5 круизеров, которые дадут фору любому спорту

Если Вы читаете этот текст, то, вполне вероятно, увлекаетесь круизерами. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения, когда речь идет о типе мотоцикла, но многие именно эти бескомпромиссные монстры что называется, “сносят башню”.

Эти машины не так неудобны, как спортивные мотоциклы, но они не обеспечивают такого комфорта, как туристические модели. Различные типы мотоциклистов определяют как круизеры, некоторые включают только монстров с двигателями V-Twin в этом семействе, другие более либеральны. В приведенном ниже списке металлические “скакуны”, которые соответствуют более широкому определению, связанному с мощными байками.

Старый Арбат

Если говорить о достопримечательностях Москвы и как их посещение можно совместить с байкерской тематикой, стоит обязательно отправиться на Старый Арбат.
Здесь находится бар «Sixties» (ул. Арбат, 16, корп. 2), одно из любимых местечек столичных байкеров. Внутри бар отделан в стиле Америки 1960-х годов: старые фотографии и афиши американских кинофильмов, на потолке — схема легендарного шоссе №66, а рядом с баром всегда припаркованы несколько байков. Их хозяева могут вести долгие беседы в баре или общаться друг с другом на улице, восседая на своих железных конях.

Да и сама прогулка по Старому Арбату доставит вам удовольствие. Здесь же, на Старом Арбате, находится знаменитая стена Виктора Цоя – значительной фигуры русского рока. Вообще, на Старом Арбате ежедневно собираются представители самых разных субкультур, так что прогулка по Старому Арбату обещает быть весьма любопытной.

Дорожные варианты

Конечно, начинать необходимо с классики, а затем, по мере приобретения опыта, вы сможете поменять байк на «универсальный». Такое название он получил из-за возможности передвигаться на нем не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Достоинства моделей нового поколения состоят в том, что они оснащены « электронными» помощниками. Антиблокировочная система ABS облегчит ситуацию при экстренном торможении и не допустит блокировки колеса или в другом случае, проскальзывание покрышки заднего ролика при дрифте.

Рассмотрим наиболее популярные виды мототехники.

Нейкед

Характерными особенностями являются отсутствие лобового стекла и пластиковой облицовки. После дефорсирования движка и снятия пластмассы они стали обладать следующими достоинствами:

  • За счет уменьшения габаритов максимально маневренны (могут пройти через тонкие проходы).
  • Не ограничен доступ к ремонтным работам двигателя, ходовой части и основным элементам.
  • Во время падения не будет испорчена облицовка, поэтому ремонт станет менее затратным.
  • Так как нет лобовика, водитель не сможет развить огромную скорость, что гарантирует тихую езду и безопасность.
  • Доступны каждому потребителю — минимизация тюнинга позволила снизить расходы производственного процесса.

Стритфайтер

К видам спортивных мотоциклов и байков относятся современные модели типа street fighter, которые имеют уличное название «боец». Он также облегченный, в нем отсутствуют детали из пластика. И это дает возможность без проблем передвигаться по городским улицам, где необходимо обогнать автомобили в пробках или проехать по затрудненным узким местам. При всем этом ходовые качества не меняются, но мощность двигателя примерно на 30 процентов ниже, чем у мощных. Также они более доступны рядовым покупателям, так как при производстве используются дешевые материалы. Самые востребованные стритфайтеры – знаменитые на весь мир Honda и Yamaha. С таким железным конем вам не страшны «джунгли» мегаполиса.

Scarver

Отличительная особенность скарверов — возможность максимально срезать повороты. Для гонщиков и любителей экстрима средство передвижения такого фасона становится просто незаменимым другом. Они отмечают следующие плюсы:

  • Очень низкая посадка позволяет передвигаться даже людям с маленьким ростом.
  • Обладает отличной управляемостью.
  • Оборотистый и тяговитый.
  • Не потребляет много бензина.
  • Оснащен дополнительным багажным отсеком, находящийся в центральной облицовке.
  • Впрыск топлива проходит через компьютерное управление.
  • Воздухозаборник не позволяет столкнуться большим воздушным массам с лицом человека.

Какие типы современных мотоциклов доступны к выбору?

Возможности выбора довольно обширны. Существуют разные конструктивные варианты техники, рассчитанные под различное применение и уровень пользователя. Условно мотоциклы можно разделить на несколько видов:

  • Базовый
  • Стандарт (Ретро)
  • Байкерский
  • Круизный
  • Крейсер
  • Супербайк
  • Супермото
  • Электро

Однако начинающим рекомендуется безопасная техника (наличие ABS, контроля тяги) и относительно скромный рабочий объём двигателя (300-400 см3).

Ветер и вибрации на устойчивых скоростях движения по шоссе могут оставлять неприятные ощущения, но вполне терпимы. Соответственно, выбор супермото стоит внимания, если большая часть поездок рассчитана под городские улицы, плотно загруженные, где мотоциклисту доступна только относительно небольшая скорость.

Электро – новая эра мотоциклетного движения

Мгновенный крутящий момент, отсутствие выделения тепла и вибраций, зачастую не требуется переключения передач. Возможно, это явные преимущества техники для отдельных потребителей. Так же, как и электромобили, электрические мотоциклы уверенно развиваются. Последний пример увеличения дальности поездок зафиксировал значения 120-160 км.

Многие современные гостиницы и парковочные станции спешат устанавливать пункты быстрой зарядки мотоциклетных аккумуляторов. Однако аналогично автомобилям, электрические мотоциклы существенно дороже бензиновых альтернатив.

