Разновидности кофров и способы крепления на квадроцикл

Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI является самой доступной моделью среди других квадроциклов линейки ATV Baltmotors. По многим своим параметрам данный квадроцикл повторяет легендарный Yamaha Grizzly 350, который зарекомендовал себя, как простая, надежная и неприхотливая мототехника.

Балтмоторс АТВ 400 имеет хороший запас прочности, что было заложено в конструкцию еще на стадиях разработки. Техника предназначена для тяжелой эксплуатации, и именно поэтому не располагает сложными узлами, имеет простоту и доступность в плане технического обслуживания и ремонта. Более того, эксплуатация техники возможна даже вдали от сервисных центров.

Квадроцикл имеет современный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, оснащенный инжекторной системой подачи топлива. Рабочий объем этого мотора составляет 387 кубов, что позволяет ему развить номинальную мощность на выходе в 20 киловатт, что в переводе составляет 27 лошадиных сил. Двигатель также использует жидкостную систему охлаждения и масляный радиатор, что в совокупности обеспечивает надежную защиту от перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Работает двигатель в паре с бесступенчатым клиноременным вариатором CVT. Высокая безопасность обусловлена эффективной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами, имеющими гидравлические приводы, а также и фронтальным бампером, изготовленным из стали и прикрытым прочным пластиком. Тормоза позволяют незамедлительно остановить технику даже при большой скорости передвижения, когда фронтальный бампер защищает всю переднюю часть квадроцикла при столкновении.

Благодаря тому, что данный квадроцикл имеет небольшие габаритные размеры, короткую колесную базу, а также полный привод и высокопрофильные 25-ти дюймовые шины, техника показывает отличные результаты на бездорожье. Также этими особенностями обусловлена отличная управляемость, маневренность и устойчивость. Квадроцикл может легко маневрировать в лесной местности. Более того, при хранении машина не занимает много места.

Видео

Используемый силовой агрегат отличается повышенной экономичностью и надежностью. Запуск может осуществляться при довольно низких температурах и в условиях высокогорья. Также запуск может производиться как электрическим стартером, так и ручным.

Для владельцев загородных домов, фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников каких-либо хозяйств данный квадроцикл вполне может послужить в роли идеального помощника. Благодаря своей высокой универсальности Балтмоторс АТВ 400 может осуществлять даже довольно сложные задачи, включая уборку снега, леса, а также и перевозку тяжелых грузов на прицепе.

Особенности конструкции

Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.

Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.

Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 387 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 27 лошадиных сил/20 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 30 ньютонов на метр (при 600 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – инжекторная.
  13. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  14. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  15. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  16. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.


Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  7. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора – пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  10. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  11. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  12. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  13. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1930 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1045 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1130 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 830 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1260 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 245 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 15 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 262 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
  5. Количество мест – 2.

Блиц-тест вездехода «Сокол»: двигатель от Короллы, мосты от Джимни

Изначально это должна была быть серьезная аналитическая статья о простом слесаре-самоучке, который сумел построить с нуля уникальный квадроцикл. Ему даже удалось организовать производство и открыть сборочный филиал в Якутии! Туда-то мы и отправили нашего корреспондента, однако этот Гомер вместо обычного репортажа написал целую «Илиаду» с разветвляющимся сюжетом. Впрочем, что мы рассказываем, читайте сами.

«Правша». Сказ о сибирском слесаре и его стальном «Соколе»

Действующие лица:

Алексей Поздеев — «Правша», изобретатель из Сибири Николай Алексеев — директор филиала Игорь Лесин — счастливый владелец Володя Попов — скромный слуга пера

Якутск

Когда наш корреспондент Владимир впервые увидел фотографии «Сокола», он подумал, что это фотошоп — уж слишком непропорционально выглядел наездник на фоне квадроцикла. А присмотревшись получше, не поверил своим глазам во второй раз — в окружающем ландшафте безошибочно определялся его родной Якутск.


