SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ GSX-S1000


SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ GSX-S1000

SUZUKI MOTOR CORPORATION представила полностью обновленный мотоцикл GSX-S1000. Модель будет доступна по всему миру. Старт продаж в Европе назначен на июнь 2021 года.

Suzuki GSX-S1000 представляет собой скоростной и маневренный «стритфайтер» со специально адаптированными под городские условия двигателем и шасси супер-спортивной модели GSX-R1000. Новый мотоцикл не только унаследовал высокую управляемость и спортивные характеристики от предыдущей версии, но и агрессивный и прогрессивный дизайн. Также модель получила более мощный двигатель, работающий в паре с недавно разработанной электронной системой управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет водителям наслаждаться простотой управления и спортивной ездой.

Радикальный внешний облик абсолютно нового GSX-S1000 обусловлен расположенными вертикально друг над другом монофокусными светодиодными фарами, впервые установленными на серийную модель в линейке мотоциклов Suzuki. Привлекательный «мускульный» вид топливного бака, подчеркнутый острыми и резкими линиями облицовок, выражает агрессивность, маневренность и в то же время интеллектуальный характер модели. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления дроссельной заслонкой и переработанным впускным и выпускным механизмами, обеспечил увеличение максимальной мощности с учетом стандартов выбросов Euro5 (для европейской спецификации), ставшими обязательными для всех продаваемых в Европе новых мотоциклов с 2021 года.

Электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) включает в себя такие функции, как Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с выбором одного из трех режимов для различных характеристик двигателя, обновленную систему контроля тяги (STCS) с более широким выбором настроек из 5 режимов, а также Двунаправленную систему быстрого переключения передач, позволяющую переключать передачи вверх или вниз без использования рычага сцепления. Данные опции помогают водителям оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с уровнем уверенности, опытом вождения и различными дорожными условиями. Совершенно новый GSX-S1000 спроектирован специально для совершения поездок внутри городского пространства и подходит как для агрессивной спортивной езды, так и повседневного использования.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GSX-S1000 (ЕВРОПЕЙСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ)

MotoGP: Suzuki GSX-RR (2020) — молодые силы 100-летней компании

Заводской проект Suzuki в MotoGP перезапущен и обновлен, хотя его состав остался без изменений: Алекс Ринс и Жоан Мир продолжал сотрудничество в чемпионате мира в 2021 году. А вот Suzuki GSX-RR и его цвета — изменились. Смотрим, что нового!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2021 — Цвета Team Suzuki Ecstar стали светлее, ближе к классическим Suzuki — бело-голубым с красными вкраплениями. И не мудрено: ведь в этом году завод из Хамамацу празднует свое 100-летие, но также и 60-летие участие в мотоспорте.

Видео: трансляция презентации Team Suzuki Ecstar 2020

Первый шаг в истории MotoGP был сделан Suzuki в 1960 году в классе 50 куб.см. с Эрнстом Дегнером. В последствии, проект развился и завод Suzuki добился мирового признания.


Suzuki RT67 (1967)

В базе дизайна нового Suzuki GSX-RR лежит идея исторического прототипа Suzuki RT67, на котором выступали Барри Шин и Стюарт Грэм в 1967 году. Это был 125-кубовый прототип с 2-цилиндровым 2-тактным двигателем объемом 123.7 куб.см. мощностью 35 л.с. С этой машиной Грэм стал бронзовым призером чемпионата мира GP125 того сезона — с этого началась история успеха Suzuki в Мото Гран-При.


Suzuki GSX-RR (2020)

Прототип серии GSX-RR родился совсем недавно, в 2015 году. Традиционно, Suzuki культивировали в MotoGP двигатель серии GSV-R типа V4. Однако, переход с 2-тактных моторов на 4-тактные больнее всех стукнул именно по Suzuki Racing в 2002 году. Если в 2000 году частная команда Suzuki, принадлежавшая Кенни Робетсу, могла бороться за чемпионский титул, а затем защищать его — и вполне успешно, то начиная с 2003 года заводской прототип не был успешен на протяжении многих лет. Вплоть до выхода Suzuki из MotoGP, полной перезагрузки гоночной программы и переосмысления основ успеха компании.