Езда на таких аппаратах требует внимательного подхода к тому, где и как ездить. Тем не менее, если с поездками всё решено, доступ к быстрым зарядным устройствам имеется, плюс есть деньги на покупку, покупка электрического мотоцикла приобретает явный смысл. Однако пришло время обзора.

Мотоциклы и байкеры


Здравствуйте, гости «Все о мото»! Нет ничего лучше, чем езда на верном железном коне. Но что же делать, когда сезон завершен, а новый еще не начался? Лучше всего сделать паузу и совершенствовать свой байк. В сети полно вариантов особенных мотоциклов…

Мотоцикл для байкера

Много ассоциаций у людей вызывает мысль о двух или трехколесной технике. Кто-то сразу же задумывается о высокой скорости, а кто-то о риске. Есть и такие, что видят свободу при первой же мысли о железном агрегате. Комфорт, о котором так трясутся фаны автотранспорта, байкерам не нужен. Достаточно лишь иметь возможность путешествовать, а еще лучше не в одиночку. В современном мире делать это постоянно достаточно сложно. Упрощает ситуацию лишь участие в мотоклубах (МС), которые в дороге нередко промышляют в разного рода теневых операциях, мягко говоря.

Будь уверены, верные друзья-байкеры не дадут вам пропасть в любой ситуации, которая может ожидать наездника мото в пути.

Очень важно помнить о безопасности. Езда на мото способствует повышению рисков для жизни

Все же, если не пороть горячку за рулем большинство бед не настигнет вас в пути. Кроме того, езда в байкерских колонах несет в себе одну лишь безопасность.

Лучшие спортивные мотоциклы

Среди молодых людей очень популярны спортивные мотоциклы, чьей главной особенностью является высокая скорость на трассе. Это достигается за счет 2-х или 4-х цилиндрового двигателя, который имеет большую мощность и полностью обтекаемого корпуса из прочного пластика, для уменьшения сопротивляемости воздуха.

Закапотированная обшивка имеет яркий дизайн, привлекающий внимание окружающих. Техника отличается хорошей управляемостью на высокой скорости, но издает громкий звук от работы силового агрегата. Вот лучшие модели этого вида согласно отзывам их владельцев.

Мотоциклы и байкеры

Многие водители байков и их техника практически неразлучны. Если вы постараетесь, то можете и сами вспомнить подобных знакомых. Не стоит верить стереотипам о суровом характере или противном поведении таких обитателей планеты. Многие из них достаточно вежливы и добры. Проверить это можно, обратившись к байкеру за помощью. Максимально солидарны наездники железных коней друг с другом. Чего только стоят одни лишь байкерские приветствия в дороге. Нередко на отечественных или иностранных дорогах можно увидеть примеры взаимовыручки при участии мотоциклистов.

Эти люди являются жизнерадостными. Они ценят память о своих погибших братьях. Есть даже день мотоциклиста. Он служит датой для всеобщих сборов байкеров. В мире этот праздник отмечают в каждую третью неделю июля. Первый раз эту дату встретили любители железных коней в 1992 году. Международный день мотоциклиста – это больше, чем праздник для жизнерадостных людей. Он нередко сопровождается интересными мероприятиями (выставками, концертами, шоу и т.п.)

Байкерские съезды настоящих любителей мото


Мото съезд стал одним из самых важных доказательств распространенности любви к мотоциклам. На постсоветском пространстве такие мероприятия стали популярны под конец 1990-х. Именно тогда мы начали постепенно осознавать, что железный конь – это нечто особое, большее, чем просто транспорт.

Мото съезды можно нередко увидеть в разных уголках СНГ. Они необязательно проходят в крупных городах. Более того, такие события затрагивают небольшие селения, для которых приезд байкеров уже сам по себе превращается в небывалое шоу.

На таких собраниях мотоциклистов нередко проходят концерты рок-групп. Направленность музыки, при этом, преимущественно тяжелая.

  • Назад
  • Вперёд

Байк-

Самым, наверное, крупным и старейшим заведением, ориентированным на представителей байкерской субкультуры, считается байк-. Он носит то же название, что и существовавший в 80-е годы байк-клуб в Берлине. После его закрытия пионеры советского мото-движения байк-клуб «Ночные волки» решили возродить «Sexton» в Москве, на месте бывшей автомобильной свалки на улице Нижние Мневники.

Сейчас «Sexton» — это целый город. На его территории вы сможете насладиться впечатляющим интерьером, полюбоваться на мотоциклы всех мастей и пообщаться с байкерами и теми, кто разделяет их образ жизни. А вот устроить здесь «покатушки» не получится, так как гоночной площадки не предусмотрено. Здесь же находится легендарная мотомастерская, работы мастеров которой широко известны как по России, так и по всему миру. Несмотря на, казалось бы, узкую направленность клуба, байк-центр может посетить любой желающий, вне зависимости от того, есть у него мотоцикл или нет.

В клубе регулярно устраиваются различного рода мероприятия: дискотеки с выступлениями рок-групп и фаер-шоу. Ежегодно здесь празднуется открытие мото-сезона. А практически каждую субботу в клубе «Sexton» проводится «МэдМакс» шоу. Это небольшое, но очень зрелищное представление с участием каскадеров и акробатов. Также при байк-центре есть гостиница, где можно переночевать, если сил добраться домой не осталось. Находится «Sexton» по адресу: г. Москва, ул. Нижние Мневники, 110.

Байкеры

Корни байкерства

Историю байкеров можно смело связать с традициями средневековых рыцарей. Сами байкеры с этим очень даже согласны.
«Ночные Волки», «Черные ножи», «Железные рыцари», «Рычащие тигры» — в названиях слышатся отголоски рыцарских времен.

