— модель мотоцикла, марки BMW
BMW F650CS — наследник фандуро F 650 GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга». F 650 CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F 650 GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше. Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема. В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F 650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F 800 S.
Всем привет! Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли… И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ… кому интересно под кат От себя Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией. Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?! Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе. Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша… Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая. Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке. Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг! Официальная информация… BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.
Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.
Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов. БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует. Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение. Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом. Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.
Видеообзор от меня
Внутренняя оснастка
Комфортная максималка
Технические характеристики Основная информация Модель: BMW F 650 CS Scarver Тип: Дорожный
Двигатель и привод Рабочий объем: 652см3 Тип: Одно цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин. Компрессия: 11.5:1 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Топливная система: Инжектор Клапанов: 4 Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов) Контроль топлива: DOHC Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Привод: Кевларовый ремень
Размеры Вес: 187 кг Высота: 915 мм Длина: 2142 мм Ширина: 1158 мм Высота по седлу: 750 мм Колесная база: 1479 мм
Ходовая Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами Угол наклона вилки: 27.9° Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки Ход передней подвески: 125 Задняя подвеска: Маятниковая Ход задней подвески 120 Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable
Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг
Прочее Вместимость бензобака: 15 л. Резерв: 4 л. Передняя покрышка: 110/70 17 Задняя покрышка: 160/60 ZR17 Передний тормоз: Один диск Диаметр переднего тормоза: 300 мм Задний тормоз: Один диск Диаметр заднего тормоза: 240 мм Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч) ABS: есть Расход на 100 км: 3-5 литров Стартер: Электростартер
Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS.
Здравствуйте.
Выбрался тут на осмотр одного интересного мотоцикла, BMW F650CS. В общем-то и раньше я сталкивался с этими мотоциклами, но просто на этот раз наткнулся на интересную дилемму, которой хотел бы поделиться.
Мотоцикл этот — одна из многочисленных вариаций BMW F650, с мотором-кирпичом Rotax, о котором уже много было сказано на страницах этого сайта, практически безотказный механизм. BMW F650CS — инжекторный одноцилиндровый дорожник с весьма своеобразным внешним видом, очень низкой посадкой, из-за которой этот мотоцикл часто интересует девушек, и приводом на заднее колесо ремнем.
В целом, нормальный для BMW дорожник, с оговоркой на их моду пихать один и тот же мотор и в дорожники, и в эндуры. Для спокойной повседневной езды — самое то. Но почему же на первый взгляд такая хорошая техника стоит так дешево? Ведь стоимость BMW F650CS в среднем ниже по рынку, чем почти любого из дорожников тех же годов выпуска. Да потому что неликвид!
Продать это чудо баварской инженерии довольно сложно, и ситуация усугубляется необходимостью замены достаточно дорогих расходников, коими являются ремень и топливный фильтр с регулятором давления, который я в свое время даже пытался переколхозить под более дешевые варианты.
Есть довольно большая группа поклонников ремня, которая с пеной у рта готова отстаивать экономическую целесообразность его использования. Ведь если цепь в среднем ходит 10000-12000 (хотя как газить, знаю одного пенсионера, который на цепи по 50 000 проезжает…), то ремень по идее около 40 000 км. Но есть одно «но». У этих людей стоимость замены ремня не составляет 1/5 стоимости всего мотоцикла