Замена подшипника вторичного вала иж юпитер 5


Подшипник вторичного вала иж планета 5 номер

Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.
Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).

Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.

Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.

Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшипник 204. а справа — на бронзовую втулку внутри вторичного вала

Наружный барабан сцепления мотоциклов ИЖ Юпитер и «Планеты-3» вращается в подшипнике 104, а вал пускового механизма (кик-стартера) уплотнен в левой крышке картера сальником ИЖ-Ю2 сб. 1-52 (только у «юпитеров»).

Передняя вилка в рулевой колонке рамы опирается у всех этих мотоциклов на два упорныхшарикоподшипника 778706.

Подшипники колес у всех этих же мотоциклов (по два на колесо) шариковые 203 (или 60203), а подшипник звездочки заднего колеса — шариковый — 205. Для защиты подшипников колес от пыли до 1965 года применялись простые фетровые сальники, а затем — специальные резиновые — ИЖ-56 сб 4-27.

Ось маятниковой вилки уплотнена двумя фетровыми сальниками ИЖ-56. 2-90 и двумя резиновыми с пружиной — ИЖ-56 сб. 2-99.

В перьях передней вилки тоже установлено по два сальника в каждом: фетровый — ИЖ-49. 3-23 и резиновый — ИЖ-П сб. 3-7

Иж юпитер 5 подшипники

?Иж Юпитер — 5 ( Иж 6.113 — 020 — 03 ) — дорожный мотоцикл обычного класса, назначен для передвижения на путях, обладающих разное покрытие. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1985 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 95 кг, грузового модуля — 480 кг.

? 1985 года началось производство мотоцикла « Иж Юпитер — 5 » с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер — 4 была опущена с 28 до 24 л.с. , но крутящий момент появился до 3, 5 кгс м ( при более коротких выражениях ). Изменилось оребрение цилиндров и голов, крепление выпускных труб к цилиндрикам ( стало фланцевым ). Появилась кнопка « аварийного запуска », замыкающая обмотку возбуждения генератора на « массу » минуя реле напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором. Другие потребители не зависят от этой кнопочки. Крепление руля стало гибким, передний тормоз двухкулачковым. В 1988 году модель получила индекс — 01 наружность как у Иж Планеты — 5 : бензобак, коробки, крылышки, сидение и приборный щит.

Переключение передач : ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления Передача на заднее колесо : цепью однорядной приводной роликовой Передаточное отношение главной передачи : для ИЖ — 6.113 : 2, 21 ( 2, 63 ) Передаточные отношения коробки передач : I передача : 3, 17 II передача : 1, 81 III передача : 1, 26 IV передача : 1, 0 Рама : трубчатая, сварная, одинарная подвеска переднего колес : а телескопического типа с пружинно — гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием ( ход 200 мм ) или без пневморегулирования ( ход 160 мм ) Подвеска заднего колеса : рычажная с пружинно — гидравлическими амортизаторами ( ход 85 мм ) Размер шин : Стандарт 3, 50?18 «( 90 — 459 ) Переднее с колесо на мотоциклах 6.113 — 015 — 01, 6.113 — 025 — 01, 6.113Л — 015 — 01, 3, 25?19″ ( 82 — 484 ) Запасное колесо : для 6.114Т, 3, 75?18 «( 90 — 459 ) Тормоза : задний : однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом передний : однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом колеса бокового прицепа : однокулачковый барабанного типа с механическим приводом

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Приведите перечень подшипников и сальников мотоциклов «Иж», укажите места их установки и размеры

Для начала условимся, что все подшипники и сальники будут иметь одинаковые обозначения размеров: первое число — наружный диаметр, второе — внутренний и третье — высота (или ширина). А теперь — сам перечень: подшипник 104 — наружный барабан сцепления и первичный вал: 42X20X12; подшипник 203 — картер двигателя и промежуточный вал, подшипники колес: 40X17X12; подшипник 204 — картер двигателя и первичный вал: 47X20X14; подшипник 205 — крышки кривошипных камер, картер двигателя и полуоси коленчатых валов, звездочка заднего колеса: 52X25X15; подшипник 2505КМ — картер двигателя и полуоси коленчатого вала двигателя «Иж-П4»: 52X25X18; подшипник 192906К1 — картер двигателя и вторичный вал: 46,4X30X13; подшипник 778706 — рулевая колонка: 48X30X12; сальник правый коленчатого вала «Иж-49» 1—48—3: 30Х16,5Х10,5; сальник вторичного вала «Иж-49» 1—47—2: 52 X 34,5 X 9; сальник левый коленчатого вала «Иж-Ю» сб. 1—49: 52,2X24,4X10; сальник коленчатого вала (для «Иж-Ю4») «Иж-Ю» сб. 1—15—1: 52,2×24,4X6; сальник колеса «Иж-56» сб. 4—29: 36,5X21,5X6,5; сальник передней вилки «Иж-П» сб. 3—10—1: 43X32X8,5; сальник левый (для «Иж-П4») «Иж-49» сб. 1—49: 52X24,4X20; манжета Иж-П2-222: 84X58,5X8; сальник заднего амортизатора «Иж-56» 2—99—1: 24Х9,2Х X12,7; кольцо уплотнительное вала переключения передач «Иж-П2» 1—421: 17,7X13,7X2; колпачок гайки вторичного вала «Иж-П2» 1—416: 43,5X4,5X14,5; сальник вала пускового механизма (для «Иж-Ю4») «Иж-Ю2» 1—132—1: 32X23X14; кольцо уплотнительное вала пускового механизма «Иж-П2» 1—423—1: 28,4X22X6.

