honda Gyro E оснащена современной версией электропривода, в том числе системой сменных аккумуляторов Honda Mobile Power Packs в количестве двух штук. Аккумуляторы, расположенные под одиночным сиденьем, легко извлекаются и заменяются на свежезаряженные. В паре они выдают 96 вольт напряжения, обеспечивают запас хода в 72км (при движении со скоростью 30км/ч) и перезаряжаются за 4 часа.

Быстрая перезарядка и возможность замены аккумуляторов позволят Gyro e быть в пути весь день.

Обзор

Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.

Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.

Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.

Технические характеристики

Длина1895 мм
Ширина660 мм
Полная высота1690 мм
Высота по сидению769 мм
База1410 мм
Просвет170 мм
Скорость max60 км/час
Бак масляный1,2 литра
Бак бензиновый7,3 литра
Масса120 кг
Тип двигателяTA03E
Топливная системаИнжекторная
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объем49 cм3
Кол-во цилиндров1
Кол-во тактов4t
Диаметр цилиндра40 мм
Ход поршня39,3 мм
Мощность5,0 л.с. при 6500 об. мин.
Крутящий момент5,7л.с. при 6500 об. мин.
ПускКик- и электростартер
ПриводКлиноременный вариатор
К-во передач4
Компрессия5,2
Город производстваТокио

Сколько стоит и где купить

Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей

. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.

Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой или «Автолюкс».

Запчасти

Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.

Описание

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]