Мотоцикл урал не заводится искра есть причины


Первый старт

После длительного простоя мотоцикл требует надлежащего обслуживания перед первым запуском. Чтобы понять, почему байк не заводится после зимы, необходимо запомнить последовательность консервации велосипеда после окончания сезона.

Первое, что обычно делают в рамках подготовки автомобиля к длительному хранению без переезда, — это разборка аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном и загруженном месте. Поэтому перед началом нового сезона необходимо будет заменить аккумулятор. Иногда байк не заводится после зимы из-за отсутствия заряда аккумулятора. Перед заменой аккумулятора, возможно, его необходимо перезарядить.

важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе конденсат может вызвать коррозию металла. Вопреки распространенному заблуждению, бензин в баке не портится и это не может быть причиной того, что мотоцикл Урал или Хонда не заводится.

В любом случае перед тем, как начать движение, необходимо внимательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, поменять масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При негерметичных соединениях он впитывает влагу, что приводит к окислению тормозной системы и, в некоторых случаях, к выходу из строя тормозов. И помните, ваша поспешность или небрежность могут нанести серьезный ущерб вашему мотоциклу, особенно после длительного периода бездействия.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Чтобы определить неисправность, нужно проверить все свечи по отдельности. Нередко улучшение искры наступает при замене комплекта свечей зажигания. Но иногда причина может быть иной. При этом все СЗ одновременно ломаются нечасто.

Проверка этих элементов для автомобилей с карбюраторным и инжекторным мотором различна. Для первого типа авто достаточно выкрутить свечу, подсоединить провод и металлической частью коснуться массы. Включить зажигание машины.


Проверка свечи при помощи проводов, характерная для автомобилей с карбюраторным мотором

Для транспортных средств с инжекторными ДВС данный метод не подходит. Такие автомобили оснащены множеством электронных устройств. Они при такой проверке могут выйти из строя. Поэтому для диагностики состояния свечей рекомендуется использовать мультиметр. Он позволит безопасно и точно выявить неисправную СЗ.


Проверка свечи мультиметром, характерная для автомобилей с инжекторным мотором

Не заводится. Что делать?

Это зависит от того, какие симптомы и есть ли они;

Если при попытке запустить двигатель он пинает (есть отдача в ноге), то зажигание нужно включать позже.

Если ложа опускается слишком легко, то нужно посмотреть на коробку. Также это может быть розетка или оторванный клин.

Если явных симптомов нет, проверим по порядку:

  1. Выключен ли выключатель двигателя»?
  2. Кран закрыт?
  3. В баке есть бензин?
  4. Есть ли в углеводах бензин? (Давим на поплавок карбюратора. Удерживаем до тех пор, пока не потечет бензин)
  5. Корректор воздушного фильтра закрыт?
  6. Есть искра? (Свечу выкручиваем, ставим на землю, пинаем. Если есть искра, переходите ко второй свече зажигания.)
  7. Контакты свечи зажигания сухие?
  8. Нет ли утечки между головкой блока цилиндров и котлом? (Залить масло на перекрестке, послушать)
  9. Правильно ли установлены тепловые зазоры на клапанах? (Снимаем крышки клапанов, при открытом одном из клапанов замеряем зазор между коромыслом и другим клапаном (0,05 на Урале, 0,07 на Днепре, 0,1 на К-750, М-72, Днепр -12))
  10. Контроль компрессии. (Компрессометр, или «на глаз»)

Исправление проблем:

  1. Включить.
  2. Открытым. Ставить на «резерв», если в баке мало топлива.
  3. Налить.
  4. Сбрасывать.
  5. Открытым.
  6. Наблюдаем зазор (0,6 для воспламенения контактов), загрязнение контактов. Регулируем / убираем. Если искры нет, меняем свечи зажигания (а14 с короткой юбкой или аналог), если после этого не появляется и катушка уходит на катушку (при этом минимум 8 вольт для цепи 12 вольт и минимум 4 вольта для цепи на 6 вольт) выставляем зажигание, зазоры в зажигании (0,4-0,6), искровые промежутки на катушке (8-9 мм) и зачищаем контакты. Если на катушке нет утечек и батарея в порядке, вы можете протянуть провод прямо от батареи на катушку. Если это не поможет, попробуем заменить высоковольтные кабели. Опять же, это не помогло, поэтому катушку (или зажигание) нужно будет заменить.
  7. Вытирать чистой тканью, насухо. Сливаем смесь.
  8. Втягиваем (если не помогает, меняем прокладку).
  9. Мы выставляемся.
  10. Если компрессия низкая, через отверстие в пробке влейте в котел 15-20 кубометров масла. Если компрессия увеличилась, необходимо заменить кольца, если нет — сгорел поршень. Соответственно замените кольца или поршень.