«…когда я впервые увидел снимки “Сокола”, подумал, что это фотошоп»

Перерыта телефонная книжка, пожаты шесть рук, и спустя всего три часа Володя, полный предвкушений, едет на смотрины вездехода с неизвестной эмблемой. Еще бы! Плавающий квадроцикл с двигателем от Короллы и мостами от Сузуки Джимни — уже звучит как настоящий эксклюзив! А конструкция подвески, говорят, вообще не имеет аналогов в мире! Газу, Володя, газу…

Новосибирск

На календаре — июль 2013 года. В воздухе — сладкий аромат лета и воскресенья. Ближе к обеду из-под одеяла облаков выглянуло ленивое сибирское солнце, и все еще мокрые после вчерашнего циклона улочки спального района постепенно стали заполняться его обитателями. Вдруг идиллическую картину измеряющих глубины луж детей и мирно воркующих рядом бабушек нарушил оглушающий рев невесть откуда появившейся самоходной тележки. Крепко вцепившись в мотоциклетные «рога» и зажимая между ног полуживой моторчик от «Оки», какой-то чудак направлял этот «каракат» прямиком в болото. Над ним кружил рой капелек воды, грязи и всего остального, чем брызгали открытые колеса. Одежда на нем — проще выкинуть, чем отстирать. После наезда на небольшую кочку сзади что-то выпало, кажется, аккумулятор… Однако ни вода за шиворот, ни возмущение прохожих, ни прочие обстоятельства никак не смущали Алексея Поздеева. Наоборот, даже за облепленным глиной забралом можно было разглядеть блеск его широченной улыбки. Ведь ощущение, что ты едешь на чем-то, построенном своими руками, это… непередаваемо!

Якутск

«И запомни, Володя, — сказал директор сборочного цеха, передавая ключи зажигания, — это не обычный квадроцикл, не стоит их даже сравнивать. Он просто выглядит так, но конструктивно намного ближе к автомобилю. Люди этого не понимают. Как можно сравнить, например, пилу и рубанок? Это же совершенно разные вещи, скажи?!».

«Да, верно, Николай Николаевич», — закивал Володя, не очень вникая в суть диалога. Его мысли были заняты лишь одним: поскорее бы сесть за руль этого чуда!


Органы управления просты и понятны

Чтобы узнать, насколько хорош молоток, нужно забить им гвоздь, а чтобы оценить качества квадроцикла-амфибии… Но прежде чем ехать на речку, Володя решил сначала поразмяться на асфальте, чтобы немного свыкнуться с незнакомой техникой. Коротко чиркнув стартером, тихо-ровно заработал двигатель.

«Двигатель запускается ключом, панель приборов — принцип разумной достаточности, квартет “горшочков” звучит намного мелодичнее, чем треск одного котелка ATV», — принялся делать заметки в блокнот Владимир, пока грелся мотор. Честно говоря, он не ожидал увидеть настолько качественный и, что тоже немаловажно, эстетичный вездеход — самоделка и «колхоз» были для якутян синонимами издавна. Отметил Владимир и удобную посадку, и легкие органы управления.

Николаю Алексееву пока ни разу не приходилось пользоваться электролебедкой. Даже в условиях бездорожья 20-литрового бензобака хватает за глаза. Подкачка колес осуществляется с помощью выхлопных газов

При маневрировании в тесном пространстве задние колеса шумно зашлепали по асфальту — сказывался заваренный задний дифференциал. Магистраль гидравлического тормоза проведена только к задним барабанам, но благодаря жесткой межосевой блокировке момент передается и к передним колесам. У могучих шин оказалось ожидаемо большое сопротивление — накатом «Сокол» ехал не очень охотно. К тому же сначала немного раздражали дергания при переключении с первой на вторую. Но то ли автомат адаптировался под стиль вождения Володи, то ли он, наконец, научился правильно работать газом — в общем, после нескольких кругов по территории цеха рывки исчезли.