58. Перечислите подшипники, применяющиеся на мотоцикле «Восход-3», и укажите их количество и размеры.

Подшипники коленчатого вала 205, 3 шт., 47X20X14; подшипник первичного вала 203, 1 шт., 40 X 17 X 12; подшипник рулевой колонки 746905, 2 шт., 44X26X21; игольчатый подшипник нижней головки шатуна 464805Д, 1 шт., 31X25X18,5; подшипники промежуточного вала коробки передач 202, 2 шт., 35 X 15 X 11; подшипники колес 60204, 4 шт., 47X20X14; ролик подшипника вторичного вала, 42 шт., 4X6; шарик штока выключения сцепления и центрального переключателя, 3 шт., 4,763; шарик педали рычага кикстартера, 1 шт., 6,35; подшипник звездочки заднего колеса 60304, 1 шт., 52X20X15.

Источник

Зарубежные аналоги подшипников

Зарубежные аналоги подшипников

Сообщение forsage1994 » 10 мар 2011, 18:19

Хотелось бы подобрать аналоги российских подшипников и сальников, использующихся в ИЖ-е. Начнём со списка из тех. описания))

Подшипники шариковые, радиальные, однорядные. 104 Наружный барабан сцепления и первичный вал — 1шт (20, 42, 12) — аналог 6004 60203 Ступица колеса — 4шт (17, 40, 12) — аналог 6203(Особенности — 2RSH — контактное резиновое уплотнение с одной стороны(Может лучше с двух?), отлично удерживает смазку внутри) 203 Картер двигателя, промежуточный вал — 2шт (17, 40, 12) — аналог 6203 60303 Ступица литого колеса — 2шт (17, 47, 14) — аналог 6203(2RSH) 204 Картер двигателя, первичный вал — 1шт (20, 47, 14) — аналог 6204 6-205 или 205 Крышка кривошипной камеры, картер двигателя, полуоси коленчатых валов, звездочка заднего колеса — 4шт (25, 52, 15) — аналог 6205(C3) 6-304 К или 304 Картер двигателя, левая полуось коленчатого вала — 1шт (20, 52, 15) — аналог 6304(C3)

192906 Подшипник роликовый радиальный. Картер двигателя, вторичный вал — 1шт (30, 46.4, 13) — аналогов нет)) 778706 Подшипник шариковый радиально-упорный. Рулевая колонка — 2шт (30, 48, 12) — аналогов нет))

ИЖ 49 сб. 1-29-1 Сальник правый коленчатого вала — 1шт (30, 15.5, 7.5) ИЖ 49 сб. 1-28-1 Сальник вторичного вала — 1шт (52, 34.5, 9) ИЖ П2 1-421 Кольцо уплотнительное вала переключения передач — 1шт (17.7 , 13.7, 2) ИЖ П2 1-416 Колпачок гайки вторичного вала — 1шт (43.5, 4.5, 14,5) ИЖ Ю сб. 1-50 Сальник левый коленчатого вала — 2шт (52, 24.4, 10) ИЖ 56 сб. 4-28 Сальник переднего, заднего колес и вала пускового механизма — 3шт (36.5, 21.5, 6.5) ИЖ П сб. 3-10-1 Сальник телескопической вилки — 4шт (43.4, 32, 8.5) ИЖ 56 2-99-1 Сальник амортизатора подвески заднего колеса — 2шт (24 , 9.2, 12,7) ИЖ ПЗ 10-7-1 Сальник резервуара подвески заднего колеса — 4шт (31, 24, 3,5) ИЖ.Ю5 сб. 1-61 Манжета вала пускового механизма — 1шт (35, 21.4, 7) ИЖ Ю сб. 1-14-1 Сальник коленчатого вала — 2шт (52, 24.3, 6)

Думаю подобрать представителей производителей из 3-х категорий — Дешёвые, Средние и Дорогие. Если всё оформить — можно и в качестве статьи использовать)

