Почему втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит


Основные поломки и методы их решения

На скутерах часто выходит из строя электростартер. Конечно, может выручить кикстартер, но пользоваться им не очень удобно. Двигатель может не заводиться из-за неисправного аккумулятора: отошли контакты, закончился заряд, износ устройства. Если нет крутящихся звуков при запуске стартера, значит проблема в аккумуляторе. Если не получается его зарядить, значит он вышел из строя, износился и придется ставить новый.

Если от нажатия на «Пуск» не возникает щелчок в реле электростартера, неисправность более серьезная. Возможно, агрегат неисправен и требует замены. Проблема может возникнуть при износе различных комплектующих. Чаще всего требуется их замена.


Устранить самостоятельно можно некоторые неисправности скутера

Не работает электростартер

Если скутер не заводится с ножки, значит ее работа нарушена. Если электрическая цепь исправна, но реле щелкает при нажатии на «Пуск», значит дело в плохом контакте или поломке стартера.

Для оценки работоспособности нужно подать на него напряжение, не приводя в действие реле. Если электростартер не крутит, значит нужно его заменить.

Поломка реле стартера

Реле поддерживает напряжение на нужном уровне для дальнейшего распределения на фары, указатели приборной панели и другие элементы. Его долговечность зависит от аккумулятора. Если напряжение в генераторе повышается или понижается, значит реле неисправно. Из-за этого стартер не запускается. В таком случае требуется замена реле.

Проблемы с кнопкой

При нажатии кнопки «Пуск» стартер вращается и приводит в действие шестерни двигателя. Если скутер не заводится с кнопки электростартера, имеется неисправность. Могли отойти проводки в системе запуска двигателя. Если скутер заводится с ножки, а с кнопки «Пуск» нет, значит, неисправен предохранитель: напряжение в генераторе падает, потому кнопка не срабатывает.

Для проверки работоспособности предохранителя нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора и в предохранителе. Если выявлены потери, нужно установить новый предохранитель. После замены детали мопед заведется с кнопки «Старт».


При поломке скутера может не работать электростартер

Нарушен контакт тормоза (жабка)

Тормозная система нуждается в регулярных осмотрах, так как от нее зависит безопасность езды. Поломку любой другой системы скутера легко выявить, так как нарушается работа двигателя. Неисправность тормозов можно обнаружить только при диагностике транспортного средства. При осмотре нужно проверить целостность всех деталей и количество тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости необходима раз в 8-11 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации. При этом нужно использовать рекомендованную производителем жидкость. Если тормозные колодки стерлись на 2 мм, их нужно заменить. Поменять шланги нужно при наличии трещин и потертостей.

Если детали системы изношены, нарушается контакт тормоза. Из-за этого двигатель не заводится.

Отошли или окислились контакты

Если скутер не заводится, причина может быть в контактах с аккумулятором. Необходимо проверить, если ли в них заряд. Делать это нужно осторожно, чтобы не ударило током. Если искры нет, нужно проверить электронику. Чаще всего причина в окислении клемм. Когда они покрываются налетом скутер не приходит в движение со стартера. Очистить контакты можно наждачкой или бензином.


В контактах с аккумулятором может быть причина если скутер не заводится

Не работает бендикс

Стартер выходит из строя из-за небрежного обращения с бендиксом — проводом стартера, который зацепляется с маховиком двигателя и приводит его в действие. При запуске двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс в стартер, прекращая зацепление. С поломкой бендикса чаще всего сталкиваются неопытные водители.

Если зимой двигатель не заводится с первой попытки, они удерживают кнопку «Старт» в течение долгого времени и раскручивают мотор. Маховик не может вращаться с заданной скоростью, из-за чего привод заклинивает. В результате стартер перегревается и бендикс выходит из строя. При этом может лопнуть корпус стартера. В зависимости от степени повреждения требуется замена бендикса либо всей системы.

Аккумулятор сел или вышел из строя

Если скутер отказывается ехать после запуска стартера, нужно попробовать завести его с помощью кикстартера. Возможно, сел аккумулятор. Если не удалось его зарядить, значит, он полностью вышел из строя.

Перегорел предохранитель

Из-за повреждения системы питания не идет ток на аккумулятор, поэтому он не заряжается. При заряженном аккумуляторе двигатель глохнет и не запускается ни с кикстартера, ни с электростартера. Самая распространенная причина — установлен предохранитель с меньшей мощностью, чем рекомендовано производителем. Если новый предохранитель быстро вышел из строя, значит, неисправна электрическая цепь. Если произошло короткое замыкание, нужно заменить провода.


Неопытные водители чаще всего сталкиваются с поломкой бендикса

Подтекают сальники коленвала

Передний сальник может подтекать при пробеге более 100 тысяч км. В рабочем состоянии он плотно прилегает к коленвалу. При биении коленвал трескается внутренняя поверхность сальника. Из-за этого она не может плотно прижиматься к поверхности. Подтекание может случиться и из-за использования некачественного масла.

Другая причина неисправности связана с поломкой двигателя. При повышении давления картерные газы проделывают щель в сальнике, через которую вытекает масло. Причина подтекания нового сальника может крыться в низком качестве самой детали или неправильной установке. Если при его установке погнуть внутреннюю кромку резины, через нее будет вытекать масло. В этом случае нужно заменить сальник.

При подтекании заднего сальника масло может попасть на диск сцепления и привести его в негодность. Для его замены понадобится снять коробку, сцепление и маховик.

Низкая компрессия

Компрессия в двигателе связана со смешиванием топлива с воздухом. Процесс важен для нормальной работы двигателя. Снижение показателя определить очень просто: двигатель не заводится с первой попытки либо вообще не запускается при низкой компрессии во всех цилиндрах. Чаще всего это происходит из-за перегрева или износа клапанов. Газы утекают слишком быстро, из-за чего компрессия понижается.