Мощный двигатель в сочетании с «автоматом» и укороченной главной парой в мостах позволяет обойтись без «раздатки» с понижающей передачей

Движение самоходных машин по дорогам общего пользования запрещено, но Володя туда и не стремился. Он направил квадроцикл в поле с болотцами и оврагами. Это оказалось слишком легким заданием для «Сокола»: едет себе и в ус не дует. Облазив ручейки вдоль и поперек, Владимир стал искать препятствия посерьезнее. Может быть, на песчаном карьере квадрик без «понижайки» сдуется? Увы, скоро и в песочнице Володе стало неинтересно играть: «Сокол» везде едет так, будто под колесами ровный асфальт.

Создатели «Сокола» постарались сделать подвеску максимально простой и прочной. В сочетании с большими «мягкими» колесами это позволяет безбоязненно штурмовать любое бездорожье — где не получается внатяг, можно попробовать с разгона

Новосибирск

Шли дни. «Гаврюша» — такое имя дал первенцу Алексей — сменил двигатель на более мощный, нарастил каркас и обрел, наконец, более-менее законченный вид. Но вся прелесть самоделок в том, что их можно совершенствовать бесконечно. Вместе с внедорожными навыками «Гаврюши» раскрывались и конструкторские таланты автора. Однажды в ходе очередной модернизации вездехода Алексея посетила одна мысль…

Вездеход «Гаврюша» с мотором от «Оки» и «раздаткой» «Нивы»

«Что если попробовать прикрепить рессоры не поперек (как у “Гаврюши”) и не вдоль (как у остальных), а как бы под углом?». Тут же в дальний угол был отодвинут «Гаврил», отложены остальные текущие дела, куплены контрактные запчасти, металлопрокат и соответствующая литература. После того как за последним курьером захлопнулись ворота гаража, они больше не открывались следующие 72 часа, пока пропавшего со всех радаров Алексея не пришли проведать друзья.


Фото из серии «Только не показывайте это китайцам!»

Их взору предстало нечто с растопыренными половинками рессор, торчащими из концов Н-образной рамы. Под дружеские подколы — типа «что ты курил» и «пора завязывать с грибами» (Алексей был еще и заядлым грибником) — на сжатые общими усилиями рессоры были насажены мосты. Когда же поставили двигатель и сварили каркас, картина стала проясняться.

Помня о бесконечных капризах «Гаврюши», было решено не повторять ошибок прошлого и использовать только японские комплектующие. Связку «мотор — компьютер — провода» взяли от Тойота Витц, а компактными легкими мостами «поделился» Сузуки Джимни. С реализацией передачи момента Алексей мудрить не стал. Вместо множества карданов и «раздатки» он развернул двигатель (в сборе с АКПП) на 90 градусов и поставил продольно, а потом просто соединил ШРУСы с фланцами мостов.


К раме крепятся разрезанные пополам газелевские рессоры. В подвеске нет ни дополнительных тяг, ни рычагов, ни стабилизаторов. На первом экземпляре 2014 года родные сайлентблоки ходят до сих пор, не говоря уже о рессорах

Не менее остроумно Алексей поступил и с рулевым управлением. Вместо поперечной тяги трапеции он закрепил сзади моста рулевую рейку. Снятый оттуда золотник он врезал в рулевой вал, что позволило, с одной стороны, сохранить мотоциклетную остроту и легкость управления, с другой — отгородить руль от ударов больших колес без дополнительного демпфера.

Алексей Поздеев о первых ходовых испытаниях: «Строительство, конечно, дело занятное, но покататься уж очень хотелось. Было жуть интересно, поедет эта куча железа или нет…»

Тем не менее первый экземпляр имел мало общего с нынешним «Соколом». Двутавровая рама, ферма из усиленных бесшовных труб — все это результат интенсивной эксплуатации в самых суровых условиях. Только такой режим позволил выявить слабые места и излечить все болячки. Алексей настолько увлекся внедорожными испытаниями, что однажды колеса низкого давления докатились до стартовой площадки трофи-рейда. Более того, они пересекли финишную линию первыми. Но не успел Алеша открыть призовое шампанское, как организаторы — под давлением других участников — аннулировали его результаты и исключили из гонки. «Ну хоть вступительный взнос вернули», — не расстроился Алексей.

