Уличный хищник KAWASAKI Z1000 R

Стиль, динамика, сила… Вот что можно сказать о новой модели от Z1000 R Edition 2021. Когда видишь этот мотоцикл, понимаешь, что он способен вдохновить не только ценителя, но и совершенно далёкого от темы человека. Сам дизайн этого зверя настолько агрессивно-элегантен, что сразу возникают ассоциации с высокой скоростью и мощью.

Как и прочие представители легендарной серии Kawasaki z1000, R edition отличается сбалансированностью и высокой степенью продуманности. Удобство мотоцикла выше всяких похвал! По отзывам водителей, кажется порой, что ты и мотоцикл – одно целое.

Технические характеристики

Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».

Объём двигателя составляет 1043 см3, чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.

Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.

Уличный хищник KAWASAKI Z1000 R

Дерзкие и агрессивные обводы, стремительный и одновременно плавный силуэт нового Z1000 R перенесли байк на новую ступень эволюции KAWASAKI. Обширная функциональность мотоцикла удачно сочетается с изящным внешним видом, а новые настройки двигателя и шасси предусматривают непревзойденную покорность наезднику.

Японское слово «sugomi» означает яркую ауру или энергию, излучаемую человеком или иным объектом и ощущаемую окружающими. Кто-то или что-то, обладающее «sugomi», внушает трепет, оставляет неизгладимое впечатление, поражает размерами или возможностями и вызывает уважение. В новом KAWASAKI Z1000 R это свойство в полной мере проявляется в яростном, агрессивном дизайне и готовности к движению. Выверенные размеры (чуть заниженная передняя часть и приподнятый хвост), обвес, плотно облегающий могучую раму, — байк напоминает хищника, готового наброситься в любую секунду. Брутальный стиль супернейкеда намекает на приспособленность мотоцикла к резкой, захватывающей дух уличной езде.

Новый силовой агрегат, улучшенная подвеска и обновленная геометрия рамы сделали хищный уличный байк еще более агрессивным. Характерная графика приближает мотоцикл к гоночным прототипам по духу, а новая оптика добавляет удобства на неосвещенных участках дороги. Мотоцикл получил облегченные на 1,5 кг легкосплавные колесные диски, полностью электронную панель приборов и удобный руль увеличенного сечения. Также модель оснащена надежными тормозными компонентами Brembo, двигателем объемом 1 043 куб. см, усиленной рамой и доработанной системой впуска, благодаря которой ускорение байка можно не только почувствовать, но и услышать. Передняя вилка раздельного действия и новый задний амортизатор Öhlins S46DR1S положительно влияют на комфорт поездки.

Выхлопная система с объемными накопительными камерами и небольшими глушителями, горизонтальный рычаг заднего маятника служат правильному распределению массы мотоцикла. Горизонтальный рычаг заднего маятника освобождает место для соединения с нижним рычагом подвески, что дает возможность расположить более объемную предварительную камеру выхлопных газов, которая, в свою очередь, позволяет использовать более короткие глушители и способствует централизации массы. Легкий алюминиевый задний подрамник также положительно влияет на весовые характеристики. Результатом усилий инженеров-разработчиков стала легкая острая, как бритва, рулежка мотоцикла. А новые наконечники глушителя придают более современный и яркий внешний вид общему образу байка.

На фото: KAWASAKI Z1000 R

Помимо повышения производительности дроссельные заслонки пониженного давления способствуют общей массовой централизации, работая в связке с увеличенными камерами выхлопного тракта. Пересмотренная длина впускной воронки служит для более мощной отдачи мотора при оборотах среднего диапазона.

Идеально подходит к стилю супернейкед толстый широкий руль, установленный на новой модели и облегчающий управление. Широкая алюминиевая труба руля имеет небольшой вес, матовую поверхность и черное покрытие alumite.

Комбинация приборов Z1000 R — результат дизайнерского полета мысли — установлена непосредственно на руль и компактно расположена за небольшим головным обтекателем. Низкое положение ветрового стекла и незначительные его размеры способствуют беспрепятственному обзору дороги. Футуристический дизайн светодиодного тахометра и ЖК-экран приборной панели — реализация современных технических решений для раскрытия спортивного потенциала нового KAWASAKI.

Более приятную и прозрачную управляемость новым Z1000 R можно в значительной степени объяснить его улучшенной подвеской. Современная передняя вилка Showa SFF-BP обеспечивает как комфорт, так и спортивный потенциал, при этом идеально подходит для уличной езды. Сочетая в себе технологии SFF (раздельный функционал перьев) и BPF (увеличенный поршень вилки), новая вилка с обеих сторон имеет пружины с предварительной регулировкой нагрузки в левой трубе и демпфер в правой части.