Исторические связи: от Suzuki RT67 — к GSX-RR 6-го поколения

А успех Suzuki в секторе спортивных и туристических мотоциклов всегда базировался на иконе — GSX-R

— сначала, 750 куб.см., а затем и 1000 куб.см. И это был рядный, 4-цилиндровый супербайк, настолько успешный и надежный, что завоевал множество высших наград и титулов на всех континентах, особенно, в Соединенных Штатах Америки, но также и в Австралии, в Великобритании.


Эволюция Suzuki GSX-RR 2015-2020

До декабря 2013 года Suzuki пытались дорабатывать платформу GSV-R, но в тот момент им пришла светлая мысль: если GSX-R1000 столь успешен, почему не сделать прототип на той же базе? Прототип Suzuki GSX-RR родился очень быстро. В его основу действительно легла платформа с рядным 4-цилиндровым двигателем.

Нынешний GSX-RR будет уже 6-м поколением этой платформы.

Долго грузится видео? Нажми здесь!

Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2020):

Двигатель:

жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем:
1000 куб.см.
Макс.мощность:
свыше 240 л.с.
Макс.скорость:
свыше 340 км/ч
Выпускная система:
Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания:
электронная
Электроника:
Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО:
Dorna Sports
Система обратной связи:
2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия:
Seamless, МКПП 6-передач
Привод:
цепью DID 525
Шасси:
Рама — диагональная, алюминиевая Вилка — Ohlins 48 мм Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора Амортизатор — Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки:
17″ из магниевого сплава
Покрышки:
Michelin PowerSlick 17″ с датчиками давления TAPS
Тормоза:
перед — Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм; зад — Brembo, стальной диск Yutaca 252 мм
Топливный бак:
алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В):
2096 x 720 x 1140 мм
Масса:
157 кг

Suzuki


Пришлось подождать целый год, пока фабрика Suzuki не завершила проектирование и не выпустила новый литровый джиксер. На выставке Интермот 2021 японцы представили Suzuki GSX-R1000 2021. Производитель год назад дразнил общественность новым джиксером, и теперь долгожданный мотоцикл официально анонсировали, хотя неожиданностью стала презентация заряженной версии Suzuki GSX-R1000R 2021, о которой поговорим позже.
Suzuki GSX-R1000 2021 — абсолютно новый супербайк. Он комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем с системой VVT (технология изменения фаз газораспределения). Мотор производит мощность 199 л.с. и крутящий момент 117.5 Нм. Драгоценным камнем, конечно же, является 6-осевая электроника IMU: 10-уровневый трэкшн-контроль, режимы двигателя, угловая система АБС, система контроля за стартом, квикшифтер на понижение и на повышение (последние три системы только для Suzuki GSXR-1000R).

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2021 со всеми жидкостями весит 200 килограмм, то есть новинка Suzuki является равноценным конкурентом лидерам категории (BMW S1000RR, Kawasaki ZX-10R и так далее).

Японские специалисты разработали механическую систему синхронизации клапанов, чтобы обойти правила MotoGP относительно систем изменения фаз газораспределения. Технология Suzuki VVT использует шарикоподшипники, которые вращаются вместе с кулачками, и меняет их ориентацию, когда скорость вращения возрастает. В тот момент меняется передача для синхронизации впуска, что дает 5-процентный прирост мощности или 10 л.с. Такую же технологию адаптировали в Suzuki GSX-R1000 2021, и это является изящным решением сложной задачи, которую пытаются решать другие бренды.

