Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400


Suzuki GSX-R400 (1984)Suzuki GSX-R400 (1986)Suzuki GSX-R400 + SP (1987)
Suzuki GSX-R400R (1988-1989)Suzuki GSX-R400R SP (1988-1989)Suzuki GSX-R400R +SP (1990-1995)

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400

появилась в 1984 году (поколение
GK71B
). Тогдашняя модель отличалась алюминиевой рамой, мощным двигателем на 59 л.с. и рекордной сухой массой в 152 кг. Модель имела достаточно архаичный внешний вид (по современным меркам), в настоящее время практически не встречается на рынке.

Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F

). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).

В 1987 году поколение осталось прежним — GK71F. Однако модель вновь поменялась. Модель Suzuki GSX-R 400 вновь вернулась к двойным круглым фарам (прошлый дизайн с прямоугольной пользовался низким спросом). Обновились также выхлопная система, суппорта, размерность колес. Появилась «трековая» модификация SP (Sports Production), которая отличалась наклейкой на пластике, передаточным соотношением в КПП, дополнительной регулировкой отбоя подвески и задним амортизатором с выносным резервуаром.

1988 год ознаменовался очередным серьезным рестайлингом Suzuki GSX-R400 (поколение GK73A

). Модель получила более современный дизайн, новую выхлопную систему, новое поколение алюминиевой рамы, новые 4-поршневые суппорта Tokico, новый изогнутый радиатор и новые карбюраторы. В 1989 году в названии модели добавляется буква
R
— Suzuki GSX-R400R.

В 1990 году модель претерпевает последний серьезный рестайлинг (поколение GK76A

). Новый внешний вид, новый дизайн фары, вилка перевернутого типа, новая алюминиевая рама, новый выхлоп 4-в-1.

В 1993 году из-за обновления японского законодательства максимальная мощность Suzuki GSX-R400 была снижена до 53 л.с., а 1995 год стал последним годом производства модели.

Двигатель Suzuki GSX-R400 впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF400 Bandit и Suzuki RF400.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R400 в классе:

  • Honda CBR400RR
  • Kawasaki ZXR400
  • Honda VFR400
  • Yamaha FZR400RR

Краткая история модели

1984 г. – начало выпуска модели. В этот период мотоцикл имел 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента, при собственной сухой массе 152 кг.

1985-1987 г. – мотоцикл получает более совершенные настройки двигателя и карбюратора, благодаря чему улучшается тяга на средних и высоких оборотах. Модель также получает доработку по электрике и получает более короткую колесную базу. В этот период мотоцикл использует инновационную технологию «SATCS» — охлаждение двигателя осуществляется жидкостью, маслом и воздухом.

1988 г. — Suzuki GSX-R 400 получает новую раму и внешний вид. Из-за использования усиленного шасси и другой конструкции выхлопных труб немного повышается вес мотоцикла. Этот период также отмечается использованием новых карбюраторов, хромированного выхлопа и 4 — поршневых суппортов Tokico.

1990 г. — модель получает новую усиленную раму, вилку перевернутого типа, новый пластик, передние 4 — поршневые суппорта Nissin, новый маятник и выхлопную систему. Благодаря новому выхлопу, с двигателя удалось снять 60 л.с. при 14500 об./мин.

1993 г. — по новому законодательству Японии, все 400 — кубовые мотоциклы должны иметь ограничение по мощности в 53 л.с., из-за чего Suzuki GSX-R 400 был «задушен» (как и другие модели данного класса) для удовлетворения новым нормам безопасности.

1999 г. — Suzuki GSX-R 400 официально снят с производства.


Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.


В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш, иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7-7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.


Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4, у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками.

Не рассчитанный на долгие поездки, этот мотоцикл предполагает типично спортивную посадку с упором на руки, которые достаточно быстро устают. Сиденья тоже по-спортивному жёсткие, как и подвески, зато ветрозащита очень хороша, а тормоза отличаются отличной хваткостью. К тому же все подвески GSX-R 400 полностью регулируемые, что позволяет настроить их под свой стиль езды и свой вес. Таким образом, в качестве спортбайка для начинающего мотоциклиста этот вариант вполне можно рассмотреть.

Похожие статьи:

  • Обзор Kawasaki ZXR 400
  • Обзор Yamaha FZR 400 RR
  • Обзор Suzuki SV 1000
  • Обзор Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Обзор Honda CBF 1000
  • Обзор Kawasaki Z1000

LiveJournal

Технические характеристики

Модель:Suzuki GSX-R 400
Тип:Cпорт
Год выпуска:1984 — 1999 г.
Рама:Алюминиевая
Тип двигателя:4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем:398 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:56 мм х 40,4 мм
Степень сжатия:12.0:1
Охлаждение:Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:4 карбюратора
Тип зажигания:Электронное
Максимальная мощность:53 л.с. при 12000 об./мин.
Максимальный крутящий момент:37 Нм при 9500 об./мин.
Коробка передач:6 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Размер передней шины:120/60-17
Размер задней шины:160/60-17
Передний тормоз:два диска 310 мм, 4 — поршневой суппорт
Задний тормоз:один диск 220 мм, 1 — поршневой суппорт
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа (все регулировки)
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией
Колесная база:1435 мм
Разгон до 100 км/ч:~ 5 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака:16 л.
Сухая масса:169 кг.

