Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом

В Китае производится великое множество бюджетных мотоциклов самых разных классов. Компания Патрон, например, выпускает более десятка разных моделей. А Спорт 200 — это её ответ другим мотопроизводителям из КНР.

Для любого новичка, присматривающего себе спортбайк, Патрон Спорт 200 может показаться весьма интересным выбором. Он не особенно выделяется в ряду прочих малокубатурных китайских псевдоспортивных мотоциклов, разве что дешевизной, но низкая цена и есть его главный аргумент. Внешне он вообще напоминает Yamaha FZ-1S первого поколения, по крайней мере, передним обтекателем и куцым боковым пластиком. Так что не стоит ожидать от Patron Sport 200 каких-то впечатляющих возможностей — это самый обыкновенный малокубатурный байк, слегка стилизованный под гоночную технику. Что отнюдь не делает его плохим! Потому что с задачей обучения езды на мотоцикле, да и просто с повседневными поездками, мотоцикл Патрон Спорт 200 справляется вполне уверенно.

Технические характеристики Патрон Спорт 200

Учитывая, сколько дилеры просят за этот байк, становится очевидно, что он представляет из себя нечто предельно бюджетное. Так оно и есть — забудьте про современные технологии. Только проверенные годами решения! Просто, дёшево, не слишком эффективно, зато вполне надёжно. Стальная рама, древний по конструкции своей мотор воздушного охлаждения (14,7 л.с. и 15 Нм крутящего момента), который надо отчаянно крутить до высоких оборотов, чтобы мотоцикл набирал скорость. Картину дополняют обычная 5-ступенчатая коробка передач, кикстартер, аналоговая панель приборов и жёсткие скользкие сиденья. Максимальная скорость Патрон Спорт 200 заявлена в 120 км/ч, но на деле разогнаться до неё он может только с попутным ветром, к тому же есть подозрение, что спидометр слегка привирает.

Некоторое приятное разнообразие в этот набор архаизмов, из которых составлен Patron Sport 200, вносят подвески. Сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди китайцы поставили перевёрнутую вилку телескопического типа. Минусов у подвесок два — они слишком мягкие, и у них нет полноценных настроек, да и рассчитаны они явно на легковесных азиатов, а не на более крупных россиян. Впрочем, этот недостаток устраняется легко, благо купить усиленные пружины в вилку и, опционально, другой задний амортизатор можно без проблем. Весит сам Патрон Спорт немного, около 128 кг, и тяжёлым он действительно не кажется. Тормозная система тоже вполне достойная, на обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, как на младшем собрате этого мотоцикла, Patron Sport 150.

Недоумение вызывают размеры байка. Он действительно очень компактен, и в условиях городских пробок это весомый плюс, но проблема заключается в другом — сидеть на нём попросту тесно. Про пассажира и говорить нечего — технически, конечно, возможность взять его на борт есть, но на деле сидеть в таком случае будет неудобно обоим, и пилоту, и второму номеру. Не говоря уже о том, что с такой нагрузкой Patron Sport 200 сразу теряет последние остатки динамики. Зато у него вместительный бензобак! Целых 14 литров, а ведь расход бензина у этого байка не превышает 3-3,5 литров даже при самой агрессивной езде.

Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Не знаю, почему некоторые жалуются на ватную подвеску, как по мне, задний аморт вообще слишком жесткий, задницу отбить можно на наших дорогах. Сидеть на Патроне с ростом 175 см нормально, но за час-полтора ноги затекают, хочется слезть и размяться. По технической части нареканий нет, поломок не было, только замена расходников и своевоременная обслуга. Иван, Москва, Патрон Спорт 200 ‘2016.

Самое ужасное, что есть в этом мотоцикле — вибрации, они везде и всегда, как только обороты становятся выше средних. Привыкаешь, конечно, через 10 минут их уже не замечаешь, но каждый раз, когда только садишься на мот, это реально раздражает. Сергей, Нижний Новгород, Патрон Спорт 200 ‘2017.

Очень добротный мот, покупал за 74к, в тюнинг потом за сезон вложил порядка 30 ещё сверху, не считая расходников, включая нормальную резину. Воткнул карб Микуни, поставил ведомую звезду побольше, цепь заменил на нормальную японскую (родную сразу лучше в мусор отправлять). Максималку в 120 км/ч мот набирает, думаю, если бы была шестая передача, он бы и быстрее пошёл. Фары спереди отличные, светят мощно, настраиваются и по горизонтали, и по вертикали. Приборка хорошая, читается, не солнце не бликует. Менять мот не планирую пока. Евгений, Воронеж, Патрон Спорт 200 ‘2018.