Конструкция легкой трубчатой рамы состоит из 5 деталей, выполненных из литого алюминия. В состав рамы входят рулевая колонка, левая и правая главные части и две поперечины. Два основных элемента имеют открытое С-образное сечение и отлиты особым образом для сохранения гладкой и ровной поверхности. Выполненная из легкого сплава очень жесткая рама использует двигатель в качестве несущего элемента силовой конструкции. Такое решение способствует легкой управляемости и сохранению отличной маневренности и стабильности мотоцикла.

Объем топливного бака в 17 литров позволит владельцу реже задумываться о необходимости посетить заправочную станцию, увеличивая автономность передвижения. А захватывающий звук впускного коллектора байка настолько выверен производителем и приятен уху городского гонщика, что прекращать движение просто не захочется.

На фото: Z1000 R, вид сбоку

Задний амортизатор производства именитой марки Öhlins располагает настройками предварительного сжатия и отбоя, добавляя удобства в эксплуатации мотоцикла в одиночном режиме и при движении с пассажиром.

Рядный четырехцилиндровый и четырехтактный силовой агрегат мотоцикла объемом 1 043 куб. см с диаметром и ходом поршня 77.0 х 56.0 мм имеет жидкостную систему охлаждения и систему газораспределения DOHC с 16 клапанами ( по 4 клапана на цилиндр). Система питания двигателя реализована цифровым впрыском топлива с четырьмя 38-миллиметровыми овальными субдросселями производства компании Keihin. Зажигание также находится под управлением электронного блока. Система смазки двигателя реализована принудительным способом (мокрый картер).

Максимальная отдача мотора в 143 л.с. достигается при 10 000 об/мин, а наибольший крутящий момент в 111 Нм — уже при 7 300 об/мин.

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач и многодисковым проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Передача тягового усилия двигателя на заднее колесо осуществляется посредством цепного привода.

Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой перевернутой вилкой с плавной регулировкой сжатия и демпфирования отбоя, а также преднатяга пружины. Подвеска задней части мотоцикла представляет собой газонаполненный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой отбоя и предварительной нагрузки пружины.

Чтобы довести уже имеющиеся отличные характеристики торможения Z1000 R до идеального уровня, были использованы наилучшие тормозные компоненты, как те, что применены на модели Ninja H2R. Компоненты Brembo заслуженно считаются наилучшими из доступных для моделей массового производства. Высокоточные механизмы обеспечивают линейное тормозное усилие, а система ABS способствует превосходной управляемости. Передние тормоза состоят из двух полуплавающих 310-миллиметровых дисков Brembo и передних двойных моноблочных четырехпоршневых суппортов М50 с радиальным креплением также производства Brembo. Сзади установлен одиночный 250-миллиметровый лепестковый диск с однопоршневым суппортом.

На фото: еще один ракурс Z1000 R

Специальная графика топливного бака включает в себя яркий желто-зеленый акцент, который контрастирует с темной окраской байка. Добавление R-графики в цветовую гамму в базовой комплектации придает мотоциклу яркости и дополняет общий дизайн.

Колесные диски Z1000 R примерно на полтора килограмма легче, чем у других моделей, что уменьшает неподрессоренную массу мотоцикла и также способствует улучшению рулежных качеств.

Изящный и компактный головной обтекатель байка теперь располагается еще ниже, визуально продолжая линию, которая начинается с верхней части бака. Впервые KAWASAKI используют безрефлекторную светодиодную систему головного освещения. Использование светодиодных ламп позволяет сэкономить пространство, а система освещения без отражателей придает байку еще более хищный и целеустремленный вид. Экономичные светодиодные лампы работают на ближнем (в центре) и дальнем (снаружи) освещении. Все четыре лампы загораются при включенном дальнем свете. На крышке счетчика пробега расположена отдельная светодиодная лампа подсветки. Хвостовая часть мотоцикла оборудована светодиодным стоп-сигналом, дополняющим поистине футуристический вид байка.

