Если вы раздумываете над покупкой круизера Wels Трофейный, подумайте хорошенько ещё раз. Этот байк выглядит неплохо на фото, но на практике у него есть масса недостатков, которые не способна нивелировать даже низкая цена. Тяжёлый, со слабым моторчиком и многочисленными огрехами сборки, он вполне пригоден на роль первого стального коня для новичков, но негативный опыт может и вовсе отбить желание ездить на двух колёсах. Но не всё так печально! Есть у Trophy 250 (под таким названием он известен в других странах) и некоторые достоинства, о которых и пойдёт речь ниже.
Дизайн
Wels 250 Трофейный выглядит на удивление хорошо для столь дешёвого мотоцикла. Он не пытается «косить» под Yamaha XV250 Virago, как целая орда других китайских чопперов, и в целом выглядит очень крепко сбитым. Уклон в стиль «милитари» пошёл ему на пользу, как и суровый матово-чёрный цвет. Единственное, что слегка портит сбалансированный в остальном облик – стыдливо запрятанный в глубине рамы двигатель размером с два кулака.
Технические характеристики
Когда главной целью конструкторов является не беспрецедентное качество или впечатляющие характеристики, и дешевизна, получается что-то вроде Trophy 250. Этот мотоцикл спроектирован маркетологами, а не инженерами, и его главная задача – заманить покупателей броской внешностью. Увы, выглядит он куда лучше, чем едет… Хотя многие чопперисты поспорили бы с этим утверждением, тонко намекнув, что круизеры созданы для вальяжной езды, а не для рекордов скорости.
Двигатель
Вообразите себе простейший одноцилиндровый моторчик, разработанный десятки лет назад – именно такой силовой агрегат установлен на Wels Трофейный. Единственной модернизацией, проделанной китайскими конструкторами, является небольшой масляный радиатор, способствующий лучшему охлаждения двигателя. Вероятно, установили его потому, что изначально эта модель была разработана для стран Юго-Восточной Азии с жарким климатом. Мощность двигателя составляет 16,3 л.с., максимальный крутящий момент – 18 Нм, и, по заявлению производителя, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. На практике же цифры несколько другие, и комфортная крейсерская скорость не превышает 90 км/ч. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа до упора на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 110 км/ч, при условии отсутствия сильного встречного ветра.
Трансмиссия
Коробка передач под стать мотору. В ней пять передач, и мы хотели бы сказать, что она, как и все простые механизмы, работает отлично, но это не так. В целом претензий к ней нет, узел достаточно надёжен, но есть у него одна неприятная особенность – время от времени при переключении с первой на вторую она заедает, и приходится снова возвращаться на первую передачу. Чтобы этого избежать, нужно переключать передачу вверх с большим усилием.
Ходовая часть и тормоза
Самая простая трубчатая рама, подрессоренная не менее простыми амортизаторами, двумя спереди и двумя сзади. Подвеска у мотоцикла Wels Трофейный очень живучая, но слабая, и на дорожных неровностях её часто пробивает, особенно если вы везёте пассажира. Тормоза и вовсе способны заставить плакать любого, кто ездить на каком-нибудь другом байке – переднего дискового тормоза для эффективного сброса скорости не хватает, а у заднего барабанного тормозного механизма, кажется, есть два режима работы – «вкл» и «выкл».
Электроника
Про неё можно сказать только то, что она тут есть. Если вы видели нутро хотя бы одного китайского мотоцикла, то вы видели их все. К качеству комплектующих претензий нет никаких, а вот к качеству сборки они имеются. После покупки желательно самому аккуратно прихватить болтающиеся провода хомутами, проложить их так, чтобы они не тёрлись об металлические части рамы, и проверить изоляцию.
Вес и габариты
Весит Wels Трофейный 250cc 170 кг, и это только сухая масса. Круизеры вообще не отличаются скромной массой, но в данном случае байк слишком тяжёл для слабого мотора, который разгоняет его с явным трудом, нещадно при этом вибрируя, так как балансирных валов в нём нет. А вот размеры у мотоцикла вполне солидные, сидеть на нём удобно, и отдельной похвалы заслуживает классический широкий руль, который отлично смотрится.
Управляемость
Велс Трофейный рулится сносно, но не более того. Ему не хватает динамики для резких маневров, а про обгоны на трассе лучше забыть сразу. Повороты он проходит вполне уверенно, но все равно по маневренности эта модель уступает более лёгким китайским малокубатурникам. Круизеры созданы для неспешной езды по хайвеям, а не для слалома между машин, так что этот недостаток ему можно простить.