Плюсы и минусы Патрон Спорт 200

Достоинства

  • Доступная стоимость. И сам мотоцикл, и запчасти к нему, и расходные материалы стоят очень дёшево.
  • Изобилие тюнинга. На том же Aliexpress полным-полно разных деталей к Patron Sport 200, есть даже поршневая с увеличенным рабочим объёмом.
  • Хорошая управляемость. Благодаря невысокой массе и короткой колёсной базе рулится байк действительно очень легко.
  • Простота конструкции. Чинить и обслуживать этот мотоцикл можно своими силами, не тратясь на услуги мотосервисов.

Недостатки

  • Чересчур уж компактные размеры. Мотоциклистам с ростом хотя бы чуть-чуть выше среднего на Patron Sport 200, скорее всего, будет тесно.
  • Низкое качество пластика и лакокрасочного покрытия. Заметные зазоры, тонкая и легко покрывающаяся царапинами краска, хрупкие пластиковые элементы.
  • Вялая динамика. После 70-80 км/ч мотоцикл набирает скорость довольно неохотно.
  • Дизайн. Внешность у Патрона Спорт 200 совершенно не запоминающаяся и вторичная.

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Большинство китайских спортбайков похожи друг на друга, как две капли воды. Чем же от них отличается Sport 150 от известной компании Patron? В общем-то, ничем серьёзным, но, выбирая первый мотоцикл, обратить на него внимание всё же можно.

Лёгкий мотоцикл Patron Sport 150 позиционируется производителем, как спортбайк, но, кажется, китайские конструкторы даже не особенно старались придать ему черты гоночной техники. Мы все уже, конечно, привыкли к многочисленным китайским «типа спортивным мотоциклам», которые имеют лишь внешнее сходство с настоящими спортбайками, да и то поверхностное, но Патрон Спорт 150, кажется, даже внешне не пытается казаться таковым. Наверное, оно и к лучшему — в большинстве случаев попытки скопировать внешность какой-нибудь Honda CBR 600RR или Yamaha YZF-R1 выглядят в лучшем случае просто неубедительно, а в худшем — попросту жалко. Однако, Patron Sport 150 не выглядит копией какой-нибудь знаменитой японской модели. Пусть байк и неказист, зато он, так сказать, сам по себе. А нравится он кому-то конкретному или нет — это уже дело десятое.

МОТОЦИКЛ PATRON FABIO 200

Fabio ( Название подчеркивает итальянский стиль в дизайне мотоцикла). Классический стиль, современный дизайн, замечательные эксплуатационные характеристики, а также исключительная дружелюбность мотоцикла к водителю и пассажиру – вот отличительные особенности модели «Fabio 150». В облике мотоцикла отсутствуют элементы, подчеркивающие брутальность и агрессию. Напротив, элегантность и шарм облику «Fabio 150» придают плавные, скругленные линии, формирующие гармоничный силуэт. Высокий уровень комфорта обеспечен благодаря отточенной эргономике и удобному расположению органов управления. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают хорошие динамические качества, а современная конструкция экипажной части, подвесок и тормозов — отличную управляемость, комфорт и безопасность при эксплуатации мотоцикла в различных дорожных условиях. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Fabio 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства»

Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290
Длина, мм 1990
Ширина, мм 785
Высота, мм 1120
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 750
Тип рамы одинарная, незамкнутая, из стальных труб
Масса снаряженная, кг 125
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,0
по городу 3,8
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель
Тип CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 149
Диаметр и ход поршня, мм 62,0 х 49,5
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,1 (11,0) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 9,1 / 7500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного, мм 0,06 — 0,08
Зазор клапана выпускного, мм 0,06 — 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи 4,056
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 2,769
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 1,882
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 1,400
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 1,130
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 0,960
Передаточное отношение цепной передачи 2,800 (42 / 15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер переднего колеса 2,75 — 18
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa 200-225
Размер заднего колеса 3,5 — 16
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa 225-250
Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / барабанный
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12В, 7 А.ч
Генератор маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W
Предохранитель 15 А
Свеча TORCH D8EA; (NGK D8RTC)
Заправочные емкости
Бензобак, л 12,0
Картер двигателя, л 1,0

Технические характеристики Patron Sport 150

Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник», предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.

Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.

