Racer Fighter 250: современный снаружи, архаичный внутри.


Решив выделиться из серой массы бесчисленных однотипных байков, китайские конструкторы с дизайнерами почесали затылок и представили публике Racer Fighter 250, эдакий свежий взгляд на вечную классику. И у них получилось! По крайней мере в том, что касается дизайна, особенно в сочетании с ценой, которую просят за этот байк. Рейсер Файтер, конечно, не образец оригинальной внешности, но он всё равно выглядит интереснее, чем большинство других китайских малокубатурников схожей ценовой категории. Только пусть его облик вас не обманывает, под пластиком скрывается очередной ничем не примечательный дорожный байк, сконструированный по технологиям прошлого века. Делает ли это Racer Fighter RC250CK N плохим мотоциклом? Однозначно нет.

Технические характеристики Рейсер Файтер 250

Взявшись за разработку этого мотоцикла, китайцы явно уделили больше внимания его облику, чем технической составляющей. Вполне современный внешний вид, хищный и агрессивный, сразу обращает на себя внимание. Выглядит Рейсер Файтер и правда интересно, особенно если не присматриваться к визуально маленькому мотору, тонким тормозным дискам и другим деталям, которые сразу выдают малокубатурник. К слову, о моторе — это обычный одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, простой, но надёжный, и к тому же оснащённый балансирным валом, который гасит вибрации, свойственные двигателям подобной конструкции. Пиковая мощность в 14,7 л.с. достигается на отметке в 7500 об/мин, но вибрации и правда не докучают. Кстати, конструкторы предусмотрели в Racer Fighter не только электростартер, но и кикстартер.


С технической точки зрения ожидать от Racer Fighter RC250CK N чего-то впечатляющего не стоит. Максимальная скорость, на которую он способен — 100 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, так что переключать их приходится часто, зато есть хоть какая-то динамика, которой для езды в городских условиях вполне достаточно. Работает коробка передач довольно чётко, но на холодную нащупать нейтралку бывает иногда непросто. После прогрева мотора эта проблема исчезает.


Что же до эргономики, то тут всё отлично. Несмотря на компактные размеры байка, сидеть на нём довольно удобно любым мотоциклистам среднего роста, по крайней мере, если не сажать пассажира — в таком случае придётся немного потесниться. Но все органы управления удобны в использовании, даже без намёка на дешёвый китайский пластик, из которого любят делать кнопки и рычажки мотопроизводители из Поднебесной. Racer Fighter RC250CK N в этом плане не похож на «типичного китайца» — он не выглядит сделанным на коленке, в нём всё вполне добротно и надежно.


Что радует, китайцы разорились на сносные тормоза и неплохие подвески. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, а спереди — вилка-телескоп перевёрнутого типа. Настроек, правда, негусто, но всё равно подвеска Racer Fighter отрабатывает, как нужно. Тормоза в целом достаточно хороши, диски с 2-поршневыми суппортами установлены на обоих колёсах, и их вполне хватает с учётом слегка вялой динамики байка. Зато при расходе топлива в пределах 3-4 литров он способен преодолеть без дозаправок до 300-400 километров, так как в бензобак входит 12 литров. АИ-92 вполне подойдёт, карбюратор воспринимает его отлично, но производитель не возбраняет при желании и использование АИ-95.

Приветствую дорогой БайкПост! Так как в Вашей стране это чудо может иметь совершенно другое название, то я не буду писать как он называется. Все надписи я тщательно стёр. Итак вот оно чудо китайского мото-прома: Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн. Так или иначе любой стрит похож общими чертами друг на друга, ровно так же как и спорты. Приятный момент это сверх-информативное меню для такого дешевого мото: оно показывает номер передачи (сршенна ненужно но пусть будет), обороты, скорость в милях/км, заряд аккума, наличие бенза. Но самое крутое — табло имеет аж 7 цветов!!! ВАУ! Удобно например — есть ночной режим красный или тёмно синий — а есть для дня — ярко-зеленый или приторно-голубой. Выглядит це вот так: Особенно радует глаза наличие светодиодов. Вокруг фары спереди и так же сзади. Сама фара в нутри классическая, признаю светит так себе — ночью приходится на «подмигивалку» в поворотах нажимать, опять же это если я вне освещенных улиц. Мопед вообще сугубо городской. Было дело я марш бросок на 407 км в одну точку на нём делал, 130 вообщем, всё — отсечка, 5-ая передача последняя:

Смотрит на твою альфу как на скутер: Светит на тебя «типа я ауди а7»: А вот эту попу все узнали, но не будем кидаться камнями — это единственное что они украли. Простительно: Кстати эти фары мигают в такт со стопаками, недавно узнал об этом. Заднее седло — это трагедия для костлявой бабской попы. Сидения хуже чем на спортиках — кушеточка. Но зато красиво. Правда — у байка всего один плюс — он правда весьма эстетичен.

Немного о внутренностях. Никаких данных о нём в интернете нет, тк его сюда привозят какие то умные диляги — лепят свой лэйбак и пихают по двушке зелёных, новый. Моторчик — 250сс, вроди как чей то японский дровянных лет, напоминает снятый с эндуро — по звуку, по тяге и тд. 9500 рпм, лошадок на вскидку около 22. Передач — 5, бензин — нюхает, тормоза тормозят, абс-нету, вес 120кг — пушинка. Козлит, центр тяжести высоко — попу сдвинул назад, сцепу кинул и до конца первой передачи эффектно едет, есть шанс перекозлить. Вообще управляется он прям свободно, угол наклона аж коленками об асфальт. Резина хз чья, очень круглая. Сзади наверное 150-ка. Пластик — да он весь пластиковый — рама тока железная, пластик норм, не хуже чем на япах. Так как сарай однояйцевый приходится его подкручивать раз в 500-600 км — а то всё разваливается, таким вибрациям бы позавидовали одинокие женщины, привык — я уже 4 года ежжу на одном цилиндре — я за 40.000 км стажа в 7 старанах, я понял что мой удел это 250-300сс — я не тороплюсь сдохнуть — я просто практичен и люблю носить рюкзак. Я даже зеркалами не пользуюсь, про экип молчу — шлем ножу чтоб в уши не дуло, перчатки чтоб руки не натирало. Остальное носите сами — у меня свои гуси на тему вождения мото. Не будем спорить об этом — у каждого своя колокольня.

Минусы — он китаец, тебя троллят владельцы нормальных мотоциклов, в шутку канечно, но всё же. Постоянно вылетает штекер сзади спидометра, 3 минуты раскрутить морду и вставить его по крепче, если не козлить — не вылетает. Вообще в целом сборка типично китайская. Это Вам не Хонда. Тем менее жить можно, своими руками всё делается на парковке дома. Повторюсь — вибрация — всё нафиг раскручивается — особенно если водить как я, агрессивно. В Декабре как кончится сезон — продам его. Покупался ровно на сезон, и он сто процетнов его отьездиит и поедет ещё дальше.

Плюсы — цена 2000$, очень легко продать, ну там расход топлива — это всё и так понятно. ЗВУК!!! Я не поленился и спустился вниз чтобы записать его:


Обычное первое что я меняю на новом мото — это звук — здесь сток, помоему это пряматок — во всяком случае отпуская на ходу ручку газа — «автоматная очередь» есть. Почему нет зеркал? Да в них просто ничего не видно, вибрация ппц! К тому жэ они портят эстетику — снял, выкинул, нэ трэба. Вообще снятие зеркал единственный тюнинг который я на нём сделал. Вместе мы уже 3100 км — 4 месяца. Он у меня в городе такой один. Тёлочки ведутся.

Наверное мне больше нечего добавить. Спасибо, что читали, я не мастер красного словца, но расскзаать о нём хотелось. Отвечу сразу — я понятия не имею есть ли он на территории СНГ и какое он имеет там название. У него нет имени.