Как любой рыцарь, байкер любит, холит и лелеет своего «коня». И если в далеком средневековье рыцарь выбирал себе коня, заглядывая ему в зубы и ощупывая бока, то современные байкеры творят чудеса. Часто, за неимением средств, а то и по своему желанию, байкер собирает мотоцикл сам. Всячески украшает его. Буйной фантазии нет предела: черепа, волчьи хвосты, камуфляж и мото-тату.

Историческая справка

Заглянем на историческую страничку 60-х. Именно тогда в Америке зародилось движение байкеров — целое направление со своим стилем одежды, культурой и сленгом.

Хотя первый байк-слет проходил значительно раньше, в 1940 году. Его организатора Кларенса Ноэлья, наверное, можно назвать первым байкером.

В 50-х и в начале 60-х начинает складываться образ байкера-мятежника, обязательным атрибутом которого считался «Харлей-Дэвидсон».

Постепенно движение росло, крепло и перебралось через океан. В России байкерская культура появилась сравнительно недавно — в середине 80-х. Родоначальником всех российских байкер-клубов можно назвать «Ночных Волков», возглавляемых Хирургом. Официально этот клуб отмечает свой День рождения 31 мая, начиная с 1989 года.

Дух байкерства

На первый взгляд может показаться, что байкер-клуб — это место, где бородатые дядьки собираются попить пивка. Но это далеко от истины. Главное — это дух байкерства, ощущаемый каждым членом клуба — независимо от возраста и социального положения. Это дух свободы, скорости, и риска — всего того, что так шокировало общество 60-х и притягивало сердца бунтарей всех времен.

С каждым годом байкеры узаконивают свои клубы, приглашают новых участников (испытательный срок исключает случайных людей).

Чтобы стать байкером, не обязательно состоять в клубе. Хотя, как правило, такие люди поддерживают дружеские связи, они в курсе всех событий байкерской жизни. Взгляды «неклубных» байкеров более непредвзяты, лишены пристрастий к тому или иному клубу.

Байкеры и байкер-клубы

Байкерское движение растет, появляются новые клубы по всей России. У некоторых довольно своеобразные названия. Например, московский клуб «Подонки», где собрались вполне интеллигентные люди: юристы, бизнесмены. Символика: череп, а внизу подпись «Подонки всех стран, соединяйтесь!». Конечно, это бравада. Байкерство подразумевает прежде всего определенные правила общения, где подлости нет места.

Неважно, какой у тебя мотоцикл — за 30 или за 3 тысячи, 20 тебе лет или 40, главное, — ты должен поддерживать кодекс чести байкерства.

Байкерство и пижонство

Нужно уметь разграничивать байкерство и пижонство. Байкера можно встретить на дороге не только теплым солнечным днем. Настоящий байкер ездит практически при любых погодных условиях. Это не показательные выступления, а стиль жизни.

По внешнему виду тоже можно определить, кто перед вами: байкер или пижон-выпендрежник. Если человек едет на дорогом мотоцикле в сандалиях и шортах, можно сделать выводы. Настоящий байкер одет в косуху, шлем, чоппера (ботинки), кожаные штаны и перчатки не случайно. Представьте, скорость 150км/ч, и навстречу вам из-под колес впереди идущих машин вылетают камни, пыль. Попадает все это дело в голову, плечи, порой очень больно бьет по пальцам.

Да что там камни, по сравнению с осами, шмелями и прочими насекомыми. Даже встречались случаи, что в байкеров врезались птицы.

Виды мотоциклов

Существуют различные виды мотоциклов. Спортбайк я бы охарактеризовал как максимум скорости, минимум комфорта. Такой мотоцикл не рассчитан на длительные переезды. Существует понятие спортивного туризма, для него подходят мотоциклы спортивного класса. Они более приспособлены к длительным поездкам, и расход топлива у них экономичней, чем, скажем, у спортбайка. Есть еще понятие неоклассик, когда классический мотоцикл оснащен спортивным двигателем. Круизер — комфортабельный туристический мотоцикл из разряда «тяжелых мотоциклов». Эндуро — мотоцикл, рассчитанный на передвижение по пересеченной местности. Это более цивильный вариант. Есть еще кроссовый мотоцикл. Ну и, естественно, чоппер. Это стильный мотоцикл, пригодный для эксплуатации как в городе, так и на трассах. Рогатый руль, длинная вилка, низкое сидение, узкое переднее и широкое заднее колесо. Вот портрет настоящего чоппера.

Байкер и автомобилист

Машина, на первый взгляд, более безопасный вид транспорта. Но, по большому счету, все дело в культуре вождения. Не секрет, что скорость у современных мотоциклов и динамика передвижения на порядок выше, чем у автомобилей. К примеру, на загородных трассах при потоке 100–120 км/ч на мотоцикле можно развить скорость 160–170км/ч. К тому же, в условиях современного города передвижение на мотоцикле гораздо удобнее. Еще одно неоспоримое преимущество мотоцикла перед машиной — ощущение запаха дороги. Есть такое понятие. Он бывает и плохой, и хороший. Весной на загородном шоссе, вливаясь в потоки чистого ветра, напоенного ароматом цветущих садов, ты получаешь настоящий кайф. Главная причина неприязни байкеров к автомобилистам — необоснованные маневры последних, непредсказуемость впереди идущего транспорта. Бывает, ты спокойно едешь, и вдруг автомобилист, не включив предварительно левый или правый указатель, начинает перестраиваться. Выброс адреналина, страх, включаешь все чувства. Ведь малейшая неосторожность может привести к трагическим последствиям. Расслабляться нельзя, главное сконцентрироваться на дороге.