Проверка компрессии занимает около часа. Показатель измеряется компрессометром. При выявлении низкой компрессии нужно проверить состояние цилиндров, клапанов, прокладок и поршней. После замены поврежденных деталей компрессия придет в норму.

Старое топливо

Такая проблема возникает после зимы. Бак дополна залит бензином, а электростартер не запускает двигатель. Причина в старом бензине. Нужно слить его и наполнить бензобак новым топливом.

Нет искры в свече зажигания

Диагностировать поломку легко. Нужно выкрутить свечу, подсоединить ее к катушке зажигания с помощью провода и положить на цилиндр. Если при вращении коленчатого вала искры нет, необходима замена свечи.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Окисление или нарушение контакта клемм на аккумуляторе препятствует запуску двигателя. Диагностику легко выполнить путем визуального осмотра мест соединения клемм с аккумулятором. Если они покрылись белым налетом, значит, контакт нарушен. Исправить ситуацию просто. Нужно снять клеммы и очистить налет наждачкой, затем прикрутить на аккумулятор и покрыть места соединения специальной смазкой. Если ее нет, можно использовать технический вазелин.

Забился карбюратор

Затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе происходят, когда карбюратор забивается.

Чтобы его снять, нужно:

  • открутить патрубки;
  • отсоединить клеммы;
  • убрать трубку и дренаж;
  • снять трос ручки газа;
  • разобрать узел карбюратора, почистить его и поставить обратно.

Нет компрессии

Если свеча зажигания и аккумулятор работают нормально, а двигатель все равно не заводится, значит, проблема в компрессии. Нужно проверить давление с помощью компрессометра. Отсутствие компрессии свидетельствует о поломке компрессорных колец. После их замены можно продолжить эксплуатацию скутера. Процедура довольно сложная, поэтому лучше обратиться в сервис.

Холодная погода

Если скутер глохнет на холоде, значит, сломался свечной колпачок или его соединительный элемент. Необходимо открутить колпачок, поднести провод на 3 мм к двигательному элементу и прокрутить коленвал. В мороз мопед проводит ток, когда оголенный участок провода соприкасается с металлическим элементом.

Щелкает реле при старте

#1 OFFLINE Шмель

  • users
  • 591 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HD Sportster 1200

Приветствую! Сегодня утром казус случился: ключ зажигания вставил, на приборке лампы горят нормально, свет есть, жму кнопку электростартера — не крутит и слышу щелчок под сидухой при каждом нажатии. Мот вперед-назад катнул — снова пробую и все абсолютно нормально, без проблем заводится. О гуру, пришло время для «диагностики по фотографии», подскажите нубу, с чем это может быть связано?

Я даже видео запилил. Правда вертикальное.

  • Наверх

#2 OFFLINE Дядька OZZE

  • users
  • 8 280 сообщений
    • фото&контакты
    • Байк:BMW R1100R

    Зачисть контакты на проводах аккумулятора,подходящие к массе( — )(раме -двигателю) и + стартера И особо контакты подходящие к реле стартера.

    Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 28 Апрель 2021 — 15:45

    • 3
    • Наверх

    #3 OFFLINE Vovka

  • SysAdmin
  • 6 592 сообщений

    Награды

    • 1
      Наверх
  • #4 ONLINE Dabbuger

  • users
  • 2 435 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: г. Ростов-на-Дону, западный
    • Байк:Yamaha Majesty s155

    у меня время от времени такое случается, не парюсь особо. А про контакты это всё правильно, другой причины скорее всего и нету

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kcю

  • users
  • 2 780 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki V-Strom DL1000

    ключ зажигания вставил, на приборке лампы горят нормально, свет есть,

    Вить, по основной проблеме не знаю ничо, но вот про эту фразу совет:

    до заводки свет не включай.

    там же биксенон стоит, он при запуске жрет энергии немеряно

    А аккуму твоему почти год уже, активной эксплуатации.

    предыдущий подуставший аккумулятор я быстренько угробила именно невыключенным по приезду светом.

    Утром ключ повернула, свет зажегся, всё-с толкача завожу)

    Сообщение отредактировал Kcю: 28 Апрель 2021 — 15:58

    • 3
    • Наверх

    #6 OFFLINE ViK_Pro

  • users
  • 153 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:HONDA CBR1100XX

    У товарища такие же симптомы в прошлом году были. Щёлкает реле стартера. Он разбираться сам не любит, отвёз в МотоДон, следствие показало кирдык аккуму.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Шмель

  • users
  • 591 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:HD Sportster 1200

    Направление понял, благодарю!

    Ксю, как раз вчера и забыл выключить. Обычно тушу все или только габариты оставляю.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Big_Ant

  • users
  • 604 сообщений
    • Город: Ростов
    • Байк:YZF-R6 09′

    Из моей практики — щелкало реле и не заводился с кнопки из-за самого реле) Разобрал — внутри закисшие контакты. Благо реле универсальные, поменял на новое.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Kcю

  • users
  • 2 780 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki V-Strom DL1000

    как раз вчера и забыл выключить

    • Наверх

    #10 OFFLINE Kali

  • users
  • 9 470 сообщений

    Награды

    Контакты, контакты кнопки, умирающий аккум, надо разбирать и чистить стартер, может быть менять щетки на нем.

    • Наверх

    #11 OFFLINE Шмель

  • users
  • 591 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:HD Sportster 1200

    Прикрепленные файлы

    • IMG_8179.jpg145,08К 0 Количество загрузок:
    • IMG_8180.jpg187,32К 0 Количество загрузок:
    • Наверх

    #12 ONLINE Серёга серый кот

  • users
  • 1 280 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:ИЖ-49 1947гв Тула.