В каждой детали нового KAWASAKI Z1000 R видна тщательная работа инженеров и дизайнеров компании-производителя. Байк получился мускулистым, крепко сбитым, с очень агрессивным и притягивающим внешним видом, а его техническое оснащение, как всегда, на высоте. Ознакомиться с более подробными техническими характеристиками и произвести заказ можно на сайте MOTORRIKA.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет солидные габариты, разумеется, в рамках спортивных мотоциклов такого класса. Длина байка составляет 2045 миллиметров, его высота – 1085, а ширина – 790 миллиметров. Высота по седлу у мотоцикла составляет 815, клиренс – 140, а колёсная база – 1440 миллиметров. По своей снаряженной массе «железный конь» набирает 221 килограмм сухого веса, что абсолютно нормально для байков этого класса.

При выборе Kawasaki z1000 на характеристики габаритов необходимо обратить особое внимание: мотоцикл предназначен для более-менее высоких людей, по крайней мере, если речь идёт о пассажире. Если же вы планируете кататься в одиночку, вам вполне подойдёт этот байк, даже если ваш рост сравнительно небольшой.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.

Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.

Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.

Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс. А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000! Только взгляните на многочисленные фото!

Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне. Также имеется система abs.

KAWASAKI Z1000 R Edition 2021

Официальная гарантия Кавасаки 2 года без ограничения пробега.

Наследник невероятного Sugomi — новый Kawasaki Z1000 R Edition имеет яркий дизайн, тормоза Brembo M50, задний амортизатор Ohlins и полностью соответствует стандартам Euro4. Покоривший сердца еще до премьеры, Kawasaki Z1000 R Edition придется по душе поклонникам класса SuperNaked и любителям агрессивной езды.

Двигатель

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра Объем 1043 см³ Диаметр и ход поршня 77 x 56 мм Степень сжатия 11.8:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 38 мм x 4 (Keihin) с овальными вторичными дроссельными заслонками Зажигание Электронное Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, «мокрый» картер

Характеристики & Трансмиссия

Максимальная мощность 104,5 кВт {142 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальный крутящий момент 111 Нм {11,3кгс•м} / 7.300 об/мин Расход топлива 5,8 л/100 км Выбросы CO2 151 г/км Трансмиссия 6-передач Главная передача Цепь с уплотнениями Первичное передаточное число 1.627 (83/51) Передаточное отношение 1-й передачи 2.600 (39/15) Передаточное отношение 2-й передачи 1.950 (39/20) Передаточное отношение 3-й передачи 1.600 (24/15) Передаточное отношение 4-й передачи 1.389 (25/18) Передаточное отношение 5-й передачи 1.238 (26/21) Передаточное отношение 6-й передачи 1.107 (31/28) Передаточное число главной передачи 2.867 (43/15) Сцепление Мокрое многодисковое, ручное

Тормозная система & Подвеска

Тормоза, передние Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска Brembo. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок Brembo M50, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины Подвеска, задняя Горизонтальная с обратной тягой, Öhlins S46DR1S, с газозаполненным амортизатором и с регулировкой амортизациии отбоя и внешней регулировкой преднатяга пружины

Рама & Габариты

Тип рамы Дуплексная, алюминий Вылет 101 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 131 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/50ZR17M/C (73W) Угол поворота руля Л/П 29° / 29° Д x Ш x В 2.045 x 790 x 1.055 мм Колесная база 1.435 мм Клиренс 125 мм Высота по седлу 815 мм Емкость топливного бака 17 литров Масса в снаряженном состоянии 221 кг

Производство

Мотоцикл производится концерном с мировым именем. Принцип Kawasaki Heavy Industries – выпускать безопасную, производительную и надёжную продукцию. Передовые технологии применялись инженерами компании ещё с 50-х годов прошлого века.

В компании освоено множество технологий, в том числе:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система дистанционной активации запуска;
  • рама-монокок;
  • интеллектуальное реле-регулятор.

Есть множество других технологий, которые Kawasaki успешно внедряет в свои творения.

История изменений

Можно разделить эволюцию модели Kawasaki z1000 на этапы по годам:

  1. 2003 – первое поколение на базе дефорсированного двигателя от ZX-9R;
  2. 2007 – серьёзное обновление технических характеристик, увеличен крутящий момент, однако снижена мощность мотора;
  3. 2010 – вышло второе поколение с увеличенным объемом мотора, возрос как крутящий момент, так и мощность;
  4. 2011 – появилась модификация Z1000SK.
  5. 2014 – объём бака ещё увеличен, крутящий момент и мощность двигателя возросли.

В итоге всё это привело к созданию прекрасного Kawasaki z1000 варианта R, который отлично подойдет для любителей сильных спортивных байков. Динамичный и элегантный, этот мотоцикл по праву считается одним из лучших в своём классе.