Байкер и любовь

Хоть байкеры и ищут причины превосходства «коня» над подругой и находят целых 45 оных (например, ваш Мотоцикл не расстраивается, когда вы забываете про его день рождения; Мотоциклы не становятся беременными; Мотоциклы не имеют родителей; ваш Мотоцикл не будет будить вас в 3 часа ночи и спрашивать, любите ли вы его…), нельзя сказать, что байкеры обделены женским вниманием. Да, подруга байкера — это звучит гордо. Но стать ею не так-то просто. Нужно отвечать ряду требований. А именно: быть терпимой, спокойной, иметь крепкие нервы, уметь идти на уступки. Да, в общем-то, все, как и у обычных людей, зависит от конкретного человека. Но, что точно: подруга байкера вряд ли станет слушать попсу.

Байкер и музыка

Байкер и попса несовместимы. Другое дело, рок-музыка, — музыка с ритмом работающего движка и скоростью вращающегося колеса. На байк-шоу можно увидеть выступления различных рок-групп. Известных (к примеру: «Черный Обелиск», «Ария», «Король и Шут», «Легион», «Ленинград») и не очень.

Законопослушные и не совсем, сочетающие пиво с водкой, мудрость с бесшабашностью, нежность с мужеством, вечность с сиюминутностью, — байкеры такие, какие есть.

Григорий Кочергин — байкер со стажем.

И на первом месте конечно же Hell’s Angels.

Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.

Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже.

Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.

Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.

Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники

Основные виды мотоклубов

  • MG
    — MotoGang — «бандитский» мотоклуб с очень жесткой иерархией и скрытыми от публики целями и задачами. Неизвестно ни одного использования этой аббревиатуры каким-либо клубом на постоянной основе вплоть до 90-х годов XX века, так что первым клубом полностью ассоциирующим себя с «MG» следует считать российский мотоклуб Ночные Волки, хотя отдельные появления этой аббревиатуры известны по архивным фотографиям мемберов Bandidos MC.
  • МС
    — Motorcycles Club — традиционный мотоклуб с чёткой иерархией, строгими правилами и обычаями, порою отличающимися от клуба к клубу. Часто встречаются дополнительные ограничения для членства в клубе: только мужчины, не гомосексуалисты, возможны расовые критерии, иногда ограничения по классу и/или марке мотоцикла (например, Hell`s Angels MC). .
  • MCC
    — MotorCycles Community — упрощенная версия МС. В отличие от предыдущих структур может не иметь жёсткой иерархии и придерживаться более либеральных требований для членства, в том числе свободно принимать женщин в полноправные члены и т.д. Чаще всего в мировой практике имеют нашивки на груди или на рукаве, либо одночастную нашивку на спине. Необходимо уточнить, что в России структура МСС несколько отличается от общемировой практики: так, например, повсеместно распространено использование трехчастных нашивок с указанием местности за нижнем рокере, что совершенно немыслимо на западе, т.к. является отличительной чертой 1% МС. В целом, МСС в России следует воспринимать как обычный МС со всеми традиционными требованиями, но дающий больше личной свободы своим членам.

Существуют также много других видов клубов, например LE MC

(Law Enforcement Motorcycle Club) — мотоклуб, состоящий только из людей, служащих или служивших когда-либо в любой государственной силовой структуре: полиции, армии, МЧС и т. д. (Например, Guardsmen LE MC — единственный Law Enforcement мотоклуб в России) ;
CMC
(Christian Motorcycles Club) — в основе идеологии лежат идеи христианства;
RC
(Riders Club) — любители езды на мотоциклах, обычно без какой-либо иерархии, статуса и жестких правил ;
OC
(Owners Club) — объединение владельцев мотоциклов одного производителя (например, HOG — Harley Owners Group);
FMC, WMC
(Female Moto Club, Women Moto Club) — мотоклуб, членами которого могут быть только женщины; и др.

Воробьевы горы

Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».

Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров. Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.

Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).

Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.

Духовная сила

– Почему все мотоциклисты стремятся как можно больше тюнинговать транспорт? Влияют субкультура, мода, желание выделиться?

– Каждый из нас индивидуален, поэтому некоторые не хотят, чтобы в городе было два одинаковых мотоцикла: красят, меняют детали… А большие «ревущие» трубы делают не только из-за моды. Их устанавливают ещё и в целях безопасности. Чтобы водителя было не только видно, но ещё и слышно. Хотя многим не нравится громкость. Можно понять жителей, когда ночью под окнами орут мотоциклы и не дают спать. Я это не приветствую. Кожаные куртки – это экипировка, тоже безопасность. А цепи, кольца – атрибутика рок-культуры. Потому что считается, что изначально мотоциклы – это вид транспорта именно рокеров.

– У байкеров есть приметы?

– Нам часто задают вопрос: почему на одежде мотоциклистов нарисованы черепа? С этим связана одна примета. Если на человеке есть изображение черепа, то смерть видит, что он уже мёртв, и не трогает его.

Смерть на дороге. За 5 месяцев в ДТП погибли более 130 жителей края Подробнее

– Байкеры на первый взгляд жёсткие и грубые люди, но активно помогают животным, больным детям. И у них золотые руки. Вы, например, с товарищами восстанавливаете храм. Зачем вам это?

– Я не священник, хотя в защиту попов-байкеров могу сказать, что ничего в этом особенного нет. Мотоциклисты – это такие же люди, а не отдельная каста. Они могут быть и священниками, и учителями. Если ты садишься на мотоцикл – это не значит, что у тебя меняется мировоззрение.