Расход топлива
Движок способен работать на любом бензине, который вам вздумается в него залить. Объём бака – 15 литров, и этого хватает на менее чем 300 км хода без дозаправок. Расход в смешанном цикле составляет 3,5-4 литра, а при долгой езде с максимальной скоростью может приблизиться и к 5 литрам. В городских пробках, согласно отзывам владельцев, эта цифра составляет в среднем 4,5 литра.
Отличное средство передвижения по деревне и помощник в хозяйстве.
Продав ЗиД лифан 50-05 на котором откатал 2 сезона я решил взять мопед по мощнее. Про альфу слышал многое, но у нас в деревне она не популярна т.к. рядом Ковров и 90% мотолюбителей ездят на мопедах и мотоциклах ЗиД. Но мотоцикл типа курьера мне не хотелось, а Пилот стоил 35000 руб, за такие деньги можно было спокойно купить 110 кубовую альфу в почти полном фарше.
Заехал в Камешково и решил посмотреть там мото технику в одном магазине. Там я и увидел уценённый Alpha 125 Lux. Цвет чёрный, полный фарш в отличии от стандартной комплектации Lux на мопеде стояли ещё дополнительные дуги, обтекатель с оргстеклом, вместо литья стояли спицевые диски, так же в стоимость входил боковой прицеп. (Такой прицеп продаётся отдельно для мопедов Альфа стоимость его от 5000 руб.) Как потом оказалось этот мопед заказывался на заказ бывшим владельцем, он заказал 125lux с вариатором и допами. Но отъездив на нём пару месяцев сдал в магазин и поменял на мотоцикл. Цена была 35000 руб, что за мопед в таком фарше копеечная. Я сразу снял деньги в ближайшем банкомате и купил его.
Пробег был 280 км, состояние мопеда было как с завода единственное не хватало вещевого ящика что крепится на багажнике (в него обычно шлем убирают), а так было всё. В документах стояла кубатура 50, на блоке тоже выбито 50, на деле 125. Это сделано специально, чтобы можно было ездить без прав т. К. с кубатурой от 50cc нужны права категории М. Спидометр обычный до 60 км., у меня уже стоял электронный, ставил бывший владелец.
Доехал до деревни нормально. Благодаря вариатору я спокойно переключал передачи и не замечал ни рывков, ни потери скорости. Вообще вариатор в мопедах Альфа это тоже самое, что механика, но в отличии от механики теперь не нужно выжимать сцепление. Кпп ножная, не как на дорогих скутерах на ручке руля.
Пока гнал его в деревню по дороге не заметил как разогнался до 100 км., причём ехал с прицепом больше не рискнул т.к. ехал порожняком.
Сам прицеп снимается за 15 мин. Без прицепа я разгонял мопед до 120 км., дальше видимо срабатывала отсечка по КПП. По документам макс. Скорость 110 км. Благодаря вариатору скорость набирает моментально провалы при переключении минимальны. На дороге спокойно обгонял «восходы» и почти на ровне ехал с «совой», хотя по сути это мопед, а не мотоцикл. Всё портило ограничение по коробке и мопедная выхлопная система. На форумах читал как после замены выхлопа на «саксафон» или прямоток мопед разгонялся уже резвее, так же были советы как улучшить коробку, чтобы не было отсечки тогда мопед можно будет разогнать до 142 км. Правда, это или нет не знаю, мне и 100 км. Хватало да и по дорогам больше не разгонишься одни ямы.
Боковой прицеп хорошая вещь. Как-то раз после рыбалки ехал другой дорогой и увидел упавшее дерево. Быстро метнулся домой. Поставил прицеп, взял верёвку и бензопилу и вернулся обратно. Там я это дерево распилил и привязал к боковому прицепу. Доехал нормально, разогнавшись на первой сразу врубил 4 так на пониженной и ехал по просёлочной дороге пока не выехал на асфальт. Так периодически и возил на мопеде с прицепом упавшие деревья из которых потом вышло 1.5 поленницы дров. Вообще вариатор это отличная вещь стартанул на первой и потом сразу переключился на 4-ую и со скоростью 20-30 км. Едешь по просёлочной дороге с нагруженным прицепом.
