Именно дорожные мотоциклы популярнее, чем любые другие. Причём в рамки этого определения укладываются даже модели, сильно отличающиеся друг от друга, но при этом имеющие одну и ту же направленность. Выбор мотоцикла для новичка чаще всего сводится к рассмотрению именно дорожных байков, которые представлены на рынке наиболее широко. Найти можно всё, что угодно, на любой вкус, цвет и кошелёк, от предельно бюджетных китайских моделей до сверхдорогих «европейцев», мощных и стильных.

Какие бывают мотоциклы?

Двухколесные транспортные средства делятся на следующие виды:

  1. Классические – отличаются простотой форм и удобством обслуживания, могут быть любой кубатуры. Подходят для езды на каждый день благодаря ровной посадке пилота.
  2. Туристические – характеризуются повышенной комфортностью сидений, наличием багажных отсеков, а также мощностью и значительной кубатурой. Используются на асфальтированных трассах, а вот для неидеальных дорог подойдет подтип туристического байка — турер.
  3. Спортивные – при их конструировании основной упор делается на получение максимальной мощности и управляемости. Спортивный байк предназначен для гоночных треков и трасс повышенной сложности. Большинство из них не используются в городе из-за отсутствия светотехнических элементов.
  4. Круизеры – их особенностью является удлиненная вилка, из-за чего посадка водителя является достаточно специфичной – с отклонением назад. Круизеры хороши в городе, однако из-за размеров конструкции не подходят для новичков.
  5. Эндуро – самые хорошие модели для бездорожья и плохих дорог. В зависимости от конструкционных особенностей делятся на различные типы и некоторые запрещены для использования в городе, например, кроссовые. Кроссовый байк разработан для мотогонок по пересеченной местности. А вот относящийся к эндуро мотард, оснащенный колесами и тормозами спортивных моделей, хорош для езды по городу и не требует высокой квалификации от пилота.
  6. Электромотоциклы – представляют собой корпус бензинового спортивного мотоцикла, объединенного с блочным аккумулятором типа Li-ion.
  7. скутеры – маневренный, простой в управлении, небольшой по размерам и недорогой транспорт для городских поездок.

Эндуро

Мотоцикл 400 кубов в этом классе – уже серьёзная техника. Какой мотоцикл купить тому, кто только собирается учиться покорять бездорожье на двух колёсах? Пожалуй, что-нибудь полегче, на 125 или 250 кубов. На рынке полным-полно недорогих китайских моделей, но есть и японские, например, Suzuki DR 250R, Kawasaki KL 250, Honda XR 250 или Yamaha XT250 Serow. Стоят они недорого, весят немного, и управиться с ними несложно. Эти модели созданы именно для умеренного бездорожья, а не для города, так что они подойдут вам, если вы раздумываете, как выбрать мотоцикл именно для поездок по пересечённой местности. Замена колёс на другие, меньшего радиуса, и установка шоссейной резины не смогут превратить эндуро в полноценный мотард, и для асфальтового покрытия лучше предпочесть классический мотоцикл.

Критерии выбора мотоцикла

  1. Класс;
  2. Кубатура;
  3. Функционал;
  4. Цвет и дизайн;
  5. Производитель;
  6. Стоимость.

Класс

Мотоцикл – это не только средство передвижения. Это образ жизни, часть мировоззрения, целая философия, которая базируется на определенных принципах и взглядах. Однако при всем романтизме и любви к свободе, под которые обычно подводят покупку двухколесного «коня», к данному вопросу стоит подходить с практичной стороны.

Прежде всего следует проанализировать свои потребности – ежедневный маршрут, поездки за город и на дальние расстояния, состояние дорог, уровень пробок, навыки вождения и т.д.

Классика

Как для начинающего, так и для опытного водителя подойдет классический мотоцикл. Его возможностей будет достаточно для того, чтобы ежедневно добираться на работу или учебу. «Классика» достаточно маневренна для того, чтобы лавировать в потоке и перемещаться между автомобильными рядами. Она оборудуется облегченной рамой и не имеет обтекателей, а потому легкая. Однако при этом классический мотоцикл не лучший вариант для длительных поездок по трассам.