Возможные варианты:

  • Моц осталась надолго (полная реанимация): поменять масло, зарядить аккумулятор, очистить карбюраторы от налета и скопившейся грязи, очистить бензобак от скопившейся воды, поменять свечи зажигания, заменить бензин, проверить клапаны, выставить зазоры в клапанах, зажигание, выставить угол наклона заранее (скорее всего не требуется) проверьте свечу, прочистите воздушный фильтр. Для первого запуска: 2-5 кубометров бензина под свечу в каждом котле с каплей масла.
  • Моц недавно был отремонтирован: аккумулятор, вода в топливной системе, иногда катушка зажигания, свечи зажигания выходят из строя от влаги.
  • Hot motz не запускается, а запускается холодным: клапаны затянуты.

Основные неисправности

Иногда мотоцикл начинает работать по особеннаму или вовсе не заводится. Разберём самые распространённые неисправности двигателя.

Двигатель не заводится.Причины:Не поступает горючее в карбюраторы.Заливает(особенно при горячем двигателе).засорился отстойник краника.Нет искры на свече:

б)неправильный зазора между контактами прерывателя,замаслены или подгорели контакты прерывателя.

в)нет контакта на клемах аккомулятора

.г)загрязнены клемы проводов.д)неработает катушка зажигания.е)оборваны провода низкогонапряжения.Отсутствует или слабая компрессия в двигателе:

а)нет зазора в клапаном механизме.

б)не исправность поршневых колец

.в)неплотное прилегание клапанов вследствие прогорания тарелок клапанов или нагара на них. Двигатель работает с перебоями.Причины:Обеднение смеси:

а)неправомерная подача в карбюратор.

б)забиты жиклёры карбюратора. в)попала вода в бензин.Неисправны свечи.Слабо затянуты клемы на аккамуляторе.Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.Не контачет или пробит конденсатор.Обогощение смеси из-за того,что переполнена поплавковая камера бензином. а)загрязнён или игольчатый клапан поплавка пропускает горючее.

б)поплавок имеет течь.

в)плохо закручен жиклёр карбюратора.Нарушена регулировка карбюраторов.Двигатель стучит.Причины:Не правильное зажигание.(раннее зажигание)Перегрев двигателя.Поломка поршневых пальцев,поршней,цилиндров,коренных подшипников.

Сообщений [с 1 по 20 из 34]

1↑ Тема от Уральчик 27-09-2014 18:27:13

  • Уральчик
  • Новичок
  • Праздный
  • Зарегистрирован: 01-06-2014
  • Сообщений: 22

Тема: Банально, но не заводится Урал

Ребята, история такая: Я уехал, проехал метров 500 и байк перестал тянуть сам (по прямой), начал стрелять и чихать, понимаете. Немедленно подумайте: высосите воздух. И действительно, масло сочилось под левой ГБЦ. Была прокладка алюминиевая, заменил на паронит. Я выставил зазоры клапанов «на глаз», сначала установив их в ВМТ (стрелка на маховике) и отрегулировав левый, затем вернув правый цилиндр в ВМТ. Я не сталкивался с настройкой двухцилиндрового двигателя, поэтому спросил у друзей, как это делается, и тогда я начал выставляться. Вроде все выставлено по-прежнему (зазоры по ощущениям те же), но гад не уйдет! Как только я схватил его один раз, я кричал на высоких оборотах (почему-то только на высоких оборотах) около пяти секунд, и он выключился. Это больше не началось, оно даже не осознало этого. На обеих свечах зажигания отличная искра, карбюраторы зажигания не трогал, так как до поломки стояли и останавливались, а ведь до поломки мот полетел и не проехал .

Подскажите с чего начать выбирать, чтобы понять, в чем проблема?