Алексей Поздеев во время испытаний бета-версии «Сокола»

С тех пор прошло три года. Алексей уже сменил свой прожженный сваркой комбинезон на костюм директора фирмы. Дела его идут в гору, заказы на «Сокол» расписаны до конца 2018-го. Недавно подписал контракт с барнаульским шин ушли в прошлое. Все, о чем он так долго мечтал, сбылось. Казалось бы, почивай на лаврах в уютном офисе и пожинай плоды, но, черт возьми, так сладко за окном поет «болгарка», так манят искры сварочного аппарата, что руки прямо чешутся от желания что-нибудь отрезать да приварить! Голова как раз полна свежих идей…

Братск

Если некоторые топили свой вездеход в болотах по своему желанию, то 36-летний ювелир Игорь Лесин съезжал с асфальта вынужденно. В свое время заядлый рыбак устроил достаточно танцев бубна и лопаты, с домкратом падая на колени перед японской иконой офф-роуда — Тойота Прадо, и он никогда не понимал тех, кто получал удовольствие от этого. После покупки «Сокола» прошлое казалось уже просто плохим сном, о котором напоминали лишь оставленные ветками царапины на ЛКП неуклюжего японского «уазика».

Вопрос, какой вездеход выбрать, для него не стоял. Кризис научил людей считать деньги. Зачем покупать китайский «мопед» с мизерным ресурсом, когда по такой же цене можно взять квадроцикл-амфибию с проверенным временем японскими агрегатами. Кстати, у Игоря был один из первых «Соколов». В целом он во всем устраивал. Но когда ты за рулем аппарата, которому дозволено ехать везде, то с каждым разом расстояние до места рыбалки увеличивается, а багажа становится все больше. В один прекрасный день рыболовные снасти просто перестали вмещаться в багажник квадроцикла. Игорю пришлось покупать опциональный прицеп, грузоподъемностью 800 кг… и второго «Сокола» к нему, с более мощным 1,5-литровым движком.


Игорь Лесин

В принципе, он уже привык к излишнему вниманию окружающих. Игорь научился на автомате рассказывать каждому второму о том, «скока жрет», «скока прет» и «скока стоит». Попадались и такие, кто считал своим долгом поделиться авторитетным мнением (даже если его никто не спрашивал, наверняка такие найдутся и среди наших комментаторов): «за такие деньги ни крыши, ни хотя бы ветрового стекла», «на нем только жопу возить», «я бы трактор взял». И тут велик соблазн варианта ответа: «А че не взял? Денег нет? А почему, раз такой умный?». Но зачем спорить с человеком, не познавшим всех тех ощущений, что дарит мотоциклетная посадка. Тем более большинство рыбаков — люди очень спокойные. Ведь они не подводных обитателей ловят, они ловят дзен.

Якутск

Собирая материал для статьи, Владимир наткнулся в Ютубе на видео, где в очной схватке встречались «Сокол» и Yamaha Grizzly 700. Из щедро заправленного электронной музыкой ролика мало что можно было понять, но выпучивший глазки «Гризли» на фоне развитых крыльев «Сокола» смотрелся как испуганный медвежонок. Однако после взмаха флага «японец», агрессивно вгрызаясь колесиками в снег, стремительно уходит в отрыв. Подававший надежды «Сокол» оказался не по-соколиному медлителен и спринт провалил. Во втором заезде секунданты решили удлинить дистанцию. Старт. Рев моторов, струи снега и вновь Ямаха захватывает лидерство. Но всего через две сотни метров глубокая целина остужает пыл «бешеного табурета», и «Сокол» его настигает… «Станьте обладателем бескомпромиссного внедорожника всего за 11 990 руб. в месяц…», — вездесущая реклама оборвала видео на самом интересном месте.