Будет интересно посмотреть, как Suzuki GSX-R1000 2021 с VVT будет работать в реальном мире, хотя прогресс Suzuki в MotoGP является прекрасным индикатором. На мотоцикле также есть технология Suzuki Broad Power System, которая повышает крутящий момент на низких оборотах (важно для быстрого ускорения). Подвеска Suzuki GSX-R1000 2021 обеспечивается вилкой Showa Big Piston и соответствующим амортизатором (на GSX-R1000R ставится вилка Showa Balance Free и амортизатор Showa Balance Free Cushion).

В продаже новый Suzuki GSX-R1000 2021 должен появится в начале 2017 года, а Suzuki GSX-R1000R 2021 — ближе к концу.

Спецификация Suzuki GSX-R1000 2021:

— двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC — рабочий объем: 999.8 см3 (76.0 мм x 55.1 мм) — степень сжатия: 13.2:1 — система питания: инжектор — стартер: электрический — коробка: 6 скоростей

— габаритная длина: 2075 мм — габаритная ширина: 710 мм — высота: 1150 мм — колесная база: 1410 мм — клиренс: 130 мм — высота по седлу: 825 мм

— GSX-R1000 (без АБС): 200 кг — GSX-R1000 (с АБС): 202 кг — GSX-R1000R (с АБС): 203 кг

— передняя подвеска: перевернутая, телескопический вилка — задняя подвеска: рычажная, масляный амортизатор

— тормоза: дисковые — резина: 120/70ZR17M/C и 190/55ZR17M/C

— топливный бак: 16 литров

INTERMOT-2018: Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R (2019) — обновление и ключевые характеристики

Улучшенные и дополненные версии Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R представлены на INTERMOT-2018: нового не так много, но кое-что по просьбам владельцев в мотоцикл добавили.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2021 — Модель, представленная на INTERMOT два года назад, вернулась доработанной и улучшенной. Пока, в Хамамацу не решились менять что-то радикально, а пошли по пути добавления деталей, которые, вероятно, были упущены по какой-то причине.


Новый дизайн трубы Suzuki GSX-R1000/R (2019)

На обоих моделях GSX-R1000 и GSX-R1000R 2021 года изменили дизайн и цвет выхлопной трубы, добавив на нее алюминиевую защиту. В качестве стандартного оснащения, как GSX-R1000, так и GSX-R1000R теперь идет полноценный двухсторонний квикшифтер.

Новые цвета

Suzuki GSX-R1000R (2019) — новые цвета

Обе модели будут комплектоваться покрышками типа «road & track» Bridgestone BATTLAX RACING STREET RS11. Новый рисунок покрышек обеспечивает большую выносливость и снижает проскальзывание в условиях ухудшающегося держака.


Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)

GSX-R1000R получил измененный кронштейн крепления маятника заднего колеса, который модернизировали с целью полного соответствия техническим регламентам международных гоночных серий под эгидой FIM, а также для возможности установки на мотоцикл новых широких задних покрышек размером 200/65. Также, «R» получила армированные тормозные шланги в базовой комплектации.


Suzuki GSX-R1000R (2019)

В остальном, это все тот же супербайк, представленный нам осенью 2016 и 2021.

Ключевые характеристики Suzuki GSX-R1000(R):

Двигатель 4-цилиндровый, рядный DOHC объемом 999.8 куб.см. с системой Suzuki Racing VVT (SR-VVT), Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и Suzuki Top Feed Injector (S-TFI).

Дополнительные инжекторы S-TFI крепятся на самом корпусе воздушного фильтра прямо напротив дроссельных заслонок и приводятся в действие на высоких оборотах, дополняя стандартный набор.

SR-VVT — система сдвига фаз газораспределения, разработанная для гонок R&D Suzuki. Система проста и компактна: 12 стальных шариков интегрированы в приводные шестерни ГРМ; при вращении, шары перемещаются в пазах под действием центробежной силы, за счет чего замедляется синхронизация впускного клапана. Чем выше скорость вращения коленвала, тем выше отдача мощности.