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

  • Доступная цена. По крайней мере, выглядит Рейсер Файтер 250 дороже, чем можно предположить, взглянув на него.
  • Надёжность. Мелкие недостатки, конечно, присутствуют, но основные узлы, такие, как коробка передач, КПП и ходовая, не вызывают никаких нареканий.
  • Эргономика. Всё продумано и доведено до ума — рычаги, переключатели, приборная панель и другие мелочи.
  • Звук выхлопа. Он на удивление приличный, особенно для малокубатурника.
  • Маневренность. Рулится Racer Fighter отлично, это заслуга продуманной развесовки и компактных габаритов.

Недостатки

  • Штатная резина. По отзывам владельцев Рейсер Файтер 250, она плохо держит дорогу, и после покупки её желательно заменить.
  • Качество сборки. Приходится самостоятельно исправлять всё, что не сделали должным образом китайцы.
  • Фара. Светит она слабо, и ночью на неосвещённых дорогах её откровенно не хватает.
  • Запчасти. Иногда некоторые из них найти в продаже не так-то просто, а от других китайских байков на Racer Fighter подходит далеко не всё.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Отзывы владельцев Racer Fighter 250

Мот меня после покупки приятно удивил, с места рвет, реально скорость набирает быстро, куда лучше, чем я ожидал. Расход максимальный был что-то около 4 литров на сотню, лью 92 бенз, обычно меньше 4 литров выходит. Подвески хорошие, ямы с кочками проглатывает, как положено, да и вообще сидеть удобно, даже на долгих прохватах тушка не устает, разве что ноги размять хочется. Ветровичок маленький поставил, стало еще лучше. Максимум за день проезжал чуть меньше 1000 км, все окей и с мотом, и со мной. Илья, Псков, Рейсер Файтер 250 ‘2018.

Одна из немногих китайских одностволок, которая не вибрирует, как исчадие ада — балансирный вал в движке все-таки есть. Байк интересный, выглядит стильно и дорого. За сезон поломок не было, только обслуга. Георгий, Кострома, Racer Fighter 250 ‘2018.

Все недостатки тупо из-за сборки, сразу после выкатывания из салона мотоцикл надо загонять в сервис к умелым мастерам, наполовину разбирать и делать всё по уму. Торчат какие-то лишние провода с голыми контактами, к тому же вообще не заизолированные, вместо масла на заводе в двигло заливают непонятно что, болты на моторе и раме были вообще ослаблены. Короче, Китай во все поля, ездить можно, но приложение рук строго рекомендуется. Андрей, Бузулук, Racer Fighter RC250CK N ‘2019.

Итого

Рейсер Файтер 250 — действительно неплохой мотоцикл, а за свою цену его можно, пожалуй, даже назвать хорошим. Да, ему не хватает мощности, обладателям высокого роста и крупного телосложения сидеть на нём, возможно, будет не слишком удобно, да и выглядит байк слишком уж вторично. Зато он лёгкий, компактный, и для повседневной езды по городу он отлично подходит. Прошивать пробки на Racer Fighter 250 даже проще, чем на какой-нибудь «шестисотке», потому что в этом случае решающее значение имеют габариты, а не мощность.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14.7 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Рабочий объем:224 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-х тактный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:100 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1300 мм
Емкость топливного бака:12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Размеры и вес

Интересно, что в линейке байков китайского производства, этот оказался настоящим тяжеловесом:

  • сухой вес — 118 кг;
  • снаряжённый — 136 кг.

Дорожное предназначение накалывает свои ограничения и на внешние параметры. Байк имеет:

  • в длину — 2021 мм;
  • в ширину — 782 мм;
  • высоту — 1072 мм;
  • высоту по седлу — 670 мм.

Колёсная база — 1302 мм.

Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде недоставят.

Посадка этого железного коня идеально подходит для человека среднего роста.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]