Шины с примитивным рисунком демонстрируют завидную цепкость даже на льду. При этом крены в поворотах минимальные

Бескомпромиссный внедорожник — что это вообще за выражение? Володя искренне считал себя филологом-перфекционистом и при любом удобном случае старался козырнуть этим в Фейсбуке. Упорядочив мысли, он продолжил строчить свой спонтанный пост: «Каким образом полноприводный универсал может быть бескомпромиссным внедорожником? Любой транспорт, любая техника (не только внедорожная) является, по сути, набором компромиссов, на который пошли конструкторы под давлением экологов, маркетологов, юристов и даже домохозяек…». И тут-то до него и дошло, что порой, когда в замыслы конструктора не вмешиваются представители «зеленых» и прочих цветов радуги, рождается поистине бескомпромиссный вездеход, способный довезти от точки А до мест, где рыба клюет на пустой крючок. Когда ты прочувствуешь, насколько «Сокол» раздвигает рамки обыденного, то там, где исчерпываются возможности обычных квадроциклов, для тебя начнется самое интересное.

P.S. Новосибирск

Говорят, Алексей снова закрылся в своей мастерской. Вспышки сварки не угасают в окнах даже в понедельник. А ровно в три ночи под покровом тьмы выезжает оттуда призрачный монстр о шести колесах с всадником, у которого улыбка до ушей…

Информация для бессердечных технарей (что никогда не читают наши статьи, а только скроллят до фотографий и технических характеристик):

ТТХ квадроцикла «Сокол»

Двигатель1SZ-FE1NZ-FE
Объем, см³9971496
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ4, DOHC4, DOHC
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм69,0/66,782,0/85,0
Крутящий момент, кг*м/об.мин.9,5/410014,4/4200
Степень сжатия10:111:1
Мощность, л.с./об.мин.70/6000109/6000
Макс. скорость, км/ч8080
Длина/ширина/высота, мм2800/1900/1700
Клиренс (в зависимости от колес, мм)380–430
Масса, кг700730

Трансмиссия: гидромеханическая автоматическая 4-ступенчатая; Рулевое управление: реечное с гидроусилителем; Подвеска: зависимая, маятниковая, на противоположных четвертьэллиптических рессорах; Мосты: Suzuki Jimny, передаточное отношение 5,375, с механическими хабами спереди производства Pilot 54; Шины: бескамерные ОИ-47 (1100 х 420 х 21) с «поперечным» рисунком или ИП-184 (1100 х 400 х 20), рисунок «елка». Изготовлены путем обдирания четырех слоев и нарезки протектора. Масса 30–35 кг. Рабочее давление 0,2 атм.; Диски: для бескамерных шин с двухсторонним бедлоком производства Pilot 54; Рабочий свет: светодиодный, спереди 2х42 Вт, сзади 2х27 Вт; Подкачка колес: с помощью выхлопных газов; Выдается ГТД и паспорт самоходной машины.

