Обзор мотоцикла Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)


Технические характеристики GRASSTRACKER 250

GRASSTRACKER 250Параметр
Тип мотоцикласкремблер (ретро-классика)
Тип двигателя4-такта, SOHC, воздушное охлаждение
Объём двигателя249 см3
Мощность двигателя20.0 л.с. (15.0 кВт)
Максимальная скорость120 км/ч
Приводцепь
Система питаниякарбюратор
Трансмиссия5-МКПП
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора

В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.

Одноцилиндровый двигатель.

Карбюраторная система питания.

Крышка картера.

Крышка сцепления.

В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.

Трансмиссия и сцепление

Байки получали 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.

Основной привод стандартный — цепной.

Классический цепной привод.

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

Тормоза

Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.

На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.

Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.

Suzuki Volty (Grasstracker, TU250X, TU250G, ST250): review, history, specs

Models
Suzuki Volty
(Europe, North America, Australia)

(North America, Australia)

Suzuki ST250 / ST250E
Models
Suzuki ST250 / ST250E
2008 (to 2021 – sales)
Suzuki Grasstracker / Big Boy
2000-2010 (to 2021 – sales)

Contents

History

History

YearCountryName / Frame / Engine
1994AsiaName
: Suzuki Volty
1995AsiaName
: Suzuki Volty1997Europe, North America, AustraliaName
: Suzuki Volty1998Europe, North America, AustraliaName
: Suzuki Volty1999Europe, North America, Australia, AsiaName
: Suzuki Volty

Code:

TU250XX; TU250X

2000Europe, North America, Australia, AsiaName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker

Code:

TU250XY; TU250Y; TU250GY

2001Europe, North America, Australia, JapanName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker Big Boy

Code:

TU250XK1; TU250GBK1

2002AsiaName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250K2; TU250GK2 + TU250GBK2

2003AsiaName
: Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250GK3 + TU250GBK3

2004AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K4; TU250GK4 + TU250GBK4

2005AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K5; TU250GK5 + TU250GBK5

2006AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K6; TU250GK6 + TU250GBK6

2007AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K7; TU250GK7 + TU250GBK7

2008AsiaName
: Suzuki ST2502009North America, AsiaName
: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250XK9; TU250GK9 + TU250GBK9

2010North America, AsiaName
: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250XL0; TU250GL0 + TU250GBL0

2011North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2012North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2013North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2015North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2016North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2017North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2018North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2019North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X

Specifications

Suzuki Volty (Grasstracker): specs.

Overall width770 mm / 30,3 in – Volty (1994-2002, Asia)
750 mm / 29,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

900 mm / 35,4 in – Grasstracker

910 mm / 35,8 in – Grasstracker Big Boy

Overall height1075 mm / 42,3 in
1130 mm / 44,5 in – Grasstracker

1145 mm / 45,1 in – Grasstracker Big Boy

Seat height750 mm / 29,5 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
770 mm / 30,3 in – TU250X Volty (2009+), ST250

790 mm / 31,1 in – Grasstracker Big Boy

Wheelbase1325 mm / 52,1 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
1375 mm / 54,1 in – TU250X Volty (2009+), ST250

1405 mm / 55,3 in – Grasstracker Big Boy

Ground clearance160 mm / 6,3 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
165 mm / 6,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

200 mm / 7,9 in – Grasstracker Big Boy

Dry weight125 kg / 275 lbs – Volty (1994-2002, Asia)
140 kg / 308 lbs – TU250X Volty (2009+), ST250

120 kg / 264 lbs – Grasstracker

123 kg / 271 lbs – Grasstracker Big Boy

Curb (wet) weight
FRAMETypeSteel backbone
Front suspension, travelTelescopic fork
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock
Front tire size3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250

100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy

Rear tire size120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250

130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy

Front brakeSingle disc
Rear brakeDrum
Fuel capacity12,0 l / 3,17 US gal
6,0 l / 1,58 US gal – Grasstracker + Big Boy (2000 to feb. 2008)

8,0 l / 2,11 US gal – Grasstracker + Big Boy ( sept. 2008+)