    Сильно зависит от того насколько контакты окислены. Наждачка там и не очень удобна по причине сложной формы контактов и того что наждачка во все места не сможет добраться. Можно если сильные окислы железной щеточкой небольшой почистить. А по возможности дерево оно менее травматично для контактов. Особенно касается контактов реле. Если их чистить о дерево то это обычно без повреждений а наждачка снимает напыление а после будет опять подгорать. Но конечно бывает что выхода нет и тогда приходится использовать но только мелкую а после протереть спиртом чтоб остаток абразива убрать. И кстати обрати внимание на то место где волоски провода обжаты контактом. Если сами волоски сильно окислены визуально и вокруг окислы т может быть и внутри окислилось и тогда только новый контакт напресовывать и хорошо если можно найти их в продаже. Если нет тестора то поможет лампочка небольшая при проверке. Например поставь на АКБ и если при попытке запуска она горит так-же ярко то АКБ в норме а если почти или совсем тухнет то АКБ минимум на зарядку. И так-же дальше До реле стартера и после. Если горит то порядок если например до реле горит а после тухнет то дело в реле или контактах вокруг.

    • 1
    • Наверх

    Правила эксплуатации мопеда

    Срок службы мопеда зависит от обслуживания. Уход сводится к соблюдению правил, рекомендованных производителем.

    К основным относится:

    1. Обкатка нового скутера. Первое касается обкатки нового скутера. Первые 1000 км нельзя перегружать скутер. При длительной езде необходимо останавливаться каждые 30 минут, чтобы предотвратить перегрев движка.
    2. Правильная эксплуатация зимой. Нужно слить топливо перед тем, как убрать скутер в гараж на зиму. Остатки топлива могут разрушить бак и залить карбюратор. Если планируется эксплуатация скутера зимой, нужно поменять топливо, проверить заряд аккумулятора, уровень масла, состояние фильтров и давление в колесах (оно должно быть около 1,5 атмосфер).
    3. Правильная эксплуатация летом. В жару важно не допускать перегрева скутера. При длительной езде при 30 градусах цилиндры будут постоянно перегреты. Из-за этого может порваться ремень или поломаться двигатель. Еще не стоит долго выжимать ручку газа, а при остановках сразу глушить двигатель.
    4. Использовать качественное топливо. Бензин должен быть не ниже 92-го. На новом мопеде первый раз менять масло нужно после пробега в 500 км. Последующая замена понадобится через каждые 1000 км. Первый раз менять масло в заднем редукторе необходимо после 200 км, затем каждые 5000 км.
    5. Замена ремня вариатора. Эта деталь относится к расходным материалам, так как быстро изнашивается из-за большой силовой нагрузки. Если мопед перестал выжимать высокую скорость, значит, деталь и ее комплектующие нужно заменить.
    6. Обслуживание карбюратора. Процедура включает визуальный осмотр на наличие течи и уровня расхода бензина, проверку состояния соединительных элементов и исправности элементов агрегата.
    7. Контроль качества фильтрации. Фильтр нужно своевременно заменять, после установки пропитывать специальным средством. Это нужно для качественной очистки воздуха. Грязный воздух уменьшает срок эксплуатации мотора.

    Если не работает электростартер на скутере, то всегда есть кик-стартер который выручит. Но пользоваться ручным стартером не всегда удобно. Поэтому в этой статье мы выясним почему не работает стартер на скутере.
    Электростартер работает от аккумулятора и проходит через специальное реле. Поэтому первой причиной почему не работает стартер на скутере является аккумулятор. Возможно он вышел из строя или просто разрядился. Если при старте скутера через электростартер вы слышите крутящий звук, значит дело в аккумуляторе. В этом случае проверьте контакт на клеммах. Если дело не в контактах, значит в аккумуляторе. Если он просто разрядился, то достаточно завести скутер ручным стартером и проехать несколько десятков километров. Этого хватит чтобы немного зарядить аккумулятор. Если он так и не зарядился, значит скорее всего он вышел из строя и нужно его заменить.

    Но если при нажатии на кнопку стартера вы слышите щелчок реле стартера, то это проблема будет сложнее. В этом случае вы можете обнаружить в чем проблема воспользовавшись схемой:

    С помощью этой схемы вы легко определите почему на скутере не работает стартер. Это можно сделать достаточно быстро, поскольку не требует много усилий и проверить надо всего несколько вещей.

    Если у вас остались вопросы, оставьте их в комментариях и вы получите ответ в ближайшее время.

    Теперь вы знаете почему на скутере не работает стартер.

    Способы оплаты заказа

    Наличный расчет

    — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

    Безналичный расчет

    — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

    Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина

    ;

    Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

    Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

    При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

    1. Номер вашей кредитной карты;
    2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
    3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

    Скутер не заводится – стартер не крутит: причины и пути решения проблемы

    Водитель любого транспортного средства может столкнуться с такой неисправностью, как неработающий двигатель. Невозможность запуска силового агрегата, в частности, на мопедах и скутерах, может быть обусловлена выходом из строя стартерного устройства. Как быть, если скутер не заводится, не крутит стартер – основные рекомендации по диагностике, а также ремонту механизма описаны в этой статье.

    Особенности стартера на скутере и мопеде

    Для начала разберем устройство механизма. Конструктивно этот узел – достаточно простой по строению.

    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который состоит из:

    • постоянного магнита;
    • роторного устройства;
    • коллектора;
    • щеточного узла;
    • подшипника;
    • сальника;
    • а также корпуса, в который заключены все составляющие элементы.

    Фотогалерея «Расположение и устройство»

    Принцип работы

    Роторный механизм представляет собой цилиндрическую деталь, которая также зовется якорем. На этом элементе в определенном порядке намотан изолированный провод, который формирует несколько катушек, причем они независимы друг от друга. На концах этих катушек расположены контакты, соединяющие устройство с коллектором. Непосредственно в самом корпусе расположен постоянный магнит, вернее, два, которые огибают роторное устройство.