Фотобонус

Видеобонус с канала Алексея Поздеева

Отзывы

  1. Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI приобрел неделю назад. Сейчас машина на обкатке и все пока работает исправно. В этой модели мне нравится внешний вид, уж чем-то он меня так зацепил. Смотрится хоть и минималистично, но мощно, особенно четко дополняют его колеса. На поле машина ведет себя хорошо, ухабистые участки проходят неощутимо, а большие кочки довольно мягко. Квадроцикл отлично справляется с бездорожьем, не зарывается и уверенно продвигается. Разгон с места вполне бодрый и быстрый. Двигатель и вариатор работают без нареканий. В машине я менял только масло. Полного бака хватает на довольно долгую поездку, лично мне потребовалось пол дня, чтобы израсходовать его. В моем городе проблем с запасными деталями нет, так как неподалеку есть специальный сервисный центр. Квадроциклом доволен.
  2. В 2021 году прикупил себе для покатушек данный квадроцикл. Мощность впечатляет, по крайней мере, для меня это более чем достаточно. Мотор работает хорошо, запуск производится быстро и с первого раза. Пробовал даже запускать при температуре -20, все нормально заработало без танцев с бубном. Однажды случилась крупная поломка, при определенном пробеге треснул передний редуктор. По качеству пластика, да, есть некоторые сомнения, но пока все целое. За все время использования не спеша дорабатывал квадроцикл всякими мелочами, так сказать, подгонял под себя. Теперь в технике нравится абсолютно все. Помню в при покупке мне сказали, что лучше сразу выкрутить винт ограничения газа, но обкатку при этом проходить с умом. Просто из-за этого винта может не хватать мощности, из-за чего ремень вариатора будет проскальзывать, что очень вредно для него.
  3. В начале прошлого года я обзавелся квадроциклом Baltmotors ATV 400 EFI. Приобретал его вместе с комплектом гусениц. Эта модель стала моим первым знакомством с такой мототехникой. Квадроцикл приносит массу положительных впечатлений. По снегу проехал несколько километров так, но потом установил гусеницы. Установка занимает не 40 минут, как это могло бы показаться, а 2-3 часа. Тяга квадроцикла прям как у танка. Катались впятером, двое были на квадроцикле и еще трое на санках от бурана с вещами. Едет везде отлично, на целине справляется уверенно. Также были и некоторые поломки. Сломался регулятор бензокрана, ну и проколол три пыльника на приводах. А так все очень отлично и исправно. Обкатку проходил на гусеницах, обратно на колеса перешел только в начале весны. В целом, нареканий по поводу качества нет, как по мне, то техника сделана на совесть.

История создания Jumbo 700

Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.

Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.

Модели

Мотовездеход «Стелс Ермак» выпускают в двух модификациях. Машины имеют одинаковый характеристики в плане силового агрегата, коробки передач и объема топливного бака. Отличия наблюдаются в габаритных показателях и гусеничном движителе.

STELS ЕРМАК 600S

Эта модификация отличается более компактными размерами, имеет сравнительно меньший вес. Однако это не влияет на утилитарные свойства вездехода. Снегоход хорошо подходит для хозяйственных работ, выездов на природу. Благодаря небольшой ширине отлично едет в условиях лесного массива. Предназначена на одного человека.

STELS ЕРМАК 600L

Эта вариация имеет удлиненную базу, что позволяет не только добавить пассажирское сидение, но и поместить сзади еще один багажный отсек. Модель больше подойдет для длительных поездок на большие расстояния. У этого мотовездехода сравнительно большая гусеница, он выше и больше весит, благодаря чему с легкостью идет по рыхлому снегу.

Эта модель допускает установление всего спектра дополнительных опций. Это максимально позволяет учесть все индивидуальные предпочтения владельца.

Цена

В настоящее время приобрести снегоход Stels 600 Ермак можно у официального продавца по стоимости в пределах от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Конечная стоимость машины напрямую зависит от таких факторов, как год производства снегохода, ну и, конечно же, комплектация.

Подержанный снегоход может обойтись дешевле, а именно стоимость на такой вариант начинается от 270 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей. В данном случае на цену влияют такие факторы, как год производства, общее техническое состояние и количество пройденных километров.

Внешний вид

Строгий, но современный дизайн лучшим образом передан в данной новинке. В наличии у производителя несколько оттенков, на корпусе находятся основные элементы, в том числе защитные. Наличие пластика улучшает дизайн, делая его более агрессивным и солидным. Над формами проводиться эксперименты не стали, поэтому здесь всё стандартно. Для пассажира установлена спинка. Подвеска квадроцикла и днище надежно закрыты защитой из алюминия. Агрессивности Baltmotors Jumbo 700 добавляют большие 12 дюймовые колеса с грунтозацепными покрышками.

Двигатель

Снегоход Стелс 600 Ермак оснащается двухтактной двухцилиндровой силовой установкой, способной развить номинальную мощность на выходе в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Суммарный рабочий объем этих двух цилиндров обладает значением в 0,565 литра. Система выпуска данного агрегата включает в себя глушитель с резонатором. Используется один карбюратор модели Mikuni. Система охлаждения агрегата воздушного типа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]