В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14.7 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:15 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:198.8 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:120 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1320 мм
Вес:128 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Плюсы и минусы Patron Sport 150

Достоинства

  • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
  • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
  • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
  • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
  • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
  • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
  • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
  • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

Мотоцикл Patron Sport 200

Как оплатить?
Оплата банковской картой.
Интернет-магазин принимает оплату заказов банковскими картами.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Банковский перевод
.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.

Оплата наличными.

В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО. Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.

Банковские сервисы

На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»

Пройдите по ссылке в личный кабинет.

Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты. Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.

Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.

Эл.почта: [email protected]

Телефон: +7 343 351 70 70

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в мотосалоне вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты). Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ. В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки мотоциклы
  • Скутеры мопеды мотороллеры
  • Квадроциклы мотовездеходы АТV
  • Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
  • Масло моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;

2. Сохранены упаковка товара и чек;

3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту в течении 7 дней после получения товара.

Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.

Итого

Если вы хотите спортбайк, пусть и маленький, то Патрон Спорт 150 лучше обходить стороной. Но если ваша цель — купить дешёвый «дорожник» на каждый день, его кандидатуру рассмотреть всё же стоит. Может, он и не хватает звёзд с неба, зато он дёшев, и запчастей с тюнингом на него навалом.

Ездил на Patron Sport 200 полгода. Типичный представитель «поднебесной», имеющий европейский дизайн, но, увы, не качество. Мотоцикл, довольно «чахлый». Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как самый первый мотоцикл для опыта. Правда с одним очень важным условием — если водитель имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках. В остальном Patron Sport 200 – обычный китайский мотоцикл со всеми «вытекающими».

Достоинства : цена. Внешность. Подойдет как первый мотоцикл.

Недостатки : китайское качество.

Patron Sport 200, 2013 г

Купил сегодня белый Patron Sport 200 за 80000 руб. Качество сборки порадовало. Стоит отличный тайваньский двигатель CDI в паре с японским карбюратором — проблем быть не должно. Для 200 кубиков подхватывает неплохо, думаю, после правильной обкатки 140 побежит. Звук понравился. Очень удобен, нравится посадка. На трассе Patron Sport 200 стоит хорошо. Пойду завтра сигнализацию ставить.

Достоинства : управляемость. Приятное сиденье. Посадка. Стильный дизайн.

Недостатки : пока не нашел.

Patron Sport 200, 2012 г

Есть такой мотоцикл, купил я его год назад. На сегодняшний день мой Patron Sport 200 пробежал 9400 км. Способен ехать 145 км/час лежа на баке. Кушает не много и не мало — 4 литра. Ничего не ломалось, два задних «баллона» спалить успел. 120-я резина залазит и место еще есть. В городе Patron Sport 200 идеален, по трассе 110-120 км/час комфортных мало.

Достоинства : идеален для города.

Недостатки : расход великоват как по мне.

Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом

ЭКСПЕРИМЕНТ ОТ BIZOOMIE.COM: ТРЕЙДИНГ НА БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ

Инвестиции в интернет-бизнес: результаты второго месяца

Инвестиции в интернет-бизнес: +13 900 рублей за первый месяц

Iriska

| Колонка редактора | 7 670 | 16/08/2012

— Модель новая, отзывов в Интернете нет!

— Ничего, я куплю, потестирую и напишу отзыв.

Из диалога в мотосалоне

Дамы и господа, леди и джентельмены, рабочие и колхозницы, сбылась мечта идиота! Наконец-то я купил себе мотоцикл. Об этой покупке я лениво мечтал в сумме где-то 3-4 года. Каждый раз, когда мимо меня под оглушительный рёв пролетал очередной байкер на какой-нибудь Хонде, меня бросало в дрожь, коленки мои подкашивались и я как неопытная телочка давал течь. Телочка, течь, хм, тёлотечка.

Меня всегда занимали и продолжают донимать 2 вопроса.

Первый касался тех людей походного типа, которые шастают по улицам с рюкзаками, загорелыми лицами и накаченными телами. Откуда они идут? Зачем? Сколько они повидали на своем веку? Ну и прочее. Такие персонажи встречаются не часто, поэтому у меня к ним есть неподдельный интерес. Они для меня — олицетворение дикой свободы и силы. Не знаю почему, может это какая-то детская травма или детская мечта.