Да, мы общаемся в Красноярске клубами, объединяемся и помогаем детским домам. Проводим занятия по правилам дорожного движения в школах, интернатах. Ребята с таким восторгом смотрят на нас! Внимательно слушают. Мы для них, как супергерои. В их глазах видна неподдельная радость, когда мы даём им посидеть за рулём. Не надо пытаться спрятать детей от мотоциклов

Лучше с детства им рассказывать, как важно соблюдать ПДД, быть аккуратным и не гонять по городу. Хочу сказать родителям, у которых дети (понятно, уже достигшие совершеннолетия) увлеклись мотоциклами

Не надо им запрещать ездить на байке, рассказывать страшные истории и постоянно напоминать об авариях. Лучше поддержите их в этом увлечении.

Байкеры помогают восстанавливать старинную церковь. Фото: Из архива/ Александр Шестаков

А идея помочь в восстановлении храма появилась случайно. Просто увидел это старое заброшенное здание и решил помочь. Оказалось, что это памятник архитектуры. Вот уже пятый год мы с товарищами реставрируем старинную церковь Параскевы Пятницы в деревне Барабаново. Она находится в 60 км от Красноярска. Заменили подпорные балки, поменяли кровлю, установили новые колокола, сделали крыльцо – в точности так, как было в оригинале. Сейчас там уже проходят службы. Но дел ещё как минимум лет на десять.

Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale — еще один мотоцикл класса супербайк, который итальянская компания производила серийно в период 2011-2015 гг. Он может развивать скорость до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч производится за 3,6 с. После небольшого перерыва, во время которого проводился рестайлинг, с конвейера сошла новая модель 1299 Panigale, у которой рабочий объем двигателя больше.

Эта серийка небезосновательно претендует на звание лучшей в своем классе, но вернемся к 1199 Panigale, которая на момент выпуска была признана революционной не только для компании Ducati, но и для всей мотоиндустрии в целом. Новинка была презентована на мотошоу EICMA в Милане. Знатоки и ценители были поражены удивительным сочетанием мощности (195 л.с. при 10750 об/мин), компактности, легкости и итальянской элегантности. 1199 Panigale похожа на хищного зверя: грациозного и сильного, под обманчивой хрупкостью которого скрываются стальные мышцы. Сильное сочетание черного и красного делает облик детища Ducati броским, но не лишенным изящества.

Сухая масса супербайка составляет всего 164 кг. При разработке двухцилиндрового двигателя использовался специальный сплав магния, который позволил облегчить мотоцикл и повысить прочность. Сменные режимы модели переключаются всего одним нажатием кнопки и позволяют мотоциклисту полностью контролировать процесс управления.

Чтобы добиться такого поразительного эффекта, конструкторы компании внедрили в модель почти все ведущие технологии в классе супербайков: DTC, ABS, DES, EBS, RbW, DQS. Впоследствии были выпущены еще две версии: Ducati 1199 Panigale S и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. В комплектацию первой входит обновленная подвеска, а вторая была дополнена деталями из карбона и имеет яркую покраску.

Лучшие байки в России

В нашей стране мотоцикл также считается образом жизни. Здесь очень много ценителей этого транспорта, поэтому на российском рынке есть самые популярные модели.

Harley-Davidson Sportster 1200. Он считается мечтой каждого байкера – стиль, дизайн, управление и технические характеристики по-настоящему впечатляют. Модель снабжена мощным двигателем с двумя хромированными глушителями и воздушным охлаждением, позволяющим развивать большую скорость на дорогах и сделать вождение приятным и экстремальным. Мотоцикл байкера издает звук, который только радует слух. Модель – очень стильная и покрыта гоночными полосами. Honda VT-750. Такой мотоцикл подойдет для путешественников и любителей классического стиля. Выпускают модели с 1983 года и по настоящее время. Мощность двигателя – не более 66 лошадиных сил, что позволяет развить среднюю скорость и просто наслаждаться поездкой. Максимальная вместимость бензобака мотоцикла байкера составляет 14 литров, но может немного отличаться у разных моделей. На российском рынке такой байк с пробегом можно купить за 115000 руб, без пробега – $3000. Suzuki GSX-R 600. Такие мотоциклы байкеров выпускают с 1992 года

Этот спортивный транспорт привлекает внимание красочным дизайном и эффективностью. Однако по неровным поверхностям ездить на нем не имеет смысла – «Сузуки» к такому не приспособлен

Мотоцикл позволяет водителю выбрать режимы работы двигателя мощностью 126 лошадиных сил. Байк разгоняется до внушительной скорости – 259 км/ч. Однако у него есть значимый недостаток – большой расход топлива. В среднем уходит 6 литров на 100 километров. Вместимость бензобака составляет 17 литров. В длину байк более 2 метров.

ТОП-6 современных конструкций мотоциклов на выбор

Мотоциклы ТОП-6 отбирались, исходя из полученного опыта, исследования рынка, опроса профессиональных и обывательских обзоров. Каждая представленная модель ТОП-6, однако, оценивалась с разных точек зрения. Поэтому следует понимать, отчего мотоциклы ранних выпусков всё еще остаются лучшими вариантами по отношению к совершенно новым моделям.

Модель #1: «Kawasaki Ninja 400»

Облегчённый (166 кг полностью упакованный), имеющий рабочий объём 399 см3, практичный, наделённый ярким внешним видом, «Kawasaki Ninja 400» удачный выбор для новичков. Аппарат поможет быстро обучиться умелой езде, не зарабатывая штрафов за превышение скорости.