Suzuki GSX-R1000R (2019)

Клапаны Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) установлены в каждом патрубке выпускной системы с целью улучшения отдачи мощности на низких и средних оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем больше открываются клапаны.

Патрубки впускного коллектора имеют различную длину — это называется Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI): так, на 1-4 цилиндрах они могут становиться длиннее, а на 2-3 цилиндрах стоят стандартные патрубки фиксированной длины. Учитывая природу физики газов, чем дольше путь, который приходится преодолевать потоку, тем он медленней. Таким образом, короткие патрубки помогают лучше наполнять цилиндры топливной смесью на высоких оборотах, а на низких требуется чуть-чуть более медленное наполнение — и тут начинают работать длинные каналы.

Suzuki GSX-R1000 с 2021 года комплектуется продвинутой 6-осевой инерциальной платформой, управляемой 32-битным процессором ECM. IMU имеет 3 стандартных оси (x, y, z), а также анализирует 3 дополнительных параметра — крен, рысканье (вращение вокруг оси) и тангаж (отклонение от горизонтальной плоскости).


Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)

Бортовой компьютер анализирует не только положение ручки газа, но также принимает во внимание положение мотоцикла в пространстве, позицию коленчатого вала и объем кислорода перед тем, как просчитать оптимальное качество топливной смеси, а затем проконтролировать, не происходит ли переизбытка мощности на колесе.

ECM регулирует тягу, меняя угол опережения зажигания, а также объем топливной смеси, проходящий через инжекторы.

Система, представленная еще в 2021 году — RPM Assist — помогает пилоту не заглохнуть на низких оборотах. Работает она просто: ECM немного приоткрывает дроссели на сверхнизких оборотах при включенной передаче, если сцепление не выжато. Таким образом, система способствует сверхмедленному маневрированию, например, в потоке машин или при парковке.

Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R оснащаются тормозами Brembo с плавающими 320-мм дисками типа T-drive, разработанными специально для мотоспорта. 4-поршневые радиальные суппорты (32 мм) приводятся в действие 19-мм мастер-цилиндрами Nissin.


Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R

Отличия GSX-R1000R:

Электронный пакет гоночной версии включает в себя систему Launch Control, ограничивающей уровень оборотов двигателя на старте с места, что способствует более плавному старту и использованию всего объема мощности без потерь. Теперь не требуется «играть» сцеплением — можно его просто «бросить».

Второе отличие от GSX-R1000 — вилка Showa Balance Free Front (BFF®) с полным набором регулировок и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC®).

(GSX-R1000 оснащаются чуть более простой вилкой Showa Big Piston Front (BPF) и стандартным амортизатором Showa с прогрессивной характеристикой).

Технические характеристики

Двигатель: 4Т, 4-цил., жидкостного охл., DOHC Рабочий объем: 999.8 куб.см. Диаметр x ход: 76.0 x 55.1 мм Степень сжатия: 13.2:1 Зажигание: цифровое ECM Система питания: инжектор Стартер: электро Система смазки: сцепление в масляной ванне Трансмиссия: 6 передач, постоянного зацепления Первичная передача: 1.652 (76/46) Финальная передача: 2.647 (45/17) Вилка: перевернутого типа Showa BPF/BFF (пружинно-масляная) Амортизатор: Showa с прогрессивной характеристикой/BFRC Габариты (Д x Ш x В): 2075 x 705 x 1145 мм Колесная база: 1420 мм Клиренс: 130 мм Высота по седлу: 825 мм Угол наклона вилки: 23°20′ Вынос: 95 мм Тормоза: передние — Brembo радиальные 4-поршн. суппорты (32 мм), 2 диска диам. 320 мм задний — 1 диск, 2-поршн. суппорт Колеса: переднее — 120/70ZR17M/C (58W) заднее — 190/55ZR17M/C (75W) Объем топливного бака: 16.0 л Объем масла в картере: 4.1 л Снаряженная масса: 202 кг (GSX-R1000R — 203 кг)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]