    Когда водитель пытается завести двигатель, напряжение от АКБ подается на контакты питания узла, щеточный узел, а затем через контакты одной из обмоток. В результате вокруг оси якоря образуется постоянное магнитное поле, что способствует появлению постоянного тока. Затем это поле будет взаимодействовать с полем установленных постоянных магнитов. Коллекторный элемент проворачивается, на щеточный узел подходит следующая пара контактов, в результате чего роторный механизм опять отклоняется. Так узел будет работать до того момента, пока водитель не перестанет крутить стартер.

    Принцип работы ВР

    С аккумулятора подается постоянный плюс на верхний силовой болт «тягового». В свободном состоянии контактная пластина – не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Обе обмотки – тянущая (ВО) и удерживающая (УО), одним выводом соединены с малой «управляющей» клеммой, на которую приходит пусковой импульс с ключа зажигания (плюс). Вторым выводом – более мощная ВО – идет на перемычку с нижним силовым болтом (плюсом электромотора стартера), а УО – на «массу» (корпус).


    Схема включения стартера

    Как только ключ зажигания замкнет цепь подачи питания на ВО, ток в ней создаст магнитное поле, под действием которого сердечник сдвинется внутрь корпуса, вытолкнет бендикс вперед, и прижмет пластину к клеммам. Пластина создаст «короткий путь» для тока большого напряжения – с верхнего болта, на нижний и на щетки стартера. Когда ток пойдет по нему – у тяговой обмотки пропадает «минус». Теперь начинает работать только удерживающая, которая все еще запитана (и будет, пока ключ зажигания остается в положении «Start»).

    Возможные неисправности стартера: причины и признаки

    Какие неисправности характерны для стартера мопеда:

    1. Изношенный щеточный узел. Такая проблема, как правило, связана с естественным износом механизма, поэтому предотвратить ее не получится. Также щетки могут со временем начать зависать.
    2. Загрязнение коллектора. Такая неполадка может быть обусловлена как износом, так и попаданием в корпус механизма моторной жидкости, которая может выходить из картера силового агрегата. Если коллекторный элемент загрязняется, это не позволит пропускать ток через узел к контактам обмоток. Проблему можно решить путем демонтажа и очистки деталей.
    3. Короткое замыкание обмоточных элементов.
    4. Межвитковое замыкание. Такие проблемы решаются путем замены роторного устройства.
    5. Нарушение контакта вывода обмоток с контактами коллекторного компонента.
    6. Нарушение изоляции проводки, что также может быть связано с ее обгоранием (автор видео – канал Moto-Scooter fanat).

    Что касается признаков неполадок, то о симптомах неисправности агрегата могут сказать появившийся нехарактерный шум при работе, резкое снижение оборотов мотора, перегрев механизма. В том случае, если процедура разборки и очистки не дала результатов, вероятнее всего, причина кроется в обмотках. Как сказано выше, они могли сгореть, быть поврежденными, в частности, речь идет о пробое на массу, либо просто замкнуть.

    Диагностика стартера перед заменой

    Механизм можно проверить, не снимая с мотора. На корпусе найдите контакт питания, после чего отключите от него кабель. С мопеда следует демонтировать АКБ, но вы должны быть уверены в том, что она заряжена. Вам потребуется два куска медного кабеля, который должен быть толстым – они подключаются к клеммам АКБ одной стороной, а другое – отрицательный провод соединяется с корпусом механизма, а положительный – с его выводом питания.

    Затем должно произойти следующее:

    1. Если устройство сработало, это свидетельствует о том, что оно рабочее, соответственно, причина неисправности будет заключаться в реле, замке зажигания либо проводке, которая подключена к девайсу.
    2. В том случае, если механизм не запустился, это говорит о его выходе из строя. Как сказано выше, причин может быть несколько, поэтому девайс надо будет демонтировать и разбирать (автор видео – Саня Слесарь).

    Ремонт и замена механизма своими руками

    Как произвести демонтаж и разбор стартера:

    1. Сначала девайс следует найти – как правило, он расположен в верхней части силового агрегата, сразу за цилиндром. На корпусе имеется вывод питания, его следует отсоединить.
    2. Далее, выкрутите винты, которые фиксируют девайс к корпусу силового агрегата, после чего демонтируйте его с транспортного средства. Если девайс оснащен фланцевым креплением, то его винты будут находиться у основания корпуса.
    3. После этого необходимо выкрутить винты, которые фиксируют обе части корпуса девайса, их количество может быть разным в зависимости от конструктивных особенностей модели. Из корпуса должен быть виден вал, его следует аккуратно зажать, после чего, не торопясь, отсоединить половинки.
    4. Сделав это, вы можете демонтировать из корпуса девайса роторный элемент. Внимательно осмотрите состояние коллектора, а также щеточного узла. Если вы заметили, что первый грязный – то следует произвести его очистку от грязи, после чего обработать чистым топливом. Что касается щеток, то изношенные компоненты также следует удалить и заменить на новые. Прежде чем поменять их, проверьте их длину – в оптимальном состоянии она должна быть не менее 5-6 мм.
    5. Все изношенные детали подлежат замене. Как сказано выше, проблемы с обмотками обычно не решаются.

    Почему не работает стартер на скутере

    Если не работает электростартер на скутере, то всегда есть кик-стартер который выручит. Но пользоваться ручным стартером не всегда удобно. Поэтому в этой статье мы выясним почему не работает стартер на скутере.

