Yamasaki Scorpion — недоскутер в красивой оболочке


Китайский мотоцикл Yamasaki Scorpion при первом же взгляде на него вызывает стойкое ощущение, что всё это вам уже где-то доводилось видеть. Даже само название компании, явно намекающие на знаменитые бренды Yamaha и Kawasaki, не блещет оригинальностью, что уж говорить о продукции этого производителя? К тому же герой нашей статьи является, строго говоря, мопедом, а не мотоциклом. Впрочем, у него есть разные модификации, и, к примеру, Yamasaki Scorpion 4 предлагается в том числе и со 125-кубовым двигателем вместо 50-кубового. Да и тюнинга на него хватает, и увеличить рабочий объём поршневой при желании не составит труда.

Что внутри у Yamasaki Scorpion?


Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные «Скорпионы», он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?


Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже «топовый» Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2021, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром. Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Источник

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion

Чисто внешне нормальный мопед, но это пока не поездить. Я как бы не жалуюсь, купил Ямасаки Скорпион 3 с тюненой поршневой, по сравнению со стоком небо и земля, но мелкие косяки, которые постоянно вылезают, реально выбешивают. Ситуацию спасает только то, что запчасти продаются практически на вес, карбюратор новый покупал за что-то около 1к руб, остальное вообще мелочи. Масло можно в движок лить хоть подсолнечное, бензин любой ест и не давится. Игорь, Солнечногорск, Yamasaki Scorpion 3 ‘2017.

Мне Скорпион пой понравился, купил недавно, пока только обкатку прошел, никаких проблем не вылезло. Мотоцикл свежий, брал в салоне, по документам 50 кубов, по факту 125, ДПС тормозили — не придирались, прав категории М хватает. Динамика на 4/5, пятая передача бы не помешала явно. Александр, Ярославль, Yamasaki Scorpion 4 ‘2019.

Продал и забыл, как страшный сон, проехал на этом исчадии ада от китайских бракоделов чуть меньше 5000 км за сезон. Вместо того, чтобы перечислять, что за это время на нём вышло из строя, проще было бы вспомнить, что на нём не ломалось. Пластик руками можно раскрошить, короткие замыкания были дважды, из реально надежных узлов только движок и тормоза. Коробка стала тупить после 500 км пробега. В общем, от техники с шильдиком Ямасаки лучше бежать, как от бубонной чумы. Сергей, Москва, Ямасаки Скорпион YM50 8A ‘2017.

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного! Итак, сезон 2021 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике. Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А? Но… я так не поступил) Итак, первым делом мотор я раскидал на части, отмыл, от дефектовал, и пришел к выводу что он был в идеальном состоянии =( Что ж, ЖАЛКО конечно выкидывать полностью исправные детали но. Колено я выкинул) Установил колено с увеличенным на 8мм ходом. Увеличил диаметр поршня с 39 до 54мм путём замены цилиндра на новый. Шляпку поршня я шлифанул, как и камеру гбц, просто для красоты) В сумме обьём дорос до 113 см, т.е. в двое. Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)! Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)

Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора) За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил). Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!

Канал кривой специально под боковое расположение карба

ГБЦ была слегка пере шлифована (правда вручную, зажал я за эту работу 1000) под степень в 9.8 из 8.5