Разработка , ориентированная на поставки в 2021 году. Одна из наиболее удачных моделей, которую следует считать удачным выбором начинающего мотоциклиста

Есть много других спортивных мотоциклов, ориентированных на дорожную езду, но большинство имеют одноцилиндровые двигатели, которым присущи вибрации на высоких скоростях движения по шоссе.

Двухцилиндровый мотоцикл «Kawasaki Ninja 400» движется ровно в условиях шоссе и не создаёт трудностей владельцу на парковках.

Собственно, аппарат – наглядный пример формулы, которую инженеры «Kawasaki» совершенствовали десятилетиями. Модель 2021 года практически не отличается от версии 2021 года, поэтому слегка устаревшая версия обещает работать ничуть не хуже.

Модель #2: «Triumph Thruxton RS»

Линейка «Триумф» представляет современные мотоциклы, среди которых выделяется модель «Thruxton RS». Изначальный вариант конструкции выпустили в 2021 году и сразу получили высокую оценку современного, спортивного, комфортабельного изделия.


Классика жанра, но несколько доработанная специалистами «Триумфа». Без особых сложностей этот мотоцикл продвинулся в ТОП-6, не взирая на сумасшедшую конкуренцию в этой области производства

Этот мотоцикл пытались замаскировать под красивую классическую гоночную систему. Кажется, получилось, учитывая обновления, такие как:

  • задняя подвеска «Öhlins»,
  • двойные 310-миллиметровые передние тормоза «Brembo»,
  • грязевые шины «Metzler Racetec»,
  • облегчённый аккумулятор.

Параллельный сдвоенный двигатель с рабочим объёмом 1200 см3, без труда генерирует мощность в 103 л.с. Общий вес конструкции – 196 кг, благодаря более тонким деталям двигателя и более легкому шасси. Аппарату характерен низкий крутящий момент, удобное рулевое управление и плавная динамичность.

Модель #3: «Ducati Panigale V2»

Это пока что не самый быстрый мотоцикл, доступный к покупке. Вместе с тем, для передвижений по общегражданским дорогам с ограничениями скорости и массой автомобилей, «Ducati Panigale V2» демонстрирует производительность. Мощность системы составляет 155 л.с. Этого более чем достаточно для гонщика любого уровня, плюс мотоциклом легко управлять на переполненных перекрестках.


Техника выделяется явным прообразом современных инноваций даже исключительно внешне. Что же можно сказать о внутренней начинке? На этот вопрос ответит состоявшийся покупатель

Рабочий объём мотора – 955 см3, вес 200 кг. Система имеет электронные средства, которые помогают буквально «протискиваться» в узких зонах. Стоит упомянуть инерциальный измерительный блок (IMU), определяющий угол наклона, информирующий системы торможения и контроля тяги. Высокотехнологичная, скоростная, визуально захватывающая модель «Panigale V2» — это фишка «Ducati».

Модель #4: «KTM 790 Adventure R»

В отличие от огромных двигателей, чей рабочий объём более 1000 см3, характерных для больших байкерских мотоциклов, параллельный сдвоенный двигатель на 790 см3 «KTM 790 Adventure R» выглядит малым и простым в управлении.


Аппарат, словно специально созданный под эксплуатацию в условиях пересечённой местности. Ничего лишнего не имеет этот мотоцикл, именуемый «KTM 790 Adventure R», и в то же время имеет всё

Типичная деталь для модели «KTM», — исключение ненужных кузовных обработок и аксессуаров, снижающих вес. Всё это делает мотоцикл «KTM 790 Adventure R» маневренным и управляемым в условиях неровных дорог, особенно на шероховатых поверхностях с песком и грязью.

Кроме всего упомянутого следует отметить высокотехнологичные моменты, такие как контроль тяги и цветовая гамма. , к слову, доводит испытания на износостойкость двигателей до крайности. Больше четырёх десятков тестеров работают на динамометрах в течение 180 часов без перерыва.

Модель #5: «Harley-Davidson Street Glide»

Параллельный сдвоенный V-образный мотор с рабочим объёмом 1754 см3 и вес более 360 кг – это, однако, не самые главные достопримечательности мотоцикла. Техника «серьёзного» исполнения, по сути, вполне способная заменить популярный сегодня легковой автомобиль под цели дальних передвижений.


Путешествия на дальние дистанции – вот главное предназначение этого типа мотоциклов и, в частности, модели «Street Glide». Своего рода «домик» на колёсах не даст испытать дискомфорт в дороге

Для модели «Street Glide» характерной чертой является ряд современных удобств:

  • цветной сенсорный экран,
  • функция «запуск с толчка»,
  • круиз-контроль,
  • антиблокировочная система торможения с учётом угла наклона.

Передние и задние тормоза машины связаны, что помогает огромному байку безопасно останавливаться в любой ситуации в процессе движения.

Но главная привлекательность системы — удлинённый, приземистый дизайн и мотор, ориентированный на крутящий момент, позволяющий «Street Glide» легко преодолевать повороты и длинные прямые участки.

Модель #6: «Zero SR/S»

— одна из немногих компаний, что занимаются производством электрических конструкций более десяти лет. Модель электрического мотоцикла «Zero SR / F» с обтекателями и ветровым стеклом, выделяется комфортной ездой на скоростях выше среднестатистических городских.