Trail107 mm / 3,6 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
92 mm / 3,6 in – TU250X Volty, ST250, Grasstracker Big Boy
Fuel economy2,9 l / 100 km (82 mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke72,0 x 61,2 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.0:1 – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker
9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to march 2004)
Chain driven SOHC, 2 valves – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (april 2004+)
Max. power20,0 hp (15,0 kW) / 7500 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
19,0 hp (14,0 kW) / 7500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
Max. torque21 Nm (2,1 kgf*m) / 6000 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
21 Nm (2,1 kgf*m) / 5500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
0 to 100 km/h
Top speed121 km/h (75 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to feb. 2008), ST250 (2004-2007)
Fuel Injection, 1x 32 mm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction
Final reduction
Gear ratio
ELECTRICALIgnitionCDI – carbureted version
Fully transistorized – Fuel injection version
Alternator
Battery capacity

Images

Suzuki Volty (Grasstracker): images, gallery.

Ходовые характеристики,

Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час. Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час.

Разгон до сотни (динамика

Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек. По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).

Описание Suzuki ST 250E 2004

Описание мотоцикла Suzuki ST 250E 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki ST 250E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki ST 250E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki ST 250E 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki ST 250E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki ST 250E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Grasstracker Big Boy

Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.

Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.

Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.

Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki TU250 Grasstracker.
  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki Volty 250.

Дорожный мотоцикл Suzuki TU 250 Volty

, выдержанный в ретро-стиле, выпускается уже более двух десятков лет. Долгое время он официально продавался только на внутреннем рынке Японии, но в настоящее время модель можно купить и в других странах, в некоторых из которых модель продаётся под названием
Suzuki TU 250 Grasstracker
(эта версия отличается вилкой, маятником, передним колесом и 6-литровым бензобаком, и в целом может быть отнесена к классу мотоциклов двойного назначения, то есть к скремблерам).

С технической точки зрения Suzuki TU 250 Volty представляет собой чрезвычайно простой малокубатурный мотоцикл, сконструированный с применением архаичных, но надёжных технологий. Высокая надёжность этой модели вкупе с её доступной ценой сделали Volty таким популярным. Впрочем, в России этот мотоцикл встречается не очень часто. В течение всего выпуска серьёзные изменения в конструкцию мотоцикла были внесены лишь однажды, в 2003 году, когда модель получила инжектор и доработанный двигатель меньшей массы и с улучшенным охлаждением.

Особенности

Левый амортизатор.

Правый амортизатор.

Панель приборов.

К особенностям мотоцикла относили:

  • 2 пружины для заднего амортизатора;
  • барабанный тормоз на ведущем колесе;
  • супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
  • небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
  • низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
  • большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
  • надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.

А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).

Что думают владельцы?

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Краткая история модели

1994 г. — начало производства и продаж серии Suzuki TU250. Появление моделей TU250G Grasstracker, TU250GB Grasstracker Bigboy и TU250X Volty.

1997 г. — модель Suzuki TU250X Volty официально продается в Европе.

2003 г. — модель Suzuki TU250X (Volty) получает ряд существенных изменений и доработок. В частности, вместо карбюратора используется электронный впрыск с системой SDTV (двойные дросселя), двигатель получает балансирный вал, сам блок изготавливается из запатентованного сплава SCEM, что снижает массу и улучшает теплоотвод. Мотоциклы оснащаются электростартером и киком (в японских версиях).

2005 г. — модель Suzuki TU250X полностью заменила собой серию TU250.

2009 г. — модель Suzuki TU250X Volty 2-го поколения официально продается в Америке.

2011 г. — модель Suzuki TU250X 2-го поколения официально продается в Австралии.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским . С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой «Днепр» Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует…

Цена Suzuki TU 250X по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki TU 250X среди найденых объявлений 165 000 руб.*

Средняя цена Suzuki TU 250X среди найденых объявлений 120 000руб.*

Минимальная цена Suzuki TU 250X среди найденых объявлений 90 000руб.*

Suzuki ST250 (TU250X) в Москве

31.10.2020 150 000 руб.