Второй вопрос касался байкеров в шлемах интегралах (это такие закрытые шлемы, сквозь которые можно различить только взгляд человека). Это некое подобие людей в очках. Но здесь виден только взгляд. Серьезный, сосредоточенный, целеустремленный. Именно с такими глазами люди на спортивных байках летают по городу, разрезая городской трафик. Такие люди тоже почему-то весьма притягательны для меня. Кто они? Зачем они? Где эти сволочи взяли бабки на свои красивые драндулеты? Отправлю эти вопросы Александру Друзю, нельзя же постоянно ими мучаться.

Люди в шлемах и люди с рюкзаками. Видимо, мой тайный фетиш — байкер на мотоцикле, с рюкзаком, на вершине Эльбруса.

Притяжение таких вот людей заставляет тебя стремиться к ним на подсознательном уровне. До одинокого, но свободного туриста мне еще расти и расти (если вообще есть возможность преображения), а вот к байкерам я стал на шаг ближе.

И пусть мой взгляд иногда рассеянный, а не целеустремленный. Пусть из экипировки у меня только шлем, который я уже успел поцарапать. И даже мотоцикл у меня не Kawasaki Ninja и не Honda CBR, а какой-то там полурусский Patron Sport 250

. Но те ощущения, которые получаешь, когда с открытым забралом встречаешься один на один с потоком ветра, они незабываемы. Езда на машине не растворяет твою кровь духом свободы, она не заставляет тебя судорожно вдыхать огромные потоки воздуха. Это другое. Пока я только проникаюсь, но это уже начинает нравиться.

Перейдем непосредственно к мотоциклу, так как заголовок обязывает хоть пару слов написать в качестве отзыва.

Когда я лениво искал байк на сландо, авито и авто.ру, я случайно наткнулся на мотосалон, который торгует мотоциклами, собранными из китайских запчастей на нашем из Ижевска. Картинка оказалась весьма красивой, Patron Sport выглядит весьма агрессивно, ровно как настоящий спорт-байк. Если не ошибаюсь, это аналог Хонды CBR 150 или 250. Собирают наши, собирают из левых запчастей под нашей маркой.

Стоит это удовольствие 105к. Для спорт-байка цена — тьфу. При этом за такие деньги можно купить только полностью убитого японца и ковыряться с ним в гараже после работы. Поэтому выбор был сделан в сторону китайского самоката.

Пришел в салон, оформили покупку, показали, как заводить и регулировать холостой ход. Сел и поехал.

По сравнению с Минском, на котором я учился в автошколе, Patron вполне себе не плох. Тяжелый, красивый, даже едет.

Вобщем: спортивный вид, цена. Это все из плюсов на данный момент (:

Далее поехали минусы.

С самого начала хреново работало сцепление, нейтраль практически невозможно было поймать, когда стоишь где-то на светофоре. Приходилось держать ручку сцепления. В итоге подтянули тросик сцепления — все стало ок. Минус проблема.

Холостой ход. Так как я не сильно разбираюсь пока в мотоциклах, то мне никак не удавалось нормально настроить холостой ход. Без ручки газа байк постоянно глох. Эту хрень мне поправили в салоне за 5 минут. Минус проблема номер два.

Аккумулятор. Было такое, что один раз мотоцикл отказался заводиться из-за разряженного аккумулятора. Пришлось нести заряжать. При этом приборы показывают , что зарядка от генератора идет, все ок. Проблему так и не решили, но она вроде бы временно пропала.

Скорость. На пятой передаче при 4500 оборотах мотоцикл начинает вести себя как ракета, на которой Белка и Стрелка покоряли космос. Страшно дальше открывать заслонку дросселя, потому что кажется, что вот-вот и я достигну второй космической скорости. Справедливости ради нужно сказать, что мотоцикл должен пройти обкатку в 1600км и уже после этого нужно будет смотреть на то, как он разгоняется и едет. Я пока проехал 400км, поэтому набор скорости и скоростной режим можно оставить на потом. Авось просрется и будет бегать 100км\час как бабушкина Бурёнка, убегающая от пьяного пастуха.

Для новичка такая техника вполне в тему. Есть только одно но. Придется смириться с тем, что на тебя будут снисходительно смотреть водители маршруток, Каенов и другие байкеры, с которыми ты встретишься на дороге. Каен уделывает этот мотоцикл одной левой, а про японские мотоциклы вообще молчу (:

Про опасность девайса и про то, что куча людей заканчивают игры на байках в больницах умолчу. Об этом мне рассказывает каждый второй, кто узнает, что я купил себе мотоцикл >_<

  • Нравится
  • Ретвит
  • Лайк

Также по этой теме
«Не надо марочить головы»

Почему тебе не нравится твой голос

Уроки мотивации

на «“Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом”»

  1. Robinzon:

    28/04/2014 в 03:30

    Тоже мечтаю о мотоцикле.