Suzuki GSX-R 400


Краткий обзор Suzuki GSX-R 400

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 400 имеет долгую историю, берущую своё начало в 1984 году. Впрочем, первое поколение, выпускавшееся до 1988 года включительно, в продаже на вторичном рынке практически не встречается, в отличие от мотоциклов, выпущенных в 1989 году или позже. Именно 1989 год стал знаковым для этой модели, подвергнувшейся серьёзным изменениям — новая рама, новые тормоза, другие настройки двигателя и множество разнообразных мелочей.

В годы своего выпуска Suzuki GSX-R 400 являлся самым лёгким спортбайком в классе, что дало ему серьёзное преимущество. Изменяясь от версии к версии, GSX-R 400 постепенно становился всё тяжелее, но, тем не менее, оставался легче конкурентов. Обладающий форсированным 400-кубовым двигателем, «заточенным» под высокие обороты, он изначально проектировался в качестве гоночной техники. Особенно это относится к спортивной модификации GSX-R 400 SP, отличающейся от обычной версии полностью регулируемыми подвесками, иными настройками зажигания, более короткими передачами, наличием рулевого демпфера и цветом (версия SP выпускалась только в сине-белой раскраске).

Похожие мотоциклы:

  • Honda VFR 400
  • Honda CBR 400 RR
  • Yamaha FZR 400 RR
  • Kawasaki ZXR 400

Технические характеристики Suzuki GSX-R 400

  • Годы выпуска: 1984-1995
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 года — 53 л.с.)
  • Крутящий момент: 37 Нм при 9500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6
  • Сухая масса, кг: от 152 до 169 в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 400

  • Малый вес
  • Хорошие тормоза
  • Отличные динамические и разгонные характеристики
  • Хорошие подвески, особенно в версии SP

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 400

  • Посредственная ветрозащита
  • Не самая удобная посадка
  • Невысокий ресурс форсированного мотора

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 400:

Развернуть Свернуть

Гоняю уже 3ий сезон на нем,меняю только расходники. Аккумулятор прадва поменял,почти сразу после покупки,он оказался убитым от предыдущего хозяина. Карбы чистил под конец 2го сезона. По началу было страшно туда лезть из-за незнания, ну а потом при совместной подмоге друга разобрался .Оказалось всё проще простого!

Вообщем мот отличный! Если голова на плечах есть,можно садиться и катать! Удовольствия он дарит полные штаны! + я с детства обожал как звучат проезжающие моты, а у этого как раз выхлоп отличный, доводит до полного экстаза.

Кароче считаю что на 250ки заглядываться вообще не стоит! это лишняя трата денег и времени,все равно покатавшись 2-3 недели захочится побольше! а на 400ке как никак ,без опыта сел и 2-3 года точно не слезишь! Тем более с такой дерзкой, как джиксер)))) и пасадка отличная и подрывы у джиксера когда надо весёлые! Вообщем я рад что начал свой мото путь с данной модели!

Мотоцикл был куплен у знакомого, но в итоге пожалел что купил данный мотоцикл. Хоть мотоцикл и бы 95 года рождения были незначительные поломки. Мотоцикл был проблематичным а именно : ржавый бак, убитые карбы, жер масла, кончающиеся вкладыши, маслосьемные колпачки. именно проездил я на нем не долго так как большее время ремонтировался. Вывод напрашивается сам собой если вы покупаете старый мотоцикл уделите ему намного больше внимания потому что потом вылезут проблемы которые придется решать а это ударит по карману. К примеру синхронизация карбюратора 5 т. р 2 раза в год ее надо делать. Если мотоцикл в хорошем состоянии то будите получать от него удовольствие=)

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400


Suzuki GSX-R400(1)


Suzuki GSX-R400(2)


Suzuki GSX-R400


Suzuki GSX-R400R (1988-1989)

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400

появилась в 1984 году (поколение
GK71B
). Тогдашняя модель отличалась алюминиевой рамой, мощным двигателем на 59 л.с. и рекордной сухой массой в 152 кг. Модель имела достаточно архаичный внешний вид (по современным меркам), в настоящее время практически не встречается на рынке.

Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F

). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).

Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F

). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).

В 1987 году поколение осталось прежним — GK71F. Однако модель вновь поменялась. Модель Suzuki GSX-R 400 вновь вернулась к двойным круглым фарам (прошлый дизайн с прямоугольной пользовался низким спросом). Обновились также выхлопная система, суппорта, размерность колес. Появилась «трековая» модификация SP (Sports Production), которая отличалась наклейкой на пластике, передаточным соотношением в КПП, дополнительной регулировкой отбоя подвески и задним амортизатором с выносным резервуаром.

1988 год ознаменовался очередным серьезным рестайлингом Suzuki GSX-R400 (поколение GK73A

). Модель получила более современный дизайн, новую выхлопную систему, новое поколение алюминиевой рамы, новые 4-поршневые суппорта Tokico, новый изогнутый радиатор и новые карбюраторы. В 1989 году в названии модели добавляется буква
R

Suzuki GSX-R400R.
В 1990 году модель претерпевает последний серьезный рестайлинг (поколение GK76A

). Новый внешний вид, новый дизайн фары, вилка перевернутого типа, новая алюминиевая рама, новый выхлоп 4-в-1.

В 1993 году из-за обновления японского законодательства максимальная мощность Suzuki GSX-R400 была снижена до 53 л.с., а 1995 год стал последним годом производства модели.

Двигатель Suzuki GSX-R400 впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF400 Bandit и Suzuki RF400.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R400 в классе:

  • Honda CBR 400RR
  • Kawasaki ZXR 400
  • Honda VFR 400
  • Yamaha FZR 400RR
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]