    Электростартер работает от аккумулятора и проходит через специальное реле. Поэтому первой причиной почему не работает стартер на скутере является аккумулятор. Возможно он вышел из строя или просто разрядился. Если при старте скутера через электростартер вы слышите крутящий звук, значит дело в аккумуляторе. В этом случае проверьте контакт на клеммах. Если дело не в контактах, значит в аккумуляторе. Если он просто разрядился, то достаточно завести скутер ручным стартером и проехать несколько десятков километров. Этого хватит чтобы немного зарядить аккумулятор. Если он так и не зарядился, значит скорее всего он вышел из строя и нужно его заменить.

    Но если при нажатии на кнопку стартера вы слышите щелчок реле стартера, то это проблема будет сложнее. В этом случае вы можете обнаружить в чем проблема воспользовавшись схемой:

    С помощью этой схемы вы легко определите почему на скутере не работает стартер. Это можно сделать достаточно быстро, поскольку не требует много усилий и проверить надо всего несколько вещей.

    Если у вас остались вопросы, оставьте их в комментариях и вы получите ответ в ближайшее время.

    Теперь вы знаете почему на скутере не работает стартер.

    Не щелкает реле. Сбои функционирования стартера

    Важно! Стартер не предназначен для долгой работы. Он потребляет слишком большое количество электрической энергии, а резервы аккумулятора не безграничны. Его запасов едва хватит на 10 – 15 секунд, за которые машина успеет продвинуться максимум на 100 – 120 метров.


    В исправно работающем стартере, отчетливо слышится щелчок. Этот звук издает реле, в момент втягивания бендекса. Если не щелкает реле стартера, значит, происходит одна из трех неприятностей:

    1. Нарушена подача электричества. При том, ток может и быть, однако напряжение будет иметь слишком низкое показание. Проверка проводов и соединений подтвердит (или опровергнет) это подозрение. Однако самой частой причиной становиться разрядка аккумулятора.
    2. Механические повреждения отдельных элементов стартера. Накопленный износ, повторяющиеся попытки неправильного старта двигателя, игнорирование осмотра этой детали во время очередных ТО – все это усугубляющие факторы механических повреждений.
    3. Выход из строя реле. Этот факт может подтвердить только профессиональная диагностика.

    Есть еще ситуации, не связанные с реле, когда констатируется неисправность стартера. В этом случае должна быть твердая уверенность, что аккумулятор полностью заряжен. Например:

    • стартер работает, а маховик не вращается. Причиной становится изношенность венца на маховике. Его замена, а также, прокручивание на несколько сантиметров коленвала, полностью решают эту проблему.
    • Иммобилайзеры блокируют электроцепи автомобиля, что делает невозможным активацию стартера (ток не подается). Перед стартом, отключите противоугонную систему.
    • Щетки (и щеткодержатели) стерлись. Это, вообще, слабое место стартера. С их помощью передается напряжение на вращающийся ротор. Постоянное трение приводит к быстрому износу.
    • Повреждение изоляции обмотки приводит к замыканию в ее витках. Может появиться задымления и неприятный запах гари. Такой стартер не восстановить, без замены обмотки.
    • Плохая центровка вала, приводящая к заклиниванию или тугому вращению стартера.
    • Износ шестерни приводит к нестыковке бендикса с маховиком. Он просто проскальзывает сквозь зубья, не цепляя их. Проблема решается заменой шестерни.

    Скутер не заводится — стартер не крутит: причины и пути решения проблемы

    Водитель любого транспортного средства может столкнуться с такой неисправностью, как неработающий двигатель. Невозможность запуска силового агрегата, в частности, на мопедах и скутерах, может быть обусловлена выходом из строя стартерного устройства. Как быть, если скутер не заводится, не крутит стартер — основные рекомендации по диагностике, а также ремонту механизма описаны в этой статье.

    Для начала разберем устройство механизма. Конструктивно этот узел — достаточно простой по строению.

    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который состоит из:

    • постоянного магнита;
    • роторного устройства;
    • коллектора;
    • щеточного узла;
    • подшипника;
    • сальника;
    • а также корпуса, в который заключены все составляющие элементы.

    Фотогалерея «Расположение и устройство»

    Принцип работы

    Роторный механизм представляет собой цилиндрическую деталь, которая также зовется якорем. На этом элементе в определенном порядке намотан изолированный провод, который формирует несколько катушек, причем они независимы друг от друга. На концах этих катушек расположены контакты, соединяющие устройство с коллектором. Непосредственно в самом корпусе расположен постоянный магнит, вернее, два, которые огибают роторное устройство.

    Когда водитель пытается завести двигатель, напряжение от АКБ подается на контакты питания узла, щеточный узел, а затем через контакты одной из обмоток. В результате вокруг оси якоря образуется постоянное магнитное поле, что способствует появлению постоянного тока. Затем это поле будет взаимодействовать с полем установленных постоянных магнитов. Коллекторный элемент проворачивается, на щеточный узел подходит следующая пара контактов, в результате чего роторный механизм опять отклоняется. Так узел будет работать до того момента, пока водитель не перестанет крутить стартер.

    Возможные неисправности стартера: причины и признаки

    Какие неисправности характерны для стартера мопеда:

    1. Изношенный щеточный узел. Такая проблема, как правило, связана с естественным износом механизма, поэтому предотвратить ее не получится. Также щетки могут со временем начать зависать.
    2. Загрязнение коллектора. Такая неполадка может быть обусловлена как износом, так и попаданием в корпус механизма моторной жидкости, которая может выходить из картера силового агрегата. Если коллекторный элемент загрязняется, это не позволит пропускать ток через узел к контактам обмоток. Проблему можно решить путем демонтажа и очистки деталей.
    3. Короткое замыкание обмоточных элементов.
    4. Межвитковое замыкание. Такие проблемы решаются путем замены роторного устройства.
    5. Нарушение контакта вывода обмоток с контактами коллекторного компонента.
    6. Нарушение изоляции проводки, что также может быть связано с ее обгоранием (автор видео — канал Moto-Scooter fanat).