Эх, чуть не забыл уточнить, аккум свежий, только от зарядки, разве что байк был на свежем воздухе, откуда вода взялась?

2↑ Ответ от RaaF37rus 27-09-2014 19:22:37

  • RaaF37rus
  • Pro
  • Праздный
  • Имя: Сергей
  • Расположение: Ивановская область село Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 63
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Банально, но не заводится Урал

Что ж, лучше клапан ставить не по метке на маховике, а так «в начале закрытия впуска регулируется выпуск, а с началом открытия выпуска — регулируется впуск» распредвал? Смотреть.

3↑ Ответ от лерыч 27-09-2014 19:47:12

  • лерич
  • Дилер мотоциклов
  • Праздный
  • Имя: Валерий
  • Расположение: Ярославская область
  • Зарегистрирован: 18-01-2012
  • Сообщений: 2 138
  • Репутация: 215
  • Мотоциклы: Урал м66, Рига 22, Ява 360, Урал 8.103

Re: Банально, но не заводится Урал

так что причиной дохара могут быть карбюраторы, поэтому они не торопятся, и, например, бензин может не идти из того же бака. У меня то же дерьмо, о котором он говорит, загруженный, и он работал нормально, а затем внезапно он не тянет через 5 км. Карби разобрали и запыхались! там амортизаторы не текущего производства, а даже обглоданы, прямо на цилиндре, который бороздит, как только бак забился, чтобы гвоздем проткнуть ниппели, соединяющие отсеки. зажигание имеет тенденцию откручиваться, подшипник распределительного вала имеет то же свойство, при этом насечки перестают совпадать и фаз газораспределения смещается. клапаны обычно странно отрегулированы. Насколько я понимаю, если ставить от метки, то один цилиндр и второй надо выставить на 180 градусов, а не от метки, если нет, то все удары будут происходить одновременно на обоих цилиндрах, а этого быть не должно.

4↑ Ответ от Стародумов 27-09-2014 20:39:10

  • Стародумов
  • ДИКИЙ ОХОТНИК. Модератор
  • Праздный
  • Расположение: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 6,579
  • Репутация: 508
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36, Урал М 67

Re: Банально, но не заводится Урал

Выставьте клапан, как сказал Серега, проверьте, идет ли бенз в карбюратор, затем зайдите в цилиндр, проверьте, мокрые ли свечи зажигания или нет, проверьте уровень масла одно — не нравится, что я перестал тянуть. Взгляните на зажигание хотя бы визуально: у меня недавно слетело почти на тысячу штук, но заработало, заблудился в поисках причины. И, конечно же, кран нужно чистить хотя бы то и дело .

5↑ Ответ от САНЯ пиф 27-09-2014 21:46:37

  • Саня пиф
  • Старейшина
  • Праздный
  • Имя: Алессандро
  • Расположение: г. Белый, Тверская область.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 672
  • Репутация: 254
  • Мотоцикл: Урал 8.103.10

Re: Банально, но не заводится Урал

проверьте, не попала ли вода в карбюратор, так как она была в дороге, открутите нижнюю крышку корпуса, посмотрите

6↑ Ответ от14 23:39:59

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Праздный
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6,591
  • Репутация: 601

Re: Банально, но не заводится Урал

Что ж, лучше клапан ставить не по метке на маховике, а так «в начале закрытия впуска регулируется выпуск, а с началом открытия выпуска — регулируется впуск» распредвал? Смотреть.

Я никому не рекомендую этот метод, самый неточный метод регулировки, только самый точный по метке ВМТ, если заводская метка заполнена правильно (это легко проверить).. Итак, мы устанавливаем ВМТ, снимаем клапанную крышку, независимо от того, какой цилиндр левый или правый, смотрим на зазор… (при необходимости измеряем), важный момент, какой бы зазор ни был, мы не t отрегулируйте его (мы помним), теперь делаем полный поворот (360 градусов) и снова устанавливаем ВМТ . измеряем пространство еще раз, если пространство больше предыдущего, это точно положение колена: мы регулируем оба клапана одновременно.. Если разрыв в первой версии был больше, мы вернемся к нему, сделав еще один поворот на 360 градусов.. То есть от двух положений колена до ВМТ выбираем, где пространство больше всего, на нем и регулируем.. Применяется к обоим цилиндрам..

