Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса


Японские квадроциклыКвадроциклы «Yamaha» (Ямаха)

Квадроцикл модели Wolverine 450 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.

Обладая внешностью и нравом спортивного аппарата, данный «жеребец» великолепно справляется с длительными экспедициями и экстремальными задачами в условиях полного бездорожья.

Кстати, модели идеально подходит название, которое переводится как «Росомаха» — маленький, но мощный медведь с ловкостью куницы.

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Подвеска:

Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Ход передней подвески (дюйм/мм)8.7 / 221
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
F Stabilizer Bar+
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Ход задней подвески (дюйм/мм)9.3 / 236.2
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Задние амортизаторы2
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Тип регулировкиSpring Mounted Adjustment
Пневмо регулировка

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.
Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R, который в свое врёмя, стал легендой, благодаря высочайшей производительности и скорости.

Мотоцикл, который обладает своим собственным, неповторимым стилем:

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Защита цепи
DriveShaft Guard
Engine Case Guard
Силовой бампер+
ExhaustGuard+
Защита радиатора+
Передние брызговики
Задние брызговики
Крышка багажники+
Передний бамперСтандарт
Защита днища+
SwingArm Skid Plate
Защитная пластина Skid Plate+
Каркас безопасностиСтандарт
RollbarСтандарт
ДверьЖесткая
Камуфляж

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450
Силовой агрегат4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя42 лошадиные силы.
Трансмиссия5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость80 километров в час
ОхлаждениеЖидкостное

Кабина

Комфорт кабины и внимание к деталям в RMAX на высшем уровне. В него удобно садиться, из него удобно выходить (и это большой контраст по отношению к прошлым моделям X). Ручки новых трёхэлементных дверей размещены изнутри, что защищает их от грязи и ударов. Встроенные в двери гнёзда для колонок позволяют с лёгкостью установить акустическую систему.

Дисплей с голубой подсветкой, установленный прямо за рулём, отлично читается. По сравнению с Wolverine X2, кабина больше похожа на автомобильную, она просторнее, а ход регулировки водительского сиденья больше.

Педали газа и тормоза имеют новую конструкцию. Руль с 17-градусной регулировкой угла наклона отделан мягкой резиной. Пассажиру достался регулируемый Т-образный поручень с ходом в 95мм и шагом регулировки в 4мм.

В кабине будет довольно удобно самым разным людям. Коллега ростом в 185см сообщил, что ему вполне просторно на любом месте, а его широкие плечи чуть не вмещались в кресло с поддержкой спины (что неприятно при езде за рулём, но по его словам не критично). Рулевое колесо прочное, но мягкое на ощупь и отлично регулируется. Сиденья комфортны и сбалансированы — хорошо поддерживают, но не мешают посадке и высадке из кабины. Расположение сидений на шасси отлично просчитано, и людей почти не раскачивает на неровной местности, поэтому пассажирский поручень практически никогда не бывает нужен. Трёхточечные ремни — одни из самых удобных, какими нам доводилось пользоваться, не давят и не мешают, а места, которых касаешься руками и коленями, мягкие. Все органы управления, ручки, переключатели — высшего качества.


Салон Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

На ходу Yamaha Wolverine RMAX2 не гремит, не скрипит, не издаёт раздражающих звуков или вибраций — только приятный звук двигателя и лёгкое шипение вариатора.

Из внутренних багажных ёмкостей здесь присутствует пассажирский бардачок на 5,8 литров, бардачок в центральной консоли на 2,7 литра с двумя подстаканниками. Этот бардачок обрезинен и позволяет заряжать смартфон без риска его залить.

Модели XT-R и Limited оснащены интеграцией с планшетом-навигатором Yamaha Adventure Pro и портом USB. Adventure Pro надёжно крепится на приборной панели и легко снимается для использования в автомобиле.

Все Wolverine RMAX2 1000 2021 оснащаются крышей, а также могут быть оснащены опциональным ветровым стеклом, полностью закрытой кабиной и зеркалами заднего вида. Их современный спортивный дизайн подчёркнут диодным светом: 7,6-ваттным ближним, 15,2-ваттным рефлекторным дальним, а также задними фонарями и огоньком заднего хода.

Ориентировочная цена

В России японский шедевр Wolverine 450 не снискал особой популярности, однако у «четырехколесника» имеется огромная армия фанатов по всему миру.
Возможно, оседлав однажды этого скакуна, вы присоединитесь к поклонникам модели, ведь этот мощный квадроцикл покоряет раз и навсегда.

У официальных дилеров бренда «Yamaha» в Российской Федерации модель Wolverine 450 продается по цене около 400 000 рублей.

Однако, владельцы квадроцикла утверждают, что надёжный, качественный и универсальный «японец» стоит каждой потраченной копейки.

Модель Kawasaki Brute Force 750 отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.

Обзор топового квадроцикла, в конструкции которого реализованы самые передовые технологии производителя.

Фотогалерея

При внешности спортивного квадроцикла, модель Wolverine 450 отлично подходит для путешествий, не смутит его и необходимость преодолевать бездорожье. Наша небольшая фотоподборка позволит вам повнимательнее рассмотреть внешние детали квадроцикла со всех сторон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]