Проблемы за сезон: Перестала работать сигнализация, т.е. на сигнализацию ставилось и снималось, но при движении мопеда сигнализация не пищала. Передёрнул все провода в блоке и потом заработало. Стало заливать свечу, попросил соседа он мне настроил карбюратор и стало нормально. Пропала искра, заменил свечу и всё стало нормально. Под конец сезона начал плеваться маслом и бензином. Передёрнул все шланги оказалось проблема не в них. Разобрали с соседом карбюратор и двигатель, а там резинки и сальники прелые, взял весь комплект и поехал в Камешково там подобрал аналогичные и потом поставили всё на место, больше ничего не подтекало. В следующем сезоне хотел менять выхлопную трубу на «саксофон» или прямоточную уже заказал комплект из Коврова.
По поводу з/ч найти их очень сложно т.к. в наличии их мало особенно на 125cc, в основном большинство идёт на заказ.
Вилс альфа это полный аналог Орион Альфа. Какие компании только не собирают эту альфу и орион и вилс и ягуар, отличаются только комплектациями и навесным, а так мотор на них один и тот же. На aliexpress з/ч найти сложно, в основном там з/ч на 50 кубовый. Есть аналогичные вариаторы от 2500 до 4000 руб, но я не рискнул покупать всё таки не малые средства.
По сравнению с зид 50-05 альфа мне практически не доставила никаких проблем, а наоборот стала помощником в хозяйстве. Я до сих пор не жалею денег, которые я за него отдал, только на халявных дровах он часть их уже отработал.
Расход у него примерно 3 литра на сотню не больше. У ЗиД 50-05 был меньше, но тот больше 60 км. И не ехал, а альфа не только едет, а ещё может утащить распиленную берёзу на боковом прицепе. В общем не жалею что купил.
Недавно продал соседу его по той же цене, что купил. Он откатал на нём ещё сезон и сейчас он у него стоит. В общем сосед перегрузил прицеп брёвнами и у него провернуло шатунный вкладыш. Сейчас стоит и ждёт запчастей. Вариатор ещё в нормальном состоянии, как и сцепление.
Как вывод скажу, мопед отличный, но китайское качество всё портит, но если за ним следить, то прослужит не малый срок. Те у кого эти мопеды развалились за пару сезонов просто не следили за ними и ушатывали в хлам. У деда была «верховина» менял только расходники и до сих пор мопед живой.
Цена мотоцикла
Российские дилеры предлагают мотоцикл по цене около 150 тысяч рублей. Подержанные экземпляры в продаже встречаются, но довольно редко, и стоят в среднем от 110 тысяч и более. Приобретая эту модель, стоит иметь в виду проблемы с её ликвидностью – купить-то её несложно, а вот продать нелегко. Мало кто ездит на малокубатурниках год за годом, большинству байкеров быстро приходит в голову мысли о том, чтобы пересесть на что-нибудь помощнее.
Производитель квадроциклов Wels
Компания Wels была основана в далеком 1996-м году и производит квадроциклы и велосипеды отличного качества по наше время. С каждым годом они только наращивают опыт в создании техники и клиентскую базу.
Данная фирма славится соотношением цена-качество, о чем говорят бесчисленные положительные отзывы довольных покупателей. Можно смело покупать любой квадроцикл из огромного ассортимента техники, не заботясь о том, что потом придется возвращать деньги.
Соотношением цена-качество славится данная фирма
Ремонт и тюнинг
У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.
Ремонт
Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.
Запчасти
Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.
Тюнинг
Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.
Преимущества и недостатки
Потенциальные покупатели обычно обращают первоначальное внимание на плюсы машин, которых у Wels предостаточно. Но также стоит учитывать и некоторые недостатки, которые имеют место быть даже при условии тщательности производства мототехники.
Достоинства:
- Доступность. Квадроциклы от Wels можно приобрести практически в любом регионе России;
- Качество. Техника имеет Европейский и Российский сертификаты качества;
- Логистика. Невысокая цена на доставку и наличие складов в крупных городах страны;
- Ассортимент. Компания предоставляет поистине широкий модельный ряд, способный угодить любой прихоти;
- Комплектация. Отличная базовая комплектация, удовлетворяющая любым условиям эксплуатации.
На плюсы машин обращают первоначальное внимание потенциальные покупатели
Недостатки:
- Вибрация на скорости в редких случаях;
- У некоторых моделей может быть невысокая прочность покрытия;
- Подходят не все виды топлива.
Следует отметить, что при аккуратном пользовании и хорошем уходе можно смело забыть о минусах техники.
Модификации мотоцикла
Wels Трофейный 250cc выпускается в одном и том же виде уже не первый год, и вряд ли что-либо изменится в ближайшее время. Китайцы обычно довольно быстро заменяют одни модели другими, но к чему что-то менять, если модель и так пользуется популярностью? Даже цвет предлагается всего один, матово-чёрный, и смотрится он очень удачно. Если бы в продаже появились варианты в другой окраске, вряд ли они были бы востребованы – байк так привлекательно выглядит во многом именно благодаря этому удачному дизайнерскому решению.