Спорт

Спортивные модели – лидеры по скорости. Зачастую имеют яркий и агрессивный дизайн, привлекающий внимание. Помимо этого, они характеризуются максимально низкой посадкой, при которой водитель практически ложится на руль, создавая великолепные аэродинамические свойства. Однако есть два главных условия – великолепное дорожное покрытие и не менее великолепные навыки вождения.

Мотарды

Отличный вариант для тех, кто любит гонять не только по городу, но и преодолевать бездорожье. Несмотря на то, что мотарды оснащаются шоссейной шиной, на ухабах они не сдают своих позиций. Не менее шустро они мчат по грунтовке. Мотард будет уместен там, где спортивный байк сдастся, а классический просто останется стоять в гараже.

Кубатура

Кубатура – это рабочий объем двигателя, измеряемый в см3. Данный показатель варьируется в зависимости от модели:

  • 125 кубов – малокубатурные движки, имеющие невысокие показатели мощности. Ими чаще всего оборудуются мопеды, используемые для передвижения на короткие расстояния.
  • 250 кубов – небольшие по объему двигатели, которые отличаются легким весом, простотой управления и предсказуемостью. Они отлично подходят для выполнения ежедневных задач по перемещению из точки А в точку Б.
  • 400 кубов – недорогие по стоимости моторы, которые изначально были разработкой японских фирм. Немногим тяжелее 250 кубовых движков, однако мощность у них значительно больше. Популярность моделей с 400-кубовым двигателем заключается не только в стоимости, но и в простоте освоения.
  • 600 кубов – байк, оснащенный подобным двигателем, подойдет тем, кто катает не первый сезон и имеет определенный опыт в управлении мощными устройствами. Также он будет хорош для езды за пределами города, чтобы опробовать все возможности мотоцикла.

Выбирая свой первый мотоцикл, лучше всего присмотреться к транспорту с небольшим объемом. По мнению покупателей, оптимальный рабочий объем модели для новичка – до 250 кубов. Если же предполагается частая езда по междугородним трассам — то максимум 600 кубов. Дело в том, что байки с двигателями большего объема имеют свои особенности, с которыми не каждый водитель способен справиться.

Функционал

Транспорт может быть оборудован множеством функции – современные технологии это позволяют. Однако из наиболее полезных стоит отметить указанные ниже:

  • ABS не допустит блокировку колес;
  • ACC позволит контролировать скоростные показатели в интенсивном городском потоке;
  • AWC ограничит поднятие переднего колеса;
  • TCS обеспечит устойчивость и предотвратит потерю сцепления шин с дорожным покрытием.

А вот на трассе будут полезными мощный движок, устойчивость и хорошие аэродинамические показатели.

Цвет и дизайн

Выбор цвета – важная задача не только с эстетической позиции, но и с практической. Ведь именно цвет выделяет мотоциклиста на дороге и позволяет заметить байк другими участниками дорожного движения.

Многие водители забывают о существовании мотоциклов после зимы, ведь в холодное время года (особенно в регионах, где зима суровая) количество двухколесных транспортных средств на дорогах резко уменьшается. А по весне – увеличивается.

Ярко окрашенный корпус в сочетании с хромированными деталями поможет выделиться небольшому байку на фоне потока легковых автомобилей даже в темное время суток. Любители классики могут выбрать черную или белую обшивку. Поклонникам пронзительных тонов подойдут модели с кислотно-желтыми или огненно-красными элементами.

Производитель

Всех производителей двухколесного транспорта условно можно поделить на три категории – американские производители, европейские и азиатские.

Сложно сказать, какой фирмы мотоцикл лучше. Но из американских следует выделить Harley-Davidson и Indian. Среди европейских компаний особенно известны Ducati, BMW, Aprilia, Triumph, KTM, MV Agusta. Лучшие азиатские бренды – Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki.

Популярные модели выпускают Racer, MTL, ZID, LIFAN, Bajaj.

Стоимость

Сколько сегодня стоит мотоцикл?