Относительно новое явление современности – электрическая модель мотоциклетного транспортного средства. Есть некоторые ограничения по дальности хода, но в остальном явные плюсы

Несмотря на массивность конструкции (вес 230 кг), крутящий момент в 190 Нм позволяет достигать производительности техники, сопоставимой с диапазоном многих спортивных бензиновых моделей. Компоненты премиум-класса включают:

  • регулируемая подвеска «Showa»,
  • тормоза «J.Juan» (испанский производитель),
  • ABS от ,
  • антипробуксовочная система,

вполне компенсируют высокую рыночную цену электрической машины. Кстати, экономичность «Zero SR/S» отмечается за счёт быстрой зарядки и увеличенной дальности езды. Базовая модель заряжается от зарядного устройства серии «J1772» примерно за четыре часа.

При помощи информации: MotorCycleLegalFoundation

Мотоциклы — определение скоростных параметров техники

Параметры ускорения и максимально допустимой скорости мотоцикла часто определяются рабочим объёмом цилиндров или кубическими сантиметрами. Этот параметр имеет прямое отношение к объёму воздуха и топлива, что поступают в цилиндры мотоцикла для последующего воспламенения и создания энергии.

Быстрые внедорожные байки двойного спортивного назначения и мотоциклы для начинающих, обычно имеют рабочий объём цилиндров 250-400 см3.

Техника среднего класса в стиле ретро, для разных дорог и шоссе, как правило, имеет рабочий объём от 650 до 900 см3.

Скоростные супербайки, приключенческие мотоциклы и крейсеры «Sons of Anarchy» традиционно наделяются рабочим объёмом не менее 1000 см3.

Мир современных транспортных средств – мотоциклов, измеряется огромным количеством выпущенных с производства моделей. Среди этого многообразия достаточно трудно выбрать лучший аппарат

Однако выраженные силовые параметры мотоцикла далеко не всегда определяют качество применения. В большинстве случаев практичнее получать от мотоцикла всё до предела, нежели использовать лишь малую часть потенциала гоночного супербайка.

Необходимо точно определиться относительно собственного уровня мастерства и стиля езды, чтобы стать действительно счастливым обладателем мотоцикла.

Мотоциклы — своего рода введение начинающим

На момент 2021 года уже явными видятся высокотехнологичные функции безопасности, такие как противобуксовочная система. Даже экипировка мотоциклиста теперь предусматривает использование персональных подушек безопасности.

Привычными стали запуск и остановка мотора без ключа. Появились трансмиссии, предсказывающие и предотвращающие непредвиденную остановку. В общем, существует достаточное количество вариантов выбора мотоцикла, но всегда остаётся место фаворитам.

Если отношение к бренду не является определяющим фактором, эффективным путём выбора подходящего мотоцикла видятся условия — где и как ездить. Не просто так практически любой производитель мотоциклов выпускает как минимум одну модель каждого жанра. Например, , производит:

  • внедорожный и одновременно городской мотоцикл (Scrambler),
  • гоночный супербайк (Panigale V4R),
  • крейсер (Diavel),
  • эргономичную байкерскую модель (Multistrada),
  • электрический горный байк (E -MTB).

Как только потенциальный обладатель техники определит, какой тип аппарата требуется, можно начинать сравнивать с теми конструкциями мотоциклов ТОП-6, что представлены здесь, но чуть ниже.

Для туризма

Если вы хотите поехать в другой город, да еще и с попутчиком, то лучшего варианта вам не найти. Для дальних путешествий здесь есть все: топливный бак большого объема, место для багажа, средства безопасности, колонки для прослушивания музыки, круиз-контроль. А самое главное, двигатель работает на низких оборотах. Вряд ли вы сможете разогнаться до недосягаемой скорости.

Спорт-турер

Единственный их минус – это недюжинный вес, достигающий до 400 кг. Предупреждаем, если вы никогда не покупали мотоцикл и в первый раз сели на него, то следует отказаться от затеи покупки турера. Этот «монстр» не любит низких скоростей, и у человека без опыта не получится на нем лавировать между машинами или на узких улочках.

Lux tourer

Дорогая модификация предназначена не для каждого туриста. Конечно, цена сопоставима с качеством, но все-таки можно найти и вариант подешевле, с такими же доп. функциями: объемными кофтами, защитой от ветра, кондиционером, навигацией движения, рулем с подогревом и подлокотниками для пассажира.

Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек

Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.


Yamaha-V-Max-1700

V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.

V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.

V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.


Yamaha-V-Max-1700

Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.

Post Views: 4 948

Основные разновидности

Итак, кто такие байкеры мы разобрались, теперь же следует отметить, что существует достаточно большое количество подгрупп в рамках данной субкультуры. Кроме того, нужно сказать, что человек, купивший мотоцикл, не является байкером. Тут еще нужно проникнуться философией.

Среди наиболее распространенных групп можно выделить:

  • показушников. Такие могут и не знать, что такое байк, зато покупают самые крутые транспортные средства. Как правило, мотоциклы используют для того, чтобы доехать до вечеринки, на дороге же они появляются редко и неохотно. В то же время, подобная разновидность байкеров придерживается правил дорожного движения. Но езду они тоже любят. Вот только основная цель тут – показ различных трюков на специальных площадках;
  • воинствующие мотоциклисты. Это люди, которые росли на боевиках с акцентом на байках. В результате, и ведут они себя как и в фильмах. Преимущественно, это или небольшие компании, или одиночки, которые очень часто занимаются преступной деятельностью. Философия субкультуры их не интересует. Как правило, тусовок избегают;
  • скамейкеры. Такой человек втягивается в культуру, посещает собрания, точно знает, кто такой байкер. Но это лишь в теории. На практике же у скамейкеров даже нет мотоциклов в силу тех или иных причин. Часто, когда у человека все-таки появляется возможность приобретения мототехники, он не может влиться в организацию, так как реальность несколько не совпадает с его представлениями;
  • болтуны. Их появление связано с развитием интернета. Да, у таких людей есть байки, они их используют, чтобы доехать до работы, покрасоваться на параде, посетить вечеринку. Но больше времени у болтунов занимает обсуждение философии байкеров в интернете. Несмотря на то, что болтуны не прониклись духом байкеров, они очень любят выставлять напоказ свои идеи;
  • настоящие байкеры. Такие люди с детства любят свободу, дорогу и, конечно же, мотоциклы. Езда по трассе для них – не просто способ прибыть из одного пункта в другой. Нет, это – настоящий смысл жизни, в то время как мотоцикл превращается в лучшего друга. Настоящие байкеры не любят показуху, а если и делают что-либо, то знают почему. Каждый элемент символики – это часть их жизни и философии. При этом такие люди всегда готовы помочь на дороге.