Плюсы и минусы
При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.
Преимущества
- Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
- Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
- Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
- Многие запчасти подходят от других китайских байков.
- Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.
Недостатки
- Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
- Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
- Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
- Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
- Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.
Статья обзор питбайка wels 250
Каждый год на рынке появляются новые звезды. А происходит это потому, что люди хотят что-то по мощней. А вы все прекрасно знаете, что спрос рождает предложение. Уже в 2015 году стали появляться питбайки с двигателем от мотоцикла объемом в 250 куб. см. То есть по сути взяли ходовую от питбайка, колеса оставили 17/14 и запихнули туда огромный движок. Решение конечно спорное, но заслуживает нашего внимания. Что мы тут видим. Фары — как на настоящем деревенском мотоцикле. Интересные втулки на колесах, яркого алюминиевого цвета. Двигатель марки Лифан — 250 куб. см. Но плюсы на этом заканчиваются. Потому что карбюраторы поставили простенькие, впрочем как и фильтры. По мощности мы слышали самые разные данные. кто-то пишет, что он выдает космические 23 лошадиные силы, кто-то утверждает что в нем живет 16 лошадей (хотя у любой 150-ки их больше). Коробка передач сделана тут как на обыкновенных мотоциклах. Первая передача вниз и четыре передачи наверх. Зачем пятиступенчатая питбайку известно одному Богу. Кикстартер своеобразной формы. Также у мотоцикла есть электрический стартер и к нему нет никаких нареканий. Глушитель здесь стоит стандартный, прямоточный. Без глушилок. Все работает очень громко. Передний суппорт — двухпоршневой. Задний — однопоршневой. Амортизатор — 360 мм. То есть это высокий питбайк. По поводу проводки. Здесь у мотоцикла выведены различные проводки, к которым легко подключить стоп-сигнал. Из плюсов — удобный доступ к карбюратору. Такого нет даже на YCF. Бак у мотоцикла — порядка 5,5 литров. катается он на 92-ом бензине. Сидение мягкое и небольшое. При этом оно не порвется через пару заездов, не смотря на низкую стоимость самой модели. Цепь здесь в лучших традициях китайского мотопрома — 428 мм, золотая, толстая. Вилка простая, без регулировок. Огромный плюс модели -успокоитель. Тут он просто божественный. При этом мы эксплуатировали байк в очень жестких условиях. Ни разу не подтягивали цепь и ни разу она не слетала. Почему не могли придумать такой технологии на более дорогих питбайках непонятно. Этот питбайк способен ехать со скоростью 80-90 км/ч при этом двигатель не будет насиловаться. Если брать для соревнований, то он конечно врятли подойдет. Но если брать для себя, то это реально крутая штука. Из недостатков стоит выделить слабую подвеску, качество метала. Но все это нормально за низкую цену. Также мотоцикл отлично тянет, его не нужно дергать кикстартером, заводиться с полоборота. Высокая проходимость и удобно ездить стоя. Да этот питбайк не потянет соревнования, но для покатушек за городом он отлично подойдет.
Отзывы владельцев
Купил на свою голову это исчадие китайского мотопрома, хотя друзья отговаривали. Не послушал их, а зря… Итак, список всего, что случилось за три месяца: потекла вилка, заржавели внутри и снаружи глушители, оборвался трос сцепления, начал потеть маслом картер двигателя, растянулась родная цепь, оказались съедены звезды, разболтались спицы на переднем колесе. Проехал за это время меньше 3000 км, ездил и по асфальту, и по грунтовкам. Пластик боковой можно сломать пальцами. Из плюсов: хороший звук выхлопа, сочный и приятный. Посадка удобная, я с ростом 185 сижу с комфортом, сиденья тоже отличные. На этом плюсы заканчиваются, остальное — сплошные минусы. Сергей, Санкт-Петербург.
Мот нравится, чахленький, конечно, но я знал, что покупал. Зато выглядит шикарно, как взрослый байк, железо крепкое, швы сварные не кривые, собрано нормально все, хот после покупки болты с гайками крайне желательно самому проверить все. Масло сразу надо нормальное залить вместо того, что там заливают на заводе или в салоне, и по-хорошему еще резину бы заменить, а то родная вообще не держит на мокрой дороге, хотя на сухой норм. С пассажиркой невысокой сидеть нормально вполне, второй номер не жалуется, спинка штатная выручает, хоть и невысокая. Разгон вялый, особенно в горку, приходится иногда даже на 1-2 передачи вниз скидывать, так как обороты сами по себе падают, как газ ни крути, особенно если угол подъёма заметный. Рустам, Красноярск.