    Что касается признаков неполадок, то о симптомах неисправности агрегата могут сказать появившийся нехарактерный шум при работе, резкое снижение оборотов мотора, перегрев механизма. В том случае, если процедура разборки и очистки не дала результатов, вероятнее всего, причина кроется в обмотках. Как сказано выше, они могли сгореть, быть поврежденными, в частности, речь идет о пробое на массу, либо просто замкнуть.

    Диагностика стартера перед заменой

    Механизм можно проверить, не снимая с мотора. На корпусе найдите контакт питания, после чего отключите от него кабель. С мопеда следует демонтировать АКБ, но вы должны быть уверены в том, что она заряжена. Вам потребуется два куска медного кабеля, который должен быть толстым — они подключаются к клеммам АКБ одной стороной, а другое — отрицательный провод соединяется с корпусом механизма, а положительный — с его выводом питания.

    Затем должно произойти следующее:

    1. Если устройство сработало, это свидетельствует о том, что оно рабочее, соответственно, причина неисправности будет заключаться в реле, замке зажигания либо проводке, которая подключена к девайсу.
    2. В том случае, если механизм не запустился, это говорит о его выходе из строя. Как сказано выше, причин может быть несколько, поэтому девайс надо будет демонтировать и разбирать (автор видео — Саня Слесарь).

    Ремонт и замена механизма своими руками

    Как произвести демонтаж и разбор стартера:

    1. Сначала девайс следует найти — как правило, он расположен в верхней части силового агрегата, сразу за цилиндром. На корпусе имеется вывод питания, его следует отсоединить.
    2. Далее, выкрутите винты, которые фиксируют девайс к корпусу силового агрегата, после чего демонтируйте его с транспортного средства. Если девайс оснащен фланцевым креплением, то его винты будут находиться у основания корпуса.
    3. После этого необходимо выкрутить винты, которые фиксируют обе части корпуса девайса, их количество может быть разным в зависимости от конструктивных особенностей модели. Из корпуса должен быть виден вал, его следует аккуратно зажать, после чего, не торопясь, отсоединить половинки.
    4. Сделав это, вы можете демонтировать из корпуса девайса роторный элемент. Внимательно осмотрите состояние коллектора, а также щеточного узла. Если вы заметили, что первый грязный — то следует произвести его очистку от грязи, после чего обработать чистым топливом. Что касается щеток, то изношенные компоненты также следует удалить и заменить на новые. Прежде чем поменять их, проверьте их длину — в оптимальном состоянии она должна быть не менее 5-6 мм.
    5. Все изношенные детали подлежат замене. Как сказано выше, проблемы с обмотками обычно не решаются.

    Как проверить втягивающее реле

    Проверить ВР можно двумя способами – не снимая с автомобиля и после снятия вместе со стартером. Если вы предполагаете, что сигнал с замка – теряется где-то в цепи – проведите сначала обычный тест на автомобиле, затем – по результатам, узел можно будет снять и проверить более точно – мультиметром.

    Проверка не снимая с автомобиля:

    1. Поставьте машину на ручник, убедитесь, что она стоит на нейтральной передаче.
    2. Включите зажигание, оставьте ключ в замке.
    3. Снимите с управляющей клеммы ВР разъем (тонкий провод).
    4. Отверткой замкните клемму с верхним силовым болтом (плюс от АКБ).

    Если после этого машина завелась – проблема в управляющей цепи (импульс с замка не приходит на клемму). Если стартер и дальше щелкает, но не крутит – проверяйте приборы по отдельности. Для этого «тяговое» нужно отсоединить от корпуса стартера (снимать с машины их проще вместе, а затем – разъединить).

    Проверка после снятия:

    1. Включить мультиметр в режим звуковой «прозвонки».
    2. Соединить один щуп прибора с управляющей клеммой.
    3. Второй – с нижним силовым болтом (клемма на щетки).
    4. Если идет сигнал – втягивающая обмотка цела.
    5. Оставив первый щуп на клемме, второй приложить к корпусу.
    6. Если идет сигнал – удерживающая катушка – тоже цела.
    7. Установить устройство вертикально, на якорь, выводами вверх.
    8. Накинуть щупы на болты – один на верхний, другой – на нижний.
    9. Нажать на реле, вдавив якорь до упора.
    10. Если есть звук – силовые клеммы корректно замыкаются, пластина работает.
    11. Если звука нет, но табло выдает цифры – не работает. Причина – постороннее сопротивление.


    Проверка втягивающего реле мультиметром
    При выявлении хотя бы одной поломки, деталь идет под замену на новую, или заведомо исправную. Если обе катушки целы, а пластина нормально замыкает «пятаки», остается провести испытание усилия, с которым запчасть двигает плунжер якоря. Для этого – сначала измерьте свободный ход плунжера, вставив реле на место в корпус, до плотного касания петлей рычажка вилки, и замеряйте линейкой расстояние между корпусом электростартера и самого втягивающего. Вытащите деталь, утопите плунжер до касания пружины, теперь отложите на плунжере полученное расстояние, от края корпуса. Отметьте (маркером или шилом).

    Из оборудования вам понадобятся: заряженный аккумулятор, три отрезка провода сечением 2 квадрата, с клеммами «крокодил» и штекером под управляющую клемму (разъем 50).

    • Зафиксируйте два провода одним концом на «массе» (корпусе) детали.
    • Один из этих проводов соедините с минусовой клеммой АКБ.
    • Наденьте на плюс АКБ третий провод с о штекером.
    • Одной рукой прижмите деталь к поверхности, «сжав» плунжер до отметки.
    • Наденьте штекер на разъем 50.
    • Коснитесь концом свободного провода (с корпуса) нижнего силового болта.
    • Если сердечник преодолеет сопротивление и втянется – проблемы нет, втягивающее реле – рабочее.