    Сколько жрет на 100км в городе?

    Какие нужны права и во сколько они обошлись?

    Войдите, чтобы ответить

      MaximFF:

      28/04/2014 в 03:30

      Литров 5, может меньше на сотню.. На одном баке оооочень долго катаюсь) Права стандартно – категория А. Мне они обошлись в 6к, потому что учился в той же автошколе, где и Б получал. А так, они в среднем 8-9к стоят по городу.. Обучение месяц.

      Войдите, чтобы ответить

  2. maks:

    28/04/2014 в 03:30

    Макс привет! наконец-то от тебя интересные посты )

    у меня к тебе есть вопрос по прошлой теме с банковскими картами. вобщем у меня тоже есть карта от банка открытие webmoney. Так вот они сказали, что комисси не берут но у меня при пополнении кошелька с карты снимается 1% от суммы и на вывод.

    У тебя также ?

    Войдите, чтобы ответить

      MaximFF:

      28/04/2014 в 03:31

      maks, если честно, то я не смотрел проценты. Я замечаю проценты, только когда они процентов 10 от суммы. Остальное проходит мимо глаз)

      Войдите, чтобы ответить

  3. BROS:

    28/04/2014 в 03:31

    аналог сибиэр 250? друг, как тебе такое в голову пришло?

    хонда сбр250 при своих 249 кубиках выдает 40 лошадей, и гонит больше 200 кмч

    такое сравнение поправу будет считаться японцам обидным.

    а за 100 тыров байк можно прямиком из японии пригнать, что я и зделал, и за 3 года эксплуатации сменил масло и резину.

    и кто этот кусок пластмасы спортом назвал? за такое 200 лет назад свинцом рот заливали.

    Войдите, чтобы ответить

      Николай:

      21/05/2015 в 11:10

      Подскажите пожалуйста,какого типа спорт байки за 100тыров можно привезти?

      Войдите, чтобы ответить

  4. BROS:

    28/04/2014 в 03:32

    и если вы не собираетесь кадрить шестикласниц, то вместо патрона берите ямаху ybr 125, дешевле, надежней и мощней,

    да и расход всего полтора литра

    Войдите, чтобы ответить

      NedoBiker:

      28/04/2014 в 03:32

      BROS, в Ебрике всего 11 лошадей, а здесь целых !15.6! да и едет ебрик всего 100-110. А этот самокат можно и до 130 разогнать

      Войдите, чтобы ответить

  5. Сергей:

    28/04/2014 в 03:32

    Насчет коробке передач это не минус у меня тоже такое есть сначала научитесь ездить а потом уже говорить о минусах и плюсах, нужно сбрасывать скорость перед поворотом а не уже в повороте насчет скорости тоже самое у меня 200 кубов и едет он 130 км/ч

    Войдите, чтобы ответить

  6. Алекс:

    28/04/2014 в 03:33

    Ага.130.По врущему китай спидометру.У меня ёбр едет по ровной 110-115,в горку 25-30 гр 100.У друга китай магнум 200сс по его спидометру едет 130 и в этот момент я его обгоняю на 110-115 км.Итого врёт на 20-25 км.

    Войдите, чтобы ответить

  7. AlexNertiyl:

    09/08/2014 в 00:22

    Ребят, а номера требуются на этот мотоцикл? И со скольки лет можно его использовать без опаски?

    Войдите, чтобы ответить

      MaximFF:

      09/08/2014 в 01:53

      Номера требуются, использовать с категорией А. А когда эту категорию дают, думаю, знаете :)

      Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Патрон Спорт 200 — краткий обзор

Patron Sport 200 / Патрон Спорт 200

Благодаря легкости в управлении мотоцикл Patron Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.

Система управления мотоциклом Patron Sport 200 хорошо продумана, сразу становится ясно, что это качественный байк. Комфортность пользования повышается за счет применения электростартера. Данная модель создавалась для маневренной и быстрой езды по городу при максимуме уровня безопасности. Весь агрессивный дизайн Patron Sport 200 выражает это стремление к скорости.

Повышенную маневренность Patron Sport 200 обеспечивают дисковые тормоза и облегченные легкосплавные литые диски. Скошенные фары передней оптики современны и очень эффективны в темное время суток. На эргономичной рулевой колонке в продуманных местах размещены элементы управления мотоциклом и удобная приборная панель для контроля за состоянием мотоцикла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]