Красивый чоппер в стиле милитари, едет вальяжно, как и положено по классу и цене))) Выглядит красиво, народ оборачивается, никто не верит, что 250сс всего, пока не присмотрится. Моторчик только выдает кубатуру, а так размеры взрослые вполне, рослому дядьке вроде меня сидеть удобно. Проблем особых не было каких-то, только мелочи, по гарантии исправили всё. Семён, Подольск.
Похожие модели
- Keeway Superlight 200. Такой же дешёвый и маломощный круизер, сходный с Трофи 250 по большинству параметров.
- Irbis Garpia 250. Неплохой за свою цену мотоцикл, лишенный каких-то ярко выраженных конструктивных недостатков.
- Patron Indigo 250. Довольно популярная модель от давно работающего на российском рынке бренда, недорогая и симпатичная.
Часто задаваемые вопросы
- На него можно найти запчасти в Китае? Да, можно, так как собрана эта модель из узлов и деталей, используемых при производстве других байков от самых разных китайских производителей
- Подойдёт ли он для дальняка? Особенно если с пассажиром поехать, например, на море за тыщу-другую километров? Лучше не стоит – конструкцию сложно назвать надёжной, а отсутствие вменяемой динамики делает его малопригодным для долгой езды по трассе. Тем более с пассажиром и грузом.
- Можно как-то доработать тормоза? Родных катастрофически не хватает. Самым бюджетным и подходящим решением будет замена штатных тормозных шлангов и фитингов на армированные. Недорого и более-менее эффективно.
Вывод
В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 16,3 Л.с. |
Крутящий момент: | 18 Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 1-цилиндровый, 4-тактный, масляного охлаждения |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Маслянное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 170 кг |
Емкость топливного бака: | 15 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Обзор мотоцикла Wels Gold
Так уж сложилось, что представители китайской мото-промышленности при проектировании своих мотоциклов зачастую берут за основу уже зарекомендовавшие себя модели японского производства Suzuki, Honda и других. Подход этот вполне разумен, ведь позволяет прилично сэкономить и, при этом, предложить клиентам проверенные и обкатанные технологии по весьма привлекательной цене.
Wels Gold
Для модели Wels Gold таким «донором» стал Honda CB500V. Это вполне универсальный мотоцикл, заслуживший доверие своими ходовыми качествами и достаточно простой конструкцией. Получивший вторую жизнь под именем Wels Gold, мотоцикл перенял от CB500 не только внешний вид, но и геометрию, эргономику, схожие габариты. Представитель линейки CB от Honda поделился со своим младшим братом Wels Gold своим самым лучшим из эргономики: комфортное двухуровневое сиденье, удобные задние подножки для второго пассажира, большую лапку ножного тормоза и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все габариты светодиодные, фара головного света «хрустальная» с прозрачным стеклом, поэтому темное время суток не будет помехой для мотоциклиста. Двигатель в Wels Gold имеет ресурс порядка 70 тысяч км до капитального ремонта, что является очень хорошим показателем. Конечно, это актуально при правильном и своевременном обслуживании. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитый, устойчивый в работе даже при солидных нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, нивелирующий неизбежные вибрации двигателя. Еще хочется отметить стартер с редукторной передачей, а это значит, что крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.
Wels Gold
Максимальная скорость и время разгона, конечно, уступает Хонде, но ведь объем двигателя и мощность у Gold в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит. Благодаря переднему дисковому тормозу, Gold оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости, а долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована. Как показала практика, подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того, это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, соответственно вилка качественней реагирует на препятствия. Ну и последнее, что можно отметить — это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. В отличие от спицованых, такие диски не придется подтягивать и выпрямлять. Резюме: как мы в очередной раз убеждаемся, снятые с производства компанией Honda представителей линейки CB и другие модели, ушедшие в прошлое благодаря постоянной гонке технологий, совсем рано списывать со счетов. При умелом содействии китайских производителей японские технологии получают вторую жизнь и продолжают служить во благо и радовать владельцев недорогих, но проверенных мотоциклов. Так и в данном случае, Wels Gold можно назвать отлично сбалансированным мотоциклом, одинаково удачно вписывающимся в суету городских пробок и особенности дачных дорог.