    Для оценки усилия, нужно надежно зафиксировать устройство (за петлю на якоре) на ровном твердом основании. Поверхность не должна проводить ток – например, деревянный, или покрытый картонкой стол.

    Неисправности стартера скутера: определяем и устраняем проблему

    Наличие стартера в скутере, в отличие от автомобиля, не является обязательным. Однако он значительно упрощает жизнь водителю, добавляя немного комфорта во время работы. Всем известно, что стартер работает благодаря аккумуляторной батарее, и состоит он из:

    • щетки;
    • крышки;
    • якоря;
    • опорной шайбы;
    • двух пружин;
    • уплотнительного кольца;
    • металлического корпуса статора.

    Принцип его работы вовсе не отличается от любого другого стартера, хотя некоторые поломки могут отличаться от обычных.

    Почему стартер не работает

    Изначально вам необходимо исключить из списка вероятных поломок разрядку АКБ. Будь это так и аккумулятор вдруг стал разряженным, вы бы услышали своеобразный звук при нажатии на кнопку «пуск». Данный звук свидетельствует о том, что стартер не вошел в зацепку с бендиксом и работает без нагрузки, вхолостую. Если вы все же слышите такой звук при запуске – проведите определенные работы:

    • нужно проверить клеммы и прочистить их при необходимости;
    • осмотрите проводку на наличие повреждений;
    • проверьте состояние аккумуляторной батареи (уровень напряжения), подзарядите или замените его при необходимости.

    В большинстве случаем эти пункты помогут вам решить проблему с вашим скутером.

    Однако могут быть и другие поломки, что сами по себе считаются более серьезными при сравнении с севшим аккумулятором. Речь идет о слышных щелчках при работе стартера. Это уже более глубокая проблема и необходимо искать ее причины.

    Причины и методы устранения

    Шаг 1. При включенном зажигании попытайтесь посигналить. Если все получилось, и вы смогли услышать громкий и звонкий звук – все отлично, можно запускать двигатель. Если же звук был очень тихим или его не было слышно вообще — это проблемы с АКБ или питанием (подзарядите аккумулятор, очистите клеммы).

    Шаг 2. Нажав на кнопку запуска двигателя, вы услышали звук включения реле. Если да, то попробуйте перемкнуть силовые выводы реле. Если же звука не было – отсоедините реле от питания, а затем при помощи проводов аккумулятор и стартер.

    Шаг 3. После того, как вы подключили стартер, он работает нормально. Если да, то вам нужно просто провести замену реле. Если же нет – проверьте контакты кнопки запуска, провода от стартера, смените все изношенные детали.

    Шаг 4. Если после того, как вы перемкнули силовые выводы реле, стартер стал работать нормально, замените реле. Если же нет, то перед вами стоит более серьезная задача: нужно разобрать стартер, и проверить состояние его деталей (щетки, обмотка и пружины).

    Анализируя поломку скутера по этим простым шагам, вы сможете легко определить и исправить поломку. Разумеется, можно особо не заморачиваться по этому поводу и сразу привезти свой скутер на станцию технического обслуживания. Но при этом вы потратите свои деньги и не сможете получить тот бесценный опыт, которым вы овладеете при самостоятельной диагностике и ремонте.

    Порядок возврата и обмена товара

    Условия возврата

    Товар принимается к возврату/обмену если:

    • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом “Турист” ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
    • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

    ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ АЛЬФА И ДЕЛЬТА

    В связи с тем, что всё больше хозяев аппаратов с движками типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (подмена мотора либо охото генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

    Электрическое оборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электронной энергии, вспомогательных устройств и электронной сети. Электрическое оборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей консистенции в цилиндре мотора, работу устройств освещения и

    Самая пользующаяся популярностью скутеретта в Рф и на Украине — это Viper Active. И здесь все очень просто, достойный внешний облик, налаженная сеть поставщиков продукции, симпатичная стоимость и воистину басистый и прекрасный звук выхлопа, который иногда вводит в заблуждение, и создается воспоминание, что на Viper Active установлен

    про всю электронику на мопеде В этом видео мы поведаем Для вас в общих чертах как устроена проводка в байке. Приятного просмотра. Проводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

    Читайте

    Рисунки и фото электросхем мопедов. Набросал несколько штук, кому нужно разберётся! Так же есть 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под их различные. Найти генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

    1 Модуль зажигания(CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка Запуск 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор нейтральной передачи КПП 15 Подсветка щитка устройств 16 Фара

    Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена

    цель видео поберечь нервишки и средства хозяев китайской мото техники проверить

    свое
    реле
    может по ссылке.

    Как проверить реле стартера на скутере

    Главные задачи реле

    . Проблемы самого электростартера не рассматриваются.

    На мопедах «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang» используется аккумулятор (аккумуляторная батарея) 12 В емкостью 2,5, 3,0 или 5,0 А/ч (таб. 6.1). Внутри корпуса батарея заполнена химическим реактивом электролитом. Обслуживание аккумулятора заключается в периодической проверке уровня и плотности электролита.

    Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

    Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

    Читайте

    На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания

    , т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

    Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

    Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: измерить

    К системе запуска относится стартер, реле стартера и его привод. Внешний вид стартера представлен на рис. 6.13. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения и предназначен для пуска двигателя. На мопедах «Alpha», «Delta», «Leader», «Musstang» и др. могут устанавливаться

    Снятие стартера производится в следующем порядке: поставив мопед на ровную площадку, отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи; отсоединить клеммный провод от стартера (рис. 6.17); разжав плоскогубцами пружинный кольцевой замок, снять со шлицов звездочку стартера вместе с цепью (рис.

    Если стартер не вращается при нажатии кнопки запуска, его можно проверить

    , подключив напрямую к источнику питания (рис. 6.20). При таком подключении стартер должен вращаться. Если
    стартер не вращается, нужно разобрать корпус стартера и произвести проверку деталей стартера: длину щеток

    Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

    Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

    Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

    Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

    Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.