По цене модели отличаются в зависимости от года выпуска, мощности, технологических особенностей и производителя. Чем выше все эти показатели, тем дороже стоит байк.

Также следует учесть траты на обмундирование – шлем (от 10 000 руб.), комплект мотоциклетной одежды (от 20 000 руб.), защитные дуги (от 10 000 руб.).

Важно помнить, что на мотоциклетной амуниции экономить не следует, ведь она направлена на защиту и спасение жизни пилота при аварийных ситуациях. Кроме того, езда без шлема наказывается штрафом.

К статье расходов следует приплюсовать и бензин. Оценивать «прожорливость» конкретной модели следует не только по заявленным производителем характеристикам, но и ориентируясь на отзывы владельцев.

Круизеры

Ещё один интересный вопрос – как выбрать первый мотоцикл, если вы тяготеете к хрому, кожаной экипировке и солидному рычанию V-твина? Легко! Нет мотоцикла лучше того, что нравится конкретно вам, и именно ваше мнение здесь является решающим. Стоит лишь иметь в виду, что большинство круизеров архаично по самой сути своей конструкции, они обычно отличаются высокой массой и посредственными тормозами. Но разве крепкому парню или солидному мужчине, вознамерившемуся купить себе мотоцикл «для души», это помеха? Если высокая масса вызывает опасения, всегда можно взять модель с двигателем в 400 кубов. Круизеры одинаково хорошо подходят и на роль городского мотоцикла, и на роль транспорта для дальних путешествий. С какой кубатуры начать, решать вам – это не спортбайки, и для этого класса «литр» – не так уж и много. Выбор первого мотоцикла должен быть продуманным, чтобы вы получили удовольствие, за которое платите немалые деньги. А какой мотоцикл лучше купить для ваших целей – решать только вам. Из лёгких моделей можно порекомендовать Yamaha XVS400 Drag Star, Honda Steed 400 и Suzuki VS400 Intruder. Из средних – Honda VT750 Shadow, Suzuki Boulevard C50/M50, Kawasaki VN900 Vulcan, Yamaha XVS 1100 Drag Star, Harley-Davidson Sportster 883 или Honda VT1100 Shadow.

Основные технические характеристики

НомерХарактеристикиРекомендации
1РамаРама – это каркас мотоцикла. Для её изготовления используется сталь — дешевый и прочный материал. Альтернативой стали является алюминиевый сплав – прочность и вес меньше, зато жесткость выше. Реже используется магний – имеет малую массу, а прочность его равна алюминиевому сплаву. Но из-за низкой стойкости магния к окислению и необходимости обрабатывать дорогими покрытиями он не практичен. Титан становится все доступнее и все чаще применяется при изготовлении гоночных моделей – он прочный, легкий и не ржавеет.
2Число цилиндровЧем больше цилиндров, тем выше показатели двигателя по мощности и объемности. При этом количество цилиндров сказывается на размерах и стоимости движка.
3МощностьОт мощности двигателя зависит максимальная скорость транспорта. Мощность в свою очередь зависит от объема цилиндров и измеряется в лошадиных силах (л.с.).
4Охлаждение двигателяСуществует воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушное предполагает охлаждение мотора посредством направленного потока воздуха. Бывает принудительным и произвольным. Принудительное сказывается на габаритах транспорта, увеличивая их, а также производит много шума. Произвольное недостаточно эффективно в случаях перегревания мотора. Жидкостное охлаждение подразумевает омывание цилиндров жидкостью, и считается более надежным способом поддержания оптимальной температуры.
5ТактностьПо числу тактов в рабочем процессе движки бывают 2-тактные и 4-тактные. 2-тактный мотор — простой и бюджетный, но его детали имеют свойство быстро изнашиваться. 4-тактный имеет сложную конструкцию, из-за чего стоимость движка весьма высока. Но плюсов у него все же больше – экономно «ест» бензин, выдает минимальное количество шума, вибрации и выхлопов.
6Топливный бакОбъем топливного бака зависит от модели. Чем он больше, тем дольше можно проехать без дозаправки. Но при этом объемный бак влияет на маневренность и габариты транспорта.
7Коробка передачКоробка передач может быть механической и автоматической. Автоматика более проста и удобна в эксплуатации, а потому позволяет сосредоточиться на дорожной обстановке. Механика стоит дешевле и проще в обслуживании.
8Расход топливаНа расход топлива влияет тип езды, рабочий объем и особенности трассы. Но, как правило, у каждой модели существует усредненный показатель расхода топлива, рассчитанный производителем. Такую информацию должно содержать техническое описание байка. Однако следует учитывать тот факт, что у различных производителей система расчета может отличаться.
9Количество пассажировСтандартно сидение байка способно вместить два человека – водителя и одного пассажира.

Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов

Достоинства

  • Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.
  • Умеренные габариты и вес. Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков.
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в «литровый» мотор.
  • Простота конструкции. Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на «четырёхсотки» часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
  • Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
  • Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие «четырёхсотки», потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего «литра». Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.

Рейтинг качественных моделей на 2021 год

RACER MAGNUM RC200-C5B

Производитель: RACER (Россия).

Вес – 126 кг.

Средняя цена – 60 000 руб.

Байк российского производства, который прекрасно подойдет для коллекции заядлого мотогонщика в качестве городского транспорта. Высокая мощность установленного 4-тактного движка с рабочим объемом 197 кубов в 14 л.с. позволяет развивать скорость до 110 км\час, и при этом он с легкостью функционирует на низких скоростях. Запуск транспорта осуществляется при помощи электростартера, дополненного кик-стартером. Топливный бак вмещает 18 литров топлива, при расходе 2,2 литра на каждые 100 км.

RACER MAGNUM RC200-C5B

Достоинства:

  • телескопическая передняя подвеска;
  • дисковая тормозная система;
  • классическая приборная панель;
  • прост в обслуживании и замене деталей;
  • вместительный топливный бак;
  • два усиленных задних амортизатора;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

  • с воздушной системой охлаждения.

STELS Flame-200

Производитель: Stels (Россия).

Вес – 132 кг.

Средняя цена – 90 000 руб.

Легкий и стремительный мотобайк с впечатляющим дизайном корпуса – станет достойным выбором как для опытных, так и для начинающих водителей. На дороге он отлично маневрирует и без проблем выжимает до 150 км/час. Четырехтактный двигатель на 13 л.с. с цепной трансмиссией имеет объем в 197 кубов. Благодаря дисковому переднему тормозу Стелс Флейм управляемый и безопасный. Топливный бак вмещает 17 литров.

STELS Flame-200

Достоинства:

  • удобное сидение;
  • экономичный движок;
  • большой бак для топлива;
  • гибридный тип запуска;
  • телескопическая вилка;
  • бюджетные техобслуживание и ремонт.

Недостатки:

  • воздушно-масляное охлаждение;
  • не лучшее качество резины.

Yamaha YBR-125

Производитель: Yamaha (Япония).

Вес (при полном снаряжении) – 125 кг.

Средняя цена – 200 000 руб.

Малокубатурный байк азиатского производства. Является воплощением основных принципов компании Yamaha – долговечность, неприхотливость, надежность. Станет отличным вариантом для тех, кто готовиться совершить свои первые шаги в мир мотоциклов. Конструкция оборудована 4-тактный двигателем с рабочим объемом на 124 см3. Даже с учетом небольшого объема, мотор на 10 лошадиных сил способен похвастаться хорошей тягой, которая позволит разогнаться до 120 км в час. Имеется вместительное сидение, где с комфортом разместятся двое пассажиров. Классический дизайн дополняют крупные колеса на 18 дюймов. Емкость топливного бака составляет 13 литров.

Yamaha YBR-125

Достоинства:

  • флагманская модель;
  • приметный внешний вид;
  • возможность выбора цветовой гаммы;
  • с электростартером;
  • с функцией регулировки подвески;
  • мощный двигатель с высоким эксплуатационным ресурсом;
  • передние дисковые гидравлические тормоза;
  • небольшой уровень вибрации;
  • экономичный расход топлива.

Недостатки:

  • система охлаждение – воздушная.