Kawasaki Z1000 R

Обзор дерзкого литрового нейкеда Kawasaki Z1000 R Edition, с подвеской Ohlins и тормозами Brembo.

ИСТОРИЯ

В 2010 году концерн Kawasaki отважился полностью переработать свой родстер Z1000. Силовой агрегат, созданный на базе мотора от спортбайка ZX-9R, увеличен в объёме до 1043 см³. Максимальная мощность выросла до 138 л.с., а акцент сделан в пользу лучшей тяги на малых и средних оборотах. Совершенно новая и ходовая часть: рама изготовлена из алюминиевого сплава, задняя подвеска — с горизонтальным моноамортизатором.

Ровно через год представлена модель Z1000SX (она же Ninja 1000 и Ninja 1000 Tourer для рынка США) — вариация на тему «а не сделать ли нам из родстера спорт-турер?». Нейкед приодели в большой обтекатель, поставили на него бензобак побольше (19 л), высокие клипоны вместо стандартного руля, регулируемое ветровое стекло и крепления для кофров.

Осенью 2013 года японцы представили серьёзно модернизированную парочку «зэдов». Причём «раздетый» внешне отличался от предшественника разительно (прежняя угловатость уступила место округлому биодизайну, отчего тот стал похож на «Чужого» Ханса Гигера), тогда как вмешательство в конструкцию носило исключительно точечный характер. Так ради пущей остроты реакций переписаны карты впрыска и до 142 л.с. поднята отдача. С той же целью на 10 мм укорочена колёсная база (1435 мм), старую вилку с диаметром перьев 41 мм заменили на Showa SFF-BP с раздельными функциями гидравлики (одно перо отвечает за сжатие, второе — за отбой), а тормоза усилены радиальными «моноблоками» Tokico. Облачённому в обтекатели SX ко всему прочему достались переключатель режимов, трекшн-контроль и ABS в качестве стандартного оснащения, хотя при этом в его облике ничто не выдавало новизну (разве что иная комбинация приборов).

Глубокого фейслифтинга (японцы говорят о третьем поколении) спорт-турер Kawasaki Z1000SX дождался в 2021 году: с одной стороны, дизайн его облицовок стал модно-гранёным и похожим на топовые Ninja, с другой — они лучше защищали водителя (в нижней части обтекатель шире на 56 мм, а ветровое стекло двойного радиуса стало выше на 15 мм). Светодиодные фары улучшили эффективность, по уверениям создателей, в 1,4 раза. Бортовая электроника (а это два режима работы двигателя, ABS, трекшн и антивили) при помощи инерционного датчика IMU научилась распознавать движение в наклоне. Не были забыты и чисто туринговые достоинства: седло стало удобнее, система для крепления кофров вошла в базовую комплектацию, а на панели приборов появился индикатор включённой передачи.

Новый, 2021 год SX встречает заметно помолодевшим и с другим именем — Ninja 1000SX. Читайте материал о миланской выставке EICMA в этом же номере.

Сильный, простой и относительно доступный. Z1000 в любом исполнении понятен и адекватен. Его рядная «четвёрка» почти свободна от вибраций, хорошо тянет в нижнем и среднем диапазоне, а её передачи «нарезаны» вплотную друг к другу, следствием чего стало головокружительное ускорение до сотни — за 3,5 с. Конечно же, дальше темп скисает, но максимальных 236 км/ч хватит с лихвой, чтобы на год превратиться в пешехода.

На презентации модернизированного «литра» в 2014 году инженеры Kawasaki особо подчёркивали то, как ради остроты ощущений они сделали отклики на газ резкими, мгновенными. Увы, реальность оказывается несколько иной: стоит «уронить» обороты ниже 4000 об/мин, и рывка при открытии газа не избежать. В вертикальном положении столь ретивый порыв кавасачьего мотора будоражит и веселит, а вот в глубоком наклоне от водителя потребуется дополнительная аккуратность.

Печалит и то, что строптивость характера отнюдь не компенсируется отточенностью шасси. Большой «зэд» характеризуется тяжёлой поступью — жёсткими, сбивающими с курса подвесками, а также откровенным недостатком обратной связи, заставляющим прокатывать траектории наугад. Кроме того, Z1000 начинает скрежетать об асфальт непростительно рано: сначала подножками, а потом и глушителями, что вынуждает свешиваться сильнее обычного.