Стоит отметить, что в нашей стране за последние годы начало возникать множество байкерских клубов. При этом туда не принимают кого попало, отбор очень строгий и тщательный, так что каждый член не только имеет неплохой чоппер или спортивный байк, но еще и следует определенным принципам и кодексам. В то же время, некоторые люди предпочитают оставаться одиночками. Ведь байкер – это свобода, а любая организация, как они считают, может уже ограничивать ее.

BMW S 1000 RR

Супербайк производства BMW Motorrad был впервые представлен широкой публике в 2008 году. Конструкторы компании всегда подходили к своим разработкам с педантичностью, свойственной только немцам. Это касалось как машин, так и мотоциклов. BMW S 1000 RR стал первым в мире трековым спортбайком, на котором можно колесить по обычным трассам.

Возможности модели были проверены командой BMW Motorrad Motorsport на всемирном состязании. Маневренный супербайк может развивать скорость до 289 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,1 с. Восторженная публика дождалась массового производства спустя год, а уже в 2012 компания презентовала второе поколение HP4. Модель оснастили откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона и новой системой подвески DDC.

HP4 стал промежуточной модификацией, производство которой продолжалось всего один год. В 2014 в Кельне БМВ презентовала последнюю версию, которая разительно отличалась от двух предыдущих. Были увеличены мощность двигателя и крутящий момент, снижена масса супербайка, проведен редизайн головки цилиндра, установлена воздушная коробка большего объема и добавлены два новых режима езды. Хотя BMW S 1000 RR первого поколения требовал доработки, немецким конструкторам удалось ощутимо поднять планку в классе спортбайков.

Путешествия → Три дня приключений в песках. Кинбурн.

Пески — это довольно тяжёлое место для мототехники, а пески Кинбурнского полуострова тем более. Знаю много историй о том, как туристы на тяжах типа «гусей» и «тэнэр» разворачивались после 5-10км этих «дорог». Лично я эти пески катаю регулярно с 2007 года, поэтому мне они не кажутся такими стрёмными.

На этот раз мы решили поехать целой толпой. Техника была разнообразная, тут вам и Амарок с Паджериком, и Гусь с китайцами. При этом Гусевод и автомобилисты впервые за рулём преодолевали этот маршрут. Всё что у нас получилось, вы можете увидеть на видео. От себя гарантирую качество и красивость контента. Приятного просмотра!

Кастомы

Само название зародилось в Северной Америке и означает «переделка своими руками». Конструкцию и внешний облик стараются изменить таким образом, чтобы не было практически никаких совпадений с исходным вариантом. Как правило, ручную переборку используют для машин, которые занимают призовые места в гоночных соревнованиях. Здесь вы фактически не найдете деталей из каталога, все они имеют эксклюзивную вариацию. Главным достоинством является подгонка всех параметров под тело гонщика. Многие современные производители позаимствовали у «дельцов» наиболее интересные вещи. Например, устанавливают рейку или переднюю вилку большей длины, гнутые баки, необычные рули и глушители. Последний писк моды – это крылья «рыбки».

Скрэмблер

Переделанные классические изделия. Их используют для повседневной жизни и для прогона по бездорожью.

Отличительные характеристики:

  • уменьшение основной массы;
  • установка шипованных шин;
  • намного укорачивается длина рамы;
  • приподнимается глушитель.

Бобберы

Предназначены для гонок, поэтому в конструкции убирается все, что мешает быстрой езде.

Изделие при реконструкции лишается:

  • подкрылка на переднем колесе;
  • тормозов;
  • приборной панели;
  • лобового стекла;
  • малозначащего крепежа.

Для придания легкости более тяжелые детали, например, как седло, фара переднего вида, аккумулятор и топливный бак заменяются на аналогичные элементы меньшего размера.

Чопперы

Главное в тяжелой технике — его внешний облик. Для байкеров мощность двигателя стоит на последнем месте. Все-таки особенностью самоделок становится замена пластиковых деталей на хромовые.

Помимо этого, настоящий ценитель сможет спокойно различить чоппер от другой техники по таким параметрам, которые бросаются в глаза при визуальном осмотре:

  • Двухуровневое сиденье опущено на самую низкую высоту. Такая посадка разрешает владельцу вытянуть ноги, а не сгибать их, как при езде на других байках.
  • Удлиненный руль.
  • Бак для топлива в форме капельки воды.

Драгстер – один из разных видов и моделей кроссовых мотоциклов

Предназначены для спортивной борьбы в заездах на 0,4 километра, поэтому оснащены высоко форсированным двигателем. Кроме того, сама конструкция намного длиннее обычного, и заднее крыло оснащено перьями для того, чтобы колесо не могло опрокидываться при стремительном старте. Так как во время заезда гонщик добавляет в топливо нитрометан и азотную окись, бак во избежание возгорания изготавливается из противопожарного материала.

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]