MINSK TRX-300i

Производитель: MINSK (Беларусь).

Вес – 155 кг.

Средняя цена – 300 000 руб.

Серия, к которой относится TRX-300i, известна своим обновленным функционалом классических дорожных устройств. Однако данный байк класса эндуро выделяется на фоне остальных. Он буквально создан для дальних путешествий по шоссейным трассам, а его практичность и надежность уже успели оценить участники нескольких крупных мотопробегов. Комфортное седло с выемками под коленями позволяет увеличить длительность пребывания за рулем. Двигатель 4-тактный, на 250 кубов с мощностью в 26 л.с. Подача топлива – инжекторная. Расход топлива небольшой, около 4 литра на 100 км. За торможение отвечает гидравлический привод, а также дисковые передние и задние тормоза.

MINSK TRX-300i

Достоинства:

  • с электростартером;
  • с электронным (CDI) зажиганием;
  • с телескопической вилкой;
  • три багажных кофра;
  • светодиодная оптика;
  • информативная приборная панель;
  • комфортное расположение подножек;
  • удобный руль;
  • стильное оформление.

Недостатки:

  • механическая трансмиссия;
  • сложность в замене деталей;
  • не лучший топливный фильтр.

Kawasaki Ninja 250-SL

Производитель: Kawasaki (Японец).

Вес (при полном снаряжении) – 152 кг.

Средняя цена – 350 000 руб.

Спортбайк от японского производителя, уже успевший стать легендарным. Позволит не только легко преодолевать городские препятствия, но и в полной мере прочувствовать езду по загородному бездорожью. Полностью испытать возможности транспорта можно на шоссе. Оборудован топливным баков на 11 литров и одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 249 кубов. Совместно с мощностью в 28 л.с. «ниндзя» способен быстро разгоняться – до 100 км за 6 секунд. Передние дисковые тормоза в комплексе с задними лепестковыми не перегреваются даже при частом торможении, что очень важно при движении в перегруженном городском потоке транспорта. Плавный ход, отличная маневренность, прекрасная управляемость и усовершенствованная трансмиссия – все это выделяет агрегат на фоне других байков.

Kawasaki Ninja 250-SL

Достоинства:

  • яркий фирменный стиль;
  • спортивная посадка;
  • высокий клиренс;
  • хорошие возможности двигателя;
  • качественная тормозная система;
  • легкая, но прочная рама;
  • цифровая приборная панель;
  • с жидкостным охлаждением;
  • устойчивый.

Недостатки:

  • стоимость;
  • передачи короткие.

KTM 390-DUKE

Производитель: KTM (Австрия).

Вес (без учета топлива) – 149 кг.

Средняя стоимость – 400 000 руб.

Модельный ряд австрийского производителя KTM представлен многими хорошими моделями, но обладателем одними из лучших характеристик является байк 390-DUKE. Модель относится ко второму поколению и доставит своему владельцу истинное наслаждение от движения – как в городских джунглях, так и на извилистых проселочных дорогах. Первое, что необходимо отметить – великолепную управляемость и легкость. Второе – рабочий объем одноцилиндрового 4-тактного двигателя достигает 373 кубов. Мощность движка – 44 лошадиных силы. Объем топливного бака составляет 13 литров.

KTM 390-DUKE

Достоинства:

  • с жидкостным охлаждением;
  • с электростартером;
  • с электронным впрыском топлива;
  • стальная рама;
  • удобный руль;
  • многофункциональная приборная панель;
  • надежная тормозная система;
  • выхлопная система с боковым расположением;
  • чуткое управление;
  • яркий дизайн.

Недостатки:

  • не до конца проработан алгоритм ABS.

Royal Enfield Continental-GT

Производитель: Royal Enfield (Индия).

Вес – 184 кг.

Средняя стоимость – 500 000 руб.

Модель универсального типа, которая подойдет как для города, так и для шоссе. Удобное расположение руля и классическая посадка водителя позволяют длительное время пребывать в движении. Облегченная конструкция и небольшие габариты обеспечивают легкость лавирования. А два амортизатора помогут преодолеть ухабы. Объем 4-тактного двигателя с 1 цилиндром составляет 499 кубов при мощности 29.1 л.с. Вместимость топливного бака равна 13.5 литрам. Максимальная скорость – 195 км в час.