ВЫБОР

Двигатель Z1000 в целом считается вполне надёжным, хотя и довольно вибронагруженным и шумным. Причём настолько, что моторный зуд не только ощущается на руле, напрочь «забивая» руки и пальцы, но и негативно сказывается на блоке дроссельных заслонок, вынуждая прибегать к балансировке и синхронизации заметно чаще предписанных периодов.

При этом во всеобщей механической какофонии стоит выделить отдельные звуки. Например, ритмичный шум из верхней части мотора может быть следствием как ослабшей затяжки гаек выпускного коллектора (шпильки изготовлены из довольно мягкого металла, из-за чего, если переусердствовать, немудрено сорвать резьбу), так и промежуточного положения автоматического натяжителя ГРМ (ничего страшного — он вскоре перескочит на один зуб дальше, и шум пропадёт). Кроме того, на спортивно-туристической SX со временем вследствие износа посадочных мест начинают «разговаривать» пластиковые панели обтекателя. О том, что клапанную крышку как минимум снимали, подскажут потёки масла под ней: резиновая прокладка имеет сложную форму и при неаккуратной сборке встаёт с перекосом, особенно в районе датчика положения распредвала. Чтобы сильно облегчить процесс, непосредственно перед установкой имеет смысл нанести на прокладку силиконовую смазку.

Снимать её, к слову, могли по причине оборванного клапана — такое иногда происходит на всех видах «зэдок», независимо от пробега и степени усталости. А ещё случается, что из-за конструктивной особенности, когда масляный и водяной насосы приводятся от одной шестерни, неожиданно рано сдаются сальники, и из-под них начинает сочиться охлаждающая жидкость. Если отдельные капли — нормально (во всяком случае, так говорят в самой компании). А вот если она течёт, не переставая, да ещё со следами масла — повод отказаться от покупки.

Подёргивания сцепления при старте «на холодную» после долгой стоянки объясняются отсутствием в этот момент масла на рабочих поверхностях фрикционных дисков. В официальном сервисе сей недуг обычно «лечат» путём просверливания дополнительных отверстий в корзине сцепления. Но более эффективный, хотя и недешёвый (свыше 1000 евро) способ — установка проскальзывающего сцепления от соплатформенных Versys 1000 и Z1000SX образца 2015 и 2021 года соответственно: оно и выжимается легче, и при торможении двигателем работает мягче.

Коробка передач хлопот обычно не доставляет. Лженейтрали, завывающие звуки и упрямство при смене ступеней, на которые часто жалуются обладатели кавасачьих «литров», проявляются исключительно на необкатанных машинах либо при небрежном обращении. Причём все претензии обычно исчезают сразу же, как только в движениях ноги появляется отточенность.

Будьте предельно аккуратны при демонтаже короба воздушного фильтра и не снесите ненароком датчик поворота дроссельных заслонок. А сделать это элементарно, потому как находится он в непосредственной близости от защёлок эйрбокса. Отсоединил датчик от посадочного места — и всё, откалибровать заново его не выйдет, придётся менять батарею дросселей целиком (около 2100 евро).

Электрика подкидывает «сюрпризы» редко. Разве что выходит из строя реле-регулятор, после чего следом обычно умирает ещё и генератор. Поэтому следить за состоянием узла требуется постоянно. При выключенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 12,8 В или выше, тогда как при заведённом — 14,2-14,8 В. Любые отклонения свидетельствуют о неполадках.

ТЮНИНГ

Близкое родство силового агрегата Z1000 с мотором ZX-9R сильно упрощает процесс поиска дополнительных «лошадей»: воткнул «горбатые» распредвалы от «девятки», перенастроил карты впрыска — и вот у тебя заметно поднялись «верхи». Пусть и в ущерб «низам». Но серьёзный тюнинг — удел энтузиастов. Подавляющее большинство владельцев ограничиваются куда более скромными модификациями. Прежде всего, установкой удлинителя переднего крыла и заднего подкрылка, помогающих прикрыть от потоков грязи и песка двигатель, радиатор, задний амортизатор и пассажира. Следующие на очереди — ветровые стёкла разных цветов и форм (как ни странно, это актуально не только для SX). Те, кто привык проводить много времени в дальней дороге, также меняют ведомую звезду (41 зуб) на вариант поменьше, а то на автострадах из-за «закороченной» главной пары иногда хочется включить несуществующую седьмую передачу. Всё не то? На этот случай всегда найдётся немало различных фирм, готовых исполнить любой каприз. Совсем не бесплатно, само собой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]