Причины, почему мотоцикл не заводится

Каждый водитель автомобиля не раз ударялся камнем о лобовое стекло и образовалась трещина — комплект для ремонта лобового стекла.

  1. Теперь необязательно отвозить машину в сервис для заделки трещин на стекле, можно сделать своими руками.
  2. Время схватывания и отверждения длится до 30 минут.
  3. Не оставляет следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов, и ваш стакан как новый. Смотри сюда


Все это возможно благодаря… Читать дальше>>>
Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Недостаток топлива в карбюраторе.
  • Заливка (особенно при горячем двигателе).
  • Забита чашка крана.
  • Неправильная подача топлива в карбюратор.
  • Засорены жиклеры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Поплавковый игольчатый клапан загрязнен или подтекает топливо.
  • Поплавок течет.
  • Жиклер карбюратора плохо затянут.

Когда мотоцикл находится на стоянке в течение длительного времени, он может не заводиться. А они говорят: Урал после зимы не уедет. Кроме того, он может плохо заводиться в холодную погоду. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть: нужно просто хорошо его выкопать, а затем прогреть не менее 15 минут. Причем зимой делать это время от времени. Тогда начнется лучше

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда на свече зажигания нет искры из-за:

  1. Разбейте свечу.
  2. Неправильная разметка зазора между контактами переключателя, замасленные или обгоревшие контакты переключателя.
  3. Отсутствие контакта на выводах АКБ.
  4. Грязные клеммы проводов.
  5. Неисправность катушки зажигания.
  6. Обрыв кабеля низкого напряжения.

Многие задаются вопросом: Урал не заводится, а есть ли искра?!

  1. Нет люфта в клапанном механизме.
  2. Неисправные поршневые кольца.
  3. Нарушение посадки клапанов из-за пригорания пластин или образования на них нагара.
  1. Неправильная подача топлива в карбюратор.
  2. Засорены жиклеры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Поплавковый игольчатый клапан загрязнен или подтекает топливо.
  5. Поплавок течет.
  6. Жиклер карбюратора плохо затянут.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое напряжение на клеммах АКБ.
  • Прогорание или неправильный люфт контактов переключателя.
  • Нет контакта или конденсатор сломан.

Причинами этого могут быть:

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев мотора.
  3. Сломаны пальцы, цилиндры, поршни, коренные подшипники.

Поэтому, если возникает какая-либо из вышеперечисленных проблем с отказом мотоцикла, следует обратить внимание на работу мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут не только привести к трудностям в управлении автомобилем, но и повлиять на безопасность водителя.

Ну не хочет он заводиться .

Добрый вечер, товарищи. Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.

Весну и начало лета катался, оставляя за собой завесу дыма. В июле встал на ремонт. Ремонт длился два месяца, ибо работал и долго приходилось ждать запчасти по почте. Всё собрал, настало время первого запуска ( запускал на системе зажигания Саруман ), завёлся с пол оборота, но поработал не больше минуты, т.к. потом выяснилось, что оптический датчик был бракованный ( https://cs319417.vk.me/v319417112/8ed5/ERQMD09WU0c.jpg ), ладно, пока ждал новый оптический датчик, заводил на кулачках, но остался не доволен, и пошёл покупать ДХ от ВАЗа, надо же кататься то, пока гарантийный оптодатчик идёт по почте. С ВАЗовским датчиком я проехал 50 км, потом опять не стал моргать светодиод на коммутаторе, и следовательно не стало искры, и ещё к тому же потёк генератор ( https://cs304601.vk.me/v304601112/3c75/HJQncMzZEg8.jpg ), всё перебрал, поставил сальник от субары, подшипник заменил на новый, производитель Словакия, лучшего качества не нашёл. Но тут по почте подошёл оптодатчик, но и он уже почему то не работал . Начал опять ставить кулачки, дабы убедиться в правильной сборке и работе генератора. Опа, всё завелось, генератор работал, лампа гасла, зарядка шла, но так как я забыл открыть крантик, то поработал он у меня тоже не долго. Ну ладно, открыл, качнул, но тут он объявил байкот. Дальнейшая регулировка МЗ не как не помогала. Прям как будто умер.