Royal Enfield Continental-GT

Достоинства:

  • стальная рама;
  • качественные амортизаторы;
  • телескопическая вилка с мягким ходом;
  • гибридная система запуска;
  • обтекаемый силуэт.

Недостатки:

  • сидение вмещает только одного пассажира;
  • воздушная система охлаждения.

Triumph Street Twin

Производитель: Triumph (Великобритания).

Вес – 198 кг.

Средняя цена – 800 000 руб.

Современный мотоцикл серии Bonneville, который выделяется крутым норовом, превосходным внешним оформлением и впечатляющим звуком. Он заинтересует даже самых требовательных мотоциклистов – невысокое сидение, удобная посадка и характеристики, которые обеспечат стабильность вождения на любой дороге. Несмотря на значительный вес, байк маневренный и станет неплохим первым транспортом для начинающего мотоциклиста. Мощность двухцилиндрового двигателя с рабочих объемом 900 кубов равна 55 л.с. Объем топливного бака составляет 12 литров при расходе 0.045 литров на каждые 100 км.

Triumph Street Twin

Достоинства:

  • выверенная эргономика;
  • отличное шасси;
  • четкое и интуитивно понятное управление;
  • телескопическая подвеска;
  • с жидкостным охлаждением;
  • с двумя амортизаторами;
  • экономичный мотор;
  • широкие возможности для тюнинга.

Недостатки:

  • стоимость;
  • сложно купить в России.

Honda CRF1000L Africa Twin

Производитель: Honda (Япония).

Вес (при полном снаряжении) – 230 кг.

Средняя цена – 900 000 руб.

Модель второго поколения, вызывавшая немалый резонанс среди поклонников изначального варианта. Но данный байк заслуживает внимания благодаря неплохим техническим параметрам. Мотор на 95 л.с. с двумя цилиндрами имеет рабочий объем в 1000 кубов. Топливный бак способен вместить 18,8 литров бензина, в связи с чем без дозаправок мотоцикл способен преодолеть 400 км. Благодаря компактным размерам и маневренности транспорт отлично подойдет для городских дорог, при этом его показатели проходимости по бездорожью также высоки. Туристам он понравится из-за высокой комфортности передвижения и безопасности, которую способна обеспечить автоматическая трансмиссия. Система ABS устроена таким образом, что можно подстраивать возможности транспорта под конкретные условия дороги. Модель представлена в трех цветовых модификациях.

Honda CRF1000L Africa Twin

Достоинства:

  • легкая, но прочная рама;
  • понятное управление;
  • три уровня контроля HSTC и ABS;
  • два способа фиксации сидения;
  • улучшенные аэродинамические показатели;
  • грамотное расположение основных элементов.

Недостатки:

  • узкое кресло.

BMW R NineT-Racer

Производитель: BMW (Германия).

Вес (при полном снаряжении) – 220 кг.

Средняя цена – 1 000 000 руб.

Модель европейского производства в стиле мототранспорта 70-х, чьи технические характеристики представляют собой сочетание устоявшихся традиций BMW и современных черт, так необходимых городскому мотоциклу. Способен развивать скорость свыше 200 км/час. Рабочий объем двухцилиндрового оппозитного двигателя на 110 «лошадок» составляет 1170 кубов, а это значит, что реализовать всю мощь байка возможно на шоссейной трассе, однако и в городе на нем будет вполне комфортно. Спортивная посадка водителя способствует максимально динамичному движению, в том числе, и на виражах. Расход топлива составляет 5.3 литра на 100 километров при поддержании скорости в 90 км/час. Объем топливного бака – 17 литров.

BMW R NineT-Racer

Достоинства:

  • с телескопической вилкой;
  • литые бескамерные колеса;
  • мощный движок;
  • стильный дизайн;
  • сдвоенная приборная панель;
  • отличная эргономика;
  • высокое качество материалов.

Недостатки:

  • с воздушно-масляным охлаждением;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]