Карбюратор с 14м диффузором был отложен, и на его место встал 26! мм плоско дроссельный китайский кейхен (тут я по жадничал, 26 карб работал бы лучше, будь он 24м, хотя, возможно дело в овощном вале- есть провалы на низах после смещения вала, до- их не было) Впускной коллектор был собран на основе скутерного, рассчитанный под работу с первой резонансной волной. Увы, резонаторам всё это дело накрыть я не успел, но думаю что толк от этого действия был бы. И конечно на крышку распредвала был нанесён логотип, моими кривыми ручками. Получилось как получилось, именно так выглядел бы гадзила будь он собственно, гадзилой… О результате Стоило только гадзилле протарахтеть на холостых с пол часика, как я решился на первую поездку. И ЭТО БЫЛО НЕЧТО. Хоть ГП удлинилась с 4.1 до 2.9 но он проворачивал заднее колесо! Он пытался оторвать морду от земли! Стоило мне лишь слегка тронуть ручку газа, как этот демон срывался с места и пытался оставить позади практический весь овощной поток! Наверное так и чувствуют себя байкеры, да)? Проехав лишь 70 километров из запланированных на обкатку 300 я сделал замер. 0-40 4.1 0-60 7.3 Ради прикола я вставлю сюда замер моего байка в том году) Замер максималки таких радикальных изменений мне не принёс. Отсечка была по прежнему на отметке 9500, но мотор не хотел ехать после 6700-7000, итог- 82 км/ч(все цифры это GPS). Конечно, по сравнению с 50сс разница огромная, но ведь не вдвое, так))? Дело было в валу. Распредвал совершенно не подходит для такого злого мотора. К сожалению достать тюнинговый вал дешевле 90$ сложно =( Если у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!) Кстати, не подходит и зажигание, родное ограничено 26! градусами! при 9500. ЭТО БЕЗУМНО МАЛО. классика например имеет 34 при отсечке на 7000. Оптимально было бы догнать его до ~45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к. положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне ( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)? Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел. Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам. А вот с валом поиграться я успел. Звезда распредвала, крепящийся просто 3мя болтами к телу вала была безжалостно мной по пилена. Заменил болты на 6 гранные что бы можно было выставлять перекрытие. Вал был выставлен в опережение примерно на 9 градусов. Экспериментов по вращению вала туда-сюда если честно я не ставил, надо найти часовые индикаторы, но даже это действие полностью лишившее меня момента на хх (фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?) позволило наконец положить стрелку тахометра на 9700 по прямой, что дало на выходе 102 км/ч) Это кстати не максимальная скорость, отсечка 10700 примерно, так что эта штука может ехать и 115, вот только нет у меня такого длинного примяка на ежедневных покатушках, может с лед году выкачусь на трассу Челябинск -= Екатеринбург и сделаю таки замер..(0-100 в районе 16, идеальный замер так и не сделал, только прикидочные) Ехать на такой скорости на китайском мопеде кстати вполне спокойно- единственное но, вибрации…

Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7 Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.

Итого: Коленвал-1500 ЦПГ-1500 доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно) разрезная шестерня-0 Карбюратор-1200 Впускной тракт-250 Потраченное время- около 20 человеко часов Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье) И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)! Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!

В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?

Кто знает?.. P.S. Кому то кажется всё это глупым и напрасным. И это так и есть. Но у меня нет денег на категорию А и тем более, нет 100т на байк… Я только к сезону 20.19 обзавёлся комплектом защитной снаряги. Собственно, моя мопедка и стоит как открытая категория)Поэтому идею о том как бы сжечь это ///// и купить сибиху я могу высказать и сам ;3 Finn

Итого

Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинстводоступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:5.44 л.с. (4.00 кВт) Л.с.
Рабочий объем:50-125 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:70-100 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):4-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:81 кг
Емкость топливного бака:12-18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг

Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского . Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.

Двигатель
Тип двигателя4-тактный
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер+кикстартер
Система охлаждениявоздушное
Рабочий объем (см.куб.)49.9
Мощность двигателя (л.с.)4
Крутящий момент (Нм)3
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака4
Расход топлива (Л./КМ):3
Трансмиссия
Число передач4
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Габариты и Масса
Вес (кг)81
Габариты (Д х Ш х В, мм)1 840 / 660 / 1 025
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМоно амортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковые
Задний тормозДисковые
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Колесные дискиАлюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.)120
Общие характеристики
Год выпуска (г.)2016
Страна производстваКитай
Максимальная скорость (km/h)60
Тактность*4-х тактный
Объем двигателя, см3.*====
Мощность двигателя, л/с.====
Система питания*Карбюратор
Объем бака, л.4
Система охлаждения*Воздушное
Система запуска*====
Длина, мм.1840
Ширина, мм.660
Высота по рулю, мм.1025
Вес, кг.98
Макс. нагрузка, кг.140
Макс. скорость, км/ч.====
Особенности моделиЗеркала
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]