TU250XT,volty250cc в Арзамасе

19.10.2020 125 000 руб.

Suzuki ST250 (TU250X) в Москве

13.10.2020 135 000 руб.

Suzuki ST250 (TU250X) 2014 год в Москве

30.09.2019 160 000 руб.

Suzuki Volty tu250x в Астрахани

03.09.2019 110 000 руб.

Сузуки TU250X 2013г в Советском

01.06.2019 165 000 руб.

Suzuki ST250 E, TU250X мотоцикл в Копейске

27.05.2019 98 500 руб.

Suzuki st250e, TU250X в Копейске

03.07.2017 112 000 руб.

Suzuki volty (TU250X) в Нальчике

05.03.2017 95 000 руб.

Suzuki TU250X Volty в Владивостоке

06.02.2017 95 000 руб.

Suzuki TU250X продажа обмен в Москве

27.10.2016 90 000 руб.

Продаю Suzuki TU250XS volty 2000г без пробега в Пензе

23.10.2016 110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki TU 250X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Краткая история модели

Модель

: Suzuki Volty (Азия).
Заводское обозначение:
TU250S.


1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Volty (Азия).
Заводское обозначение:
TU250T.

1997 г. — появление экспортной модификации TU250X.

Модель

: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Volty (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XX; TU250X.

2000 г. — японские модификации получают изменения по карбюратору и систему дожига под новые экологические нормы выбросов. Появление модификации Grasstracker.

Модель

: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XY; TU250Y; TU250GY.

2001 г. — последний год производства экспортной TU250X (хотя продажи новых мотоциклов продолжались еще несколько лет). Модификация Grasstracker получает электростартер и снижает цену базовой версии (чтобы не создавать конкуренция с Big Boy) за счет упрощения глушителя, электрики и других деталей.

Модель

: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker Big Boy (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
TU250XK1; TU250GBK1.

2002 г. — японская модификация Volty снимается с производства.

Модель

: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
TU250K2; TU250GK2 + TU250GBK2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
TU250GK3 + TU250GBK3.

2004 г. — в качестве преемника японской версии Volty была представлена новая модель Suzuki ST250. Новый 2-клапанный двигатель ST250 стал также устанавливаться на модификацию Grasstracker.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K4; TU250GK4 + TU250GBK4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K5; TU250GK5 + TU250GBK5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K6; TU250GK6 + TU250GBK6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K7; TU250GK7 + TU250GBK7.

2008 г. — модель ST250 получает инжекторную систему питания. Последний год производства (продажи новых мотоциклов ST250K8 прекратились в 2021 году).

Модель

: Suzuki ST250 (Азия).
Заводское обозначение:
ST250K8.

2009 г. — модификация Grasstracker получает инжекторный двигатель от ST250. Появление экспортной модификации Suzuki TU250X, которая идентична внутрияпонской Suzuki ST250.

Модель

: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XK9; TU250GK9 + TU250GBK9.

2010 г. — последний год производства Grasstracker (продажи новых мотоциклов TU250GL0 + TU250GBL0 прекратились в 2021 году).

Модель

: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy (Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение:
TU250XL0; TU250GL0 + TU250GBL0.

2011 г. — Suzuki TU250X доступен на рынке Австралии.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL1.


2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki TU250X (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
TU250XL9.

Suzuki Djebel 250 выпускался до 2008 года

Первый Djebel 250 появился в 1992 году, он был создан на базе Suzuki DR250S (DR 250R). Мотор в Джебеле такой же, как и на предшественниках, но зато вилка другая и передняя фара стала большой.

Чем хорош Джебел, так это тем, что в нем устанавливается кик-стартер прямо на заводе начиная с 2000-го года, еще до 2000-го, кик-стартер считался дополнительной опцией. До 2000 года этот эндуро комплектовался карбюратором TM28, но он показывал себя не с лучшей стороны, потому что на низких оборотах вяло работал. Поэтому после 2000 года на Джебел стали устанавливать карбюратор BSR32, на низких оборотах мотоцикл себя хорошо вел, но зато на высоких оборотах тупил.

После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.

Чем примечательна силовая установка?

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]