Источник

Второй этап: проверка на пригодность к дальнейшей эксплуатации вторичного вала

При обычных режимах эксплуатации – подшипник вторичного вала ходит достаточно долго. Но как бы мы не хотели и не старались, а он изнашивается. Оно бы ничего, если бы не безопасность: если у вас на ходу разлетится подшипник вторичного вала, а он обязательно разлетится, если его вовремя не поменять – КПП вместе с задним колесом клинит, причем намертво и вы шлифуете попой асфальт…
Осторожно, над каким-нибудь подносом вынимаем вторичный вал и внимательно осматриваем беговую дорожку подшипника вала, обоймы и сами ролики. На рабочих поверхностях подшипника и роликов не должно быть раковин, гранености, следов износа или перегрева. Дорожка должна иметь идеально ровную рабочею поверхность.

Пример беговой дорожки вторичного вала и обоймы в идеальном состоянии.

Для облегчения обратной сборки – нанесите на беговую дорожку какую-нибудь смазку, типа литола и аккуратно уложите ролики на дорожку и немного прокручивая вставьте вал в обойму. Как только шлицы звездочки упрутся в кромку сальника – тонкой отверткой по кругу поправьте кромку сальника и продвиньте вал до упора. И сразу же, чтобы вал не выпал – наденьте на него звездочку и закрепите ее гайкой.

В тщательно отмытый и подготовленный к сборке картер ставим первичный вал, шестерню первой передачи и копирный вал с заранее подобранными регулировочными шайбами.

Одеваем на шестерню-каретку включения второй-четвертой передачи (она меньше шестерни-каретки включения третьей-первой передачи, не ошибетесь) вилку так как это показано на картинке. Одеваем шестерню на первичный вал и заводим штифт вилки в верхний паз копирного вала.

Одеваем на шестерню-каретку включения первой-третьей передачи вилку, как это показано на картинке, укладываем ее на шестерню первой передачи и заводим штифт вилки в нижний паз копирного вала.

Устанавливаем на свои места направляющие вилок (проточками к корзине сцепления). Кстати, “Планетовскую” КПП в случае необходимости можно собрать-разобрать не разбирая корзину сцепления и не снимая направляющие. Но для этого при установки придется немного вытянуть на себя копирный вал, завести штифты вилок в пазы и после этого – отвести стопорную планку и задавить копирный вал до упора.

Устанавливаем промежуточный вал.

На старых двигателях концевая шестерня ставится отдельно. На более поздних – выполнена заодно с промежуточным валом.

Заправляем возвратную пружину вала переключения передач так, как это показано на картинке.

Проверяем работоспособность собачек вала переключения передач: сжимаем-разжимаем их несколько раз. Особое внимание уделяем ихним рабочим кромкам: они должны быть острыми не зализанными. И не забываем проверить пружину, которая сжимает собачки: она должна быть правильной формы и обеспечивать упругость хода собачек.

Сжимаем собачки и устанавливаем вал переключения передач на свое место.

Разворачиваем копирный вал меткой на корпусе к валу переключения передач и чтобы во время установки не промазать мимо метки – замазываем промежуток между зубьями напротив метки копирного вала литолом или красим. Так будет заметней.

Подшипник 192906 вторичного вала Иж

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Подшипники

(применение в мотоциклах ИЖ-Ю, ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3, ИЖ-Ю5)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как: ИЖ-Ю, ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3, ИЖ-Ю5. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Шифры подшипников SKF для установки в двигатель Юпитера

Шифры подшипников SKF для установки в двигатель Юпитера

Сообщение starley » 20 янв 2008, 21:58

Сообщение LOONY » 20 янв 2008, 22:27

Сообщение starley » 20 янв 2008, 22:36

зачем мне их 5 штук если они качественные и одного комплекта хватит.

цены растут..осенью на комплект подшипников SNR мне выствили счет примерно на 900 рублей, а сейчас на то же самое и та же фирма уже почти на 1500 рублей. Парралельно предложили и KOYO, каждый подшипник примерно на 30 рублей дороже SNR. Но цена меня мало волнует, для меня они доступны. Но хотелось бы узнать шифры SKF

Сообщение volodka » 21 янв 2008, 01:03

Сообщение starley » 21 янв 2008, 09:06

volodka, спасибо, отличный ресурс. Информация исчерпывающая.Как я и предполагал шифры аналогов от SKF точно такие же как и у SNR, только производители у них разные

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

  • Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
  • ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)

Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

  • стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей
    (в пределах МКАД)
  • стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей
    к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
  • доставка заказов с общим весом более 10 кг
    — просчитываются индивидуально менеджером
  • Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей
    , доставка осуществляется в течении 3-4 часов.

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]