    Что проверить если скутер не завелся с кнопки

    Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

    1. Неисправность датчика топлива . Как бы банально это ни звучало, но такое случается довольно часто: датчик показывает, что бензин в баке еще остался, и владелец скутера ищет причины «поломки» совсем в другом месте. Поэтому не будет лишним для начала заглянуть в бензобак и удостовериться, что в нем есть топливо.
    2. Разрядился аккумулятор . Такое часто случается при длительном простое техники. Для решения проблемы достаточно зарядить аккумуляторную батарею.
    3. Старое топливо . Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой после зимы. Бензин в баке вроде бы есть, электростартер вроде бы крутит, однако для запуска самого двигателя чего-то не хватает. Причиной данной проблемы может быть старый бензин, попробуйте слить его и залить свежее топливо.
    4. Нет искры в свече зажигания . Для проверки этой версии необходимо выкрутить свечу, приложить к неокрашенной части двигателя (например, к цилиндру), и с помощью кикстартера прокрутить коленвал. При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить. В идеале искра должна быть белого цвета.
    5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора — со временем они могут покрыться оксидом, который является диэлектриком. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно почистить контакты той же мелкой наждачной бумагой.
    6. Засорился топливный краник и/или топливопровод . Если в систему зажигания не поступает бензин или поступает с перебоями, мотороллер не будет заводиться ни с кикстартера, ни с кнопки. Для устранения проблемы эти элементы топливной системы нужно почистить.
    7. Забился карбюратор . Затрудненный пуск двигателя, «плавающие» обороты, провалы в работе двигателя — все это свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в чистке. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить впускной патрубок и патрубок воздушного фильтра, отсоединить клеммы пускового обогатителя, снять трубку подачи бензина и дренаж. Затем нужно отсоединить тросик ручки газа и можно извлекать карбюратор. Далее следует аккуратно разобрать узел системы питания, прочистить и собрать обратно. После очистки карбюратора не забудьте отрегулировать поплавки до горизонтального положения!
    8. Нет компрессии . Осмотрите поршневую группу. При движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно появляться давление. Проверить это можно при помощи специального прибора — компрессометра. Для этого на место свечи заворачиваем штуцер компрессометра и прокручивают коленвал кикстартером. На 2-тактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2, на 4-тактных — 9-10.

    Порядок возврата и обмена товара

    Условия возврата

    Товар принимается к возврату/обмену если:

    • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом “Турист” ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
    • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

    ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ АЛЬФА И ДЕЛЬТА

    В связи с тем, что всё больше хозяев аппаратов с движками типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (подмена мотора либо охото генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

    Электрическое оборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электронной энергии, вспомогательных устройств и электронной сети. Электрическое оборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей консистенции в цилиндре мотора, работу устройств освещения и

    Самая пользующаяся популярностью скутеретта в Рф и на Украине — это Viper Active. И здесь все очень просто, достойный внешний облик, налаженная сеть поставщиков продукции, симпатичная стоимость и воистину басистый и прекрасный звук выхлопа, который иногда вводит в заблуждение, и создается воспоминание, что на Viper Active установлен

    про всю электронику на мопеде В этом видео мы поведаем Для вас в общих чертах как устроена проводка в байке. Приятного просмотра. Проводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

    Читайте

    Рисунки и фото электросхем мопедов. Набросал несколько штук, кому нужно разберётся! Так же есть 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под их различные. Найти генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

    1 Модуль зажигания(CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка Запуск 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор нейтральной передачи КПП 15 Подсветка щитка устройств 16 Фара

    Реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная замена

    цель видео поберечь нервишки и средства хозяев китайской мото техники проверить

    свое
    реле
    может по ссылке.

    Как проверить реле стартера на скутере

    Главные задачи реле

    . Проблемы самого электростартера не рассматриваются.

    На мопедах «Delta», «Alpha», «Leader» и «Musstang» используется аккумулятор (аккумуляторная батарея) 12 В емкостью 2,5, 3,0 или 5,0 А/ч (таб. 6.1). Внутри корпуса батарея заполнена химическим реактивом электролитом. Обслуживание аккумулятора заключается в периодической проверке уровня и плотности электролита.

    Источником электроэнергии мопедов является генератор (магнето), ротор которого установлен на левой цапфе коленчатого вала двигателя. Генератор маховичного типа, переменного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для диагностики генератора требуется специальное оборудование. Разборка

    Одним из основных элементов электрической системы мопеда является регулятор-выпрямитель напряжения. Внешний вид регулятора-выпрямителя напряжения показан на рис. Рис. 6.6. Регулятор-выпрямитель напряжения выполняет две функции: обеспечивает величину напряжения в сети мопеда в пределах 12,0-14,5

    Читайте

    На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания

    , т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя. Сокращение «CDI» пришло от первых букв

    Свечи зажигания (рис. 6.11), рекомендованные производителем для четырехтактных двигателей А7ТС или A7RTC SX. Аналоги этих свечей NGK C7HSA или NGK CR7HSA, Champion Z9Y. Техническая характеристика свечи зажигания приведена в табл. 6.9. Зазор между электродами свечи должен составлять 0,6-0,7 мм. Регламентная замена

    Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: измерить

    Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

    Если скутер с «ножки» заводится без проблем, а с кнопки электростартера не хочет, то следует обратить внимание на центральный предохранитель (он находится в отсеке с аккумуляторной батареей). Если напряжение в электросети мотороллера будет занижено из-за неисправного предохранителя, с кнопки «Пуск» он уже не заведется.

    Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

    Если в ходе замеров будут выявлены потери, предохранитель следует заменить. В большинстве случаев после замены неисправного предохранителя скутер начинает без проблем .

    Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»> Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]