В чем причины мотоцикл Урал не заводится

Почему уральский байк плохо заводится? Есть частые поломки и возможности их устранения. Эти велосипеды не так часто ломаются. Но бывает, что приходится полностью переделывать транспорт.

Первая возникающая неисправность — байк не заводится. Не впадайте в крайности сразу. Вероятная причина — проблемы со сжатием.

  1. Закачиваем газ в камеру.
  2. Включаем зажигание и заводим байк.
  3. Откручиваем свечу. Когда он дает стабильную искру, он находится в хорошем состоянии.
  4. Проверяем баллон на герметичность.

В последнем пункте заткнуть пальцем отверстие для свечи зажигания, чтобы не выходил воздух. Воздушные фильтры сквозь пальцы — с компрессией все нормально.

Почему слабая искра на свечах

Искра может быть слабой по разным причинам. Основными из них являются неисправности:

  • Свечей зажигания.
  • Катушки зажигания.
  • Аккумулятора.
  • Высоковольтных проводов.
  • Цепи низкого напряжения.
  • Электронного блока управления.
  • Распределителя.

Иногда проблема может возникать из-за слабости соединений проводов с электронным оборудованием автомобиля. Неполадки порой возникают и по иным причинам. Но первым делом следует проверить подкапотное пространство на наличие влаги. Нередко достаточно протереть их тряпкой, чтобы восстановить работоспособность свечей. Но на сильно подержанных машинах с большим пробегом увеличение мощности искры без некоторых доработок не всегда возможно даже при полной исправности указанных выше деталей и узлов.


Неисправная свеча зажигания

Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не перекачивает топливо в цилиндр, поэтому смесь не воспламеняется. Причин потерь много:

  • — Из клапана выходит воздух.
  • — Воздух выходит из уплотнения.
  • — Из колец выходит воздух.

Пройдите подушечку: налейте воду на ребра и появятся пузыри. В этом случае достаточно заменить уплотнители на уральские. Если нет — набираем из двигателя шприц масла, заливаем его в цилиндр, работая специальным инструментом. Надеваем пальцем. Сжатие улучшилось? Так что ответ на вопрос, почему мотоцикл Урал плохо заводится, следует искать в кольцах.

Если нет, открутите крышку, подложив под нее лайнер. Обратите внимание, что клапан вставлен, потому что шток немного выдвинут, и они не выровнены. Тот, что выше, зажат. Чтобы отрегулировать зазор, необходимо расслабить клапаны и правую, и левую. Осторожно нажмите на клапан ногой. Клапаны расслаблены.

Проверьте расстояния с помощью щупов. Найдите 0,05 мм и введите место соединения коромысла с клапаном. Если он не выдерживает, значит разрыв слишком велик. Смотрите дальше. Откручиваем болты и берем щуп. Закрепляем его между клапаном и коромыслом и слегка подтягиваем, чтобы он держал щуп. Закручиваем болт и затягиваем гайку.

Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы

Если на мотоцикле Урал по-прежнему нет компрессии, делаем следующим образом.

  • — Откручиваем карбюратор.
  • — Вытаскиваем колено молотком (деревянным молотком).
  • — Откручиваем гайки от шпилек.
  • — Давай выберемся из головы.

Как почистить клапаны? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Намазываем им клапан, предварительно сделав трещину (понадобится сверло и плоская насадка). Кладем в него макароны и вставляем вентиль. Паста должна стекать под клапан. Для этого вентиль поворачивали и поднимали. Просушите макароны тряпкой. Должна появиться золотая рамка.

Проверить уплотнение с клапаном. Ставим пружины, ввинчиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухим. Ставим головку и регулируем клапан. При снятии головки с алюминиевой прокладкой нужно покупать новую (старая будет плоской и через нее будет проходить воздух). Новая прокладка слегка выпуклая, что обеспечивает герметичность.

Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал не заводится, посмотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Ничего не должно растворяться. Зажигание должно быть средним. Если ступня возвращается с сильной отдачей, зажигание преждевременно. Чтобы включить его позже, вам нужно немного сдвинуть язычок против часовой стрелки. Если зажигание задерживается, мотоцикл также может не завестись. Затем необходимо двигать ногой по часовой стрелке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]