CF MOTO 500-2A: особенности модификации

Квадроцикл CF MOTO CF500-2A представляет собой более усовершенствованную стандартную модель. В новом квадроцикле появилось множество изменений, которые положительно отразились на комфортности передвижения, но помимо этого техника полностью сохранила, имеющиеся в базовой модели, преимущества. Такими являются превосходные ходовые качества, высокая мощность, а также и повышенная безопасность, как для самого водителя, так и для пассажира. Силовой агрегат здесь установлен тот же, а именно бензиновый одноцилиндровый с рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью в 32 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую данный квадроцикл может развить, составляет 90 километров в час, что является довольно неплохим показателем. Экономичность двигателя и 19-ти литровый топливный бак позволяют использовать модель долгое время без дозаправки. Это особо ценится при совершении длительных пробегов на большие расстояния. Полная конструкционная масса квадроцикла составляет 326 килограмм.

Модель СФ Мото 500 может стать отличным вариантом, как для экстремального отдыха, куда входит езда по бездорожью, так и для выполнения некоторых утилитарных задач. Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он способен без особых затруднений преодолевать заснеженные территории и непроходимые поля. В стандартной комплектации техника оснащается удобным двухместным сидением, позволяющим комфортно разместить пассажира. CF MOTO CF500-2A имеет также спинку для пассажира, специальные поручни и подножки. Одним из отличительных преимуществ этой машины от базового квадроцикла является использование удлиненной колесной базы. Такое решение положительно отразилось на многих факторах, включая безопасное и стабильное управление техники на достаточно большой скорости передвижения.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.


Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Виды заводского тюнинга

CF MOTO 2A имеет ряд улучшений базовой комплектации, среди которых опытные пользователи выделяют:

  • Возможность рестайлинга багажного отделения, усиленными и армированными рамами в тон транспорта. Как правило, замена багажника возможна лишь после покупки транспорту. Дилерские сети реализуют квадроциклы лишь с классическим багажником, но заменить его можно на модели большей ширины, длины, с дополнительными бортами и прочим.
  • Видоизмененные поручни и подлокотники для пассажирского сидения для большей надежности. Сама идея выпуска второй модели 500-2 в производстве более надежного транспорта, поэтому наличие увеличенных и более удобных поручней вполне оправдано.
  • Ряд моделей сменных и дополнительных передних фар, основанных на системе линзового рассеивания. Стоит отметить, что в классической комплектации дополнительное оснащение светом отсутствует. Производитель предлагает покупателям четырехламповую оптику, созданную по лицензии ProLight, производства США или Южной Кореи.
  • Новая система амортизации. Квадроцикл ЦФ МОТО 500-2А позиционируется производителем как профессиональная техника, поэтому амортизаторы класса High-Quality от партнера ELKA Suspension позволят сделать езду по бездорожью более комфортной как для водителя, так и для пассажира. Установка амортизаторов ручной сборки ELKA существенно увеличивает дорожный просвет и гасит качку при неравномерном распределении веса.
  • Установка дополнительного поддона. В отличие от первой версии, CF MOTO 500-2A может быть дополнительно оснащена цельнометаллическим днищем. Это существенно увеличивает вес и расход топлива, но защищает аппарат от непредвиденных механических поломок во время езды.
  • Замена минеральных и синтетических масел. Производитель позаботился о профессиональных гонщиках и опытных водителях квадроциклов, предложив возможность замены ГСМ на модели непосредственно в салоне. Вниманию потребителя предлагается ряд профессиональных моторных, тормозных, трансмиссионных масел и охладителей от MOTUL. По умолчанию техника работает на лицензированных смазках CF MOTO G-Motion.
  • Установка обвесов и дополнительных комплектующих. Оснастка CF MOTO 500-2A прочной лебедкой в передней части, установка бензогенератора ELP мощностью 1 или 2 кВт возможна по желанию покупателю.

Несмотря на то, что квадроцикл CFMOTO 500 2A уже снят с производства, большинство лицензированных систем тюнинга и улучшений по-прежнему можно найти у официальных представителей и продавцов страны и ближнего зарубежья.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.


Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Отзывы

  1. Покупал такой в 2015 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
  2. СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки. Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

Пуск мотора осуществляется с помощью электростартера, а компьютерная система управления обеспечивает работу зажигания.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3×1,1×1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87×1,51×1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.


В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Выбор опций зависит от конструктивных особенностей приобретаемой модели и требований клиента.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.


От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Цена

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.


CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.


CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором. Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски.


CFMOTO X4 EPS

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]